Мой второй JEEP
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 151, 2, 3 ... , 13, 14, 15 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 31 Января, 2019 16:18 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aston ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 21.04.2018 Последнее посещение: 17.11.2020 Имя: Возраст: 38 Сообщения: 165 Откуда: Канев Автомобиль: Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited
|
Добавлено: Чт 31 Января, 2019 16:39 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
В принципе мне не столь важно мнение участника форума под псевдонимом Hennady, но ответ "нет." с точкой в конце, навеяли мысли о стоянии в очереди в супермаркете, и человеках перед тобой в весьма серых тонах одежды и дающих ответ на вопрос кассира, одетого в более яркие тона но имеющего суть жизни под цвет одежды человека, которому она (он) задает вопрос: Вам пакет давать? :))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 31 Января, 2019 19:55 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
вас кто то спрашивал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 31 Января, 2019 20:03 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Ср 30 Января, 2019 18:40 Скорп писал(а): | .... Если зазор больше — больше расход топлива, лучше тяга ( в пределах разумного); меньше зазор — меньше расход топлива, меньше тяги. .... |
в осцилограмах это выглядит так:
уменьшение или увеличение зазора от рекомендованного дополнительно нагружает двигатель....это в принципе трудно определить сидя за баранкой и рассуждая , лучше "так или так" , только приборы...
Осц.jpg |
|
Осц с увеличенным зазором.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aston ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 21.04.2018 Последнее посещение: 17.11.2020 Имя: Возраст: 38 Сообщения: 165 Откуда: Канев Автомобиль: Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited
|
Добавлено: Чт 31 Января, 2019 20:47 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
А давайте Вы по сути устраните те мелкие косяки которые есть на моем 2.7? Храбрецов хватало но косяки в теме. Если выйдет, заплачу по адееватному прайсу и судя по Вашей манере общения признаю Вас богом или еще кем возомните.
orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 31 Января, 2019 21:28 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Не ведись, Гена, не заплатит. Мы так рулевые наконечники купили под обещание установить. Хорошо, что не Роллс-Ройс, поставили на другой джип.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aston ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 21.04.2018 Последнее посещение: 17.11.2020 Имя: Возраст: 38 Сообщения: 165 Откуда: Канев Автомобиль: Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited
|
Добавлено: Чт 31 Января, 2019 21:31 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Никит, да я ему и копейки авансом не дал бы. Как серый пластелин не маскируй, запаз останется. Но если я не прав, у человека есть шанс это исправить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 01 Февраля, 2019 18:58 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
смешной
не прав...успокойся
вы будете общаться с кассиршами в цветастых платьях...
Последний раз редактировалось: Hennady (Пт 01 Февраля, 2019 19:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 01 Февраля, 2019 19:00 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Чт 31 Января, 2019 22:28 Череп писал(а): | ...Мы так рулевые наконечники купили под обещание установить. Хорошо, что не Роллс-Ройс, поставили на другой джип. |
никому верить нельзя - Мюллеру можно
P.S. если по теме, очень часто при установке газа советуют уменьшать зазор, осцилограммы улучшение не подтверждают, поэтому зазор выставлять строго рекомендованный...
второй момент при большом расходе топлива, напряжение пробоя в камере сгорания снижается, и его форма примерно как при уменьшенном зазоре свечи, т.е. те кто рекомендуют увеличить зазор свечи и типа так лучше - это первый признак того, что у того, кто так рекомендует, повышенный расход бензина, т.е./или двигатель банально подношен или не отрегулирован...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Usaty ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 12.12.2008 Последнее посещение: 16.09.2022 Имя: Андрей Возраст: 53 († 2021 ) Сообщения: 786 Откуда: Киев Автомобиль: GC ZJ 5.2
|
Добавлено: Сб 02 Февраля, 2019 9:46 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
вторая осц не верна,либо снята при условиях отлиающихся от условий снятия первой
_________________ 0632369356
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 02 Февраля, 2019 14:20 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
условия одинаковые - при увеличенном зазоре необходимо большее напряжение на пробой искры, при этом время горение искры сокращается...
Похожая осциллограмма получается под нагрузкой, т.к. из-за открытого дросселя поступает больше воздуха, напряжение пробоя возрастает...
т.е. если такая Осцилограма на ХХ - это увеличенный свечной зазор, если такая Осц под нагрузкой - это Норма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Пт 24 Июля, 2020 15:28 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
выехал сегодня утром в сторону Киева
не проехали пяти км, комп начинает вонять,что в правом заднем колесе давление упало до 1.8
Странно, думаю остановлюсь - подкачаю.
Откручиваю колпачок , а он как выстрелит вместе с золотником.
Клапаном насоса зажал оставшийся пиптык. Держит хорошо. даже подкачку включил - качает давление.
думаю - что дальше делать - запаска дома, инструмент тоже весь выложил вчера.
Один только перочинный ножик в бардачке.
скрутил с другого колеса колпачок - закрутил в стрельнувшее - держится, но травит хорошо так.
времени мало - меня ждут. ищу ,что можно использовать как резиновую прокладку. открываю капот , срезаю ножиком кусок уплотнителя и запихиваю его в колпачок. закручиваю. держит!
доезжаю спокойно на 1.3 до шиномонтажа на трассе, там меняю крайслеровский золотник с датчиком на обычный
теперь ищу вот эту часть металлическую(силуминовую)
чтобы вставить в датчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Пн 29 Ноября, 2021 15:21 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
почти семь лет прошло. и +80К пробега
нексен еще живой, но совсем уставший. много ему пришлось пережить.
сегодня поменял его.
На 245-75 или 31.5 в дюймах. Это, пожалуй ,максимум ,что можно безболезненно поставить на сток. Зазоры минимальные.
выделю жирным даже. потому как вопрос очень частый на всех форумах.
вобщем и целом лифтанулся резиной на 1"
Mauser_od
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Пн 29 Ноября, 2021 15:32 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Да, в процессе поисков хорошей бушки вот такой вариант думал.
По-моему очень неплохой. Может кому будет интересно:
https://eurokoleso.com.ua/20274
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Вс 12 Декабря, 2021 18:30 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
исключительно ради инфы,а не померяться:
wk1 в стоке на этой резине замеры клиренса. фото не делал - грязюка и холодно, прошу поверить на слово
задний редуктор 255мм
пороги (обвес) в самой нижней точке 250мм
и самое интересное - спереди нижняя точка не редуктор, а подрамник - 225мм
зы: вопрос ко всем, но в первую очередь к Никите Черепу(если он эту тему читает) т.к. он обычно толково раскладывает, а сколько раз я его задавал на джиповстречах - понятного ответа так и не услышал.
вопрос следующий: какой смысл в пониженной на моторах, которые выдают более 500 момента. Я ни разу не испытывал недостатка в тяге без понижайки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Клуб любителей Jeep |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 151, 2, 3 ... , 13, 14, 15 Все
|
Страница 14 из 15 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|