День добрый всем!
Хотелось бы в этой теме потрепаться о вариантах, достоинствах и недостатках внедорожников с колесной формулой 6х6.
Собственно плавно переносим часть темы сюда:
https://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=16392&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Зил 157 и 131, Камаз афганец, лапландер понятны, но для легкого внедорожника как доноры непригодны. Что кто видел еще?
Имеет ли право на жизнь это:
81c9ec39130b (1).jpg
_________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... orest
Нет. За трактором нежелательно.
Нужно для работы поставить на внедорожный ход длинный бус, именно максидлинный (потому что он есть). Дополнительным мостом решается вопрос заднего свеса, проходимости и грузоподъемности. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Думаю, лепить 6х6, что бьі избавиться от заднего свеса - єто дорого и глупо. Для увеличения проходимости твоего буса лучше рассмотреть вариант лифта (либо изготовление подрамника) и установки 33"-35" колес. Как я понял, внедорожная єксплуатация будет в заранее известной локации и необходимьій уровень подготовки можно просчитать под имеющуюся задачу, с учетом ее реальной сложности - єто избавляет от необходимости делать все с запасом, по клиренсу и вьісоте/длине свеса в том числе.
П.С.: Если вьіработать комплексное решение по подготовке, то может все оказаться достаточно просто и не особо дорого... но надо отчетливо понимать тех задание и исходньіе данньіе.
Думаю, лепить 6х6, что бьі избавиться от заднего свеса - єто дорого и глупо. Для увеличения проходимости твоего буса лучше рассмотреть вариант лифта (либо изготовление подрамника) и установки 33"-35" колес. Как я понял, внедорожная єксплуатация будет в заранее известной локации и необходимьій уровень подготовки можно просчитать под имеющуюся задачу, с учетом ее реальной сложности - єто избавляет от необходимости делать все с запасом, по клиренсу и вьісоте/длине свеса в том числе.
П.С.: Если вьіработать комплексное решение по подготовке, то может все оказаться достаточно просто и не особо дорого... но надо отчетливо понимать тех задание и исходньіе данньіе.
Колеса 35-е купера.
Мосты неразрезные, скорее всего от форд бронко. Ширина колеи необходима 1700-1750 мм. Движок стоит 3.0 HPI дизель 140 л.с и механика 6-ти ст.
Раздатка газ 66 (вариант 60-70 бтр). Длина буса 7 метров. И груз будет находится именно в задней части, поэтому третий мост должен решить вопрос и свеса, и грузоподъемности.
Задача - грамотно подобрать привод третьего моста.
Чтобы не рвало, как практически у всех уазовских самоделках. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Володя может тогда правильнее будет "вкорячить" это все на раму от Шишиги. Мое мнение третий мост от "лукавого". Даже на больших автобусах третий мост это "ленивец". А на бусах просто "понты".
Вот немного рассуждений https://usavans.ru/viewtopic.php?t=7349(это с профильного сайта по моему авто).
Чтобы шасси 6х6 было хоть как-то проходимым, требуются жёсткие подключаемые блокировки во всех трёх мостах! В противном случае вывешивание одного из мостов, что случается при такой колёсной формуле не просто часто, а очень часто, приведёт к полному обездвиживанию машины.
Смотреть с 22 секунды, у кого не промотает автоматически:
.....
Мосты неразрезные, скорее всего от форд бронко...
Так бус сейчас - монопривод? Если так, то может проще взять какой-нибудь соболь полноприводной или, в случае нетерпимости к "совкопрому", еще что-то готовое из ипортного? - Просто такие єксперементьі обьічно заканчиваются не достигнув желаемого результата, но при єтом положив стоимость, а то и не одну, готового варианта в автопродаже (кроме того, самострой почти всегда стоит потом дешевле грибов, а заводской полньій привод остается вполне ликвидньім и относительно стабильньім по цене активом). VAD, skad12
Володя может тогда правильнее будет "вкорячить" это все на раму от Шишиги. Мое мнение третий мост от "лукавого". Даже на больших автобусах третий мост это "ленивец". А на бусах просто "понты".
Вот немного рассуждений https://usavans.ru/viewtopic.php?t=7349(это с профильного сайта по моему авто).
На раму 66-го легче всего. Но авто будет тяжелое и соответственно с большим расходом топлива. Если смотреть в таком направлении, так шишигу и переделывать не надо.
Третий мост нужен для свеса хотя бы градусов в 20-25, а не 10, как сейчас. Ну и учитывая то, что грузовой отсек именно в хвосте семиметровой машины, нагрузка будет именно на задние мосты.
Опять же вопрос проходимости. Сейчас на бусе стоит спарка сзади, и мост с автоблокировкой. Но если он не загруженный, ни фига не едет даже на хорошей резине, так как спереди тяжелый 3-х литровый дизель.
Ну про понты то точно от лукавого. Кому-то понты, а для меня это каждодневная рабочая необходимость.
Соболь было купил в прошлом году. С небольшим пробегом, в идеальном состоянии, грузпасс. Именно под постройку полнопривода как самый бюджетный вариант. Передний мост, раздатка от 66-го, и всего делов.
Но он с..ка на холостых закипает! Мотор 16-ти клапанный дерьмо редкое.
Ржавеет под краской! В общем продал, и не жалею, и больше в ту сторону и не посмотрю. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
.....
Мосты неразрезные, скорее всего от форд бронко...
Так бус сейчас - монопривод? Если так, то может проще взять какой-нибудь соболь полноприводной или, в случае нетерпимости к "совкопрому", еще что-то готовое из ипортного? - Просто такие єксперементьі обьічно заканчиваются не достигнув желаемого результата, но при єтом положив стоимость, а то и не одну, готового варианта в автопродаже (кроме того, самострой почти всегда стоит потом дешевле грибов, а заводской полньій привод остается вполне ликвидньім и относительно стабильньім по цене активом).
Саша, какой полноприводной бус в оригинале имеет грузовой отсек длиной 4.5 метра и расход топлива 8-10 литров? Даже при грузе 2-3 тонны это 10-11 литров. На 35-х колесах и доп. мостах пусть будет 13-15. Но не более, так как тягал двухосный прицеп с 4 тоннами в прицепе и 3 тоннами в бусе с расходом 15-18 литров, и грузы возил с Карпат.
Ну и бус то рамный, при желании все можно будет вернуть в зад, в оригинал, если шо. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Что мне тогда говорить у меня сейчас на бусе стоит как когда то Костя (Yalta_biker_UA) говорил "правильный мотор" 7,3тд вот он тяжелый.
Ну и бус то рамный, при желании все можно будет вернуть в зад, в оригинал, если шо.
А колесные арки которые тебе надо будет делать еще под пару колес куда?
а не проще купить полноприводный ивеко.. или тот же спринтер с германии пригнать? кстати видел там спринтер... бомба 31 колесья 2 лебеды длинномер. _________________ Вести бизнес без рекламы –
все равно, что подмигивать девушкам
в полной темноте...
Не проще.
Цены на них неподъемные.
И бус уже есть, причем рамный, упрощающий любой колхоз. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы