Тюнинг двигателя и ходовой
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stasevich
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 03.01.2009
Последнее посещение: 19.01.2024
Имя: Станислав
Возраст: 47
Сообщения: 646
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.

СообщениеДобавлено: Вс 21 Июня, 2009 22:30    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

катализатор выкидывается, а лямбдазонд ОСТАЕТСЯ, только к нему резистор и конденсатор цепляются.
_________________
приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Вс 21 Июня, 2009 23:17    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

Stasevich писал(а):
катализатор выкидывается, а лямбдазонд ОСТАЕТСЯ, только к нему резистор и конденсатор цепляются.


Такая конструкция применима к системе Мопар или только к Рених?

_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Stasevich
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 03.01.2009
Последнее посещение: 19.01.2024
Имя: Станислав
Возраст: 47
Сообщения: 646
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.

СообщениеДобавлено: Вт 23 Июня, 2009 13:36    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

это к рениксу неприменимо к сожалению :(
а к мопару и более новым системам как раз можно применять

_________________
приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

valdod
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.06.2009
Последнее посещение: 09.07.2020
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 4445
Откуда: Одесса
Автомобиль:
был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат

СообщениеДобавлено: Ср 24 Июня, 2009 22:45    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

Спасибо, у меня как раз Мопар, буду пытаться...
_________________
"Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Вт 22 Июня, 2010 14:47    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

А как насчет "нулевика", может кто-то уже поставил "
_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Вт 22 Июня, 2010 16:06    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

orest писал(а):
А как насчет "нулевика", может кто-то уже поставил "

... нулевик может обойтись в не хилую капиталочку ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

sergey2
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.09.2009
Последнее посещение: 07.05.2022
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 1110
Откуда: г. Тернополь
Автомобиль:
Тоёта превия

СообщениеДобавлено: Вт 22 Июня, 2010 21:06    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

Ой как много щас писать придется......, коротко о главном, нулевик, это спортивная приблуда, поэтому сразу и все к нему прилагающееся тоже нужно заменить, иначе это понты спрятанные у вас под капотом, никелированные пороги хоть все видят, а это непонятно зачем тогда, опять же гдето уже обсасывали, если больше воздуха, соответственно больше бензина, а кто то говорил, что много берет, будет еще больше, хороший нулевик от 70 уе и выше, гамнопоролоновый от 70 грн до 250 грн., потом весь поролон с него войдет в двигатель и там останется до кап ремонта, соответственно вывод напрашивается сам собой, еще к слову, нафига пипиське ушки, это я про тюнех, тюнех придумали для улучшения слабых частей и механизмов, если вы купили машину проходимца, то тюнинг нужен тому кто у вас на тросе сзади болтается.
_________________
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

GH
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.03.2010
Последнее посещение: 28.05.2014
Имя:
Возраст: 65
Сообщения: 489
Откуда: Киев
Автомобиль:
Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин

СообщениеДобавлено: Ср 23 Июня, 2010 8:34    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

sergey2 писал(а):
Ой как много щас писать придется......, коротко о главном, нулевик, это спортивная приблуда, поэтому сразу и все к нему прилагающееся тоже нужно заменить, иначе это понты спрятанные у вас под капотом, никелированные пороги хоть все видят, а это непонятно зачем тогда, опять же гдето уже обсасывали, если больше воздуха, соответственно больше бензина, а кто то говорил, что много берет, будет еще больше, хороший нулевик от 70 уе и выше, гамнопоролоновый от 70 грн до 250 грн., потом весь поролон с него войдет в двигатель и там останется до кап ремонта, соответственно вывод напрашивается сам собой, еще к слову, нафига пипиське ушки, это я про тюнех, тюнех придумали для улучшения слабых частей и механизмов, если вы купили машину проходимца, то тюнинг нужен тому кто у вас на тросе сзади болтается.

Полностью поддерживаю. Плюс ко всему, тюнинг двигателя-усиление узлов и агрегатов ходовой. Кто-нибудь, на секундочку, представляет что будет, к примеру, со шлицами полуосей в Дане 35? Их и так нахер слизывает как результат нескромных стартов. Если б знал -выложил бы фотки тех, что поменял месяц назад. Со шлицов куски повырывало. Ну и... пытливый ум подскажет еще хренову кучу проблем по ходовой.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Механик
ДжипоЧинитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.03.2009
Последнее посещение: 29.02.2024
Имя: Витя
Возраст: 52
Сообщения: 536
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep forever!!!

СообщениеДобавлено: Чт 24 Июня, 2010 0:19    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

Гм.А у меня в "Сереньком"стоит нулевик и форсунки с 5,9 и ЭБУ с 5,9 и пока все ездит, расход 17л.средний, а при 150ти 22л.
_________________
Найти меня можно здесь https://trac-service.business.site/#details ! Благотворительностью не занимаюсь, скидок нет!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

sergey2
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.09.2009
Последнее посещение: 07.05.2022
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 1110
Откуда: г. Тернополь
Автомобиль:
Тоёта превия

СообщениеДобавлено: Пт 25 Июня, 2010 21:49    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

Пришел Витя и посеял смуту и хаос, серенький то у тебя спортивный, ты на нем гоняеш, а нафига ему по городу такой бобик, даже если и подумать что нужен, так ты сам написал , форсунки мозги и тд., а это уже комплексное переоборудование на более лучшее и мощное , установка просто нулевика ничего не даст.
_________________
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Пт 25 Июня, 2010 22:26    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

sergey2 писал(а):
Пришел Витя и посеял смуту и хаос, серенький то у тебя спортивный, ты на нем гоняеш, а нафига ему по городу такой бобик, даже если и подумать что нужен, так ты сам написал , форсунки мозги и тд., а это уже комплексное переоборудование на более лучшее и мощное , установка просто нулевика ничего не даст.


Хм, ну как сказать

Хороший и недешевый нулевик мне Механик сосватал - заколупался я после каждой покатухи фильтр менять.

Эффект почувствовал сразу - жЫп запрыгал, как пузотерка спортивная

ХЗ, но думаю, если из-за этого нулевика ляжет двигло - тот, кто его мне сосватал, его и починит... по-честному...

Т.к. не доверять Механику поводов не имел (хоть и раззвездяй он знатный ) уже полтора года езжу спокойно.

Короче, думаю, тут, как и во всем, дело - в цене вопроса. K&N пока фильтрует все, включая рыбу, как надо

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

sergey2
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.09.2009
Последнее посещение: 07.05.2022
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 1110
Откуда: г. Тернополь
Автомобиль:
Тоёта превия

СообщениеДобавлено: Сб 26 Июня, 2010 19:14    Заголовок сообщения: Тюнинг двигателя и ходовой Ответить с цитатой

Я где то написал, что из за нулевика ляжет двигло , просто качественный фильтр не плюнет в двигатель всякой дрянью, есть даже такие, которые воду не пускают( рыбу тоже), я говорю о том, что если делать тюнинг, то делать, если нет, то и даже нулевик ставить не нужно, толку не будет, а машинка твоя не из за нулевика резвее стала бегать, а потому, что там Витя поковырялся, хоть и развездяй.
_________________
Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software