Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Вт 12 Июня, 2018 13:22 Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой |
|
|
Чт 07 Июня, 2018 11:44 кот75 писал(а): | Я уже допускаю всё. Но как то непонятно что значит, жадничаете на газ? ГБО стоит навороченое. По идее вмешаться в расход газа я не могу. Ведь газомозг опирается на данные родных бензиновых мозгов.
|
почему не можете. настраивается ведь время открытия газовых форсунок.
Посмотрите карты настройки ГБО. Синяя и зеленая кривые должны максимально совпадать. Или смесь будет обедненная(или обогащенная)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кот75 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190
Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2018 16:03 Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой |
|
|
Чё за соленоид? Где искать гадёныша?
И продолжение. Был на СТО. Озадачили непонятки с уровнем масла в коробке. На горячую всё в норме. На утро на холодную уровень "выше крыши". Т.е выше верхней отметки "HOT" примерно в два раза! Аж в раёне середины змейки щупа. Пожали плечами, сказали что ничего не понятно. Выдвинули гениальную идею, слить масла до отметки "холодно" по щупу. Отказался, забоявшись что на горячую уровня не будет, так как гарантий что коробка не кончится, не дали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 19.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2018 18:30 Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой |
|
|
Масло в коробке меряется только на горячую при работающем двигателе. Иначе оно стекает в поддон и уровень "выше крыши".
Лучше к таким мастерам не ездить. _________________ ... dirty girls love dirty trucks... БТР, Yalta_biker_UA
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кот75 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190
Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
|
Добавлено: Ср 20 Июня, 2018 19:02 Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой |
|
|
Про мастеров согласен. А как же мануал? Который гласит, что на холодной коробке уровень должен быть в пределах зоны "cold", а на прогретой коробке в пределах зоны "HOT". И не может же реально столько масла стекать! По щупу там см на 7-10 уровень выше от холодной метки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 21 Июня, 2018 8:26 Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой |
|
|
Объективно, щуп вам может сказать лишь то, сколько масла вокруг него самого. Щуп проходит в вертикальном тоннеле-трубке и выходит кончиком сантиметров 5 в поддон. Когда мы в сухой поддон нальём литра четыре, на щупе уже что-то появляется, и чтобы получить уровень выше, льём, допустим, по 300 мл, и картина вяло меняется. А теперь представьте, что это мы льём чисто в поддон, где нет посторонних предметов. А потом уровень поднимается и упирается в гидроблок, места для масла не остаётся, и он использует любую щель, в т.ч. и тоннель щупа. В условиях такого ограниченного объёма прибавка даже 50 мл значительно повысит уровень на щупе. За ночь фрикционы "отжимаются", из бублика тоже выливается примерно треть его ёмкости (а влазит туда будь здоров), из радиатора и трубок охлаждения, если нет обратного клапана, тоже стекает всё добро. Вот и натекает. Уровень "cold" не отменяет обязательного правила "на заведённой на нейтрали". _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО Почтальон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кот75 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190
Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
|
Добавлено: Чт 21 Июня, 2018 9:26 Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой |
|
|
Всё вроде логично. На горячей, на нейтрали как раз по верхнее отверстие зоны "HOT". Хотя у меня в голове не укладывается. Авто на автомате не первое. Был в том числе Крайслер. Там уровень как и положено по мануалу щуп показывал. На холодную "cold", на горячую "нот". То же пишут в мануале на Жып. Щас же наблюдаем явное несоответствие...
Ну тогда откуда эти рывки вообще не ясно. Ни одна машина с акпп себя так не вела. Смотреть датчик давления и соленоид?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 21 Июня, 2018 21:07 Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой |
|
|
Чт 21 Июня, 2018 9:26 кот75 писал(а): | Всё вроде логично. На горячей, на нейтрали как раз по верхнее отверстие зоны "HOT". Хотя у меня в голове не укладывается. Авто на автомате не первое. Был в том числе Крайслер. Там уровень как и положено по мануалу щуп показывал. На холодную "cold", на горячую "нот". То же пишут в мануале на Жып. Щас же наблюдаем явное несоответствие...
Ну тогда откуда эти рывки вообще не ясно. Ни одна машина с акпп себя так не вела. Смотреть датчик давления и соленоид? |
Вам же говорили, сначала нужно решить проблемы с двигателем.
Вы на "холодную" по инструкции проверяли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кот75 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190
Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
|
Добавлено: Пт 22 Июня, 2018 12:08 Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой |
|
|
Проблемы с движком в процессе решения. Запчасти едут. Уровень проверял по мануалу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|