|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 14 Января, 2019 9:09 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Вс 13 Января, 2019 15:23 Hennady писал(а): | Вс 13 Января, 2019 15:59 Unknown писал(а): | ... Спустя несколько минут температуры входного и выходного патрубков стали почти одинаковыми. Пока машина прогрелась до 100 - в салоне климат видел уже +17 |
да как то долго
Вс 13 Января, 2019 15:59 Unknown писал(а): | ...и так тепло в машине с лета не было
И даже если снова начнется недогрев - повторно провести такую процедуру, еще и по теплу, ничего сложного собой не представляет.
... |
а в термостате уверен?
...
|
Долго салон прогревался или долго печку прокачивало ?
К термостату вопросов не было никогда, по трассе зимой едешь - 95, летом благодаря электровентилятору за 100 не выходит, разве что топтать на все деньги в жарищу - тогда чуть сместиться за 100 градусов стрелка себе позволяет, но даже до первого за вертикалью деления не доходит, не говоря уж про красную зону. Тем обиднее было ездить, постукивая зубами от холода
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 14 Января, 2019 18:02 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Пн 14 Января, 2019 10:09 Unknown писал(а): | Пока машина прогрелась до 100 - в салоне климат видел уже +17...Долго салон прогревался или долго печку прокачивало ? |
мне не надо ждать прогрева двигателя до 100, чтобы в салоне было 22
по времени это примерно минут 15 со старта в -2
Пн 14 Января, 2019 10:09 Unknown писал(а): | ...К термостату вопросов не было никогда, по трассе зимой едешь - 95, летом благодаря электровентилятору за 100 не выходит,
... |
термостат "бесмертный" ?
и насколько таки сильно давление в магистрали ОЖ печки?
P.S. основным источником мусора для забивания печки г"вном является блок двигателя и а бы какой зеленый антифриз - его (блок) нужно чистить не реже чем печку, окручивая болты слива по бокам блока - такая процедура делалась?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 14 Января, 2019 18:30 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Дык у меня машина на ХХ прогревались до 100 никак не больше 15 минут. +17 было по климату, субъективно теплее.
Мне мотор осенью 2014 разбирали до винтика и мыли-чистили решительно все, с тех пор раз менял охлаждайку, красный концентрат Hepu.
Термостат меня не трогал, я платил ему тем же
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Dmitry
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 14 Января, 2019 19:37 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Пн 14 Января, 2019 19:30 Unknown писал(а): | Дык у меня машина на ХХ прогревались до 100 никак не больше 15 минут. +17 было по климату, субъективно теплее. |
за 15 минут не машина до 100 градусов, а салон до 22-х ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пн 14 Января, 2019 19:53 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Сегодня вечером настроили аппарат для промывки печек на машину клиента. Основная работа будет завтра, уже с реагентами и моющими, а сегодня просто решили погонять на воде, всё равно пока собираемся, инструменты раскладываем и т.д., время идёт, чего даром его терять. Насос подаёт в обратку печки, и за полчаса намыли сокровищ на постройку маленького загородного домика:
photo_2019-01-14_19-50-09.jpg |
|
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Unknown, rendevor, root, Robur, cyrill3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вт 15 Января, 2019 9:22 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Пн 14 Января, 2019 18:30 Unknown писал(а): | Дык у меня машина на ХХ прогревались до 100 никак не больше 15 минут. +17 было по климату, субъективно теплее.
Мне мотор осенью 2014 разбирали до винтика и мыли-чистили решительно все, с тех пор раз менял охлаждайку, красный концентрат Hepu.
Термостат меня не трогал, я платил ему тем же |
... а мне вот мотор делали я просил промыть но увы... мастерии рулят... а потом говорят что антифриз грязный ... ы радиатор забыит.... ну и как потом с ними сдороваться
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 15 Января, 2019 13:27 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Пн 14 Января, 2019 20:53 Череп писал(а): | Сегодня вечером... за полчаса намыли сокровищ на постройку маленького загородного домика: |
так а что там такое внутри двигателя разваливается что столько мусора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Чт 17 Января, 2019 12:13 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
субота 12 Січня, 2019 22:36 Doktor Livsi писал(а): | Ср 09 Января, 2019 15:02 Кум писал(а): | У нас на 5.2 левый-подача, правый- выход (если ты под капотом и смотришь на патрубки), аналогично и половинки радиатора- правая и левая. И нет разницы как подавать, все равно течет сверху вниз.
На подогрев газового редуктора установил кран для регулировки подачи, поиграюсь и отпишусь. | Игра с краном бесполезное занятие. Либо печка не греет, либо газ не работает. Я так пробовал. Потом плюнул и поставил газелевский моторчик печки, и забыл о холоде в салоне. |
Не просто бесполезное, но и затратное! Расход газа получил 40л Для начала верну термомстат на 100°с.
Как имплантировать насос, до или после печки, или пофиг?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doktor Livsi ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 11.01.2017 Последнее посещение: 13.11.2022 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 139
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 17 Января, 2019 21:10 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Чт 17 Января, 2019 12:13 Кум писал(а): | субота 12 Січня, 2019 22:36 Doktor Livsi писал(а): | Ср 09 Января, 2019 15:02 Кум писал(а): | У нас на 5.2 левый-подача, правый- выход (если ты под капотом и смотришь на патрубки), аналогично и половинки радиатора- правая и левая. И нет разницы как подавать, все равно течет сверху вниз.
На подогрев газового редуктора установил кран для регулировки подачи, поиграюсь и отпишусь. | Игра с краном бесполезное занятие. Либо печка не греет, либо газ не работает. Я так пробовал. Потом плюнул и поставил газелевский моторчик печки, и забыл о холоде в салоне. |
Не просто бесполезное, но и затратное! Расход газа получил 40л Для начала верну термомстат на 100°с.
Как имплантировать насос, до или после печки, или пофиг? | в обратку печки. Если 5,2 то это правый патрубок если смотреть со стороны капота. Я мыл радиатор эти же моторчиком. просто ставил в обратку радиатора подачу с электронасоса. Да, вымыл много дерьмеца, но сама система склонна к завоздушиванию. После промывки подключил и заливал жижу в трубку подачи радиатора печки. Затем присоединил уже патрубок к редуктору. Для ускорения развоздушки под клапан пробки радиатора подмотал паклю. Через пару дней езды я избавился от воздуха, который выганяло из системы в расширитель, добавляя охлажайку. Потом эту хуйню я удалил и получил хорошо заполненную систему охлаждения.
Кум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VetalS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 11.06.2013 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Виталий Возраст: 44 Сообщения: 639 Откуда: Киев Автомобиль: Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995
|
Добавлено: Пт 18 Января, 2019 23:48 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
"К термостату вопросов не было никогда, по трассе зимой едешь - 95, летом благодаря электровентилятору за 100 не выходит, разве что топтать на все деньги в жарищу - тогда чуть сместиться за 100 градусов стрелка себе позволяет"...
Хм, у меня на 5,2 после установки электровентилятора (хз, может и нет связи в этом) на трассе что зимой, что летом показывает 87-92 и это без включения вентака (срабатывание его по компрессору кондёра в счет не беру). Вот и этой зимой в своих епенях по нечищенным трассам имею +/- ту же температуру. Сейчас в машине не холодно, но и не Африка - это связано с завоздушиванием системы ОЖ (патрубок сифонит и никак не могу доехать до ребят поменять).
Так вот, вопрос - у меня недогрев, что ли? Речь исключительно о трассе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 8:08 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Пт 18 Января, 2019 23:48 VetalS писал(а): | "К термостату вопросов не было никогда, по трассе зимой едешь - 95, летом благодаря электровентилятору за 100 не выходит, разве что топтать на все деньги в жарищу - тогда чуть сместиться за 100 градусов стрелка себе позволяет"...
Хм, у меня на 5,2 после установки электровентилятора (хз, может и нет связи в этом) на трассе что зимой, что летом показывает 87-92 и это без включения вентака (срабатывание его по компрессору кондёра в счет не беру). Вот и этой зимой в своих епенях по нечищенным трассам имею +/- ту же температуру. Сейчас в машине не холодно, но и не Африка - это связано с завоздушиванием системы ОЖ (патрубок сифонит и никак не могу доехать до ребят поменять).
Так вот, вопрос - у меня недогрев, что ли? Речь исключительно о трассе. |
Скорее термостат с пониженной температурой открытия. С вискомуфтой я сам о таком думал. Или неисправность термостата.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VetalS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 11.06.2013 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Виталий Возраст: 44 Сообщения: 639 Откуда: Киев Автомобиль: Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 9:00 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Термостат обычный, на 91,5 градуса, по-моему. Я, наоборот, считал, что охлаждение в норме, раз балансирует на грани открытия термостата, не используя вентилятор. Но это в движении. При остановке температура начинает расти и вентилятор включается (у меня на температурах 95 и 98 градусов).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 11:09 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Х.з., я всегда считал рабочую температуру под сотню нормой наших бобиков.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doktor Livsi ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 11.01.2017 Последнее посещение: 13.11.2022 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 139
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 19:21 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Так и есть, рабочая температура выше температуры открытия термостата. У нас она примерно 93 градуса. А вентилятор уже нужен дл того, что бы сдувать температуру, которую не снижает радиатор от набегающего потока воздуха. То есть рабочая температура будет 95-100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doktor Livsi ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 11.01.2017 Последнее посещение: 13.11.2022 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 139
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 19 Января, 2019 19:31 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Чт 17 Января, 2019 12:13 Кум писал(а): |
Не просто бесполезное, но и затратное! Расход газа получил 40л Для начала верну термомстат на 100°с.
Как имплантировать насос, до или после печки, или пофиг? | Грандовский термостат на 92,5 градуса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|