Мой второй JEEP
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aston
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 23.01.2019
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 119
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 15:08    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Сотка бенз 2250 дизель около 2450. От куда там 2900 большая будка с воздухом. Чуть тяжелее прадика. В слова не верю.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 24.01.2019
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4366
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 16:01    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

У меня всегда бьіло устойчивое мнение, что 100-ка тяжелее 80-ки и весит около 2700, но никогда не проверял.

П.С.: Интересно, есть у кого-то результатьі взвешивания Патруля У-60 (желательно 4.2Д)? Есть мнение, что он значительно тяжелее ТЛК 80, а 160-ьій весит еще больше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 24.01.2019
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4366
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 16:46    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ну вот, поиск в Гугле веса 100-ки дал такую инфу (http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyota/land_cruiser_v8_i_starshe/land_cruiser_100_2002_-_2007):
Модификации - Снаряженная масса, кг - Максимальная масса, кг - Грузоподъёмность, кг
4,2 V6 D-4D -------------------- 2420 ------------------ 3260 ----------------------------- 840
4,7 V8 32V --------------------- 2245 -------------------- 3260 -------------------------- 1015

Какой 4.2 (1HD-FTE) V6, если он L6V24?! И почему он D-4D, если он простой TDI, а не комон-рейл!? Вот как после єтого бреда воспринимать остальную информацию, в том числе по весу !?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

aston
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 23.01.2019
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 119
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 17:13    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

TDi , CDI , Crdi , d4d, и так далее это названия коммонрейловских дизелей. Насос подкачки насос высокого давления подающий высокое давление в рейку с датчиком давления и перепускным клапаном.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 24.01.2019
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4366
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 17:31    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Вт Dec 25, 2018 6:13 pm aston писал(а):
TDi , CDI , Crdi , d4d, и так далее это названия коммонрейловских дизелей. Насос подкачки насос высокого давления подающий высокое давление в рейку с датчиком давления и перепускным клапаном.



TDI - єто не коммон-рейл!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

aston
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 23.01.2019
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 119
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 18:13    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

А что?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 24.01.2019
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3724
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 18:30    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Вт 25 Декабря, 2018 15:08 aston писал(а):
Сотка бенз 2250 дизель около 2450. От куда там 2900 большая будка с воздухом. Чуть тяжелее прадика. В слова не верю.

Вы прям как дети малые. Верю - не верю.
У меня в машине всегда с собой два ящика (полных, благо объем багажника позволяет) инструмента, два домкрата, компрессор, огнетуштушитель, ящик-комлект ключей-головок, инвертор, небольшая болгарка, запчасти типа ремней, н/з бензина (всегда), топор, часто бензопила, так как каждый день работа лес-озеро, еще всякий шмурдяк в виде фонарей, оружия, корзины с едой..
Плюс газовая установка на 95 литров, фаркоп, 35-е колеса, третий ряд сидений. Ну и несколько человек рабочих. Поэтому не единожды заезжая на веса при погрузке мешков с кормом на ХПП была цифра 2850. Без мешков.
Или вы имеете ввиду вес, когда за рулем сидит полкитайца в галстуке,
или реалии жизни?

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 24.01.2019
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4366
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 18:51    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Вт Dec 25, 2018 7:13 pm aston писал(а):
А что?

По єтой картинке уже очевидно, что єто не коммон-рейл:


П.С.: Путать ТДИ и коммон-реил на дизеле - єто тоже самое, что путать полньій инжектор и моноинжектор на бензине.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

aston
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 23.01.2019
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 119
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 19:24    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Я не знаю что это на фото. Обычный дизель, не коммон рейл и не тди это точно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

aston
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 23.01.2019
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 119
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 19:26    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Вт 25 Декабря, 2018 18:30 kentavr писал(а):
Вт 25 Декабря, 2018 15:08 aston писал(а):
Сотка бенз 2250 дизель около 2450. От куда там 2900 большая будка с воздухом. Чуть тяжелее прадика. В слова не верю.

Вы прям как дети малые. Верю - не верю.
У меня в машине всегда с собой два ящика (полных, благо объем багажника позволяет) инструмента, два домкрата, компрессор, огнетуштушитель, ящик-комлект ключей-головок, инвертор, небольшая болгарка, запчасти типа ремней, н/з бензина (всегда), топор, часто бензопила, так как каждый день работа лес-озеро, еще всякий шмурдяк в виде фонарей, оружия, корзины с едой..
Плюс газовая установка на 95 литров, фаркоп, 35-е колеса, третий ряд сидений. Ну и несколько человек рабочих. Поэтому не единожды заезжая на веса при погрузке мешков с кормом на ХПП была цифра 2850. Без мешков.
Или вы имеете ввиду вес, когда за рулем сидит полкитайца в галстуке,
или реалии жизни?


Давайте стоковый автомобиль по весу отделим от автомобиля с ящиками запчастей, кабаном за рулем и бензиновой горелкой под сиденьем на случай застрявания в снегу зимой. Я в WJ тоже грузил больше тонны полезных в дороге вещей но это не имеет ничего общего со стоковым весом.
И при чем тут 35 колеса? СТОК! СТОК! СТОК!
Погуглите.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 24.01.2019
Имя:
Возраст: 36
Сообщения: 4366
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 21:01    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Вт Dec 25, 2018 8:24 pm aston писал(а):
Я не знаю что это на фото. Обычный дизель, не коммон рейл и не тди это точно.

На фото предмет обсуждения - ТНВД ТЛК 100 распределительного (револьверного) типа, которьій является частью системьі питания двигателя с непосредственньім впрьіском (по английски такой тип смесиобразования назьівается Direct Injection: от єтого и аббревиатура).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

aston
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 23.01.2019
Имя:
Возраст: 33
Сообщения: 119
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 21:05    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Прошу прощения. Изначально TDI были револьверного типа, потом решили повысить надежность и сделали коммон рейл. По сути обычный тнвд с входом топлива низкого давления и выходом в одну дырку высокого в рейку в разы надежнее дешевле и ремонтопригоднее. Ну а форсунки прошу не путать дизельные насос форсунки которые как в бензиновом двигателе сами из низкого давления делают высокое и одновременно посредством мозгов решают когда и сколько сделать впрыск с форсунками в которых просто электромагнитный клапан, с одной стороны к эоу клапану из рейки приходит высокое давление которое создалось простым тнвд а с другой стороны распылитель. Мозги решают когда этот клапан открыть и когда закрыть.
Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 24.01.2019
Имя: Вадим
Возраст: 40
Сообщения: 1246
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Чт 10 Января, 2019 14:14    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

продолжение истории с задними сайлентами передних рычагов:

т.к. металлические щелчки на старте и торможении заметно усилились и стали доставлять конкретный дискомфорт, а покупка новых рычагов по 3500 грн каждый и то неоригинал (оригинал в цене вообще на голову не налазит) в мои финансовые планы, к сожалению не входила,
по совету друзей проехался я на сто "батыевское"
два дня и два сайлентблока восстановлены, резиной, по $30 за каждый.
гарантию пообещали полгода. посмотрим.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 21.01.2019
Имя: Никита
Возраст: 29
Сообщения: 292
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток

СообщениеДобавлено: Чт 10 Января, 2019 14:23    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Direct Inject на дизеле любого типа не означает ничего, кроме непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Непрямой впрыск (Indirect inject) подавал топливо в форкамеру, из которой уже смесь переходила в камеру сгорания. Форсунками и насосами какого принципа работы реализуется впрыск - дело вторичное и к терминам direct-indirect не имеет прямого отношения.

При большом желании реализовать DI можно и на устаревшем рядном ТНВД, лишив ГБЦ форкамер, однако КПД такой конструкции будет низким именно из-за отсутствия предподжига смеси. В технологии Common rail реализовать это можно без лишних деталек вроде форкамер из-за того, что количество проходов в форсунке не ограничивается одним, и может достигать 9 раз за цикл, включая 1, 2 и даже 3 предвпрыска, из-за чего необходимость в форкамерах отпадает.

_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 Все
Страница 13 из 13

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua