акпп 722.6 и смена главных пар на 4.11. Немогу понять глюк
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 18.12.2018
Имя: ivan
Возраст: 37
Сообщения: 3397

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + Toyota xA

СообщениеДобавлено: Ср 25 Апреля, 2018 17:56    Заголовок сообщения: акпп 722.6 и смена главных пар на 4.11. Немогу понять глюк Ответить с цитатой

Ср 25 Апреля, 2018 16:25 vanpur писал(а):
Продолжаем...
Вчера стер все ошибки, отключил все фишки датчиков АБС. Поведение коробки такое же, как и в первом эксперименте - едет на второй и все, и естественно, ошибка АБС. В мозгах коробки только ошибки по всем 4-м датчикам. Ошибки "пробуксовки трансмиссии" нет. Но.... со всеми отключенными датчиками не показывает спидометр! Приехали.
Подключил первый попавшийся под руку датчик - спидометр заработал, но больше ничего не поменялось, есть только вторая передача, по ощущениям.
Скинул ошибки, подключил все датчики - старая проблема, Трансмишн Слиппинг.
Начал гуглить, нашел одну публикацию на Драйве где в тексте и коментах сошлись на том, что пары влияют на эту коробку и сводят ее с ума.
Вторая - тема на американском форуме где чел мучается с той-же проблемой (2.7crd, 722.6xx коробка). В теме "обложили матом" экономию Джипа который убрал датчик скорости с коробки и вычисляет ее ТОЛЬКО с АБС.
В первом и втором случае у людей первоначально пары были 3.55, как и у меня. Выхода и там, и там не нашли.
Мнения наших специалистов, которые разбираются в этих коробках и Чирках, кардинально расходятся. Одни говорят коробка приплыла, другие - пары ее бесят.
Эпопея и поиск решения продолжается...
коробка 45RFE кладет болт на датчики скорости АБС, так как имеет свои два датчика скорости: входной и выходной.

Сами датчики АБС давно на всех машинах используются для показаний спидометра.
В бензиновом вжике спидометр можно отлибровать при помощи DRBIII у дилера (если ктото еще помнит как), и ввести правильные параметры.
Но народ забивает болт, и не парится показаниями спидометра.

Что с мерсокоробкой - хз.

Если наиграитесь, и вернете пары 4.1 на полку, то я куплю их у вас :)

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

s.pal
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.03.2013
Последнее посещение: 29.08.2018
Имя: Саша
Возраст: 45
Сообщения: 215
Откуда: Львов
Автомобиль:
SSANG YONG KORANDO KJ 2.9 TDI, BFG AT 285x75x16, AVM 450HP, DWM 12000 HD, Ironman +4"

СообщениеДобавлено: Ср 25 Апреля, 2018 22:48    Заголовок сообщения: акпп 722.6 и смена главных пар на 4.11. Немогу понять глюк Ответить с цитатой

[quote="Ср 25 Апреля, 2018 17:56 rendevor"]
Ср 25 Апреля, 2018 16:25 vanpur писал(а):


Если наиграитесь, и вернете пары 4.1 на полку, то я куплю их у вас :)


За пары не переживайте могу привезти, если что обращайтесь ;)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 18.12.2018
Имя: ivan
Возраст: 37
Сообщения: 3397

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + Toyota xA

СообщениеДобавлено: Ср 25 Апреля, 2018 23:09    Заголовок сообщения: акпп 722.6 и смена главных пар на 4.11. Немогу понять глюк Ответить с цитатой

[quote="Ср 25 Апреля, 2018 22:48 s.pal"]
Ср 25 Апреля, 2018 17:56 rendevor писал(а):
Ср 25 Апреля, 2018 16:25 vanpur писал(а):


Если наиграитесь, и вернете пары 4.1 на полку, то я куплю их у вас :)


За пары не переживайте могу привезти, если что обращайтесь ;)
привезти я и сам могу :) а тут может человеку помочь избавиться надо будет :)
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

s.pal
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.03.2013
Последнее посещение: 29.08.2018
Имя: Саша
Возраст: 45
Сообщения: 215
Откуда: Львов
Автомобиль:
SSANG YONG KORANDO KJ 2.9 TDI, BFG AT 285x75x16, AVM 450HP, DWM 12000 HD, Ironman +4"

СообщениеДобавлено: Ср 25 Апреля, 2018 23:17    Заголовок сообщения: акпп 722.6 и смена главных пар на 4.11. Немогу понять глюк Ответить с цитатой

[quote="Ср 25 Апреля, 2018 23:09 rendevor"]
Ср 25 Апреля, 2018 22:48 s.pal писал(а):
Ср 25 Апреля, 2018 17:56 rendevor писал(а):
Ср 25 Апреля, 2018 16:25 vanpur писал(а):


Если наиграитесь, и вернете пары 4.1 на полку, то я куплю их у вас :)


За пары не переживайте могу привезти, если что обращайтесь ;)
привезти я и сам могу :) а тут может человеку помочь избавиться надо будет :)

Думаю поборем эту проблему, будет ещё рыбачить на парах и на сильвере. ;)
Но предложение ещё в силе :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 18.12.2018
Имя: ivan
Возраст: 37
Сообщения: 3397

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + Toyota xA

СообщениеДобавлено: Ср 25 Апреля, 2018 23:31    Заголовок сообщения: Re: акпп 722.6 и смена главных пар на 4.11. Немогу понять гл Ответить с цитатой

Пн 23 Апреля, 2018 11:29 vanpur писал(а):
Здравствуйте.

Помогите разобраться. Машина Гранд Чирок 2.7crd, Дана30, Дана44, коробка 722.6 мерс.
Выхватил странную проблему, сразу после смены родных пар с 3.55 на 4.11, так совпало или нет, но коробка стала жутко глючить.
Если завести машину переключает 1-2-3 и все, дальше с третьей она не слазит, коробка в аварийном режиме. Может поехать со светофора, а может и нет. Газую - не едет, отпускаю газ пинается и стартует, то же бывает при переключении назад.
Глушу машину, завожу 1-2-3 и все.
Если завести и шорхаться вперед назад на первой - все нормально, не пинается, нормально ездит.

Ошибка по коробке - Transmission Slipping. Больше я из нее извлечь не смог, номеров ошибок у меня нет.
Вменяемого диагноста и сервиса, который мог бы подключиться компом в округе нету.

Спасибо


как-то так...
Цитата:
Крайняя степень проявления усталости коробки или выхода из строя важных элементов — т.н. аварийный режим. Существует два вида аварийных режимов — электрический и механический. В первом случае при возникновении неисправности коробка остается на включенный в данный момент передаче, а в памяти блока управления прописывается неисправность. Если после этого Вы остановитесь, выключите двигатель и по истечении 10 сек. вновь запустите двигатель, то АКПП будет работать при этом только на второй передаче. Все соленоиды и регуляторы будут обесточены, а значит и все давления будут максимальными (т.е. не регулируются, а значит включение передачи с нейтрали или паркинга происходит с ощутимым ударом). Не паникуйте раньше времени — ремонт конечно потребуется, но не факт, что самой коробки. Возможна проблема в проводке, соленоидах или датчиках. Вывести АКПП из электрического аварийного режима можно только путем стирания памяти неисправностей блока управления. Механический аварийный режим проявляется иначе — электроника включает третью передачу или же переключается на передачу, последнюю удачно включенную. После выключения/включения зажигания механический аварийный режим сбрасывается и включается вновь при повторном проявлении дефекта.


https://www.drive2.ru/l/5454393/

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

demon
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.05.2010
Последнее посещение: 18.12.2018
Имя:
Возраст: 42
Сообщения: 82
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 2,7CRD

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 13:07    Заголовок сообщения: акпп 722.6 и смена главных пар на 4.11. Немогу понять глюк Ответить с цитатой

Ср 25 Апреля, 2018 16:25 vanpur писал(а):
Продолжаем...
Вчера стер все ошибки, отключил все фишки датчиков АБС. Поведение коробки такое же, как и в первом эксперименте - едет на второй и все, и естественно, ошибка АБС. В мозгах коробки только ошибки по всем 4-м датчикам. Ошибки "пробуксовки трансмиссии" нет. Но.... со всеми отключенными датчиками не показывает спидометр! Приехали.
Подключил первый попавшийся под руку датчик - спидометр заработал, но больше ничего не поменялось, есть только вторая передача, по ощущениям.
Скинул ошибки, подключил все датчики - старая проблема, Трансмишн Слиппинг.
Начал гуглить, нашел одну публикацию на Драйве где в тексте и коментах сошлись на том, что пары влияют на эту коробку и сводят ее с ума.
Вторая - тема на американском форуме где чел мучается с той-же проблемой (2.7crd, 722.6xx коробка). В теме "обложили матом" экономию Джипа который убрал датчик скорости с коробки и вычисляет ее ТОЛЬКО с АБС.
В первом и втором случае у людей первоначально пары были 3.55, как и у меня. Выхода и там, и там не нашли.
Мнения наших специалистов, которые разбираются в этих коробках и Чирках, кардинально расходятся. Одни говорят коробка приплыла, другие - пары ее бесят.
Эпопея и поиск решения продолжается...


на этой коробке есть разьем который меняется за 10 мин и стоит 5 баксов
когда ему капец коробка тоже едет только на второй в аварийном режиме
начинает проявлятся в сырую погоду потом постоянно

+ изза усталости разьема масло поднимается к разбему мозгов в салоне и тоже его заливает

_________________
http://www.rent-it.su
http://www.nic-out.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

vanpur
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.11.2016
Последнее посещение: 30.05.2018
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 8
Откуда: Львів
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 2.7 crd '03, +4", NP247, кузов ZJ :)

СообщениеДобавлено: Чт 26 Апреля, 2018 18:37    Заголовок сообщения: акпп 722.6 и смена главных пар на 4.11. Немогу понять глюк Ответить с цитатой

Чт 26 Апреля, 2018 13:07 demon писал(а):
Ср 25 Апреля, 2018 16:25 vanpur писал(а):
Продолжаем...
Вчера стер все ошибки, отключил все фишки датчиков АБС. Поведение коробки такое же, как и в первом эксперименте - едет на второй и все, и естественно, ошибка АБС. В мозгах коробки только ошибки по всем 4-м датчикам. Ошибки "пробуксовки трансмиссии" нет. Но.... со всеми отключенными датчиками не показывает спидометр! Приехали.
Подключил первый попавшийся под руку датчик - спидометр заработал, но больше ничего не поменялось, есть только вторая передача, по ощущениям.
Скинул ошибки, подключил все датчики - старая проблема, Трансмишн Слиппинг.
Начал гуглить, нашел одну публикацию на Драйве где в тексте и коментах сошлись на том, что пары влияют на эту коробку и сводят ее с ума.
Вторая - тема на американском форуме где чел мучается с той-же проблемой (2.7crd, 722.6xx коробка). В теме "обложили матом" экономию Джипа который убрал датчик скорости с коробки и вычисляет ее ТОЛЬКО с АБС.
В первом и втором случае у людей первоначально пары были 3.55, как и у меня. Выхода и там, и там не нашли.
Мнения наших специалистов, которые разбираются в этих коробках и Чирках, кардинально расходятся. Одни говорят коробка приплыла, другие - пары ее бесят.
Эпопея и поиск решения продолжается...


на этой коробке есть разьем который меняется за 10 мин и стоит 5 баксов
когда ему капец коробка тоже едет только на второй в аварийном режиме
начинает проявлятся в сырую погоду потом постоянно

+ изза усталости разьема масло поднимается к разбему мозгов в салоне и тоже его заливает

он менялся в прошлую пятницу при смене масла. (Круглая байда такая?)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

demon
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.05.2010
Последнее посещение: 18.12.2018
Имя:
Возраст: 42
Сообщения: 82
Откуда: Киев
Автомобиль:
WG 2,7CRD

СообщениеДобавлено: Пт 27 Апреля, 2018 8:09    Заголовок сообщения: акпп 722.6 и смена главных пар на 4.11. Немогу понять глюк Ответить с цитатой

[quote="Чт 26 Апреля, 2018 18:37 vanpur"][quote="Чт 26 Апреля, 2018 13:07 demon"]
Ср 25 Апреля, 2018 16:25 vanpur писал(а):
Продолжаем...

он менялся в прошлую пятницу при смене масла. (Круглая байда такая?)


да


6ga62cs-960.jpg
6ga62cs-960.jpg


_________________
http://www.rent-it.su
http://www.nic-out.ua
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua