|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doktor Livsi ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 11.01.2017 Последнее посещение: 13.11.2022 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 139
Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 11 Июля, 2018 19:01 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Залегли кольца и задубели сальники клапанов
orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
orest ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: Черновцы Автомобиль: був ZJ, знайду XJ
|
Добавлено: Чт 12 Июля, 2018 14:49 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
... вот и еду на операциии!!!
_________________ mac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Пт 20 Июля, 2018 0:06 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Как известно, кто не развивается - тот проигрывает. А наша деятельность - это как раз то, что позволяет находиться в авангарде исследования проблем джиповодства. Продолжаю знакомить общественность с последними наработками нашего коллектива.
КАРТИНКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ - НАЖИМАЕМ И ЧИТАЕМ!
Писал уже об этом в разделе Трансмиссия, но ввиду чрезвычайной ценности информации продублирую и тут:
Различие раздаточных коробкок NP-249 и NP-249OD
Вторая жизнь ATF-ки. Как спасти АКПП после официалов.
[Кунсткамера] Износ дифференциала Dana 44
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Nemo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Сб 11 Августа, 2018 20:35 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
выбирайте правильное СТО для обслуживания своих автомобилей.
IMG_20180811_144951.jpg |
|
_________________ БЖ моего Бонифация
Череп, kentavr, orest, Nemo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Сб 11 Августа, 2018 20:48 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
На очереди гриль
photo_2018-08-11_21-47-16.jpg |
|
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Серго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Пт 24 Августа, 2018 21:57 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
сегодня пятница, поэтому ничего не было! Так что таки субботы.
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dron ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2015 Последнее посещение: 21.09.2018 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 12 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 20 Сентября, 2018 22:26 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Хочу поделиться "радостью" от посещения данного сто.
Получив приглашение, как я понял, от Hetzer-88 (в профильном форуме есть моя тема по поиску мастеров по редукторам, наз. " Гул в пер. мосту") и почитав положительные отзывы о данном заведении решил ехать.
Проблемы по машине (Гранд Чероки ZJ 1994г.р.):
1.Гул в переднем мосту.
2.Ремонт пер. ход. части.
После обследования авто на данном сто поставлен диагноз: ГП + подшипники пер. моста под замену (з/ч + работа = 500$). Шаровые и сайленты под замену. Т.к. на ремонт пер. редуктора и ходовой одновременно денег нехватало, выбор был сделан в пользу ремонта ходовой. В ходе осмотра выяснилось, что один сайлент на нижнем рычаге прихвачен сваркой, возможность качественной замены сайлента 50х50. Договорились, если не получится заменить отдельно сайлент придется менять рычаг всборе. Машину забрал через пару дней. Неделю назад поехал на рег. схождения колес, пришлось поискать пока нашел кто на эти машины делает схождение+кастор!! На схождении обнаружились косяки данного сто.
Видео: https://youtu.be/Xu8S6vs8PSA
Прежде чем написАть тут, общался с Никитой Черепом, скинул ему видео надеясь на устранение косяков и тихое решения вопроса, но понимания не нашел, вышло типа "сам дурак". Понял, что сто особо не переживает за свою репутацию и клиентами не дорожит...
П.С.: пер. мост перебрали на др. сто, при чем замена гл. пары не понадобилось, обошлось заменой подшипников, шума нет. Кому будут интересны контакты сто или развальщика - в лычку.
IMG_20180917_183041[1].jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cyrill3 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: Киев Автомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 10:21 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
ну ты же сам пишешь, что сказали - сайлент встанет 50x50.
Вот он и не встал.
Рычаг под замену.
А оторваный сайлент на втором рычаге вообще какойто неновый или брак. Какая фирма покупалась?
Кроилово всегда ведет к попадалову. СТО тут при чем?
А с главной парой - это еще вопрос сколько она выжевет на новых подшипниках. то что она не гудит - совсем не показатель.
_________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/ Hetzer 88
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 10:25 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
если сайлент заварен, то уже рычаг под замену. И это дешевле чем сайлент + гемор по замене. ..
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** Hetzer 88
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 11:33 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Чт 20 Сентября, 2018 22:26 dron писал(а): | В ходе осмотра выяснилось, что один сайлент на нижнем рычаге прихвачен сваркой, возможность качественной замены сайлента 50х50. Договорились, |
Бугага. А кто такой умный прихватил сайлент сваркой?
Давай дальше. Бывали случаи, что изношенную пару зажимали так, что бы убрать вообще тепловой зазор, и она действительно перестает шуметь, но точится просто в хлам, да и нагрузка на подшипники растет.
Поэтому я бы не спешил с выводами, а поездить еще, и потом снять второе видео, о другом СТО.
Что касается развала-схождения... ну что бы на мостовой машине сделать развал, достаточно нитки. Поэтому там технически ничего сложного нет, главное уметь компенсировать деформации резины.
_________________ БЖ моего Бонифация
Hetzer 88
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dron ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2015 Последнее посещение: 21.09.2018 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 12 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 14:13 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
cyrill3: думаю, что при запрессовке сайлента мастерам было бы ясно как он садится в рычаг, "Договорились, если не получится заменить отдельно сайлент придется менять рычаг всборе.", т.е. про обяз. замену рычага мастерами сто сказано не было, выходит "получилось"? Когда забирал машину с сто сказали что все норм. Все з/ч брались на этой же сто у Черепа и на его усмотрение, т.е. как я понимаю качественные (шаровые + сайленты = 7800грн.).
ejen: расскажи это мастерам сто.
Maniac: тестовий пробіг виявив бока, "Прежде чем написАть тут, общался с Никитой Черепом, скинул ему видео надеясь на устранение косяков".
Самі ви шановний чувак і мудак.
rendevor: кто прихватил сваркой х.з., но это немного надежнее, чем болтающийся сайлент, если б сразу было сказано мастерами, что рычаг однозначно под замену, так оно и было бы. Один из подшипников ГП на наружной обойме имел явные щербины, время покажет. На мостовых машинах схождение. По нитке выставлять схождение и кастор не захотелось, по этому нашел норм. контору с норм. оборудованием.
П.С.: Выносить этот вопрос на всеобщее не собирался, но честно говоря был немного охудивлен реакцией, не было даже предложено подъехать на сто, как это обычно делается в таких случаях.
Как я понял те кто тут отписался не чужие люди на этом сто или имеют там положительный опыт обслуживания, будем считать что мне просто не повезло, но теперь я знаю куда точно не поеду.
С ув.
Серджио, Filed
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dron ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 27.09.2015 Последнее посещение: 21.09.2018 Имя: Андрей Возраст: 52 Сообщения: 12 Откуда: Киев Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 16:48 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Не хочу розводить срач на форуме, описал свои впечатления от посещения сто. Все мы взрослые пацаны и каждый сам решает где ему обслуживаться.
Maniac, тезка(чувак/мудак), вибач - в ігнор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 21 Сентября, 2018 19:55 Заголовок сообщения: СТО "Овердрайв" |
|
|
Пт 21 Сентября, 2018 15:13 dron писал(а): | cyrill3: думаю, что при запрессовке сайлента мастерам было бы ясно как он садится в рычаг, "Договорились, если не получится заменить отдельно сайлент придется менять рычаг всборе."..... |
что это за гонево?
сайлентблок зажимается в рычать только один раз !!!, при замене только сайлентблоков в рычаге их подварка (не менее 4-х точек) обязательна!!!
причина в материале рычагов, которые работают на скручивание из-за моста в 120 кг им реально приходится выкручиваться, поэтому они делаются П-образные....
и в чем прикол что подварены? так должно быть если меняются только сайленблоки....
SUPER_GUTSUL, Alehandro, root
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|