|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 10 Января, 2019 11:48 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Чт 10 Января, 2019 11:40 rendevor писал(а): |
...
это мой радиатор. Купил когда-то по ошибке. Валяется на балконе.
хочешь тебе отправлю? Если все ок, вышлешь денег. |
Заманчивое предложение, но пока совершенно не хочется разбирать приборку и климатическую установку. Буду помнить про твой радиатор , а насчет покупки определюсь после попытки промывки в ближайшие выходные.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Пт 11 Января, 2019 21:17 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Поигрался с подачей горячки к редуктоу ГБО, до Ж. Результат не впечатлил. Тепло, терпимо, климат работает, но жары нет. Хотя и в футболочке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 11 Января, 2019 21:35 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Дык мороз минимальный сегодня
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кум ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.07.2011 Последнее посещение: 20.02.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1449 Откуда: Харьков Автомобиль: ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)
|
Добавлено: Пт 11 Января, 2019 21:49 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Ну да. Вопрос- куда делась жара? Может сама плмпа виновата?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mangol ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 22.01.2014 Последнее посещение: 06.06.2021 Имя: Андрей Возраст: 42 Сообщения: 68 Откуда: Киев Автомобиль: Chrysler T&C limited 99'
|
Добавлено: Пт 11 Января, 2019 23:52 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Хочу поделиться своими перепетиями с печкой, хоть у меня не джип, но ближайший родственник - Таун&кантри 3,8 99г. И так, осенью печка перестала дуть горячим, температура в машине поднималась на градусов 10выше уличной. В машине холодина, сиденья как кусок камня холодные утром....
Короче, слил я старый антифриз, залил дистилировку с кислотой и гонял так км100... Печка чуть ожила, но в машине холодина...попробовал промыть сами радиаторы печек...задний был чистый а вот до переднего я так и не подлез...уж очень геморно туда добраться со стороны моторного щита,. Попробовал задавить подачу антифриза на газовый редуктор, но результат не порадовал...в итоге я таки добрался до патрубков на передний радиатор и умудрился поменять местами подачу с обраткой при помощи заклинаний и шаманского бубна.....
И о чудооооо в машине ташкент! Салон програевается минут за 15-20. Причем эффект проявился буквально через 10минут после процедуры.
Имхо, не важно как установлены патрубки радиатора печки, горизонтально или вертикально, просто течение антифриза в обратную сторону вымывает часть шлама в блок и печка начинает прогреваться больше! После такой процебуры, я так думаю, нужно снова сменить антифриз....и тщательно промыть систему от шлама...или будет как у меня- печка снова греет хуже, но греет...но Ташкента уже не наблюдается
Буду снова все промывать, но уже помпой 12ти вольтовой и более тщательно. Удачи всем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 12 Января, 2019 9:09 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Да с печными патрубками мы уже вроде решили, что пофик как подключены, но если засран радиатор печки, охлаждайка слита - смысл выгонять мусор в основную систему и потом там вылавливать, когда процедурой вроде той, что в видео, можно поймать хлам на выходе печного радиатора?
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mangol ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 22.01.2014 Последнее посещение: 06.06.2021 Имя: Андрей Возраст: 42 Сообщения: 68 Откуда: Киев Автомобиль: Chrysler T&C limited 99'
|
Добавлено: Сб 12 Января, 2019 12:11 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Сб 12 Января, 2019 9:09 Unknown писал(а): | Да с печными патрубками мы уже вроде решили, что пофик как подключены, но если засран радиатор печки, охлаждайка слита - смысл выгонять мусор в основную систему и потом там вылавливать, когда процедурой вроде той, что в видео, можно поймать хлам на выходе печного радиатора? |
Смысл в том, что промыватьь нужно в обратном направлении ...
С обратки в подачу, перед промывкой будет не лишним выяснить где подача а где обратка на радиатор печки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 12 Января, 2019 12:46 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Подача и обратка при штатной схеме циркуляции - не секрет, и промывать логичнее в обратном направлении. Но вот корячиться с переворотом патрубков основного радиатора для взбадривания печного смысла особого не вижу.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mangol ДжипоЛюбитель OFFLINE
Зарегистрирован: 22.01.2014 Последнее посещение: 06.06.2021 Имя: Андрей Возраст: 42 Сообщения: 68 Откуда: Киев Автомобиль: Chrysler T&C limited 99'
|
Добавлено: Сб 12 Января, 2019 13:31 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Сб 12 Января, 2019 12:46 Unknown писал(а): | Подача и обратка при штатной схеме циркуляции - не секрет, и промывать логичнее в обратном направлении. Но вот корячиться с переворотом патрубков основного радиатора для взбадривания печного смысла особого не вижу. |
Юра, видимо произошло недопонимание...у меня две печки для передних пассажиров и для задних пассажиров, задняя грела, но очень слабо, а передняя совсем не грела и менял я патрубки не на основном радиаторе а на переднем радиаторе печки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Сб 12 Января, 2019 20:02 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Две печки - замечательно, но у меня одна, и та не греет. Сегодня разобрал систему на штуцерах подачи и обратки. Такое ощущение, что там был почти только воздух. Дунул в подачу - тяжело, из системы вытекло до литра охлаждайки с говнолином. Нагрел ведро воды, добавил лимонки, собрал насос - на выходе муть лютая. Пытался фильтр сколхозить, но подача садового насоса нехилая и фильтровать ничто не успевало, потому только воду сменил несколько раз. Кроме первой попытки поток отменный. Разогреть воду выше 35-40 никак не получалось. Прокачав несколько серий и ощутив тепло из воздуходувов, решил остановиться, завтра докупить дистилировки, собрать все и пробовать ездить.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. mangol
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doktor Livsi ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 11.01.2017 Последнее посещение: 13.11.2022 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 139
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 12 Января, 2019 22:36 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Ср 09 Января, 2019 15:02 Кум писал(а): | У нас на 5.2 левый-подача, правый- выход (если ты под капотом и смотришь на патрубки), аналогично и половинки радиатора- правая и левая. И нет разницы как подавать, все равно течет сверху вниз.
На подогрев газового редуктора установил кран для регулировки подачи, поиграюсь и отпишусь. | Игра с краном бесполезное занятие. Либо печка не греет, либо газ не работает. Я так пробовал. Потом плюнул и поставил газелевский моторчик печки, и забыл о холоде в салоне.
mangol, Копач
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 13 Января, 2019 14:59 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Что вам сказать - греет, и греет хорошо. Основной причиной бедствия была какая-то неведомая муть, которую в изобилии поперло из радиатора при первом же включении насоса.
Утром еще ведер 5 воды сменил, пока пошла совсем чистая, потом дистилировку погонял, залил охлаждайку прямо в печной радиатор (систему я не сливал), собрал патрубки, дал схватиться герметику, завел... Из печки пошел ощутимо теплый воздух еще до того как стрелка указателя температуры сдвинулась с отметки 40 градусов. Спустя несколько минут температуры входного и выходного патрубков стали почти одинаковыми. Пока машина прогрелась до 100 - в салоне климат видел уже +17 и так тепло в машине с лета не было
И даже если снова начнется недогрев - повторно провести такую процедуру, еще и по теплу, ничего сложного собой не представляет.
Спасибо всем участвовавшим и сочувствовавшим, а также вибрационному садовому насосу Бриз, он же Малыш и куча прочих имен. Всем тепла !
Пара фоток процесса
IMG_20190112_190440.jpg |
|
IMG_20190112_190453.jpg |
|
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Вс 13 Января, 2019 15:02), всего редактировалось 1 раз rendevor, Кум
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 13 Января, 2019 15:00 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
P.S. для стыковки печных патрубков со шлангами отлично подошли кусочки полдюймовой водопроводной металлопластиковой трубы, со стороны шланга чуть подмотать изолетной пришлось.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 13 Января, 2019 15:23 Заголовок сообщения: как поцаны печку промывали |
|
|
Вс 13 Января, 2019 15:59 Unknown писал(а): | ... Спустя несколько минут температуры входного и выходного патрубков стали почти одинаковыми. Пока машина прогрелась до 100 - в салоне климат видел уже +17 |
да как то долго
Вс 13 Января, 2019 15:59 Unknown писал(а): | ...и так тепло в машине с лета не было
И даже если снова начнется недогрев - повторно провести такую процедуру, еще и по теплу, ничего сложного собой не представляет.
... |
а в термостате уверен?
еще при включенном двигателе воздух из радиатора печки выгоняется очень просто - надо ослабить хомут на выходном патрубке от печки - этот хомут там где на фото подсоединил шланг для промывки возле колхозного датчика включения вентилятора....
яя этот патрубок практически снимал пока давление ОЖ в системе радиатора печки не увеличивалось - по факту ОЖ в радиаторе печки должно с хорошим давлением курсировать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|