Мозги посыпались или есть еще какие-то причины?
Катушки все менялись тысяч 15 назад. Катушки местами менял, картина по цилиндрам не поменялась. _________________ Model: Jeep Grand Cherokee' 2005 3.7L
Lift: OME +2" N188S+N190
Rough Country 1.5" Front spacers
ECU: SCT F.RYAN+ Chip Tuning perfomance
Exhaust: Rud Exhaust
Intake: K&N Cold Air intake
Если по части переобогащенной смеси можно и холодную лямбду обвинить, и в сторону датчика температуры пофантазировать, и наверняка еще букет адекватных причин придумать, то повода периодически уменьшать длительность импульса на катушку мне никак не придумывается _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ну вот, проблема вылезла без видимых причин - нагреватель обеих лямбд 1/1 и 1/2 , второй банк у меня программно отключен.
Поменял ламбды, все прозвонил - эффекта ноль. С блока на лямбду не идет напряжение нагрева.
Возникло подозрение на PCM.
Других ошибок не было.
Сейчас вылезли дополнительно - переобогащенная смесь.
По видео - вижу картину на катушках как выше.....
Комп можно купить и поменять на заведомо исправный, но, хотелось бы быть увереным в причине. Может жгут полностью поменять проводки на двигле заодно... _________________ Model: Jeep Grand Cherokee' 2005 3.7L
Lift: OME +2" N188S+N190
Rough Country 1.5" Front spacers
ECU: SCT F.RYAN+ Chip Tuning perfomance
Exhaust: Rud Exhaust
Intake: K&N Cold Air intake
Ладно бы эти длительности осциллографом на катушке фиксировались, но блок ведет себя не логично и сам отдает сканеру заниженные времена...
Слегка пробежался по забугорным форумам, на перебои по одной или двум катушкам жалуются преимущественно владельцы Либерти 3.7, ошибки в основном выдаются, рецепта лечения пока не обнаружено _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ладно бы эти длительности осциллографом на катушке фиксировались, но блок ведет себя не логично и сам отдает сканеру заниженные времена...
Слегка пробежался по забугорным форумам, на перебои по одной или двум катушкам жалуются преимущественно владельцы Либерти 3.7, ошибки в основном выдаются, рецепта лечения пока не обнаружено
Буду благодарен за ссылочку на топик.
Сейчас откачусь на стандартную прошивку, сравню будут ли там идентичные результаты по этим цилиндрам... _________________ Model: Jeep Grand Cherokee' 2005 3.7L
Lift: OME +2" N188S+N190
Rough Country 1.5" Front spacers
ECU: SCT F.RYAN+ Chip Tuning perfomance
Exhaust: Rud Exhaust
Intake: K&N Cold Air intake
А другая прошивка - сама по себе неплохая затея, если предположить, к примеру, глючный блок памяти, данные могут распределиться по-другому и дуреть будет что-то другое. Или не будет вовсе. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Не прокатило, шил и стоковую и тюнингованную - ошибка одна и та же.
Меняю мозги... _________________ Model: Jeep Grand Cherokee' 2005 3.7L
Lift: OME +2" N188S+N190
Rough Country 1.5" Front spacers
ECU: SCT F.RYAN+ Chip Tuning perfomance
Exhaust: Rud Exhaust
Intake: K&N Cold Air intake
Не прокатило, шил и стоковую и тюнингованную - ошибка одна и та же.
Меняю мозги...
а ты электросхему смотрел? Может быть там проблема в предохранителе, реле...
У меня по ошибкам лябмбды одной правой половины двигателя отваливались, изза сдохшего придохранителя под рулем. Проверь. _________________ БЖ моего Бонифация
Не прокатило, шил и стоковую и тюнингованную - ошибка одна и та же.
Меняю мозги...
а ты электросхему смотрел? Может быть там проблема в предохранителе, реле...
У меня по ошибкам лябмбды одной правой половины двигателя отваливались, изза сдохшего придохранителя под рулем. Проверь.
От мозга на лямбду не идет ничего на предохранитель или реле.
Все идет напрямую на нагреватель и на сигнал
Также, как и на катушку зажигания напрямую.
Странно что по данным PCM на катушку идут такие значения 80 против 1200/1600....
т.к. цилиндры, по идее, попарно работают, то как раз 3 и 5 работают неверно. _________________ Model: Jeep Grand Cherokee' 2005 3.7L
Lift: OME +2" N188S+N190
Rough Country 1.5" Front spacers
ECU: SCT F.RYAN+ Chip Tuning perfomance
Exhaust: Rud Exhaust
Intake: K&N Cold Air intake
Не прокатило, шил и стоковую и тюнингованную - ошибка одна и та же.
Меняю мозги...
а ты электросхему смотрел? Может быть там проблема в предохранителе, реле...
У меня по ошибкам лябмбды одной правой половины двигателя отваливались, изза сдохшего придохранителя под рулем. Проверь.
От мозга на лямбду не идет ничего на предохранитель или реле.
Все идет напрямую на нагреватель и на сигнал
Также, как и на катушку зажигания напрямую.
Странно что по данным PCM на катушку идут такие значения 80 против 1200/1600....
т.к. цилиндры, по идее, попарно работают, то как раз 3 и 5 работают неверно.
А да, припоминаю. вроде бы да... отказались потом от разных реле, и пустили питание на лямбды напрямую с рестайла вжика.
Но я тебе советую осциллограф посадить, посмотри что творится. _________________ БЖ моего Бонифация
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы