Бортовик вжика 2.7 трактор
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aston
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.04.2018
Последнее посещение: 17.11.2020
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 165
Откуда: Канев
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7CRD 2002 Limited

СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноября, 2018 20:56    Заголовок сообщения: Бортовик вжика 2.7 трактор Ответить с цитатой

Всем привет!
Давно для себя понял что полный привод - мое. Сидишь высоко - глядишь далеко.
В итоге в далеком 2013 году после продажи ВАЗ 2107 2004 года выпуска, решил приобрести Ssang yong korando конца 2012 года выпуска, новый из салона в максимальной комплектации. Дизель 2 литра, автомат, полный привод, кожа рожа и т д. Но наездив на нем за год 33 тыс км решил продать, так как паркетная проходимость и дорожный просвет 14см совсем не устраивали. Мог средь дня заехать на ровный песчаный пляж скупнуться на 5 минут, и на ровном месте закопаться в итоге, даже не газуя с места.
В итоге начал присматривать более серьезную технику. Но со всеми этими кризисами и бизнес пошатнулся, и в итоге пришлось ездить последующие 3 года на дэу нексии. Пока ездил, вычитывал что же я смогу себе позволить с учетом в 3 раза выросшего курса валют. В итоге остановился на доступной марке Jeep
А именно Jeep WJ и только дизельный, так как испытываю неприязнь к ГБО и любовь к тарахтению, моменту на низах и просто нравится смотреть остаток топлива на стрелочном индикаторе на приборке.
В итоге в конце мая 2018 года был приобретен джип-мерсодизель 2002 года выпуска в комплектации Limited
И только сейчас, как прошло полгода на нем, я решил начать свой бортжурнал.
Я - счастливый человек и не болею оффроудингом, охотами-рыбалками но летом месяцами живу в палатках с друзьями на берегу Днепра.
И ездить по песчаной дороге в город приходится ежедневно, работа.
В итоге решил для себя четко - никаких тюнингов и лифта, восстановлю все в сток, так как с автомобилями я очень дотошен и за каждой мелочью задолбаю кучу СТО.
Машина была пригнана с Италии, была пригнана лично мною. Гнал через курортный город Затока, в котором с супругой решил заодно отдохнуть 3 дня на море. По приезду домой и осмотру знакомых был сделан вердикт - машина не ушатана но "недокохана".
Пробег на одометре и по сервисной книге был 277000км.
И судя по состоянию после диагностик и мелких ремонтов - так оно и есть.
По началу поехал в другой город на дизель-сервис, к хорошему знакомому который владеет этой СТО и в основном ремонтирует фуры и комбайны, у человека дар по ремонту дизелей.
А поехал я потому что валил черный дым из трубы, при резком разгоне машина вообще глохла на ходу. В итоге после диагностики был сделан вердикт: Льет 1 и 3 форсунки, и под 1 и 2 форсункой прогорели шайбы. Ремонт занял 3 суток, машина перестала коптить и поехала куда резвее. Заодно поменял масло в двигателе и фильтра.
Сразу решил заменить АКБ, так как стоял синий бош, абсолютно новый но емкостью неродной на 60ач. Поставил по рекомендации знакомых новую весту 100ач. Так же после покатушек по песку на следующий день заметил вибрацию и гул где то под ногами. Заранее созвонившись с Никитой из Киева, поехал к нему на диагностику. Причину нашли - из за лопнувшего пыльника умер задний шрус переднего кардана. Поменяли, об этом я писал в другой теме. Дальше шла подготовка к выезду на все лето на тот самый берег с палатками. Но случилась неприятность - завтра с утра надо вывозить кучу барахла и занимать место на берегу, а у меня зарядка начала прыгать :( В итоге сразу поехал на местное СТО, там сняли гену, пешком поволок его к проверенному мастеру-генераторщику. В итоге заменили подшипники, реле зарядки, щетки и в усмерть стертые кольца. Дал гарантию, денег обошлось немного.
Пока делали генератор, заодно поменяли один гудящий обводной ролик, поставили INA, и в дополнительном подогревателе заменили в хлам убитый и шелестящий подшипник. Под капотом стало намного тише :)
За все лето машину эксплуатировал по назначению, Jeep меня ниразу не подвел. Наступила осень, лагерь собрали и съехали домой. Начал снова заниматься ремонтом техники.
В итоге опять заметил сопливящие форсунки. Поехал опять к знакомому на сервис. Без машины ходил пешком 3,5 недели, но за это время было снято все 5 форсунок, отфрезерованы и по новой установлены. Так же поменяли заклинивший по большому кругу термостат, покупал Mahle Original, работает на отлично до сих пор. С учетом наступающих холодов дал команду поменять все свечи накала. первые 4 выкрутились отлично, а на 5м цилиндре обломился кусок вольфрама и упал в цилиндр(( После нескольких дней бесполезных попыток достать этот кусок было принято решение снимать голову, что и было сделано. Заодно провели небольшую дефектовку и полностью почистили EGR. Дефектовка показала минимальную выработку в цилиндрах, полностью живую цепь и шестерни ГРМ, полный порядок с клапанами. Заодно после сборки померяли компрессию в цилиндрах и давление в рейке на предмет убитости ТНВД. Все было на отлично.
Немного поездив, решил заменить проблемный на этих машинах шланг ГУР. Был куплен аналогичный полностью новый, но сделан в заводских условиях из "наших" составляющих и без идиотского плавающего соединения. Заодно и красную АТФку заменил на оригинальную желтую, после чего практически пропал гул гидроусилителя и руль стал мягче. С самого начала иногда были проблемы со стартером - при запуске двигателя визг и двигатель не крутился. Стартер был куплен бу отреставрированный, но в итоге оказалось что дело в самом маховике, в котором слизало часть зубьев. Нашел СТО занимающееся АКП, записался, договорился о сумме. Порекомендовали заодно купить сальник коленвала если уж туда лезть. Сальник купил ELRING, а с маховиком было чуть сложнее. новый за 11000 грн покупать у меня не позволила религия, начал поиски по разборкам Jeep. В итоге 3 разборки назвали суммы 100 уе, и по 80уе соответственно. Побороздив просторы форумов по джипам, узнал что маховик здесь можно искать по каталогу мерседеса. Узнав выбитый на маховике номер, начал поиски по мерсо-разборкам. В итоге было найдено за вечер 2 варианта. Один за 27уе в неплохом состоянии, и один за 15уе в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, который и был мною приобретен. Пока жду записи на замену, закинул в машину головку на 27 с ручкой, и теплый бушлат+старую дорожку в качестве подстилки. Когда в городе очередной раз не могу завести двигатель, лезу в этом бушлате с подстилкой и ключем под машину и немного прокручиваю шкив коленвала, после чего запуск происходит сразу.
Позавчера поменял все рулевые наконечники, покупал дешман с хорошими отзывами Польские Fortune Line. Визуально качество хорошее, все наконечники обошлись с доставкой в 36уе. Во вторник прийдет заказанная новая зимняя резина, поменяю и поеду на развал-схождение. Резину брал стоковую 235/65*17 тоже Польскую наварку Таргум. Брал по отзывам из форумов и от советов знакомых, ездящих на других внедорожниках и легковушках. Не вижу смысл платить лишние деньги, которые лучше потрачу на своего ребенка. По итогам было потрачено около 1400уе, на данный момент собираю деньги на комплект полиуретана так как большинство резинок в ходовой еще заводские и разорваны. Так же по кругу поставлю бюджетные аммики Monroe, для стока мне с головой. Всем осилившим - респект и уважуха! Работы по машине еще полно, буду дополнять отзыв.

Серый ДЖИПЕР
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Сб 17 Ноября, 2018 21:25    Заголовок сообщения: Re: Бортовик вжика 2.7 трактор Ответить с цитатой

Сб 17 Ноября, 2018 20:56 aston писал(а):
... Я - счастливый человек и не болею оффроудингом, охотами-рыбалками
... спорное утверждение, но в остальном - нормуль ...
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software