|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 19:47 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Сб 19 Января, 2019 20:21 Doktor Livsi писал(а): | Так и есть, рабочая температура выше температуры открытия термостата. У нас она примерно 93 градуса. А вентилятор уже нужен дл того, что бы сдувать температуру, которую не снижает радиатор от набегающего потока воздуха. То есть рабочая температура будет 95-100 |
мда
рабочая температура бензинового двигателя внутреннего сгорания 90 градусов (дизеля 80-90) , и не зависит от производителя двигателя (американский европейский азиатский), если он исправен .
температура открытия термостата делается выше, чтобы зимой в авто можно было ездить, т.к. до открытия термостата сохраняется необходимое давление в малом кругу, где и находится печка...
электровентилятор, если он не "колхозный", начинает работать при включении кондиционера ... при неработающем кондиционере, вентилятор включается в двух положения в зависимости от уровня превышения рабочей температуры .
При температуре ОЖ в 130 градусов двигатель может словить "клина" ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doktor Livsi ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 11.01.2017 Последнее посещение: 13.11.2022 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 139
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 20:14 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Сб 19 Января, 2019 19:47 Hennady писал(а): | Сб 19 Января, 2019 20:21 Doktor Livsi писал(а): | Так и есть, рабочая температура выше температуры открытия термостата. У нас она примерно 93 градуса. А вентилятор уже нужен дл того, что бы сдувать температуру, которую не снижает радиатор от набегающего потока воздуха. То есть рабочая температура будет 95-100 |
мда
рабочая температура бензинового двигателя внутреннего сгорания 90 градусов (дизеля 80-90) , и не зависит от производителя двигателя (американский европейский азиатский), если он исправен .
температура открытия термостата делается выше, чтобы зимой в авто можно было ездить, т.к. до открытия термостата сохраняется необходимое давление в малом кругу, где и находится печка...
электровентилятор, если он не "колхозный", начинает работать при включении кондиционера ... при неработающем кондиционере, вентилятор включается в двух положения в зависимости от уровня превышения рабочей температуры .
При температуре ОЖ в 130 градусов двигатель может словить "клина" .... | Что вы хотите сказать? То есть инженеры являются имбецилами? Они заведомо установили датчики на патрубках не правильно? Я поставил электровентилятор с форда тандерберд и датчики температуры по схеме. Я получается дебил? Мотор чувствует себя хорошо летом и зимой. Печка работает на малом круге.
У вас батенька что то не то с восприятием мира
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 20:39 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
я написал - вам не видно?
откуда такой вывод?
хотя, про систему охлаждения 318-го мотора можно тут почитать: http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/overheating.htm
кто они?
Сб 19 Января, 2019 21:14 Doktor Livsi писал(а): | ... Я поставил электровентилятор с форда тандерберд и датчики температуры по схеме. |
да, у меня был тандерберд как раз до появления ZJ - как интересно...
судя по истерике - все может быть...
Сб 19 Января, 2019 21:14 Doktor Livsi писал(а): | ....Мотор чувствует себя хорошо летом и зимой. Печка работает на малом круге.
У вас батенька что то не то с восприятием мира |
кондиционер есть? и что за авто?
Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 19 Января, 2019 20:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 20:43 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
На 90.5 C (195 F), если быть точнее, обычно округляется до 91. Это стоковый термостат, для джипов есть так же термостаты на 83 и 78 градусов. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 20:57 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Термостаты для 5.2 бывают как минимум 3-х видов- 160,180,195 по фарингейту, 71-82-90.5 по цельсию.
На максимальном термостате рабочая температура двигателя будет 100°с +/-
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 20:58 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
За вами не успеешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 21:01 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
есть мнение, что 100°с для наших старичков уже занадто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 21:05 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Сб 19 Января, 2019 21:57 Кум писал(а): | Термостаты для 5.2 бывают как минимум 3-х видов- 160,180,195 по фарингейту, 71-82-90.5 по цельсию.
На максимальном термостате рабочая температура двигателя будет 100°с +/- |
если все исправно , то см. в теме :
https://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=35882
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 21:07 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
причем усиливается эффект кавитации, приводящий к усиленному "производству мусора" в системе ОЖ, который потом вымывают для "строительства домиков"
Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 19 Января, 2019 21:22), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 21:17 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Сб 19 Января, 2019 19:47 Hennady писал(а): | электровентилятор, если он не "колхозный", начинает работать при включении кондиционера ... при неработающем кондиционере, вентилятор включается в двух положения в зависимости от уровня превышения рабочей температуры |
Как правило, электровентиляторы начинают работать задолго до превышения температуры антифриза выше рабочей, потому, что у самого процесса охлаждения есть существенная инерционность. После того, как вентилятор охладит жидкость в уже нагретом радиаторе, нужно, чтобы она [жидкость] успела охлаждённой дойти до внутренностей двигателя, существенно не нагревшись по дороге. Короче говоря, они работают с упреждением.
Ещё конфигурация охлаждения может отличаться внутри моделей или между ними. На кирпичах электровентилятор есть в стоке вместе с вискомуфтой. Электрик включается при работе кондея или при перегреве, когда виска не справляется. Этот алгоритм работы основан на стоковых датчиках температуры ОЖ и записан в мозгах.
На зетках, кроме 5.9, решили обойтись одной только вискомуфтой, соответственно, тут ещё больше ответственности возложено на работу остальных компонентов охлаждения - виски, термостата, радиатора печки и т.п., вплоть до пробки радиатора.
На вжиках поначалу ставили виску + электрика, электрик срабатывал, кк и ранее - при кондее или перегреве. Затем, начиная с 2001 года, модели с 4.7 начали оснащать гидровентилятором, который заменил всё это. Все модели 4.7 Н.О., а так же все 2.7 CRD оснащены гидровентилятором. У него свой собственный алгоритм работы, он приводится в движение насосом ГУР и в норме начинает работать с запуском двигателя. Учитывая возраст этих машин и износ на момент довольно больших пробегов, с каждым вмешательством в эту систему сердце замирает, когда вентилятор перестаёт вращаться. Как я уже говорил, он в норме должен начать вращаться сразу же от привода насоса ГУР. Вращается относительно медленно и бесшумно. Затем, при достижении рабочей температуры, начинает завывать с большей скоростью, а при включённом кондее появляется третья скорость.
На вжиках с 4.0 в 2004 году точно, а, может, ещё в 2003 начали ставить один только электровентилятор, переделав алгоритм его работы, и он тоже получил две скорости.
Ну и про колхоз добавлю. Как я уже говорил, в части машин, где это предусмотрено и записано в мозги, электровентилятор ставится по стоковым схемам. В случае, например, с Зетками приходится делать "схему" из подручных предиков и реле.
Мне очень понравилась схема с двумя электровентиляторами, которые были на моей прежней тачке. Там был режим "авто", было принудительное выключение и принудительная 2я скорость. Вентиляторы были запитаны через реле на первую скорость последовательно, на вторую параллельно, что позволяло использовать в качестве балласта второй вентилятор, повышая сопротивление вторым работающим вентилятором. При превышении рабочей температуры вентиляторы включались параллельно, таким образом их сопротивление уменьшалось в 2 раза, и они вращались очень быстро. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Hennady, Sergiy+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doktor Livsi ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 11.01.2017 Последнее посещение: 13.11.2022 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 139
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 21:56 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
У меня стоит верхний датчик вентилятора на температуру 100-95, а нижний 103-98. Как в схеме для двигателя 5,9. Плюс если срабатывает муфта кондиционера.
Я купил вентилятор от тандерберда и не парюсь.
Остальным форумчанам могу только пожелать крепких нервов. Мне глубоко насрать на ваши умозаключения, так как система работает и без ваших "соплей". С момента установки электровентилятора, я забыл о шкале температуры на табло. Раз я смотрел, когда залипло реле первой скорости.
Просьба не принимать близко к сердцу Hennady
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doktor Livsi ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 11.01.2017 Последнее посещение: 13.11.2022 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 139
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 22:04 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
судя по истерике - все может быть...
Являясь специалистом в "ебели", излагайте пожалуйста свои мысли другим форумчанам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 23:02 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Сб 19 Января, 2019 22:56 Doktor Livsi писал(а): | У меня стоит верхний датчик вентилятора на температуру 100-95, а нижний 103-98. Как в схеме для двигателя 5,9. Плюс если срабатывает муфта кондиционера.... |
из описания работы вентилятора на 5.9:
...1я скорость включается около 90 градусов и работает постоянно, рабочая температура двигателя 92-96, после 100 градусов включается 2я скорость вентилятора и работает на 2й скорости, пока температура не упадёт ниже 100 град....
Сб 19 Января, 2019 22:56 Doktor Livsi писал(а): | ...Я... и не парюсь. ... Мне глубоко насрать...без "соплей"....Просьба не принимать близко к сердцу |
удачи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 23:36 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
А где тут умозаключения? Сплошь факты и выдержки из TSB, плюс информация из каталогов и личного опыта - что держал в руках, что ставил, что снимал, чем пользовался. Можно ездить, не приходя в сознание, многие так и делают, ну так они и в Техничке на форумах не пишут. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VetalS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 11.06.2013 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Виталий Возраст: 44 Сообщения: 639 Откуда: Киев Автомобиль: Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995
|
Добавлено: Вс 20 Января, 2019 3:25 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Ну вот и я так думаю, что на крейсерской скорости охлаждение двигателя вполне достаточно по малому кругу идти. Отсюда и показатели 87-92 градуса. Понятно, что электровент при этом включается при превышении и кондёре. Честно, просто не помню показатели при родной термомуфте, но за электро наблюдаю уже несколько лет и пока только положительные эмоции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|