Парни посоветуйте, дошло дело до восстановления системы кандера в машине, снял радиатор и обнаружил там на нижней соте трещинку. Чем запаять?Местные так сказать мастера не берутся,он аллюминевый бояться испортить(.Кто с такой проблемой сталкивался?
1) Алюминий паять можно только специальным припоем, и то весьма условно, потому обычно его варят аргоном.
2) Любой специалист по автокондиционерам подтвердит, что:
а)Радиатор кондиционера - это расходник
б)Самый китайский новый лучше самого оригинального б/у
вопрос пайки должен сняться сам собой как дурацкий
Ну, я бы не был так категоричен. Замечательно и алюминька и дюраль паяется. На 10 баксов можно купить запас припоя на год. Причем, этой проволочкой мы смогли залатать даже трещину и дырку в картере эндуро и еще неделю ездить, пока ждали новый.
Как паять и где купить - см. видео.
Однако, не могу не согласиться что радиатор лучше бы заменить. Но лучше запаять дырочку и месяц покататься в ожидании нового - в прохладе ;)
Link _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
вопрос пайки должен сняться сам собой как дурацкий
Ну, я бы не был так категоричен.
Скупой всегда платит дважды, а то и трижды.
1)Снять/поставить радиатор - время или деньги
2)Найти и купить припой - время и деньги
3)Допустим, кое-как запаяли, поставили, заправка кондиционера - в среднем 650 грн - деньги, запаяли хреново, так как опыта нет - фреон вышел, начинаем снова пункты 1 и 2, заправляем ещё раз, опять деньги, опять хреново запаяли? Опять начинаем по новой. Так в чем смысл паять? Проще, а главное дешевле - не е..ть мозги, а купить новый радиатор. Это я еще молчу про то, что в старых радиаторах полно стружки и прочего говна, которое если хорошо не вымыть (а хорошо вымыть - это другая проблема) весело ушатает компрессор кондиционера, а его стоимость значительно выше радиатора. _________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691 Череп
Купил Новый испаритель. Распечатали, проверили, с завода загерметизирован, вроде все Ок! Но проверку под давлением не прошел (10 bar), дал трещинку по шву. Был успешно заварен, стоит у радует прохладой. Заезжал уже два раза на контроль наличия фреона в системе, весь фреон на месте до грамма. Если у мастера есть опыт, и ровные руки то можно довериться. Хотя с Б/У возможны и подводные камни.
P.S. Согласен по поводу делать самому, не имея знаний и опыта в данной области, лучше не мучить свои нервы и кошелек.
Новый куплю это понятное дело, но все-же у меня нижняя сота--- маленькая трещина, и протерта просто трубка соединения,насколько я знаю соты не паяются их просто глушат, попытаюсь заглушить и заварить трубку,проверю и положу на запас ,ставить походу буду новый,только цены на них походу не как на расходники,самый дешевый нашел за 1767гр . https://avto.pro/part-94346-NISSENS-412/
Трубка стальная. я заваривал. Протерта внизу ? Если внизу - то нет нижней распорки радиаторов на кузов.
Можно рискнуть соту на холодную сварку. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Какая холодная сварка? Вы о чем? Видимо Вы на природе решили котелок для воды запаять?
(если варить старый) Спецов все равно искать придется, а то местные плохие, могут заправить также, как и ремонтируют.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы