|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valdemar_Kh Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 30.09.2016 Последнее посещение: 10.02.2023 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 88
Автомобиль: Jeep Cherokee 1994г. 4л. МКПП
|
Добавлено: Пн 27 Ноября, 2017 2:56 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
Приветствую в теме! Создал здесь, потому как подразумевается и колхоз и тюнинг.
Попытаюсь кратко и без воды. Фабула такова: осенью прошлого года был куплен кирпич 4л. бензин 94 года. Двигатель мурчал как котенок, не считая жора масла (не дымил, работал без перебоев, причина жора масла непонятна), ходовка вроде ничё, кузов и салон - хлам. Зимой был куплен праворукий дизельный донор 95 года (то есть, оба дорестайл) без подкапотного, в топовой комплектации (кожа/дерево) и отличном состоянии, с кучей тюнинга и навесного оборудования. Задача была сделать из двух машин одну - из донора перекинуть все в свой, поварить, покрасить. Весной 17года обе машины заехали к "мастерам".
Что сделано на данный момент, спустя 9 (ДЕВЯТЬ, КАРЛ!!!) месяцев: разобрали, поварили, покрасили, проклеил виброй самостоятельно, вроде завели, пытаются собрать электрику и все до кучи. Пытаются все так же никуда не торопясь и периодически сетуя, что, например, рулевую колонку от донора с ломающимся кожухом и регулировкой по высоте ну с..ка никак нельзя установить вместо родной, перекинув круиз с руля на отдельную кнопку (уже хрен с ним с тем круизом), вместо мультируля установить классический трехспицевой и подружить блок переключателя поворотников с родной проводкой. Не шучу! Коротящие габариты мы уже вот 3ю неделю ищем. И так во всем.
В общем, ругаться уже нет сил, восторга от машины уже тоже не осталось, но надо дожать уже до конца. Посему, нужен мастер, не ищущий простых путей, который доведет машинку до рабочего состояния. Очень нужен. Харьков, выручайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2016 Последнее посещение: 17.03.2024 Имя: Сергей
Сообщения: 140 Откуда: Харьков Автомобиль: XJ 2.5 4*4 МКПП 95г. / XJ 4,0 4*4 АКПП 98Г.
|
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 20:53 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
Друже, я тоже твой земляк (Чугуев-сити))) Привет.
Боюсь тебя расстроить, но кажется в нашем распрекрасном регионе нет нормальных мастеров.... они все пи....сы!!!
сам сталкивался с проблемами обслуживания своего кирпича (у меня и у друга кирпичи 95го года) вобщем все что сложнее открутить-отрезать-приварить никто не берется делать...
_________________ JeeP - это свобода двигаться куда хочешь, а не куда проложена дорога)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergio ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2016 Последнее посещение: 17.03.2024 Имя: Сергей
Сообщения: 140 Откуда: Харьков Автомобиль: XJ 2.5 4*4 МКПП 95г. / XJ 4,0 4*4 АКПП 98Г.
|
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 21:00 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
Вобщем много чего по колхозу делали своими силами (проставки, рычаги, серьги и т.д. и т.п.... если что в этом могу помочь...
P.S. если ты нашел кого-ньть толкового по электрике и электронике - подкинь координаты, мож пригодятся.
Заранее спасибо.
_________________ JeeP - это свобода двигаться куда хочешь, а не куда проложена дорога)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 21:59 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
Я бы немного вступился за пацанов ,хотя бы в плане рулевой колонки на примере ремонта рулевой колонки.
99dc02e1-fa3a-4eee-b8f1-41b87c701bfb.jpg |
|
_________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 22:02 Заголовок сообщения: Re: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
Пн 27 Ноября, 2017 2:56 Valdemar_Kh писал(а): | Зимой был куплен праворукий дизельный донор 95 года (то есть, оба дорестайл) |
Какой мотор - рено или ВМ? Интересует приобретение ВМ 2.5
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 22:07 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
У человека сломалась рулевая колонка ,регулируемая на чероки 2.5,правда китай. Нужной на разборке не оказалось.Прислали сначала не ту-я вернул.Потом еще одну- типа больше нету.Машина простояла в ожидании-а надо ездить.Принял решение собрать из двух одну.Это было в начале лета,и всех подробностей не помню,но было долго и тяжело.Пришлось обе разобрать до нуля.
824e4fe3-f04b-4a59-923f-04dac2399a26.jpg |
|
_________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 22:12 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
Разбирать пришлось для установки замка зажигания,чтоб оставить один ключ от замка и дверей.Проблемы возникли как раз в моменте -регулируемая и нерегулируемая.Все оказалось разным.Разные разьемы,тяги привода контактной группы ,контактная группа .
0e97ff39-11cb-4249-83d4-ac9254972a94.jpg |
|
_________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 22:21 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
Контактные группы из-за разных типов проворачивались в разные стороны.(Первый раз собрал-и стартер включался на себя-пришлось все снимать и разбирать заново) А когда переставил как положено-то было положение зажигание-а стартера не было.Еще пол дня провозился решить проблему завода. Еле поборол эту перестановку.
2dfaf8ee-6704-4bc1-a4d9-2990dfdb03f0.jpg |
|
23ea95b8-010d-4e96-81f0-a6c0cc39ab6c.jpg |
|
_________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Печерск ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 30.05.2011 Последнее посещение: 25.10.2022 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 1012 Откуда: Киев, Печерск Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 24 Октября, 2018 22:30 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
В итоге я установил колонку на джип и машина поехала. А так ,как колонка была б.у ,через неделю перестал работать дворник и омывайка,но я больше не полез,сказал хватит. Еще раз убедился -что надо ставить точно такое-искать,ждать ,заказывать -а не мучить механиков.
bb434a79-331d-4a69-b9ef-6400f76119f1.jpg |
|
_________________ 067 23 16 242
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valdemar_Kh Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 30.09.2016 Последнее посещение: 10.02.2023 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 88
Автомобиль: Jeep Cherokee 1994г. 4л. МКПП
|
Добавлено: Чт 25 Октября, 2018 21:25 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
Господа джиповоды, без двух дней год как я создал тему. Тут оказывается споры разгорелись. До конца года обещаю отписаться о результатах. Больше пока ни слова, чтоб не было домыслов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fed ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 12.02.2015 Последнее посещение: 13.11.2023 Имя: Федя Возраст: 41 Сообщения: 285 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 1990 4.0l, mercedes c180 w202
|
Добавлено: Сб 27 Октября, 2018 23:24 Заголовок сообщения: Рулевая |
|
|
Я со своей рулевой колонкой решил вопрос кардинально, купил в сборе от Либерти kj и впихнул за место родной. Все стало с минимальными переделками. Теперь руль поприятнее, регулируется, и два переключателя подрулевых.
_________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valdemar_Kh Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 30.09.2016 Последнее посещение: 10.02.2023 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 88
Автомобиль: Jeep Cherokee 1994г. 4л. МКПП
|
Добавлено: Сб 05 Января, 2019 22:58 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
А теперь обещанный отчет за прошедший год. Расскажу-ка я вам, комрады, интересную историю, как мне свезло доверить своего многострадального кирпичика замечательному мастеру Саше Авдееву, известному на форуме как Алехандро.
В конце 17 года познакомились мы с Сашей. Я ему подробно описал ситуацию, он сказал - нет ничего невозможного, привози. В январе 18 года привез я ему на эвакуаторе машину. Работы было реально много. Нужно было собрать салон, ручки на двери, зеркала, установить 2 передних бушвакера (задние стояли), лобовое стекло, козырек, шноркель, в общем, много всего. Машину планировалось делать раз и надолго. Кроме очевидных работ, вот такой еще был список хотелок.
[/url]
Привез. Первые несколько месяцев машина даже в бокс не загонялась. Бокс был занят другими машинами и там шла работа, хотя Джип приехал ровно тогда, когда Саша сказал, что раскидался и освободил место. На резонный вопрос - почему не заезжает, ответ был такой - на улице светлее, работаю тут. Ну ок, убедил. Договоренность была такая: человек делает определенный объем работы, пишет список, делаем регулярные промежуточные рассчеты, чтоб и сумму не копить, и человеку чтоб было что кушать. При этом, например, когда вначале мая стал вопрос про вклейку лобового, естественно сразу было выдано 1000 грн на материалы. Сама же вклейка стекла произошла спустя 8!!! месяцев - в мае подняли вопрос, в декабре прислал фото, мол, справился. Вклеил сам, молодец, потому как мастер по вклейке ехал к нему около 3х месяцев. Да, именно так. Кстати сказать, это был единственный отчет о проделанной работе - 19 декабря. Помимо отчета о выполненной работе на бумаге, человек изначально сообщил, что каждый свой шаг фиксирует на фото. Мол, у меня так заведено, да и тебе наглядно. отлично, думаю. Насчет фоток расскажу дальше.
На протяжении всего года я приезжал, видел что не изменилось НИ-ЧЕ-ГО, даже пыль и инструменты лежат как лежали, и каждый раз слышал, что 90% работы не видно аж до последнего момента, когда машина чудесным образом выезжает уже сделанная. Ну думаю, ладно, ругаться не буду, вроде авторитетный товарищ, сроки неизменно ставит до конца года, видать как-то рассчитывает. Понимаю что врёт, но учитывая отсутствие альтернативы готов был терпеть. Когда-то же он мне ее сделает.
На протяжении года регулярно говорилось - пришли список выполненной работы и номер карты, я пришлю денег. Ни отчета, ни номера карты не прислал ниразу. И хотя когда я забирал машину, человек утверждал обратное, за слова свои отвечаю. Вплоть до полной переписки в вайбере, в котором, даже при желании, потереть чужие сообщения невозможно.
В какой-то момент уже начал открытым текстом говорить - Саша, скажи прямо, тебе денег дать, чтоб ускорить процесс, но Саша каждый раз говорил, что деньгами тут не ускоришь, тут творческий процесс за который он ручается своей фирменной наклейкой по итогу. При этом конец работ по-прежнему озвучивал конец года.
По поводу приездов тоже очень интересный момент. Позвонить и узнать как движется работа не представляется возможным, нужно только ездить лично. Каждый раз. В область. Сначала телефон в постоянных ремонтах, при этом по нему регулярно разговаривают. Естественно, никто не перезванивает, вайбер точно так же читается, но остается без ответа. При этом, звонок с левого номера чудесным образом попадает прямо по адресу и трубку человек берет с первого раза.
Это только за последний период.
Потом случается непоправимое - оказывается телефон утерян и естественно, весь огромный объем фоток о "проделанной" работе утерян. Но он обязательно попытается их восстановить.
В какой-то момент вдруг случается невероятное. 19 декабря Саша присылает фотки НАДО ЖЕ! 2х наживленных бушвакеров. И вопрос, ну как?)) И это с января. И тут же сообщает, что я уже ему должен 500 баксов. Говорю, ок, на днях буду, в очередной сотый раз прошу список выполненных работ, раз уж сумма нарисовалась. Говорит, хорошо. Приезжаю со знакомым мастером, чтоб человек опытным взглядом сравнил объем работы и ценник. Вижу наживленные (не установленные) 2 буша и недоклеенное лобовое. И все. Под капотом как и год назад, без изменений, в салоне не сделано НИ-ЧЕ-ГО. При этом, по рассказам, проводку в салоне делали аж 2 раза, в связи с моими пожеланиями. Наверное, на тех самых утерянных фотках все так и было, а по факту в салон даже не заглядывали.
Салон до Саши (осень 17), и спустя год, после Сашиной кропотливой работы (декабрь 18). Если кто не знает, как выглядит сделанная салонная проводка, на второй фотке наглядно показано.
Сдерживаюсь, чтоб не обложить матом, говорю, Саша, давай список и пальцем мне тыкай, где что сделано на текущий момент. Человек выбирает атакующую тактику и сообщает, что, оказывается, как только зашел вопрос про бабки, с моей стороны начинаются непонятки. Говорю - не вопрос, готов платить, показывай за что. И выясняется, что прикинув туды-сюды, Саша решил, что я должен 100 баксов авансом за неустановленный шноркель, 100 баксов авансом за установку бушей, и 300 баксов шоб було. И вообще, где аванс, такая работа не делается без аванса. И это он мне говорит спустя год! И то что по машине ничего не делалось, все моя вина. Но тогда вопрос, а что же ты фоткал? Что было на тех утерянных фотках, которые ты так хотел показать, но потерял? В общем, когда вопрос о результате и деньгах стал в лоб, гуру джипостоения сказал - ничего ты мне не должен, забирай машину. Потом правда подумав, а че б не срубить бабок, за недоклеенное стекло и наживленные 2 буша с гонором и фырканьем загадал 4400 грн Остальная работа (какая???) и год теплой стоянки (на улице) в подарок. Это дословно.
На таком же эвакуаторе, как приехал в январе, кирпич покинул Дергачи в декабре.
Почему молчал на протяжении года? По ряду причин. Потому что свободного времени - рандомные сутки в неделю, ни заниматься самостоятельно, ни контролировать не имею возможности. Потому что некому было перепоручить. Потому что поверил форуму, где-то же должна быть положительная развязка, не может же мастер обещать дедлайн декабрь и нихера не сделать. Оказывается, может.
Такая вот история про авторитетного форумного мастера, взрослого мужика с отговорками пятиклассника. Как говорится, на словах ты Лев Толстой... Выводы делайте сами. Наверняка найдутся те, у кого о Саше замечательное впечатление. У кого-то со слов, кому-то наверняка он сделал то, за что брался. По собственному же опыту я делаю вывод, что пока Сашу не осыплешь златом и облигациями на год вперед авансом, Саша будет рассказывать про колоссальный объем выполненных работ, фоткать вымышленный результат и терять несуществующие фотки. Только вот забывает Саша, что есть такое понятие как репутация. И если не бьют морду, это еще далеко не значит, что к тебе нет притензий. Я не обеднею с нескольких тысяч гривен, но Харьков - большая деревня, и где нужно, я информацию о чудо-мастере разрисую в деталях. Чтоб долго икалось. Повторюсь, за свои слова всегда отвечаю и любые сомнения готов развеять.
Всем добра, и поменьше мудаков на пути.
orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Вс 06 Января, 2019 14:09 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
Ну, про мудаков - так про мудаков. Привозит человек машину, косо свареную из трех и облитую раптором прямо по грязи и молдингам. В полностью разобранном состоянии. Рассказывает про то, что предыдущие мастера козлы и мутанты за год ничего с машиной не сделали. Все запчасти лежат неизвестно где и т.д. Но хочет конфетку с силовым обвесом, лебедками и прочее прочее. Ок, проект интересный, беремся. Интересуется ценой. Учитывая размытое ТЗ и отсутствие автомобиля как такового по опыту называю 1500-5000 долларов в зависимости от того, где остановимся. Сразу сказал, что раньше весны машина в работу не пойдет (дело было зимой). Это его тоже устроило, потому что его выгоняли с предыдущего места ремонта. Хорошо, работаем. Изучаю машину, офигеваю от подхода к работе - про раптор уже понятно, но приваренные внахлест куски ржавого металла - это уже уровень. По телефону выслушиваю про мастеров-мудаков. Начинаются подвозы запчастей - кусочек молдинга, колесо, левая ручка, фонарик... Это все везется разными рейсами и не всегда оказывается от джипа. Потом появился ящик с крепежем, перемешанным с землей. Перед очередным приездом прошу аванс на работу в размере 300 долларов. Приезжает и дает мне... 1000 грн! Больше у него нет! И начинаются рассказы про то, что денег нет, но вы держитесь. У него есть машина, вот продаст и деньги появятся. При этом строит наполеоновские планы по машине. Когда я спрашиваю, отдает ли себе отчет - сколько то стоит, отвечает да, конечно. В очередной приезд произошел интереснейший монолог:
- Саша, мы с тобой обсуждали цену и ты сказал 1500, я спросил каких, ты рассмеялся и сказал - ну конечно наших, не американских же!
Серьезно??? Т.е. человек считает, что ему сделают машину за 1500 грн???
После этого вопрос с реставрацией этого автомобиля был практически решен. Но оставался маленький шанс. Была запрошена оплата некоторых работ и маленький аванс. В ответ на это клиент слился с криками про то, что 500 долларов - это огромные деньги и что там можно делать за них и приехал забирать машину.
По поводу стекла - оно вклеено полностью - с ремонтом ржавого и косого проема, за который не захотел браться ни один сварщик. По поводу бушей - задние буши висели на некоторых саморезах. При этом буши - стеклопластиковые польские копии, кривые и косые. Для нормальной установки пришлось рихтовать крылья и подгонять под них эти изделия. И поставлены они на нержавеющие болтики, вкрученные в нержавеющие заклепочные гаечки, весь крепеж я купил за свои деньги, потому, что клиенту нержавеющий крепеж оказался ОЧЕНЬ дорог.
Все, наши пути разошлись.
В очередной раз убедился, что с ментами дел иметь нельзя ибо они кинут, еще и должен останешься. По поводу того, что были предложены авансы - вранье. "Дай номер карты", отправил. Через время - "я потерял номер карты, отправь еще раз" и т.д. Привезти наличными, видимо, не додумался.
Теперь я понимаю, почему мастера, которые делали эту машину "ничего не сделали за год" и выгнали его в результате. За работу нужно платить.
ПС, дай фото "наживленых бушей" и "недоклееного лобового". Или будешь опять крысятничать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Вс 06 Января, 2019 14:31 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
Вот в таком виде поступали запчасти от "автомобиля"
IMG_20181228_113833.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Вс 06 Января, 2019 20:32 Заголовок сообщения: Харьков, нужен спец широкого профиля. Много работы |
|
|
... печалька проходил историю с материями... и не один раз все друзя все помогут... то также приезжал смотрел... моя стоит другие делаются... потом криво делали... дорабатівал в другихх.... но я нев обиде... вопрос не в деньгах біл всеравно платил так как все. когда дргуи заявили что нада платить и авто забирать на евакуаторе... тога и я спросил а за что платить? а плачу за проделаную работо а не за то что авто стоит и по факту ничего не сделано.
єто так от себя.
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|