Мой второй JEEP
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 151, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 06 Февраля, 2018 22:50 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Ну, не вдаваясь в подробности технологии, скажу, что у них самое качественное наполнение. Потому и служит долго и надежно.
Знаю не из интернета _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вт 06 Февраля, 2018 23:32 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
У нас аккумуляторы тоже хорошо делают, это ещё со времён советского ВПК пошло. Исток и А-мега можно смело брать. Исток на нашей СТО, снятый с Линкольна Навигатора, несколько лет отработал в качестве пускового для всех окрестных машин, плюс мы несколько раз его выдавали клиентам в качестве подменного. После всего, пережив неизмеримое количество циклов разряда в ноль, он уехал на том же Линкольне, и я не удивлюсь, если служит там до сих пор. Плюс цену за них не ломят, и есть гарантия. Боши/Варты рядом не валялись. Для совсем требовательных клиентов, готовых платить, выход вообще лишь один - Optima. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 06 Февраля, 2018 23:43 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Дело в том, что аккумулятор - это как борщ, вкус и качество которого зависит от ингредиентов, которые в кастрюлю (читай в пластиковую коробку) заложены.
В общем, чтобы не болтать долго, знаю ситуацию изнутри, так как у товарища свое производство аккумуляторов, и хотя он производит целую линейку, от маленьких до грузовых, мне и соответственно на авто своей фирмы импортировались и ставились аккумуляторы фирмы топла, как самые надежные в своей ценовой категории.
Первые выпуски исты я кушал, служили отлично. Дальше пошло фуфло, и я перешел на топлу. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Вт 06 Февраля, 2018 23:47 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Я только "за" хорошие игрушки, будем изучать вопрос, спасибо за информацию! _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Ср 07 Февраля, 2018 0:34 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
... на трубе есть видео про то, как они накосячили с узкоклемниами (азиатами) ...
Вт 06 Февраля, 2018 23:32 Череп писал(а): | ... Для совсем требовательных клиентов, готовых платить, выход вообще лишь один - Optima. | ... не могу причислить себя к "совсем требовательным клиентам" а вот к "воинствующим потребителям" - это да ... но вот Оптиму, например для Терика, брать не буду, а вот оригинальный корейский Delkor, который на корейских авто с салона выхаживают по 8 лет, очень даже не против ... тем более что "вопрос" уже изучен тысячами владельцев ... _________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2013 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Юра Возраст: 45 Сообщения: 2395 Откуда: Горгани Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
|
Добавлено: Ср 07 Февраля, 2018 10:14 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
чим вам Варта не догодила...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Ср 07 Февраля, 2018 12:08 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Якщо варта з европи, то безсумнівно.
А якщо з китаю, сам розумієш.
Купував новий бош, хватило на рік. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... Hennady
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2013 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Юра Возраст: 45 Сообщения: 2395 Откуда: Горгани Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
|
Добавлено: Ср 07 Февраля, 2018 12:12 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
в мене варта була як мінімум на трех авто і їздило по 5-6років і з ним же продавалось, і ніхто мені в спину потім не плював Hennady
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Чт 06 Сентября, 2018 20:02 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Тут у джипа как бы юбилей:
400К пробега.
из которых 50К моих
думаю сделать сравнительный отчетик 50К WK против 50К ZJ
записи остались, надо только найти kentavr, Серго, Dmitry, Почтальон, root, Alexjazz
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Чт 27 Сентября, 2018 20:00 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
вот что-то типа сравнительного отчета буду делать, хоть и несколько субьективно ,но лучше так ,чем вообще никак.
итак:
ZJ и WK
оба джипа покупались мной когда им было 8 лет. Оба были ухожены, видно ,что за ними следили, вовремя ремонтировали и на этом не экономили.
на момент покупки в обеих случаях каких нибудь проблем , которые надо было решать не выявлено и после покупки просто менялись расходники - жидкости,фильтры, свечи.
по пробегу(на который я обычно не смотрю, т.к. он всегда скручен - я даже видел случаи скрутки пробега с 30тык на 20тык - это как национальная забава, похоже)
у ZJ по одометру 190тык , у WK 143тык. ZJ я не ковырял, а WK ковырнули в памяти по агрегатам и узнали реальный пробег в 352тык.
оба джипа преимущественно в родной краске, кроме передних крыльев ну и бамперов. У WK все аирбеги по периметру целые, в заводской упаковке. трансмиссия , раздатка, блокировки работают. нигде ничего не подтекает и не сопливит.
на ZJе мною наезжено 100тык, на WK - пока что 51тык.
условия эксплуатации в обеих случаях - город, плюс охота-рабалка с обязательными говнами, неск покатух с джипофорумом, собственные покатухи с друзьями лес -снег. доставка материалов(цемент-плитка-песок итп) на свои стройобъекты, вытягивание кабелей связи из канализации кенгурятником итп.
так же поездки на WK - Кинбурн, Вилково, Польша, Одесса , на ZJ - Львов, Трускавец, Полтава,Харьков, Десна.
т.е. не могу сказать , что фраза "в бездоре не участвовал, с асфальта не сьезжал" - про эти джипы Alehandro
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 27 Сентября, 2018 20:26 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
как с китая?
зачем Мюллера обижаешь
Торговая марка VARTA (аббревиатура расшифровывается как Vertrieb, Aufladung, Reparatur Transportable Akkumulator, то есть Сбыт, Зарядка, Ремонт Транспортируемых Аккумуляторов) была основана господином Мюллером в 1887 году.
Центральное правление компании находится в городе Ганновере (Германия, земля Нижняя Саксония).
"Varta Automotive" производит автомобильные аккумуляторы на семи заводах, расположенных в пяти европейских странах:
Германии, Франции, Испании, Австрии и Чехии.
в Китае в принципе могли наладить производство для азиатского рынка, а какая у него кодировка?
все дело в эксплуатации - европейские аккумуляторы рассчитаны на непрерывную эксплуатацию, а не неделю постоять - а потом поездить... Alehandro
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Чт 27 Сентября, 2018 20:51 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Ну, у меня машины не стоят. Тлк 100 за два года - 120 000.
WJ - 20 000. Это под 200 км в день в среднем. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... VetalS
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 27 Сентября, 2018 20:56 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Чт 27 Сентября, 2018 21:51 kentavr писал(а): | Ну, у меня машины не стоят. Тлк 100 за два года - 120 000.
WJ - 20 000. Это под 200 км в день в среднем. |
тогда не знаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Пт 28 Сентября, 2018 10:31 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
ZJ:
буквально через пару тыс спереди начало ужасно лязгать на неровностях.
лязгало ужасно, вроде как мост отрывается. так я узнал про передние стойки стабилизатора. те что с шарниром(шаровой)
за сто тыс я менял их четыре раза. как расходники. не знаю, оригинал или нет - просто заезжал к Вите и менял. работы там на полчаса.
затем все сильнее стал напрягать грохот задней двери(ляды)
так я узнал про проблему задней двери. я менял резинки-отбойники, регулировал петлю-ответку, все естественно до одного места. Витя сказал не еби мозг. Меняй и замок, и ответку. пришлось купить в комплекте. за $80. Где-то через 80тык дверь застучала снова. Купил и поменял только ответку. помогло.
однажды километров за 40 от Киева , когда я возвращался с обьекта, оборвало ремень. так я узнал про кронштейн генератора. и про то, что
этот кусок силумина на разборке стоит 50 баксов, иначе его найти нереально, разве только заказывать или вытачивать самому.
все сильнее стали гудеть мосты. так они гудели до самой продажи. я ими не занимался.
рулевая трапеция. менял дважды. первая отходила аж 40тык. стоила $300.
вторую мне ставил Витя - восстановленную. примерно за те же деньги. Но пообещал что она отходит 100тыс. Действительно - так с ней и продал. проблем с восстановленной трапецией не было.
постепенно стал напрягать шимми. замена трапеции, стоек, демфера проблему кардинально не решала. шимми на время возникал реже.
в итоге я заехал к Вите, оставил джип на неделю , пока он поменял все по передку: шаровые, сблоки, панара, стабилизатор, аммо, подушки двигателя. ну и еще до кучи по заднице: шаровые и сайленты, подушки акпп.
за все время это был самый дорогостоящий ремонт. все на круг обошлось где-то под 1200$ но с тех пор шимми исчез и больше не появлялся.
торм. колодки
задние ходили нормально - тыс 60, а передние почему-то в среднем по 25тык. менял их трижды, один раз вместе с торм. дисками.
замок-кнопка заднего стекла
стекло очень быстро перестало открываться с кнопки.
покурил форумы, решил снять кнопку, разобрать и почистить контакты.
снял. стал разбирать, а она рассыпалась просто в пепел. забил я на это дело и больше в эту историю не влазил.
пороги.
это отдельная история. с виду все красиво, под пластиком, а как-то на подьемнике я потыкал пальцем в них и оказалось, что порогов нет от слова совсем. купил двойку металл ,погнул его и приварил. ну и погрунтовал и покрасил. все на круг 600$. но после этого те пороги должны пережить сам джип.
как-то после дождей-снегов в салоне стала появляться водичка. с потолка по передней стойке на торпеду и на пол. когда заливать стало совсем сильно поехал к стекольщикам чтобы они прошлись своим герметиком по приыканию стекла к кузову. все оказалось не так просто.
стекольщики сняли стекло и показали немаленькие такие дырки в полке на которую ложится стекло. т.е. герметиком можно было залить, но это была бы очень временная мера. поэтому без стекла поехал к сварищку, вырезали всю полку , вварили новую, погрунотвали/покрасили, вернулся к стекольщикам и вклеили стекло обратно. после этого в салоне стало сухо и комфортно.
продолжение будет.. root, Серго, Robur
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 28 Сентября, 2018 23:42 Заголовок сообщения: Мой второй JEEP |
|
|
Пт 28 Сентября, 2018 10:31 Скорп писал(а): | в итоге я заехал к Вите, оставил джип на неделю , пока он поменял все по передку.
...за все время это был самый дорогостоящий ремонт. все на круг обошлось где-то под 1200$ но с тех пор шимми исчез и больше не появлялся. |
Ну если поменять всё, да ещё и за такие деньги, то было бы странно, если бы больное место не попало под горячую руку. Умение так доить достойно уважения, вот вам и Секреты Великих Мастеров™. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Hennady
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Клуб любителей Jeep |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 151, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 Все
|
Страница 7 из 15 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|