Проблема перегрева решена кардинально - ура!
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Копач
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.02.2015
Последнее посещение: 04.02.2024
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 301
Откуда: Kiev
Автомобиль:
XJ, 2.5i, '93.

СообщениеДобавлено: Чт 17 Мая, 2018 7:08    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Вт 15 Мая, 2018 0:03 ejen писал(а):
Пн 14 Мая, 2018 16:08 Копач писал(а):
Что за сарказм? Я, конечно, знаю, что поступил совсем не кошерно и проблема перегрева решена, может быть, совсем не Крайслеровским путём. Но мы же не в США. Так?
Это там радиаторы для "полмотора" продаются на каждом углу.

так, ша! Не пол мотора, а 2/3! ;) Но недогрев такая же кака как и перегрев!

Не-не-не: половина Магнума! А насчет недогрева - купил термостат на 90 гр.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 17 Мая, 2018 9:30    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Чт 17 Мая, 2018 7:08 Копач писал(а):
Вт 15 Мая, 2018 0:03 ejen писал(а):
Пн 14 Мая, 2018 16:08 Копач писал(а):
Что за сарказм? Я, конечно, знаю, что поступил совсем не кошерно и проблема перегрева решена, может быть, совсем не Крайслеровским путём. Но мы же не в США. Так?
Это там радиаторы для "полмотора" продаются на каждом углу.

так, ша! Не пол мотора, а 2/3! ;) Но недогрев такая же кака как и перегрев!

Не-не-не: половина Магнума! А насчет недогрева - купил термостат на 90 гр.

Там и должно быть в пределах 90-95

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Копач
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.02.2015
Последнее посещение: 04.02.2024
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 301
Откуда: Kiev
Автомобиль:
XJ, 2.5i, '93.

СообщениеДобавлено: Чт 17 Мая, 2018 11:57    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

ejen, позволю себе задать Вам вопрос: термостат, который я купил - без прокладки. При замене надо будет устанавливать прокладку ил нет?
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Чт 17 Мая, 2018 13:09    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Чт 17 Мая, 2018 11:57 Копач писал(а):
ejen, позволю себе задать Вам вопрос: термостат, который я купил - без прокладки. При замене надо будет устанавливать прокладку ил нет?
Заранее спасибо!

Один был в комплекте с прокладкой и герметиком, другой сажал просто на формирователь прокладок Локтайт

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Копач
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 08.02.2015
Последнее посещение: 04.02.2024
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 301
Откуда: Kiev
Автомобиль:
XJ, 2.5i, '93.

СообщениеДобавлено: Чт 17 Мая, 2018 19:06    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 776
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июня, 2018 8:46    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Пн 29 Января, 2018 15:40 Бухтя писал(а):
заказал такую приблуду https://comfortms.com.ua/ustroystvo-plavnogo-puska-usilennoe только на 500 вт
установлю посмотрим
попробую выложить видео

Вчера подключил реле плавного пуска все работает.
Вентик плавно запускается нет удара по аккуме я доволен
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Бухтя
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.10.2010
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 776
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 Orvis

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июня, 2018 8:49    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

За одно попросил электрика и он подключил вентель так чтоб при включении кондишки срабатывал вентилятор . Теперь катаюсь с кондером.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 30 Апреля, 2020 7:45    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Пт 09 Марта, 2018 13:33 Unknown писал(а):
Вчера заглушил машину - а пропеллер радиатора продолжает молотить на 1 скорости. Отсоединил датчики климата и температуры в обоих патрубках радиатора - продолжает крутиться. Выдрал предохранитель - естественно, перестал, так все и оставил в гараже. Утром пришел, вставил предохранитель - пропеллер завелся. Выковырял обе релюхи - первая ступень постоянно замкнута. Дал ей целебного пенделя - разомкнулась. Поменял местами реле 1 и 2 ступени, чтобы больное реже дергать. Ткнулся ради спортивного интереса цену посмотреть - от 80 американских рублей ТАМ Ладно еще датчик какой, но святая простота - реле, пусть и довольно мощное, по такой цене... Это за партнамбер 4607036, который на моих релюшках значится. Где-то выдавалось за аналог реле 56007236, 60 баксов ТАМ - легче, но ненамного. Наверняка фокусы продолжатся - придется наступить на горло собственной тяге к прекрасному и поставить китайский аналог типа такого https://prom.ua/p372710333-rele-avtomobilnoe-1so.html за целых 5 баксов здесь Или раздербанить имеющуюся релюху и пшикнуть чем-то смазывающим.


Близится теплое время года и проблемы недогрева переходят в проблемы перегрева
Прошло больше 2 лет, реле клинило пару раз, но делало это традиционно в неподходящий момент. Купленное по месту условно подходящее китайское реле за несколько десятков гривен на 80 А после вскрытия было признано не жизнеспособным. Потому на ebay были расставлены сети на ловлю заветного оригинального реле или аналога. Но за все это время нового оригинала дешевле 75 долларов и заменителей дешевле 60 с лишним так и не попалось, зеленая тварь в душе была решительно против. Б/у пробегали по 20-25, но лотереи не хотелось. И вот не так давно в почту пришло сообщение о новом MOPAR 4607046 за 20 с небольшим долларов. Полез разбираться с диковинным партнамбером - оказалось, пара реле для АБС от каких-то Крайслеров 90-х годов, одно из них - то самое 4607036, плюс еще обычное реле остается для колхоза и творчества. И в продаже эта парочка далеко не единичная по 20-25 долларов, хотя есть и по 100 с лишним.
Надеюсь, кому-то информация пригодится.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

Серый ДЖИПЕР
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 30 Апреля, 2020 7:58    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

А какой смысл в этих сложностях, когда есть стартерные реле - на практически любой машине одинаковые, продаются на каждом углу по 150 грн, и их можно с собой возить хоть пять штук и вкидывать по мере сдыхания? Обидно будет, если реле за 20 баксов сдохнет через месяц.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 30 Апреля, 2020 8:15    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Не вижу повода новому оригинальному реле, одно из которых, на 1-й ступени электровентилятора, с немыслимым количеством включений-отключений, начало барахлить спустя 20 с лишним лет и 420 тыс пробега, сдохнуть через месяц.
А что подразумевается под стартерным реле, втягивающее, что ли? Оно даже к жигулям куда больше 150 грн стоит, малость не того массо-габарита и его применение на включении вентилятора подобно стрельбе из пушки по воробьям. А те небольшие релюшки, которые включают втягивающее, и близко не на 80 А. Оптимисты иногда колхозят их пачками в параллель, но из-за разброса электирических параметров какое-то всегда включается чуть раньше, принимает на себя основной удар и быстро умирает. Потому вкинуть 20 долларов и наверняка забыть о реле на остаток жизни видится мне не самым плохим решением вопроса. Впрочем, никого не агитирую, я лишь привел полезный партнамбер, позволяющий вчетверо снизить затраты на покупку той же самой детали.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 30 Апреля, 2020 8:57    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Стартерные реле, которые под капотом стоят на многих европейцах/японцах, квадратные 4-контактные, обычно они по 70 А номинального тока, т.е. рассчитаны на постоянную работу с этим током, этого хватает для пускового тока электровентиляторов с головой - у них пусковой около 50 А. Стоят в розницу 150 гривен, продаются где угодно - от авторынка до Экзиста.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Mauser_od
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.07.2019
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Roman
Возраст: 33
Сообщения: 527
Откуда: Одеса
Автомобиль:
grand zj 93 lim 4.0 42re

СообщениеДобавлено: Чт 30 Апреля, 2020 14:04    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

т.к. планирую себе переход на электро вент, то логично применить схему плавного пуска с ШИМом на микроконтроллере + резервная схема через релюшку в нижнем патрубке, на случай выхода из строя электронного блока.

Электронный блок будет брать температуру с датчика родного, плюс будет сигнал от включения кондея.
Единственное что требует вмешательства дополнительного это индикация, в салон ее вести. Но это уже опционально.

пока вижу так:

Т=50-70:, вентилятор 10-15%, термостат еще закрыт, скорее просто вентилирование подкапотного пространства.

Т=70-90: 20-30%, термостат еще может быть открыт.

Т=95-105: плавное увеличение мощности на нужное значение чтоб держать 95-98 градусов.

Т=105+ - подключение резервной линии управления (к этому времени шим уже на 100%, так что при исправной электронной схеме это никак не будет сказываться), а при неисправной будет защищать от перегрева.

Ну и при включении кондея вентилятор автоматом сразу идет на 30-40%


все цифры корректируются уже в процессе отладки
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

27region
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.11.2019
Последнее посещение: 09.09.2023
Имя: Руслан

Сообщения: 185
Откуда: Киев
Автомобиль:
Cherokee 2,5 метан

СообщениеДобавлено: Чт 30 Апреля, 2020 17:40    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Чт 30 Апреля, 2020 7:58 Череп писал(а):
А какой смысл в этих сложностях, когда есть стартерные реле - на практически любой машине одинаковые, продаются на каждом углу по 150 грн, и их можно с собой возить хоть пять штук и вкидывать по мере сдыхания? Обидно будет, если реле за 20 баксов сдохнет через месяц.


на рестайле XJ на приборке нет указателя температуры. как ловить "издыхание"?
п.с. комплект колхоза для установки совкового датчика температуры давно лежит, но не подниается рука))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 30 Апреля, 2020 20:09    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Чт 30 Апреля, 2020 17:40 27region писал(а):
на рестайле XJ на приборке нет указателя температуры. как ловить "издыхание"?

Даже если предположить, что указателя нет, то должна быть контрольная лампа на превышение температуры охлаждающей жидкости. На дорестайле как раз такие были в базовых комплектациях, у них даже тахометра не было, вместо него огромный указатель уровня топлива, остальные приборы (кроме спидомтера) выполнялись контрольными лампами, а не шкалами. На рестайле от этого, насколько я знаю, отказались.

У меня прошлым летом в пробках температура поползла резко вверх, сдохли сразу обе релюхи. Т.к. под рукой запасных не было, одну взял из слота кондея, другую из противотуманок, всё заработало.


000000045805.jpg
000000045805.jpg


_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

27region
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.11.2019
Последнее посещение: 09.09.2023
Имя: Руслан

Сообщения: 185
Откуда: Киев
Автомобиль:
Cherokee 2,5 метан

СообщениеДобавлено: Пт 01 Мая, 2020 11:27    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

у меня такая


електровентилятор уже был приколхожен. вроде работает.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16 Все
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software