Мой второй JEEP
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aston
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 17.11.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 165
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 15:08    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Сотка бенз 2250 дизель около 2450. От куда там 2900 большая будка с воздухом. Чуть тяжелее прадика. В слова не верю.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 16:01    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

У меня всегда бьіло устойчивое мнение, что 100-ка тяжелее 80-ки и весит около 2700, но никогда не проверял.

П.С.: Интересно, есть у кого-то результатьі взвешивания Патруля У-60 (желательно 4.2Д)? Есть мнение, что он значительно тяжелее ТЛК 80, а 160-ьій весит еще больше.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 16:46    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ну вот, поиск в Гугле веса 100-ки дал такую инфу (http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyota/land_cruiser_v8_i_starshe/land_cruiser_100_2002_-_2007):
Модификации - Снаряженная масса, кг - Максимальная масса, кг - Грузоподъёмность, кг
4,2 V6 D-4D -------------------- 2420 ------------------ 3260 ----------------------------- 840
4,7 V8 32V --------------------- 2245 -------------------- 3260 -------------------------- 1015

Какой 4.2 (1HD-FTE) V6, если он L6V24?! И почему он D-4D, если он простой TDI, а не комон-рейл!? Вот как после єтого бреда воспринимать остальную информацию, в том числе по весу !?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

aston
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 17.11.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 165
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 17:13    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

TDi , CDI , Crdi , d4d, и так далее это названия коммонрейловских дизелей. Насос подкачки насос высокого давления подающий высокое давление в рейку с датчиком давления и перепускным клапаном.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 17:31    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Вт Dec 25, 2018 6:13 pm aston писал(а):
TDi , CDI , Crdi , d4d, и так далее это названия коммонрейловских дизелей. Насос подкачки насос высокого давления подающий высокое давление в рейку с датчиком давления и перепускным клапаном.



TDI - єто не коммон-рейл!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

aston
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 17.11.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 165
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 18:13    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

А что?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 18:30    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Вт 25 Декабря, 2018 15:08 aston писал(а):
Сотка бенз 2250 дизель около 2450. От куда там 2900 большая будка с воздухом. Чуть тяжелее прадика. В слова не верю.

Вы прям как дети малые. Верю - не верю.
У меня в машине всегда с собой два ящика (полных, благо объем багажника позволяет) инструмента, два домкрата, компрессор, огнетуштушитель, ящик-комлект ключей-головок, инвертор, небольшая болгарка, запчасти типа ремней, н/з бензина (всегда), топор, часто бензопила, так как каждый день работа лес-озеро, еще всякий шмурдяк в виде фонарей, оружия, корзины с едой..
Плюс газовая установка на 95 литров, фаркоп, 35-е колеса, третий ряд сидений. Ну и несколько человек рабочих. Поэтому не единожды заезжая на веса при погрузке мешков с кормом на ХПП была цифра 2850. Без мешков.
Или вы имеете ввиду вес, когда за рулем сидит полкитайца в галстуке,
или реалии жизни?

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 18:51    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Вт Dec 25, 2018 7:13 pm aston писал(а):
А что?

По єтой картинке уже очевидно, что єто не коммон-рейл:


П.С.: Путать ТДИ и коммон-реил на дизеле - єто тоже самое, что путать полньій инжектор и моноинжектор на бензине.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

aston
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 17.11.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 165
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 19:24    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Я не знаю что это на фото. Обычный дизель, не коммон рейл и не тди это точно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

aston
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 17.11.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 165
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 19:26    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Вт 25 Декабря, 2018 18:30 kentavr писал(а):
Вт 25 Декабря, 2018 15:08 aston писал(а):
Сотка бенз 2250 дизель около 2450. От куда там 2900 большая будка с воздухом. Чуть тяжелее прадика. В слова не верю.

Вы прям как дети малые. Верю - не верю.
У меня в машине всегда с собой два ящика (полных, благо объем багажника позволяет) инструмента, два домкрата, компрессор, огнетуштушитель, ящик-комлект ключей-головок, инвертор, небольшая болгарка, запчасти типа ремней, н/з бензина (всегда), топор, часто бензопила, так как каждый день работа лес-озеро, еще всякий шмурдяк в виде фонарей, оружия, корзины с едой..
Плюс газовая установка на 95 литров, фаркоп, 35-е колеса, третий ряд сидений. Ну и несколько человек рабочих. Поэтому не единожды заезжая на веса при погрузке мешков с кормом на ХПП была цифра 2850. Без мешков.
Или вы имеете ввиду вес, когда за рулем сидит полкитайца в галстуке,
или реалии жизни?


Давайте стоковый автомобиль по весу отделим от автомобиля с ящиками запчастей, кабаном за рулем и бензиновой горелкой под сиденьем на случай застрявания в снегу зимой. Я в WJ тоже грузил больше тонны полезных в дороге вещей но это не имеет ничего общего со стоковым весом.
И при чем тут 35 колеса? СТОК! СТОК! СТОК!
Погуглите.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 21:01    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Вт Dec 25, 2018 8:24 pm aston писал(а):
Я не знаю что это на фото. Обычный дизель, не коммон рейл и не тди это точно.

На фото предмет обсуждения - ТНВД ТЛК 100 распределительного (револьверного) типа, которьій является частью системьі питания двигателя с непосредственньім впрьіском (по английски такой тип смесиобразования назьівается Direct Injection: от єтого и аббревиатура).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

aston
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 17.11.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 165
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 25 Декабря, 2018 21:05    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Прошу прощения. Изначально TDI были револьверного типа, потом решили повысить надежность и сделали коммон рейл. По сути обычный тнвд с входом топлива низкого давления и выходом в одну дырку высокого в рейку в разы надежнее дешевле и ремонтопригоднее. Ну а форсунки прошу не путать дизельные насос форсунки которые как в бензиновом двигателе сами из низкого давления делают высокое и одновременно посредством мозгов решают когда и сколько сделать впрыск с форсунками в которых просто электромагнитный клапан, с одной стороны к эоу клапану из рейки приходит высокое давление которое создалось простым тнвд а с другой стороны распылитель. Мозги решают когда этот клапан открыть и когда закрыть.
Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Чт 10 Января, 2019 14:14    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

продолжение истории с задними сайлентами передних рычагов:

т.к. металлические щелчки на старте и торможении заметно усилились и стали доставлять конкретный дискомфорт, а покупка новых рычагов по 3500 грн каждый и то неоригинал (оригинал в цене вообще на голову не налазит) в мои финансовые планы, к сожалению не входила,
по совету друзей проехался я на сто "батыевское"
два дня и два сайлентблока восстановлены, резиной, по $30 за каждый.
гарантию пообещали полгода. посмотрим.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 10 Января, 2019 14:23    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Direct Inject на дизеле любого типа не означает ничего, кроме непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Непрямой впрыск (Indirect inject) подавал топливо в форкамеру, из которой уже смесь переходила в камеру сгорания. Форсунками и насосами какого принципа работы реализуется впрыск - дело вторичное и к терминам direct-indirect не имеет прямого отношения.

При большом желании реализовать DI можно и на устаревшем рядном ТНВД, лишив ГБЦ форкамер, однако КПД такой конструкции будет низким именно из-за отсутствия предподжига смеси. В технологии Common rail реализовать это можно без лишних деталек вроде форкамер из-за того, что количество проходов в форсунке не ограничивается одним, и может достигать 9 раз за цикл, включая 1, 2 и даже 3 предвпрыска, из-за чего необходимость в форкамерах отпадает.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Ср 30 Января, 2019 17:40    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Пятьдесят тыщ откатал на свечах.
Вроде как пора уже давно поменять, но мотор работает как часики, аж трогать не хочется.
Но к весне все же поменяю. В предыдущий раз просто заехал к Механику и у него поменял на !такие как надо для 5.7 hemi. Вроде , точно не помню , поставили чемпион YC4.
А сейчас решил покурить форумы и пишут, что для наших моторов надо CC4. И еще вот такое нашел. Первый раз в жизни про такое узнал. Интересно, это действительно так:

Цитата:


Решил поменять свечки, оригинал ставить не хочу. Слышал много плохих отзывов. Взял NGK.
Менять элементарно, трудностей нет. Единственное, если есть магнитный свечной ключ, будет удобней. У меня был))).
После замены холостой ход стал ровнее и улучшилась тяга во всем диапазоне. По времени заняло 1,5 часа, все же 16 свечек не шутка, нудно их менять.
А, чуть не забыл. Зазор выставил 1,2 мм

Ты был прав! зазор надо ставить 1.2! тяги нет на 1! правда расход топлива упал…

Привет подскажи зачем зазор менял? они же подходят и так по мануалу?

На этих свечах выставлен зазор не для 5.7. Для 5.7 нужно 1.2мм.

и что если я поставлю не поедет?

Поедет. Если зазор больше — больше расход топлива, лучше тяга ( в пределах разумного); меньше зазор — меньше расход топлива, меньше тяги. 1.2мм это рекомендованный заводом зазор
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15 Все
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software