Тяжелый пуск WJ дизель 2,7 в минусовую
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aston
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 23.01.2019
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 119
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Пт 11 Января, 2019 15:41    Заголовок сообщения: Тяжелый пуск WJ дизель 2,7 в минусовую Ответить с цитатой

Мужики, есть беда. Гранд туго заводится в холода. Летом даже простояв несколько суток заводится на холодную и прогретую с полоборота.
Но тем же летом заметил что как только температура ниже чем +10, уже стартером надо крутить секунд 5-7.
Все форсунки снимались и проверялись, две было отреставрировано с гарантией. Свечи накала все заменены на новые, в том числе пятая. Работают на ура.
в минус 5 мороза надо после прогрева свечей крутить стартером непрерывно секунд 20 пока схватит. Если схватит, то уже не глохнет и не троит. В минус 7 крути хоть до вечера, бестолку. АКБ новая.
К качеству топлива претензий нет, долго описывать почему.
Фильтра масла меняны, на этом не экономлю. ТНВД давит в рейке как новый 1800 бар. Компрессия в цилиндар хорошая, выработки в цилиндарх нет как и задиров.
По ошибкам ругается только на датчик распредвала. Его менял на новый, толку ноль, ошибка висит.
Сегодня крутил долго, пока уже акб не начал проседать. Решил по старинке завести при помощи чайника. ИЗ 3х литров кипятка 2 было вылито на датчик температуры на термостате. К стати термостат с датчиком 3 мес назад ставил новые Behr hella
На старом датчике было то самое, но новый термостат стал прогревать двигатель.
Остальной литр кипятка вылил на рейку и насос покдачки с датчиком давления топлива в рампе. Дизелисты рекомендуют как всегда выгодный им комплексный подход с заменой патрубков от фильтра к подкачке, замена клапана регулятора и еще целый список не на один день работы и толстый кошелек. Но есть ли мастера мозговитые которые ремонтируют не по принципу научного втыка за счет клиента с набором личного опыта, а по принципу минимум затрат времени и денег и максимальный результат без колхоза?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Alien
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.11.2013
Последнее посещение: 24.01.2019
Имя: Василий
Возраст: 36
Сообщения: 300
Откуда: Odessa
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7 Limited

СообщениеДобавлено: Пт 11 Января, 2019 16:57    Заголовок сообщения: Тяжелый пуск WJ дизель 2,7 в минусовую Ответить с цитатой

Если это началось после ремонта форсунок, а до этого заводился хорошо, то проблема скорей всего в форсунках - холод скорей всего совпадение.
Возможно все таки форсы сливают в обратку - проверь еще раз.
Подсос воздуха еще может быть.

П.С. обычно машина у меня заводится секунд с 3-4 , в мороз -7С с двумя прогревами свечей 5-7 секунд


почему думаю на форсы, да потому, что у нас на дизельном туксоне 2 форсунки отремонтировали и их хватило на 1 тыс км.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

aston
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 23.01.2019
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 119
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Пт 11 Января, 2019 17:00    Заголовок сообщения: Тяжелый пуск WJ дизель 2,7 в минусовую Ответить с цитатой

Проверял, форсы не льют. Это было с самого начала покупки автомобиля. Подсоса воздуха нет, все что можно поменяно.
Повторюсь, сколько стартером не крути, не заведется пока не польешь кипятком датчик температуры на термостате. После этого заводится с полоборота.
К стати на этих двигателях 2 датчика температуры или один?
На приборке температуру показывает корректно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Alien
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.11.2013
Последнее посещение: 24.01.2019
Имя: Василий
Возраст: 36
Сообщения: 300
Откуда: Odessa
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7 Limited

СообщениеДобавлено: Сб 12 Января, 2019 0:22    Заголовок сообщения: Тяжелый пуск WJ дизель 2,7 в минусовую Ответить с цитатой

В прошлом году я тоже лил кипяток, но не на датчик, а на рампу и на топливный фильтр на всякий случий - у меня тогда работало только 2 свечи накала. сейчпс свечи поменял -не лью.

У меня она всегда заводилась в течении 1 секунды, никошда не схватывала с пол пинка, как фольцвагены, реношки и. т.п.

Кстати завадится за 2 секунду в -2С, хотя если не смотреть на секундную стрелку, то по ощущениям все 5 сек.

Не уверен в количестве температурных датчиков, но тот что на термостате выдает показания на приборку.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Alien
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.11.2013
Последнее посещение: 24.01.2019
Имя: Василий
Возраст: 36
Сообщения: 300
Откуда: Odessa
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7 Limited

СообщениеДобавлено: Сб 12 Января, 2019 0:25    Заголовок сообщения: Тяжелый пуск WJ дизель 2,7 в минусовую Ответить с цитатой

может у тебя реле накала не работает.

там их 2 штуки. на одном сидят 2 свечи на другом 3. Правда не помню какое за какие свечи отвечает. Завтра посмортю на прышку предохранителей-я себе пометил их.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

aston
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 23.01.2019
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 119
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Сб 12 Января, 2019 0:44    Заголовок сообщения: Тяжелый пуск WJ дизель 2,7 в минусовую Ответить с цитатой

на этом автомобиле 2 реле на свечи накала и 2 предохранителя на каждое реле. Из 5 свечей собраны сборки 3+2 свечи, соответственно одно реле+предохранитель на одну сборку и второе на другую.
Подобные примитивные проверки уже проводились, тем более 3 мес как установлены все свечи новыми. Из за одной обломившейся даже голову снимать пришлось.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

aston
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 23.01.2019
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 119
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Сб 12 Января, 2019 8:22    Заголовок сообщения: Тяжелый пуск WJ дизель 2,7 в минусовую Ответить с цитатой

к стати, а может ли быть такой тугой старт из за сопливящей магистрали обратки? Новую магистраль в сборе со штуцерами колечками и шлангами купил но никак не поменяю
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Alien
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.11.2013
Последнее посещение: 24.01.2019
Имя: Василий
Возраст: 36
Сообщения: 300
Откуда: Odessa
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7 Limited

СообщениеДобавлено: Сб 12 Января, 2019 21:15    Заголовок сообщения: Тяжелый пуск WJ дизель 2,7 в минусовую Ответить с цитатой

Ну обратка идёт через фильтр и соответственно завоздушивает .
Конечно если у тебя все по заводу.

Кстати я прикупил корпус разборного фильтра. Хочу убрать возможные подсосы с обрати и датчика воды, да и вставной элемент раза в 3 дешевле.- вернуть мерсодизелю его родную систему.
вот так https://www.drive2.ru/l/470938698314154903/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

aston
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 23.01.2019
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 119
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Сб 12 Января, 2019 23:02    Заголовок сообщения: Тяжелый пуск WJ дизель 2,7 в минусовую Ответить с цитатой

Я заказал фильтр с 3мя дырками вместо родных пяти. Вход, выход и подогрев обраткой. Есть еще с 2мя дырками без подогрева. Заодно хочу оригинальный патрубок от фильтра до подкачки поменять, и от тнвд до клапана в конце рейки, он у меня подтекает. Между подкачкой и тнвд думаю только колечки зеленые поменять.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua