|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stasevich ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 03.01.2009 Последнее посещение: 19.01.2024 Имя: Станислав Возраст: 47 Сообщения: 646 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.
|
Добавлено: Вс 21 Июня, 2009 22:30 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
катализатор выкидывается, а лямбдазонд ОСТАЕТСЯ, только к нему резистор и конденсатор цепляются. _________________ приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Вс 21 Июня, 2009 23:17 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
Stasevich писал(а): | катализатор выкидывается, а лямбдазонд ОСТАЕТСЯ, только к нему резистор и конденсатор цепляются. |
Такая конструкция применима к системе Мопар или только к Рених? _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasevich ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 03.01.2009 Последнее посещение: 19.01.2024 Имя: Станислав Возраст: 47 Сообщения: 646 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.
|
Добавлено: Вт 23 Июня, 2009 13:36 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
это к рениксу неприменимо к сожалению :(
а к мопару и более новым системам как раз можно применять _________________ приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Ср 24 Июня, 2009 22:45 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
Спасибо, у меня как раз Мопар, буду пытаться... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вт 22 Июня, 2010 14:47 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
А как насчет "нулевика", может кто-то уже поставил " _________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Вт 22 Июня, 2010 16:06 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
orest писал(а): | А как насчет "нулевика", может кто-то уже поставил " |
... нулевик может обойтись в не хилую капиталочку ... _________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Вт 22 Июня, 2010 21:06 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
Ой как много щас писать придется......, коротко о главном, нулевик, это спортивная приблуда, поэтому сразу и все к нему прилагающееся тоже нужно заменить, иначе это понты спрятанные у вас под капотом, никелированные пороги хоть все видят, а это непонятно зачем тогда, опять же гдето уже обсасывали, если больше воздуха, соответственно больше бензина, а кто то говорил, что много берет, будет еще больше, хороший нулевик от 70 уе и выше, гамнопоролоновый от 70 грн до 250 грн., потом весь поролон с него войдет в двигатель и там останется до кап ремонта, соответственно вывод напрашивается сам собой, еще к слову, нафига пипиське ушки, это я про тюнех, тюнех придумали для улучшения слабых частей и механизмов, если вы купили машину проходимца, то тюнинг нужен тому кто у вас на тросе сзади болтается. _________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GH ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.03.2010 Последнее посещение: 28.05.2014 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 489 Откуда: Киев Автомобиль: Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин
|
Добавлено: Ср 23 Июня, 2010 8:34 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
sergey2 писал(а): | Ой как много щас писать придется......, коротко о главном, нулевик, это спортивная приблуда, поэтому сразу и все к нему прилагающееся тоже нужно заменить, иначе это понты спрятанные у вас под капотом, никелированные пороги хоть все видят, а это непонятно зачем тогда, опять же гдето уже обсасывали, если больше воздуха, соответственно больше бензина, а кто то говорил, что много берет, будет еще больше, хороший нулевик от 70 уе и выше, гамнопоролоновый от 70 грн до 250 грн., потом весь поролон с него войдет в двигатель и там останется до кап ремонта, соответственно вывод напрашивается сам собой, еще к слову, нафига пипиське ушки, это я про тюнех, тюнех придумали для улучшения слабых частей и механизмов, если вы купили машину проходимца, то тюнинг нужен тому кто у вас на тросе сзади болтается. |
Полностью поддерживаю. Плюс ко всему, тюнинг двигателя-усиление узлов и агрегатов ходовой. Кто-нибудь, на секундочку, представляет что будет, к примеру, со шлицами полуосей в Дане 35? Их и так нахер слизывает как результат нескромных стартов. Если б знал -выложил бы фотки тех, что поменял месяц назад. Со шлицов куски повырывало. Ну и... пытливый ум подскажет еще хренову кучу проблем по ходовой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Механик ДжипоЧинитель OFFLINE
Зарегистрирован: 23.03.2009 Последнее посещение: 29.02.2024 Имя: Витя Возраст: 52 Сообщения: 536 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep forever!!!
|
Добавлено: Чт 24 Июня, 2010 0:19 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
Гм.А у меня в "Сереньком"стоит нулевик и форсунки с 5,9 и ЭБУ с 5,9 и пока все ездит, расход 17л.средний, а при 150ти 22л. _________________ Найти меня можно здесь https://trac-service.business.site/#details ! Благотворительностью не занимаюсь, скидок нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Пт 25 Июня, 2010 21:49 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
Пришел Витя и посеял смуту и хаос, серенький то у тебя спортивный, ты на нем гоняеш, а нафига ему по городу такой бобик, даже если и подумать что нужен, так ты сам написал , форсунки мозги и тд., а это уже комплексное переоборудование на более лучшее и мощное , установка просто нулевика ничего не даст. _________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Пт 25 Июня, 2010 22:26 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
sergey2 писал(а): | Пришел Витя и посеял смуту и хаос, серенький то у тебя спортивный, ты на нем гоняеш, а нафига ему по городу такой бобик, даже если и подумать что нужен, так ты сам написал , форсунки мозги и тд., а это уже комплексное переоборудование на более лучшее и мощное , установка просто нулевика ничего не даст. |
Хм, ну как сказать
Хороший и недешевый нулевик мне Механик сосватал - заколупался я после каждой покатухи фильтр менять.
Эффект почувствовал сразу - жЫп запрыгал, как пузотерка спортивная
ХЗ, но думаю, если из-за этого нулевика ляжет двигло - тот, кто его мне сосватал, его и починит... по-честному...
Т.к. не доверять Механику поводов не имел (хоть и раззвездяй он знатный ) уже полтора года езжу спокойно.
Короче, думаю, тут, как и во всем, дело - в цене вопроса. K&N пока фильтрует все, включая рыбу, как надо _________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Сб 26 Июня, 2010 19:14 Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой |
|
|
Я где то написал, что из за нулевика ляжет двигло , просто качественный фильтр не плюнет в двигатель всякой дрянью, есть даже такие, которые воду не пускают( рыбу тоже), я говорю о том, что если делать тюнинг, то делать, если нет, то и даже нулевик ставить не нужно, толку не будет, а машинка твоя не из за нулевика резвее стала бегать, а потому, что там Витя поковырялся, хоть и развездяй. _________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|