WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
кот75
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 05.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 115

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Пн 14 Мая, 2018 8:11    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Авто WJ 4.0 рестайл 04 г.в. Собственно вчера при езде случилась такая бяка. При движении в горку по трассе, скажем 70-80 км/ч в натяг, т.е на давя особо на педаль газа, такое впечатление как коробас начинает частые переключение передач туда сюда с 4 на 3 и обратно. И так до тех пор пока на пропадёт нагрузка, т.е не кончится горка или не отпустить педаль газа. Ну или наоборот, если вдавить до пола, то эти рывки пропадают, авто едет бодро.
Но тут непонятка. Всётаки это переключение передач или что то другое. Например выключается блокировка на гидротрансформаторе. Потому как смущает малое падение оборотов. По тахометру при этих переключениях обороты прыгают в пределах 200-400 оборотов. Что вроде как характерно для блокировки. Ведь при переключении передач разница должна быть больше?
Ещё. Не знаю связано ли это с данной проблемой или так и должно быть, но на старом крайслере с АКПП и двиглом 3.5, авто на эти же горки вылетало спокойно не переключая передачу с 4 на 3. ВЖик на этих же горках где то на середине переключался с 4 на 3, чуток разгонялся и обратно на 4. Значения этому не предавал, так как подумал что так и надо. Авто ведь тяжелее, и не смотря на больший объём, по мощности и крутящему моменту проигрывает крайслеровской пузотёрке с двиглом 3.5.
Масло смотрел. Чистенькое, красное. Почти как новое.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 218
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Пн 14 Мая, 2018 8:20    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Абсолютно нормальная работа коробки. Не хватает крутящего момента - переключилась вниз, момент появился. Электроника на основе кол-ва оборотов, скорости и текущей передачи приняла решение об оптимизации, по сути сделала кикдаун за вас, ведь на овердрайве в горки лучше не подниматься.
_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

кот75
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 05.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 115

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Пн 14 Мая, 2018 8:27    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Ну не должны же быть такие частые, буквально пару раз в секунду переключения туда сюда. Ни на одном авто на автомате такого не было...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 218
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Пн 14 Мая, 2018 8:30    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

А потому, что 70-80 в натяг - это пограничный режим между 3 и 4 передачей. Тяга пропадает - кикдаун - тяга появляется - передача вверх. Не мучайте коробку и мотор, в горку больше газ.
_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

кот75
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 05.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 115

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Пн 14 Мая, 2018 8:38    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Ну до этого такого небыло. Было, как уже говорил, может переключится середине подъёма на 3, немного, сек 4-5 разгонятся и обратно на 4. А щас как маятник туда сюда, т.е с 3 не разогнавшись включает 4 и сразу опять на 3, сразу 4 и опять на 3...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 218
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Пн 14 Мая, 2018 8:46    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Ну раз вы упорно хотите, чтобы вам нашли какую-то проблему, то езжайте сразу на сервис. Вас, видимо, не устраивает то, что всё в порядке. Вот ехали бы вы на МКПП, вы бы стали в горку на повышенной ехать в натяг? Нет, вы бы перешли на передачу вниз и ехали бы на высоких оборотах, пока не выехали бы на горку. Так почему вы себе это на АКПП позволяете? Понятно, что она дуреет, не может понять, что ей делать. Она же видит только датчики. Она не видит, что подъём будет ещё метров 300, что не надо переключаться, надо потерпеть на повышенных оборотах. Она, бедная, пытается всеми правдами и неправдами стабилизировать ситуацию, потому, что у неё алгоритм работы такой, а вы ей не даёте. Давите на газ, больше повторять не буду. Или ищите проблему, которой нет.
_________________
Лаборатория Джипа - острие копья НИИ Проблем Джиповодства.
Блог лаборатории: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

кот75
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 05.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 115

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Пн 14 Мая, 2018 9:01    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Я может мало вводных дал. Подъём такой, что туда авто с механикой на 5 выезжает запросто. Далее, скорость может быть не именно 70-80. А и на меньшей и на большей тоже. При чём на обратном пути это начало появлятся и при движении практически по ровному на скорости ок 100 км\ч. Едешь нормально, но при малейшей нагрузке могут быть несколько таких переключений. Но повторяюсь, не понятно что это именно переключения. Так как обороты скачут всего на 2-3 сотни. Это во первых. Во вторых опять, повторяюсь.. такого раньше небыло. Ни на этом WJ, ни на других авто с автоматом. В городе появились удары при включении. И если раньше чтоб уехать со светофора в потоке, нада було чуток придавить газ и обороты были ок 1500, то щас чтоб ехать нада крутить до 2000.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3625
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пн 14 Мая, 2018 16:49    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Проверь уровень масла.
При пониженном уровне масла будет такая картина.
Уровень масла замерь правильно, на заведенном авто.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

AGAL
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.07.2011
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: AGAL
Возраст: 45
Сообщения: 999
Откуда: Киев
Автомобиль:
Grand Cherokee

СообщениеДобавлено: Пн 14 Мая, 2018 18:54    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

у меня был ТЫК при переключении с первой на вторую
- оказалось соленоид клинит - на нем провод перетерло (почему-то небыло защитного пластикового колпачка)

_________________
мечты нужно заставлять сбываться
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

кот75
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 05.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 115

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Ср 06 Июня, 2018 17:35    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Продолжу тему. По ряду причин авто стояло, потом неспешно ездило по городу. Но стоило выехать на трассу с горками, как всё то же самое. При любой скорости, и положении педали газа, кроме "тапка в пол". Тогда едет нормально. Спецом проехал один и тот же затяжной подъём прим 500м длинной. Сначала на круизе, потом без. На круизе при скорости прим 90-100 и начале подъёма включается вторая. Обороты 2500, потом третья обороты около 2000, потом четвёртая, обороты 1700-1800. Едем метров 50 на четвертой, перекидывает на третью, немного разгоняется и дальше четвёртая. При обычной езде без круиза, при любом положении педали едет на четвертой, переходит на третью и тут же на четвертую, сразу на третью и т.д. Если вдавить в пол то поведение примерно как на круизе. Жаль не догадался видео снять.
По поводу уровня масла. На прогретой машине уровень в раёне верхней границы горячего(дырочки на щупе). Но! На холодной уровень не в пределах холодного (между двумя нижними метками) а посередине между верхней границей холодного и нижней границей горячего. ( между второй и третьей дырочкой).
На панели ошибок по коробке нет. Есть одна от периодически глючащего РХХ. Куда смотреть?
Ещё подумалось. При проверке уровня на прогретой заведёной машине на щупе есть пузырьки пены. Так должно быть или нет? Масло чистейшее, без постороннего запаха. Как вариант, может такое быть при забитом фильтре или например при несоответствующем масле? Так как что туда залил предыдущий владелец хз.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 407
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Ср 06 Июня, 2018 18:58    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Не обладаю достаточным уровнем компетенции, но хочется впихнуть 5 коп))
Ваша информация несет в себе много субъективного...
Возможно, Вы действительно "жадничаете" на газ?
Проблемы АКПП нужно решать при полной уверенности правильной работы ДВЗ (если неправ, спецы поправте)). У Вас расход на трассе 16-16,3... если на бензе то както дохрена...
У Вас получается что круиз лучше понимает ситуацию, возможно, все таки пункт первый...
Пузырьков скока? Если их не счесть - то это как бы вспенивание - плохо. Если 1-2 то и хрен с ним.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

кот75
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.04.2018
Последнее посещение: 05.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 115

Автомобиль:
WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июня, 2018 11:44    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Я уже допускаю всё. Но как то непонятно что значит, жадничаете на газ? ГБО стоит навороченое. По идее вмешаться в расход газа я не могу. Ведь газомозг опирается на данные родных бензиновых мозгов. И забыл уточнить, что такой расход в 16-16,3 комп показыаает при езде на газе. Но так как отределить фактический расход газа он не в состоянии, то он попоосту берёт данные разряжения и от ДПДЗ и выщитывает, сколько при этих пказаниях расход бенза. Газа соотв на 15-20% больше. Т.е 20 литров. По факту так и есть. На 200км трассы у меня уходит примерно 40 литров газа.
Теперь сижу и думаю, если горит чек от неработающего РХХ, то по идее авто едет аварийным картам или всётаки по фактическим показаниям датчиков?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Andrey

Сообщения: 407
Откуда: Херсон-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 07 Июня, 2018 12:08    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Чт 07 Июня, 2018 11:44 кот75 писал(а):
Я уже допускаю всё. Но как то непонятно что значит, жадничаете на газ? ГБО стоит навороченое. По идее вмешаться в расход газа я не могу. Ведь газомозг опирается на данные родных бензиновых мозгов. И забыл уточнить, что такой расход в 16-16,3 комп показыаает при езде на газе. Но так как отределить фактический расход газа он не в состоянии, то он попоосту берёт данные разряжения и от ДПДЗ и выщитывает, сколько при этих пказаниях расход бенза. Газа соотв на 15-20% больше. Т.е 20 литров. По факту так и есть. На 200км трассы у меня уходит примерно 40 литров газа.
Теперь сижу и думаю, если горит чек от неработающего РХХ, то по идее авто едет аварийным картам или всётаки по фактическим показаниям датчиков?

Жадничаете на газ - имел ввиду, то же что и Череп писал. Давите на газ и будет Вам счастье)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 21.10.2018
Имя: Сергей
Возраст: 43
Сообщения: 3159
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Пн 11 Июня, 2018 14:43    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

Соленоид засрался в АКПП, или датчик давления чудит...Как вариант.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1301
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Пн 11 Июня, 2018 20:32    Заголовок сообщения: WJ 4.0 Непонятные траблы с коробкой Ответить с цитатой

та же беда, только между первой и второй. Если тошнить- начинает подергиваться с 2на1 и обратно. Наваливаешь- переключается четко. Тормозную ленту регулировал, не помогло. Грешу на соленоид.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua