|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Another ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 13.06.2010 Последнее посещение: 01.06.2013 Имя: Возраст: 61 Сообщения: 2
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 13 Июня, 2010 6:04 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! |
|
|
Автомобиль Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i 1999 года выпуска, пробег 270000 км. При ускорении автомобиля стал появляться стук. Было принято решение о замене шатунных вкладышей. Кроме изношенного вкладыша были обнаружены трещины на юбках 4-х поршней. Износ цилиндров в нижней мертвой точке не превышает 98,48 (98,45-98,48)по мануалу. Износ цилиндров в верхней мертвой точке 98,58 во всех цилиндрах, что превышает допустимый на 0,1. Элипсоидность в нижней мертвой точке в допуске, а верхней мертвой точке в 2-х цилиндрах выше на 0,02 (по мануалу не болле 0,025).Ступенек нет. Двигатель запускается легко, масло не ест. Вопрос: можно ли решить проблему просто установив стандартные поршни с новыми кольцами, или все-таки увязать в капитальный ремонт с расточкой и т.д. Многие рекомендуют установить стандартные поршни от старой модификации двигателя с толстой стенкой юбки. Заранее благодаренза помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Вс 13 Июня, 2010 9:00 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! |
|
|
Устанавливать новые поршня в изношенные цилиндры категорически нельзя!!!
Тот, кто это советует - будут покупать масло в равной пропорции с бензином... _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый ДЖИПЕР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.11.2008 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Серёга Возраст: 39 Сообщения: 2814 Откуда: Луганск Автомобиль: Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15
|
Добавлено: Вс 13 Июня, 2010 9:08 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! |
|
|
Дружище при таком пробеге пора было бы задумываться о капиталке и если есть выработка на цилиндрах а каких стандартных поршнях может идти речь только ремонт темболее проблемы с вкладышами это уже коленвал на шлифовку с заменой вкладышей (ремонтных)я бы не рисковал пока вырвет шатун и пробьёт блок,что когдато видел у соседа на волге жуткое зрелище. Желаю удачи!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый ДЖИПЕР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.11.2008 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Серёга Возраст: 39 Сообщения: 2814 Откуда: Луганск Автомобиль: Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15
|
Добавлено: Вс 13 Июня, 2010 9:09 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! |
|
|
valdod писал(а): | Устанавливать новые поршня в изношенные цилиндры категорически нельзя!!!
Тот, кто это советует - будут покупать масло в равной пропорции с бензином... |
пока писал опередил меня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вс 13 Июня, 2010 11:47 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет !!! |
|
|
Another писал(а): | Автомобиль Grand Cherokee II (WJ) 4.0 i 1999 года выпуска, пробег 270000 км. При ускорении автомобиля стал появляться стук. Было принято решение о замене шатунных вкладышей. Кроме изношенного вкладыша были обнаружены трещины на юбках 4-х поршней. Износ цилиндров в нижней мертвой точке не превышает 98,48 (98,45-98,48)по мануалу. Износ цилиндров в верхней мертвой точке 98,58 во всех цилиндрах, что превышает допустимый на 0,1. Элипсоидность в нижней мертвой точке в допуске, а верхней мертвой точке в 2-х цилиндрах выше на 0,02 (по мануалу не болле 0,025).Ступенек нет. Двигатель запускается легко, масло не ест. Вопрос: можно ли решить проблему просто установив стандартные поршни с новыми кольцами, или все-таки увязать в капитальный ремонт с расточкой и т.д. Многие рекомендуют установить стандартные поршни от старой модификации двигателя с толстой стенкой юбки. Заранее благодаренза помощь. |
Износ в НМТ на грани нормы, в ВМТ выше нормы, вкладышу гаплык, юбки в трещинах..... ИМХО нормально капиталь и забудь о ремонте в ближайшие обозримые годы.... Немного дороже сейчас, но гораздо дешевле в перспективе.... только з/части "правильные" бери. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GH ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.03.2010 Последнее посещение: 28.05.2014 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 489 Откуда: Киев Автомобиль: Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин
|
Добавлено: Пн 14 Июня, 2010 11:07 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! |
|
|
valdod писал(а): | Устанавливать новые поршня в изношенные цилиндры категорически нельзя!!!
Тот, кто это советует - будут покупать масло в равной пропорции с бензином... |
Ну-ну-ну. Не истребитель все-таки, а такая же машина как все. 5.2 - в начале этого года делал капиталку после пробега не менее 500 тыс. (точно уже никто не установит). После промеров оставили все без изменений и поршня и блок. Воткнули только новые кольца, ну естественно - все вкладыши. Коленвал не трогали, расспредвал - восстановили, цепь-родная. Ну все прокладки и сальники естественно заменили. Думаю, что в старый блок можно спокойно ставить не только новые (к примеру - ремонтные), но и б\у поршня (что часто и делают при обнаружении при вскрытии дефектов одного\двух поршней) и ровным счетом ни хрена не станется. Даже потому, что УГАР МАСЛА сдерживают не поршня, а КОЛЬЦА. При этом поршень может воообще стучать в цилиндре (что думаю, и было), а компрессию и угар держать. Другое дело - сколько проработают кольца в такой упаковке.
В вышеописанной ситуации могу только поддержать товарищей по цеху и сказать, что раз уж новые поршня и остальной фарш, то расточка блока, коленвала по деньгам это пыль по сравнению с ценой запчастей. Стоимость, что нормальных колец-поршней-кладышей, что ремонтных - одинаковая. Зато (при хорошей работе)- точно будет надежно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Another ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 13.06.2010 Последнее посещение: 01.06.2013 Имя: Возраст: 61 Сообщения: 2
Автомобиль:
|
Добавлено: Пн 14 Июня, 2010 14:09 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! |
|
|
К вопросу о запчастях. Кто что может сказать о поршнях H802CP стандарт от американского производителя SEALED POWER.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Пн 14 Июня, 2010 14:37 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! |
|
|
Я б оригинал брал, ИМХО поршни это не те запчасти чтобы экономить. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bomber ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.01.2010 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Миха Возраст: 61 Сообщения: 1094 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep cherokee XJ 98г., AW-4, 242. Jeep cherokee XJ 88г., AW-4, 231, Победа М-20, Москвич-401
|
Добавлено: Пн 14 Июня, 2010 22:07 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! |
|
|
root писал(а): | Я б оригинал брал, ИМХО поршни это не те запчасти чтобы экономить. |
+100 экономить стоит на чём-то другом, но не на ремонте. _________________ ""Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития" З.Фрейд
Лучше JEEPа может быть только 2 завода JEEP в Toledo, Ohio :)
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished" позвонить можно так: +38 (067) 344 22 44 Миха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Вт 15 Июня, 2010 15:27 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! |
|
|
Порядочный моторист НИКОГДА не будет собирать двигатель, даже по просьбе клиента, если выработка превышает допустимые значения. И уж тем более не будет вставлять ДРУГОЙ поршень в цилиндр.
Завтра поеду к своему расточнику и скажу ему, что он ничего не понимает в своей работе , потому что КАЖДЫЙ цилиндр при расточке по-отдельности подгоняется к своему поршню из комплекта, и менять их местами нельзя.
Засунуть поршень вместо поломанного можно в крайнем случае, если продаешь машину незнакомому человеку. И то надо подобрать по диаметру и по весу!!!
Замена же колец на двигателе с большим пробегом и элипсом в цилиндрах вообще полная профанация. В таком случае даже старые кольца (которые уже сами стали элипсом) стараются не разворачивать в канавках поршней. Засунув НОВОЕ кольцо в ВЫРАБОТАНЫЙ цилиндр, можно приятно удивиться, заметив, каким образом машина будет жрать масло . И это уже не говоря о зазорах колец...
Изношеная же юбка поршня приводит к их УСКОРЕННОМУ износу...
Вообщем, если есть лишние деньги, то можно все это проверить на практике. _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Чт 17 Июня, 2010 9:23 Заголовок сообщения: Срочно нужен совет !!! |
|
|
valdod поддержал ... _________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|