как поцаны печку промывали
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 19:47    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Сб 19 Января, 2019 20:21 Doktor Livsi писал(а):
Сб 19 Января, 2019 11:09 Unknown писал(а):
Х.з., я всегда считал рабочую температуру под сотню нормой наших бобиков.
Так и есть, рабочая температура выше температуры открытия термостата. У нас она примерно 93 градуса. А вентилятор уже нужен дл того, что бы сдувать температуру, которую не снижает радиатор от набегающего потока воздуха. То есть рабочая температура будет 95-100

мда

рабочая температура бензинового двигателя внутреннего сгорания 90 градусов (дизеля 80-90) , и не зависит от производителя двигателя (американский европейский азиатский), если он исправен .

температура открытия термостата делается выше, чтобы зимой в авто можно было ездить, т.к. до открытия термостата сохраняется необходимое давление в малом кругу, где и находится печка...

электровентилятор, если он не "колхозный", начинает работать при включении кондиционера ... при неработающем кондиционере, вентилятор включается в двух положения в зависимости от уровня превышения рабочей температуры .
При температуре ОЖ в 130 градусов двигатель может словить "клина" ....
Вернуться к началу
   

Doktor Livsi
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.01.2017
Последнее посещение: 13.11.2022
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 139

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 20:14    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Сб 19 Января, 2019 19:47 Hennady писал(а):
Сб 19 Января, 2019 20:21 Doktor Livsi писал(а):
Сб 19 Января, 2019 11:09 Unknown писал(а):
Х.з., я всегда считал рабочую температуру под сотню нормой наших бобиков.
Так и есть, рабочая температура выше температуры открытия термостата. У нас она примерно 93 градуса. А вентилятор уже нужен дл того, что бы сдувать температуру, которую не снижает радиатор от набегающего потока воздуха. То есть рабочая температура будет 95-100

мда

рабочая температура бензинового двигателя внутреннего сгорания 90 градусов (дизеля 80-90) , и не зависит от производителя двигателя (американский европейский азиатский), если он исправен .

температура открытия термостата делается выше, чтобы зимой в авто можно было ездить, т.к. до открытия термостата сохраняется необходимое давление в малом кругу, где и находится печка...

электровентилятор, если он не "колхозный", начинает работать при включении кондиционера ... при неработающем кондиционере, вентилятор включается в двух положения в зависимости от уровня превышения рабочей температуры .
При температуре ОЖ в 130 градусов двигатель может словить "клина" ....
Что вы хотите сказать? То есть инженеры являются имбецилами? Они заведомо установили датчики на патрубках не правильно? Я поставил электровентилятор с форда тандерберд и датчики температуры по схеме. Я получается дебил? Мотор чувствует себя хорошо летом и зимой. Печка работает на малом круге.
У вас батенька что то не то с восприятием мира
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 20:39    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Сб 19 Января, 2019 21:14 Doktor Livsi писал(а):
.... Что вы хотите сказать?

я написал - вам не видно?
Сб 19 Января, 2019 21:14 Doktor Livsi писал(а):
...То есть инженеры являются имбецилами?

откуда такой вывод?
хотя, про систему охлаждения 318-го мотора можно тут почитать: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/overheating.htm

Сб 19 Января, 2019 21:14 Doktor Livsi писал(а):
...Они заведомо установили датчики на патрубках не правильно?

кто они?
Сб 19 Января, 2019 21:14 Doktor Livsi писал(а):
... Я поставил электровентилятор с форда тандерберд и датчики температуры по схеме.

да, у меня был тандерберд как раз до появления ZJ - как интересно...
Сб 19 Января, 2019 21:14 Doktor Livsi писал(а):
...Я получается дебил?

судя по истерике - все может быть...
Сб 19 Января, 2019 21:14 Doktor Livsi писал(а):
....Мотор чувствует себя хорошо летом и зимой. Печка работает на малом круге.
У вас батенька что то не то с восприятием мира

кондиционер есть? и что за авто?


Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 19 Января, 2019 20:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
   

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 20:43    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Сб 19 Января, 2019 19:31 Doktor Livsi писал(а):
Грандовский термостат на 92,5 градуса.

На 90.5 C (195 F), если быть точнее, обычно округляется до 91. Это стоковый термостат, для джипов есть так же термостаты на 83 и 78 градусов.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 20:57    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Термостаты для 5.2 бывают как минимум 3-х видов- 160,180,195 по фарингейту, 71-82-90.5 по цельсию.
На максимальном термостате рабочая температура двигателя будет 100°с +/-
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 20:58    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

За вами не успеешь
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 21:01    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

есть мнение, что 100°с для наших старичков уже занадто
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 21:05    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Сб 19 Января, 2019 21:57 Кум писал(а):
Термостаты для 5.2 бывают как минимум 3-х видов- 160,180,195 по фарингейту, 71-82-90.5 по цельсию.
На максимальном термостате рабочая температура двигателя будет 100°с +/-

если все исправно , то см. в теме :
https://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=35882
Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 21:07    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Сб 19 Января, 2019 22:01 Кум писал(а):
есть мнение, что 100°с для наших старичков уже занадто

причем усиливается эффект кавитации, приводящий к усиленному "производству мусора" в системе ОЖ, который потом вымывают для "строительства домиков"


Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 19 Января, 2019 21:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
   

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 21:17    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Сб 19 Января, 2019 19:47 Hennady писал(а):
электровентилятор, если он не "колхозный", начинает работать при включении кондиционера ... при неработающем кондиционере, вентилятор включается в двух положения в зависимости от уровня превышения рабочей температуры

Как правило, электровентиляторы начинают работать задолго до превышения температуры антифриза выше рабочей, потому, что у самого процесса охлаждения есть существенная инерционность. После того, как вентилятор охладит жидкость в уже нагретом радиаторе, нужно, чтобы она [жидкость] успела охлаждённой дойти до внутренностей двигателя, существенно не нагревшись по дороге. Короче говоря, они работают с упреждением.

Ещё конфигурация охлаждения может отличаться внутри моделей или между ними. На кирпичах электровентилятор есть в стоке вместе с вискомуфтой. Электрик включается при работе кондея или при перегреве, когда виска не справляется. Этот алгоритм работы основан на стоковых датчиках температуры ОЖ и записан в мозгах.

На зетках, кроме 5.9, решили обойтись одной только вискомуфтой, соответственно, тут ещё больше ответственности возложено на работу остальных компонентов охлаждения - виски, термостата, радиатора печки и т.п., вплоть до пробки радиатора.

На вжиках поначалу ставили виску + электрика, электрик срабатывал, кк и ранее - при кондее или перегреве. Затем, начиная с 2001 года, модели с 4.7 начали оснащать гидровентилятором, который заменил всё это. Все модели 4.7 Н.О., а так же все 2.7 CRD оснащены гидровентилятором. У него свой собственный алгоритм работы, он приводится в движение насосом ГУР и в норме начинает работать с запуском двигателя. Учитывая возраст этих машин и износ на момент довольно больших пробегов, с каждым вмешательством в эту систему сердце замирает, когда вентилятор перестаёт вращаться. Как я уже говорил, он в норме должен начать вращаться сразу же от привода насоса ГУР. Вращается относительно медленно и бесшумно. Затем, при достижении рабочей температуры, начинает завывать с большей скоростью, а при включённом кондее появляется третья скорость.

На вжиках с 4.0 в 2004 году точно, а, может, ещё в 2003 начали ставить один только электровентилятор, переделав алгоритм его работы, и он тоже получил две скорости.

Ну и про колхоз добавлю. Как я уже говорил, в части машин, где это предусмотрено и записано в мозги, электровентилятор ставится по стоковым схемам. В случае, например, с Зетками приходится делать "схему" из подручных предиков и реле.

Мне очень понравилась схема с двумя электровентиляторами, которые были на моей прежней тачке. Там был режим "авто", было принудительное выключение и принудительная 2я скорость. Вентиляторы были запитаны через реле на первую скорость последовательно, на вторую параллельно, что позволяло использовать в качестве балласта второй вентилятор, повышая сопротивление вторым работающим вентилятором. При превышении рабочей температуры вентиляторы включались параллельно, таким образом их сопротивление уменьшалось в 2 раза, и они вращались очень быстро.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

Hennady, Sergiy+
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Doktor Livsi
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.01.2017
Последнее посещение: 13.11.2022
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 139

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 21:56    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

У меня стоит верхний датчик вентилятора на температуру 100-95, а нижний 103-98. Как в схеме для двигателя 5,9. Плюс если срабатывает муфта кондиционера.
Я купил вентилятор от тандерберда и не парюсь.
Остальным форумчанам могу только пожелать крепких нервов. Мне глубоко насрать на ваши умозаключения, так как система работает и без ваших "соплей". С момента установки электровентилятора, я забыл о шкале температуры на табло. Раз я смотрел, когда залипло реле первой скорости.
Просьба не принимать близко к сердцу

Hennady
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Doktor Livsi
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.01.2017
Последнее посещение: 13.11.2022
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 139

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 22:04    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Сб 19 Января, 2019 20:39 Hennady писал(а):
...Я получается дебил?

судя по истерике - все может быть...
Сб 19 Января, 2019 21:14 Doktor Livsi писал(а):
Являясь специалистом в "ебели", излагайте пожалуйста свои мысли другим форумчанам.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 23:02    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Сб 19 Января, 2019 22:56 Doktor Livsi писал(а):
У меня стоит верхний датчик вентилятора на температуру 100-95, а нижний 103-98. Как в схеме для двигателя 5,9. Плюс если срабатывает муфта кондиционера....

из описания работы вентилятора на 5.9:

...1я скорость включается около 90 градусов и работает постоянно, рабочая температура двигателя 92-96, после 100 градусов включается 2я скорость вентилятора и работает на 2й скорости, пока температура не упадёт ниже 100 град....


Сб 19 Января, 2019 22:56 Doktor Livsi писал(а):
...Я... и не парюсь. ... Мне глубоко насрать...без "соплей"....Просьба не принимать близко к сердцу



удачи
Вернуться к началу
   

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Сб 19 Января, 2019 23:36    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

А где тут умозаключения? Сплошь факты и выдержки из TSB, плюс информация из каталогов и личного опыта - что держал в руках, что ставил, что снимал, чем пользовался. Можно ездить, не приходя в сознание, многие так и делают, ну так они и в Техничке на форумах не пишут.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

VetalS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 24.03.2024
Имя: Виталий
Возраст: 44
Сообщения: 639
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Вс 20 Января, 2019 3:25    Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали Ответить с цитатой

Ну вот и я так думаю, что на крейсерской скорости охлаждение двигателя вполне достаточно по малому кругу идти. Отсюда и показатели 87-92 градуса. Понятно, что электровент при этом включается при превышении и кондёре. Честно, просто не помню показатели при родной термомуфте, но за электро наблюдаю уже несколько лет и пока только положительные эмоции.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software