Когда меняется шаровая, то платится за выполненную работу. Когда из говна нужно слепить конфетку и сроки большие, то берется аванс. Ибо нужно людям платить за то, что они будут из мусора запчасти выбирать и ставить. Кроме того, аванс при крупных работах служит подтверждением намерений заказчика. В данном случае это правило сработало. Заказчик не собирался платить и желал все получить просто так.
а интересно сколько стоит работа специалиста в день? вряд ли менее 100грн в час ...
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: ХарьковАвтомобиль: Wrangler JK Rubicon
Добавлено: Вс 13 Января, 2019 18:08 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Расчетной стоимости работ не было потому, что ТЗ выглядело так: "у меня есть одна разобранная машина после сварки в голом кузове, и две половинки донора. Вся подкапотка развалена, электрики нет, переднего кардана нет, салона нет, все запчасти свалены в несколько куч неизвестно где, крепежа никакого нет. При этом донор был дизельным. Хочу конфетку с силовыми бамперами, багажником, порогами, бушами, шноркелем, компрессором, светом, шумоизоляцией, хорошей музыкой. Сделать нужно так, чтобы я сел и спокойно уехал в любые ебеня с семьёй и не переживал, что где-то стану. Если ты не возьмёшься, то я ее оболью бензином и подожгу, ибо браться за нее никто не хочет, а предыдущие мастера - козлы и мудаки - ничего не сделали и выгоняют меня из гаража. При этом машина должна быть собрана по заводскому каталогу, а не на одинаковые саморезы по 10 гривен за ведро."
Я думаю всем понятно, что такая работа называется "реставрация автомобиля" либо "постройка автомобиля" и прайс на нее соответствующий. Тем не менее, оверпрайс с учётом сложности работы не применялся. К тому же я потратил очень много времени, консультируя клиента и вырабатывая с ним стратегию постройки. Это было несколько встреч и множество телефонных разговоров. Стоимость постройки осторожно объявлялась $1500 - 5000, смотря где остановимся. И когда я попросил аванс $300 на работы и материалы, клиент привез 1000 гривен. Типа - на материалы для вклейки стекла. А затем, когда попросил денег на провода для проводки, то услышал - у тебя же лежит тысяча, оттуда и возьми. Т.е. это была какая-то безразмерная тысяча.
А можно узнать, почему мастер не начал тему на форуме "полгода машина стоит готовая на СТО, клиент с форума пропал, на звонки не отвечает, вот фото результата, вот фото изначального продукта, вот такая переписка, вот расходы...".
С радостью почитаю другую сторону вопроса.
Не хочу занимать в споре ничью сторону, поскольку всех обстоятельств и фактов не знаю, соответственно, выводы делать не в праве. Но вот твой вопрос интересен многим, и я бы хотел осветить его так, как вижу сам, тем более, что я по другую "сторону баррикад", и как обстоят дела у нас, мастеров, клиенты зачастую не догадываются. Объясню.
Форум наш, по большому счёту, ориентирован на пользователей и владельцев, и их тут большинство. Они сюда приходят за советом и обменом опыта. Большинство владельце выбирают для себя одно СТО или вовсе чинятся самостоятельно. Кто-то мечется между двумя станциями, кто-то и вовсе объезжает весь город и задалбывает абсолютно всех. Но, опять же, большинство либо сами, либо с одним мастером/одной станцией. Получается, что активных пользователей у нас десятки, а то и сотни. Плюс читающих и молчащих тоже много наберётся. Если все начинают выставлять своё мнение, то и создаётся массовость, волны народного гнева и всё такое. А сколько на форуме мастеров и представителей СТО? Ну примерно десяток наберётся, я условно говорю, не будем придираться.
Для обычного пользователя не составляет труда просто взять и описать ситуацию, когда возникает какой-то косяк или конфликтная ситуация. Просто обычно всё гладко и хорошо, и в такой ситуации почти никто не считает нужным осветить деятельность мастера. Зато как только возникает проблема - желающих излить душу тут же становится море.
Соединяем эти два абзаца, и вывод напрашивается сам собой - у пользователя профильного джип-форума в среднем один джип и один джип-мастер/СТО. Ему очень просто взять и написать на форуме.
А вот у среднего мастера десятки и десятки клиентов, не побоюсь этого слова - сотни. И не со всеми общение протекает гладко. И если мастера начнут тут вываливать всё, что у них накопилось со всей доказательной базой - придётся искать новый сервер). Плюс к этому мастерам просто некогда и незачем это вываливать, они и без этого устают на своей, поверьте - нелёгкой работе.
Клиенты думают, что они все и всегда белые и пушистые, и что они вольны делать всё, а мастер как-нибудь перебьётся. Например, обычная ситуация, когда клиент (бедный-несчастный) после своей роботы едет по пробкам в час пик на СТО. Мастер, и без того уставший, в лучшем случае в 19 начинает принимать его машину и дальше возиться с ней, и хорошо, если за час управится. Вы думаете, это ничего не стоит для мастера, ему легко и приятно вот это вот всё? А ведь у него за плечами такой же отработанный день, как и у вас, а может и хуже.
Или набившие оскомину "свои запчасти". Чувачки, вы научились сами покупать - учитесь и сами ставить. Фразы вроде "вам жалко два доллара?", как недавно заявил нам один такой клиент (к счастью, не джипер), привезший на ремонт ответственного узла своё гoвно россыпью, будет на первый раз просто лишён гарантии на работу. А станция должна как-то выживать и как-то развиваться, на что-то оплачивать аренду, коммуналку и новые инструменты. Если вы не приедете сегодня поддерживать материально - завтра может быть уже некого будет поддерживать, уйдём в менеджеры, и нах нам ваши течи, стуки-грюки и подёргивания при переключении?
Более того, у ВСЕХ мастеров есть свои чёрные списки, а вы как думали? Все мы люди, и если клиенты вправе влиять на репутацию мастеров, составляя в публичных местах свои отчёты и отзывы, то мастера (палка-то она о двух концах) тоже имеют на это право. Просто не делают этого почти никогда потому, что им некогда, а мест в этих списках обычно более одного. Да и что от этого, по сути изменится? С таким клиентом перестанут здороваться и поздравлять его с днём рождения? Не думаю, что это станет для него большой трагедией. В крайнем случае зарегистрируется под другим ником. Зато в интернете полно примеров, когда на вновь прибывшей машине новые мастера обнаруживают предупреждения о плохом клиенте от его бывших мастеров.
А вот мастеру или СТО начать новую жизнь сложнее. Даже начни с другого аккаунта, всё равно люди прознают, что это тот же самый чувак, который когда-то работал с теми чуваками в том месте. Так что просто не боремся с ветряными мельницами. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Копач, mangol, Alehandro
А можно узнать, почему мастер не начал тему на форуме "полгода машина стоит готовая на СТО, клиент с форума пропал, на звонки не отвечает, вот фото результата, вот фото изначального продукта, вот такая переписка, вот расходы...".
С радостью почитаю другую сторону вопроса.
Не хочу занимать в споре ничью сторону, поскольку всех обстоятельств и фактов не знаю, соответственно, выводы делать не в праве. Но вот твой вопрос интересен многим, и я бы хотел осветить его так, как вижу сам, тем более, что я по другую "сторону баррикад", и как обстоят дела у нас, мастеров, клиенты зачастую не догадываются. Объясню.
Форум наш, по большому счёту, ориентирован на пользователей и владельцев, и их тут большинство. Они сюда приходят за советом и обменом опыта. Большинство владельце выбирают для себя одно СТО или вовсе чинятся самостоятельно. Кто-то мечется между двумя станциями, кто-то и вовсе объезжает весь город и задалбывает абсолютно всех. Но, опять же, большинство либо сами, либо с одним мастером/одной станцией. Получается, что активных пользователей у нас десятки, а то и сотни. Плюс читающих и молчащих тоже много наберётся. Если все начинают выставлять своё мнение, то и создаётся массовость, волны народного гнева и всё такое. А сколько на форуме мастеров и представителей СТО? Ну примерно десяток наберётся, я условно говорю, не будем придираться.
Для обычного пользователя не составляет труда просто взять и описать ситуацию, когда возникает какой-то косяк или конфликтная ситуация.
Соединяем эти два абзаца, и вывод напрашивается сам собой - у пользователя профильного джип-форума в среднем один джип и один джип-мастер/СТО. Ему очень просто взять и написать на форуме.
А вот у среднего мастера десятки и десятки клиентов, не побоюсь этого слова - сотни. И не со всеми общение протекает гладко. И если мастера начнут тут вываливать всё, что у них накопилось со всей доказательной базой - придётся искать новый сервер). Плюс к этому мастерам просто некогда и незачем это вываливать, они и без этого устают на своей, поверьте - нелёгкой работе.
Клиенты думают, что они все и всегда белые и пушистые, и что они вольны делать всё, а мастер как-нибудь перебьётся. Например, обычная ситуация, когда клиент (бедный-несчастный) после своей роботы едет по пробкам в час пик на СТО. Мастер, и без того уставший, в лучшем случае в 19 начинает принимать его машину и дальше возиться с ней, и хорошо, если за час управится. Вы думаете, это ничего не стоит для мастера, ему легко и приятно вот это вот всё? А ведь у него за плечами такой же отработанный день, как и у вас, а может и хуже.
Или набившие оскомину "свои запчасти". Чувачки, вы научились сами покупать - учитесь и сами ставить. Фразы вроде "вам жалко два доллара?", как недавно заявил нам один такой клиент (к счастью, не джипер), привезший на ремонт ответственного узла своё гoвно россыпью, будет на первый раз просто лишён гарантии на работу. А станция должна как-то выживать и как-то развиваться, на что-то оплачивать аренду, коммуналку и новые инструменты. Если вы не приедете сегодня поддерживать материально - завтра может быть уже некого будет поддерживать, уйдём в менеджеры, и нах нам ваши течи, стуки-грюки и подёргивания при переключении?
Более того, у ВСЕХ мастеров есть свои чёрные списки, а вы как думали? Все мы люди, и если клиенты вправе влиять на репутацию мастеров, составляя в публичных местах свои отчёты и отзывы, то мастера (палка-то она о двух концах) тоже имеют на это право. Просто не делают этого почти никогда потому, что им некогда, а мест в этих списках обычно более одного. Да и что от этого, по сути изменится? С таким клиентом перестанут здороваться и поздравлять его с днём рождения? Не думаю, что это станет для него большой трагедией. В крайнем случае зарегистрируется под другим ником. Зато в интернете полно примеров, когда на вновь прибывшей машине новые мастера обнаруживают предупреждения о плохом клиенте от его бывших мастеров.
А вот мастеру или СТО начать новую жизнь сложнее. Даже начни с другого аккаунта, всё равно люди прознают, что это тот же самый чувак, который когда-то работал с теми чуваками в том месте. Так что просто не боремся с ветряными мельницами.
Божеж мой!!!! Никитос, ты ли это?!?! Который на печерске работал???)))))))
По существу вопроса, с Никитой согласен, я дохена чего не знаю в данной ситуации, но, джентельмэны, у меня таки было свое СТО, и я знаю о чем говорит Алехандро! И разделяю его точку зрения, клиенты в основном, считают что все делается легко и не принужденно, что там стоит открутить три гайки рычага? Тьху и на раз! Или что стоит вызвонить коротящий проводок?! Раз плюнуть!
Ну если раз плюнуть ,то делайте машины скми!
Пы. Сы. Я длаю машину сам, и это ниэпически сложно, не имея спецтула и подьемника в гараже, с ямы пипец как не удобно!
Бывает, часто бывает, я отдаю машину на ремонт на СТО в Киеве, то прежде чем я отдам машину, то максимально стараюсь проговорить все моменты, на которые зочу оьратить внимание....к примеру...хочу отремонтировать коробку автомат, при этом, парни, не ушатайте то что есть, не убейте ГТФ , гляньте на ходовую, проверьте то и это, будьте оккратны, принимать буду с пристрастием, все датчики и спилометры работают без пр колов, есть ошибка по абас, попробуйте устранить....и все в таком духе, проблем потом меньше
Цените своих мастеров, цените людей которым вы доверили своих коней, цените людей, которые вас научили правильно собирать машины!
Всем бобра! Саня, держись! Alehandro, Dmitry, Dorognik
Зарегистрирован: 14.01.2015 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 2712 Откуда: КиевАвтомобиль: jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"
Добавлено: Пн 14 Января, 2019 9:01 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Вставлю и свои 5 коп.
Никого не защищаю и не обвиняю.
По данному вопросу-думаю проц.70 стошек сразу отказались бы от данного проэкта.Еще 20 сьехали бы узнав что запчастей в полном обьеме клиент не предоставит(+машину надо собрать из 3-х разных).Оставшиеся 10 озвучили бы прайс от которого клиент отказался бы сам.Не знаю как там было но калькуляцию Можно было конкретизировать более точно(если таковой не было)
1.Сборка салона- столько-то
2.Ремонт проводки-...
3.Установка лобовухи бушей бамперов и т.д.
Мастер вправе брать предоплату(на свое усмотрение)и устанавливать болемене реальные сроки.
клиент в свою очередь(обеспечив мастера запчастями либо средствами на их приобретение вправе требовать выполнения работ в оговоренные сроки).Обычно деньдватри конфликтов не создают(если обе стороны адекватны).Но если замена колодок(к примеру)растягивается на 3 месяца то мастера можно и отругать .А если клиент дав тышшу грн думает что этого вполне хватит на все то мастер очевидно тоже станет в позу
Главное чтобы обе стороны реально смотрели на вещи. _________________ Я не одинок -я одиночка orest, mangol
Добавлено: Пт 01 Марта, 2019 22:33 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Всем доброго времени суток, господа джиповоды!
Начинаем рубрику Умельцам назло и Судьбе вопреки))
Предыстория появления рубрики изложена на предыдущих страницах темы, а дальше - больше. Вопреки прогнозам, собственному негодяйству по отношению к замечательным людям, отсутствию запчастей (конечно, где ж их взять-то с двух! одинаковых Джипов) и вообще все очень плохо и денег не даю, здесь я буду постить этапы приведения Джипа в порядок. Джипа, попавшего наконец-то в ответственные и умелые руки. С ценами и возникающими нюансами. Ну и вдобавок созрел я к странице на драйв2. Ачёнет? Ютуб канал уже сделал )
Итак, поехали.
1.03.2019
26 февраля Джип дождался очереди и пошел в работу.
Куплен аккумулятор 88Ам/ч ток 850, силовые провода, быстросъемные клеммы. Двигатель крутит, но нет искры. Диагностирована неработающая катушка. Установлена катушка и устранена проблема с крышкой трамблера - один из болтов был вкручен наискось и сломан.
Вечером 28 февраля, за два дня в прямых и адекватных руках, Джип сделал вдох.
Добавлено: Пт 01 Марта, 2019 22:43 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Слышал про историю про крузак который тоже простоял три месяца и забрали на шнурке. Неужели это всё правда. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв
Всем доброго времени суток, господа джиповоды!
Начинаем рубрику Умельцам назло и Судьбе вопреки))
Предыстория появления рубрики изложена на предыдущих страницах темы, а дальше - больше. Вопреки прогнозам, собственному негодяйству по отношению к замечательным людям
И все это за 1000 гривен, как и планировалось? Или ты поборол ментовскую сущность и начал платить за работу? И, да - легко взять катушку с донора, учитывая, что он дизельный.
Добавлено: Сб 02 Марта, 2019 8:33 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Крузак который забрали на шнурке, проблема вроде была с головой. Вообщем у тебя стояло их два этот ты не сделал и через три месяца забрали. Я спросил причину они говорят что ты через три месяца сказал что нужна прокладка под головку. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв Hennady
Добавлено: Сб 02 Марта, 2019 8:52 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы
Неважно где кто оступился, все оступаються где-то не успевают в срок и т.д. Важнее быть сильным и справедливым чтобы признать свою вину и объяснить и всё исправить. Я тоже бывает не успеваю и долгостройный автомобиль затягивается и в срок не укладываюсь, признаю это что не всегда я отдаю в срок. Я знаю бывают машины их тяжело настроиться делать их, я варил Джили ск четыре месяца, она была настолько ржавая что у меня настроение терялось иногда когда её видел. Но сделал. Теперь я либо не берусь за такие машины либо предупреждаю что может затянуться на дольше.Чтобы не было непонятое. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы