Проблема перегрева решена кардинально - ура!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 161, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Копач ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 08.02.2015 Последнее посещение: 04.02.2024 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 301 Откуда: Kiev Автомобиль: XJ, 2.5i, '93.
|
Добавлено: Чт 17 Мая, 2018 7:08 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Вт 15 Мая, 2018 0:03 ejen писал(а): | Пн 14 Мая, 2018 16:08 Копач писал(а): | Что за сарказм? Я, конечно, знаю, что поступил совсем не кошерно и проблема перегрева решена, может быть, совсем не Крайслеровским путём. Но мы же не в США. Так?
Это там радиаторы для "полмотора" продаются на каждом углу. |
так, ша! Не пол мотора, а 2/3! ;) Но недогрев такая же кака как и перегрев! |
Не-не-не: половина Магнума! А насчет недогрева - купил термостат на 90 гр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Чт 17 Мая, 2018 9:30 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Чт 17 Мая, 2018 7:08 Копач писал(а): | Вт 15 Мая, 2018 0:03 ejen писал(а): | Пн 14 Мая, 2018 16:08 Копач писал(а): | Что за сарказм? Я, конечно, знаю, что поступил совсем не кошерно и проблема перегрева решена, может быть, совсем не Крайслеровским путём. Но мы же не в США. Так?
Это там радиаторы для "полмотора" продаются на каждом углу. |
так, ша! Не пол мотора, а 2/3! ;) Но недогрев такая же кака как и перегрев! |
Не-не-не: половина Магнума! А насчет недогрева - купил термостат на 90 гр. |
Там и должно быть в пределах 90-95
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Копач ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 08.02.2015 Последнее посещение: 04.02.2024 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 301 Откуда: Kiev Автомобиль: XJ, 2.5i, '93.
|
Добавлено: Чт 17 Мая, 2018 11:57 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
ejen, позволю себе задать Вам вопрос: термостат, который я купил - без прокладки. При замене надо будет устанавливать прокладку ил нет?
Заранее спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Чт 17 Мая, 2018 13:09 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Чт 17 Мая, 2018 11:57 Копач писал(а): | ejen, позволю себе задать Вам вопрос: термостат, который я купил - без прокладки. При замене надо будет устанавливать прокладку ил нет?
Заранее спасибо! |
Один был в комплекте с прокладкой и герметиком, другой сажал просто на формирователь прокладок Локтайт
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Копач ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 08.02.2015 Последнее посещение: 04.02.2024 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 301 Откуда: Kiev Автомобиль: XJ, 2.5i, '93.
|
Добавлено: Чт 17 Мая, 2018 19:06 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Чт 07 Июня, 2018 8:46 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Вчера подключил реле плавного пуска все работает.
Вентик плавно запускается нет удара по аккуме я доволен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бухтя ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.10.2010 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 43 Сообщения: 776 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 Orvis
|
Добавлено: Чт 07 Июня, 2018 8:49 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
За одно попросил электрика и он подключил вентель так чтоб при включении кондишки срабатывал вентилятор . Теперь катаюсь с кондером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 30 Апреля, 2020 7:45 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Пт 09 Марта, 2018 13:33 Unknown писал(а): | Вчера заглушил машину - а пропеллер радиатора продолжает молотить на 1 скорости. Отсоединил датчики климата и температуры в обоих патрубках радиатора - продолжает крутиться. Выдрал предохранитель - естественно, перестал, так все и оставил в гараже. Утром пришел, вставил предохранитель - пропеллер завелся. Выковырял обе релюхи - первая ступень постоянно замкнута. Дал ей целебного пенделя - разомкнулась. Поменял местами реле 1 и 2 ступени, чтобы больное реже дергать. Ткнулся ради спортивного интереса цену посмотреть - от 80 американских рублей ТАМ Ладно еще датчик какой, но святая простота - реле, пусть и довольно мощное, по такой цене... Это за партнамбер 4607036, который на моих релюшках значится. Где-то выдавалось за аналог реле 56007236, 60 баксов ТАМ - легче, но ненамного. Наверняка фокусы продолжатся - придется наступить на горло собственной тяге к прекрасному и поставить китайский аналог типа такого https://prom.ua/p372710333-rele-avtomobilnoe-1so.html за целых 5 баксов здесь Или раздербанить имеющуюся релюху и пшикнуть чем-то смазывающим. |
Близится теплое время года и проблемы недогрева переходят в проблемы перегрева
Прошло больше 2 лет, реле клинило пару раз, но делало это традиционно в неподходящий момент. Купленное по месту условно подходящее китайское реле за несколько десятков гривен на 80 А после вскрытия было признано не жизнеспособным. Потому на ebay были расставлены сети на ловлю заветного оригинального реле или аналога. Но за все это время нового оригинала дешевле 75 долларов и заменителей дешевле 60 с лишним так и не попалось, зеленая тварь в душе была решительно против. Б/у пробегали по 20-25, но лотереи не хотелось. И вот не так давно в почту пришло сообщение о новом MOPAR 4607046 за 20 с небольшим долларов. Полез разбираться с диковинным партнамбером - оказалось, пара реле для АБС от каких-то Крайслеров 90-х годов, одно из них - то самое 4607036, плюс еще обычное реле остается для колхоза и творчества. И в продаже эта парочка далеко не единичная по 20-25 долларов, хотя есть и по 100 с лишним.
Надеюсь, кому-то информация пригодится.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Серый ДЖИПЕР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 30 Апреля, 2020 7:58 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
А какой смысл в этих сложностях, когда есть стартерные реле - на практически любой машине одинаковые, продаются на каждом углу по 150 грн, и их можно с собой возить хоть пять штук и вкидывать по мере сдыхания? Обидно будет, если реле за 20 баксов сдохнет через месяц.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 30 Апреля, 2020 8:15 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Не вижу повода новому оригинальному реле, одно из которых, на 1-й ступени электровентилятора, с немыслимым количеством включений-отключений, начало барахлить спустя 20 с лишним лет и 420 тыс пробега, сдохнуть через месяц.
А что подразумевается под стартерным реле, втягивающее, что ли? Оно даже к жигулям куда больше 150 грн стоит, малость не того массо-габарита и его применение на включении вентилятора подобно стрельбе из пушки по воробьям. А те небольшие релюшки, которые включают втягивающее, и близко не на 80 А. Оптимисты иногда колхозят их пачками в параллель, но из-за разброса электирических параметров какое-то всегда включается чуть раньше, принимает на себя основной удар и быстро умирает. Потому вкинуть 20 долларов и наверняка забыть о реле на остаток жизни видится мне не самым плохим решением вопроса. Впрочем, никого не агитирую, я лишь привел полезный партнамбер, позволяющий вчетверо снизить затраты на покупку той же самой детали.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 30 Апреля, 2020 8:57 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Стартерные реле, которые под капотом стоят на многих европейцах/японцах, квадратные 4-контактные, обычно они по 70 А номинального тока, т.е. рассчитаны на постоянную работу с этим током, этого хватает для пускового тока электровентиляторов с головой - у них пусковой около 50 А. Стоят в розницу 150 гривен, продаются где угодно - от авторынка до Экзиста.
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mauser_od ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.07.2019 Последнее посещение: 18.03.2024 Имя: Roman Возраст: 33 Сообщения: 527 Откуда: Одеса Автомобиль: grand zj 93 lim 4.0 42re
|
Добавлено: Чт 30 Апреля, 2020 14:04 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
т.к. планирую себе переход на электро вент, то логично применить схему плавного пуска с ШИМом на микроконтроллере + резервная схема через релюшку в нижнем патрубке, на случай выхода из строя электронного блока.
Электронный блок будет брать температуру с датчика родного, плюс будет сигнал от включения кондея.
Единственное что требует вмешательства дополнительного это индикация, в салон ее вести. Но это уже опционально.
пока вижу так:
Т=50-70:, вентилятор 10-15%, термостат еще закрыт, скорее просто вентилирование подкапотного пространства.
Т=70-90: 20-30%, термостат еще может быть открыт.
Т=95-105: плавное увеличение мощности на нужное значение чтоб держать 95-98 градусов.
Т=105+ - подключение резервной линии управления (к этому времени шим уже на 100%, так что при исправной электронной схеме это никак не будет сказываться), а при неисправной будет защищать от перегрева.
Ну и при включении кондея вентилятор автоматом сразу идет на 30-40%
все цифры корректируются уже в процессе отладки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
27region ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 22.11.2019 Последнее посещение: 09.09.2023 Имя: Руслан
Сообщения: 185 Откуда: Киев Автомобиль: Cherokee 2,5 метан
|
Добавлено: Чт 30 Апреля, 2020 17:40 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Чт 30 Апреля, 2020 7:58 Череп писал(а): | А какой смысл в этих сложностях, когда есть стартерные реле - на практически любой машине одинаковые, продаются на каждом углу по 150 грн, и их можно с собой возить хоть пять штук и вкидывать по мере сдыхания? Обидно будет, если реле за 20 баксов сдохнет через месяц. |
на рестайле XJ на приборке нет указателя температуры. как ловить "издыхание"?
п.с. комплект колхоза для установки совкового датчика температуры давно лежит, но не подниается рука))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 30 Апреля, 2020 20:09 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Чт 30 Апреля, 2020 17:40 27region писал(а): | на рестайле XJ на приборке нет указателя температуры. как ловить "издыхание"? |
Даже если предположить, что указателя нет, то должна быть контрольная лампа на превышение температуры охлаждающей жидкости. На дорестайле как раз такие были в базовых комплектациях, у них даже тахометра не было, вместо него огромный указатель уровня топлива, остальные приборы (кроме спидомтера) выполнялись контрольными лампами, а не шкалами. На рестайле от этого, насколько я знаю, отказались.
У меня прошлым летом в пробках температура поползла резко вверх, сдохли сразу обе релюхи. Т.к. под рукой запасных не было, одну взял из слота кондея, другую из противотуманок, всё заработало.
000000045805.jpg |
|
_________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
27region ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 22.11.2019 Последнее посещение: 09.09.2023 Имя: Руслан
Сообщения: 185 Откуда: Киев Автомобиль: Cherokee 2,5 метан
|
Добавлено: Пт 01 Мая, 2020 11:27 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
у меня такая
електровентилятор уже был приколхожен. вроде работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Система охлаждения |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 161, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16 Все
|
Страница 14 из 16 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|