|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 08 Марта, 2018 0:51 Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? |
|
|
Ср Мар 07, 2018 4:08 pm rendevor писал(а): |
О! Саша, спасибо :)
хотя идея Бел-161 мне нравиться. Интересно, сколько проживет на них дана30. |
Если в формат вписьівается, то я бьі взял. Думаю, у 30-ой Даньі проблемьі из-за данной резиньі будут возникать незначительно чаще, чем обьічно... но при условии квалифицированного ремонта оригинальньіми запчастями. По статистике, Дана 35 на Джипах - более слабьій узел, чем "трицатка" (кстати 35-ую тоже не стоит списьівать).
П.С.: На самом деле, большинство поломок трансмиссии на совести драйвера... но, чем ближе мьі подбираемся к "крайности" (превьішаем расчитанньіе производителем нагрузки), тем более вьісокой должна бьіть квалификация пилота (драйвер уже сломался ), что бьі не разорвать трансмиссию... самьіе банальньіе ошибки єто: отрьів колеса/колес на открьітом дросселе, буксьі по корням деревьев и камням, неправильное использование межколесньіх блокировок... в основном, трансмиссия держит статическую нагрузку /крутящий момент от двигателя/ легко (исключения в виде современного бракованного российского автопрома не берем), но ударньіе нагрузки усиливаемьіе инерцией, оказьівают сильное разрушающее воздействие, поєтому работа "газом" имеет огромное значение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Чт 08 Марта, 2018 1:02 Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? |
|
|
Ср Мар 07, 2018 8:47 pm Seriy susanin писал(а): | Одним из "самых" больших минусов данной идеи это то, что данные шины запрещены для соревнований. Вот и получается, что машина вроде едет хорошо, а кроме мелких покатух и выехать некуда. Я тоже долго размышлял на данную тему, и остановился на сильверах. Хочу сказать нашему Сане Большое Спасибо за советы, я всегда к ним прислушиваюсь. |
Серега !
Но все же, с моей точки зрения, главньім минусом тракторной резиньі для соревнований является то, что она проигрьівает по всем параметрам тому же Богеру и есть только один плюс: она стоит в три раза дешевле (если не больше), что для наших реалий уже перебивает все достоинства таких конкурентов .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 08 Марта, 2018 11:21 Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? |
|
|
Ср 07 Марта, 2018 14:08 Саша писал(а): | скоростное ограничение 40-60 км/ч, хотя многие последний пункт игнорируют, но там уже личная ответственность и рамки вменяемости. |
Во многом ограничение напрямую зависит от нормы слойности (НС) такой резины. Самая простая для тихоходных малонагруженных прицепов может иметь и НС-4, самая распространённая - НС-8 и НС-10. Для наших целей нужно искать норму слойности повыше, тогда и не разорвёт. Где-то НС-16, думаю. Но это не панацея, тут, как правильно сказал Саша, всё на свой страх и риск. А в случае чего страховая скажет "до свидания".
Но я бы не был так категоричен в том, то она проигрывает крутой внедорожной автомобильной резине. Достаточно вспомнить, что именно за трактором бегут все самые суровые джиперы, а трактор - он, как известно, на тракторной резине, а не на Сильверах или Боггерах. К тому же, они её не стравливают, а так ездят, и не застряют. Я понимаю, что у трактора крутящий момент больше, чем у джипа, но одним крутящим моментом в хорошей грязи ничего не решишь, только закопаешься. В грязи, иле и болоте нужны именно гребные способности, а они у тракторки выше всяких похвал. И протектор не забивается
А что касается соревнований, то в техническом регламенте прямо указывается разрешённый тип резины - автомобильная. Трактовка чёткая, схитрить не получается. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Чт 08 Марта, 2018 11:35 Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? |
|
|
Никита, не забывай, чем больше слойность, тем больше вес и твердость (непроминаемость) колеса. При более 4-ех слоев резина для легкового авто непригодна, там нет нагрузки в 10-15 тонн, как на тракторных прицепах.
Ее можно использовать, если промудохаться и срезать несколько слоев и оставив зубья протектора.
https://www.youtube.com/watch?v=DLpkUc5i2Jwhttps://www.youtube.com/watch?v=97t2d_P26BI
Типа этого, но можна еще и снимать слои корда. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 08 Марта, 2018 11:50 Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? |
|
|
Насколько знаю, покрышки проще переносят перегрузку при нормальной скорости, а вот превышение скорости даже с нормальной нагрузкой для них очень губительно - начинают сказываться центробежные силы с перегрузками по типу авиационных, которые в G измеряются, которые так и жаждут сделать из тонкой резины лохмотья. Вопрос очень интересный, буду рад любой полезной информации, тем более, я так понял, что с сельхозтехникой тут некоторые не по наслышке знакомы. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Чт 08 Марта, 2018 17:13 Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? |
|
|
Это прикладная физика, раздел принципов колебательных движений. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 08 Марта, 2018 22:31 Заголовок сообщения: А что если натянуть такие колесики? |
|
|
Чт 08 Марта, 2018 0:51 Саша писал(а): | Ср Мар 07, 2018 4:08 pm rendevor писал(а): |
О! Саша, спасибо :)
хотя идея Бел-161 мне нравиться. Интересно, сколько проживет на них дана30. |
Если в формат вписьівается, то я бьі взял. Думаю, у 30-ой Даньі проблемьі из-за данной резиньі будут возникать незначительно чаще, чем обьічно... но при условии квалифицированного ремонта оригинальньіми запчастями. По статистике, Дана 35 на Джипах - более слабьій узел, чем "трицатка" (кстати 35-ую тоже не стоит списьівать).
П.С.: На самом деле, большинство поломок трансмиссии на совести драйвера... но, чем ближе мьі подбираемся к "крайности" (превьішаем расчитанньіе производителем нагрузки), тем более вьісокой должна бьіть квалификация пилота (драйвер уже сломался ), что бьі не разорвать трансмиссию... самьіе банальньіе ошибки єто: отрьів колеса/колес на открьітом дросселе, буксьі по корням деревьев и камням, неправильное использование межколесньіх блокировок... в основном, трансмиссия держит статическую нагрузку /крутящий момент от двигателя/ легко (исключения в виде современного бракованного российского автопрома не берем), но ударньіе нагрузки усиливаемьіе инерцией, оказьівают сильное разрушающее воздействие, поєтому работа "газом" имеет огромное значение. | ну как вписывается. Я планирую попробовать такую резину в быту, так сказать.
Если в карпаты ехать, то можно эти колеса отправить куда-то в место поближе к высадке, там переобуться, и свои отправить опять же к месту посадки. Там опять переобуться. Хотя если есть по кругу, то у меня есть прицеп, можно довезти колеса прицепом. А рубиться на все деньги - это русланстайл. Я бережно готов ездить )
Помню в карпатах, мне крутящего момента мотора хватало на чуть больше холостых.
Вот и думаю... может джастфофан купить, если диски еще раздобыть :) _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_h_e_v_a ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 24.10.2019 Последнее посещение: 11.03.2022 Имя: Сергей Возраст: 46 Сообщения: 28 Откуда: Днепропетровск Автомобиль:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|