Вопрос по 3.1
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 31 Января, 2018 19:23    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Где ещё соприкосаются антифриз и масло под давлением?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Ср 31 Января, 2018 22:37    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Иногда и во второй гильзе.
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 01 Февраля, 2018 7:31    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 31 Січня, 2018 22:37 kentavr писал(а):
Иногда и во второй гильзе.

Если бы трещина в гильзе - булькало бы в расширительном. В цилиндрах давление выхлопных газов, а в картере давления нет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

AGAL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 28.07.2011
Последнее посещение: 06.03.2023
Имя: AGAL
Возраст: 51
Сообщения: 1121
Откуда: Днепр-Киев-Кривой Рог
Автомобиль:
снова пешеход (временно)

СообщениеДобавлено: Чт 01 Февраля, 2018 11:48    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Ср 31 Января, 2018 19:23 marshal писал(а):
Где ещё соприкосаются антифриз и масло под давлением?


1 - прокладка ГБЦ прогорела/кородировала
2 - деформация самой ГБЦ - образование щели
3 - микротрещины блока ДВЗ

микротрещину выявить самомтоятельно - практически невозмождно (
только на СТО - и то не у всех есьт такое оборудование - чтоб дать давление в каналы (накачивают спирт с индикатором или керосин с красителем - люминесцирующим - и потом светят и смотрят - где ....)

_________________
мечты нужно заставлять сбываться

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 01 Февраля, 2018 13:57    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Чт 01 Февраля, 2018 11:48 AGAL писал(а):
Ср 31 Января, 2018 19:23 marshal писал(а):
Где ещё соприкосаются антифриз и масло под давлением?


1 - прокладка ГБЦ прогорела/кородировала
2 - деформация самой ГБЦ - образование щели
3 - микротрещины блока ДВЗ

микротрещину выявить самомтоятельно - практически невозмождно (
только на СТО - и то не у всех есьт такое оборудование - чтоб дать давление в каналы (накачивают спирт с индикатором или керосин с красителем - люминесцирующим - и потом светят и смотрят - где ....)
Як дети.

Отвозишь блок на Промотор (он же вмс) на борщаговке, описываешь проблему - получаешь через пару дней готовый вердикт.

Я так делал на ниве, мне показали производство и моторы которые они делают. Станки которые крутят блоки как спичечные коробки, а двигатели со сборным блоком цилиндров - впечатлили неимоверно.

На ниве мне посадили направляющие клапанов с термичкой, приточили головку под профиль клапана, провериили все потом на герметичность (был перегрев), шлифанули голову, и тогда все это стало баксов в 100 или меньше.
Оставалось только собрать все в кучу.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Чт 01 Февраля, 2018 14:28    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Я, Вань, почему толдычу за гильзу.
Это их (3.1) болезнь, у меня их было два, один еще есть.
Что, как и почему - обсасывалось сто раз, повторяться не будем.
Но вот по гильзам, то они, курва, имеют странную особенность - создавать давление в системе охлаждения, когда движок прогревается, и всасывать тосол, когда остывает. А меж этим можно проехать хоть пару тыщ без проблем и доливов. И как правило, радует особенно первая, ну и немножко вторая. Причина - микротрещины первых гильз и поршней от дожига топлива в угоду евро-4 или 5, не уточнял.
Понятно, что УЗИ покажет причину, но вангую за гильзы.
А бывает, что микротрещины и в поршне, в основном в первом.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...

AGAL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 01 Февраля, 2018 17:12    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Чт 01 Февраля, 2018 14:28 kentavr писал(а):
Я, Вань, почему толдычу за гильзу.
Это их (3.1) болезнь, у меня их было два, один еще есть.
Что, как и почему - обсасывалось сто раз, повторяться не будем.
Но вот по гильзам, то они, курва, имеют странную особенность - создавать давление в системе охлаждения, когда движок прогревается, и всасывать тосол, когда остывает. А меж этим можно проехать хоть пару тыщ без проблем и доливов. И как правило, радует особенно первая, ну и немножко вторая. Причина - микротрещины первых гильз и поршней от дожига топлива в угоду евро-4 или 5, не уточнял.
Понятно, что УЗИ покажет причину, но вангую за гильзы.
А бывает, что микротрещины и в поршне, в основном в первом.

Так там товарищи не пальцем деланые. Они могут проверить: опускают в кипяток блок, прогревают его, и подают в систему ож высокое давление. Смотрят где бульки пойдут. Уж воздух то проще через микротрещины продавить, чем ож.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 01 Февраля, 2018 22:45    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Шановний kentavr , я не коем образом не ставлю под сомнение Ваш опыт, но у меня не те симптомы... У меня масло продавливает в систему охлаждения. Причём в том месте, где давление масла больше, чем давление антифриза, ведь он под давлением во всей системе, а масло под давлением только в подающих каналах, стекает в поддон оно же самотеком ... А в головки масло подаётся по трубочкам к каждой голове, стекает в блок через прокладку ГБЦ уже самотеком
Череп подсказал про теплообменник, нашёл, открутил, даванул горячей водой так что через пружинные хомуты патрубков засифонило, и ничего в масляную полость вода не пошла, значит и масло в воду под давлением тоже в этом месте не должно...
Выше выкладывал ролик из YouTube, там чувак показал что из расширительного бачка масло поперло, так менял прокладку ГБЦ.
На борщаге я тоже Шнивовскую голову шлифовал после перегрева и пробоя прокладки, производство там конечно впечатляет... Джиповские головы шлифовал на куреневке, возле Каравана. Буду потихоньку собирать, а там будем посмотреть. Осталось турбину сделать.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Чт 01 Февраля, 2018 23:11    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Та ладно, какой там опыт, так, мысли вслух..
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 0:30    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Чт 01 Февраля, 2018 22:45 marshal писал(а):

На борщаге я тоже Шнивовскую голову шлифовал после перегрева и пробоя прокладки, производство там конечно впечатляет... Джиповские головы шлифовал на куреневке, возле Каравана. Буду потихоньку собирать, а там будем посмотреть. Осталось турбину сделать.
что еще раз доказыает - джип - это американская нива

Здесь дофига кто с нивы на джип пересел

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 12:35    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

п'ятниця 02 Лютого, 2018 0:30 rendevor писал(а):
Чт 01 Февраля, 2018 22:45 marshal писал(а):

На борщаге я тоже Шнивовскую голову шлифовал после перегрева и пробоя прокладки, производство там конечно впечатляет... Джиповские головы шлифовал на куреневке, возле Каравана. Буду потихоньку собирать, а там будем посмотреть. Осталось турбину сделать.
что еще раз доказыает - джип - это американская нива

Здесь дофига кто с нивы на джип пересел

Шнива
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 13:46    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Пт 02 Февраля, 2018 12:35 marshal писал(а):
п'ятниця 02 Лютого, 2018 0:30 rendevor писал(а):
Чт 01 Февраля, 2018 22:45 marshal писал(а):

На борщаге я тоже Шнивовскую голову шлифовал после перегрева и пробоя прокладки, производство там конечно впечатляет... Джиповские головы шлифовал на куреневке, возле Каравана. Буду потихоньку собирать, а там будем посмотреть. Осталось турбину сделать.
что еще раз доказыает - джип - это американская нива

Здесь дофига кто с нивы на джип пересел

Шнива
один хрен :) у меня и то и то было и даже одновременно.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 15:26    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

п'ятниця 02 Лютого, 2018 13:46 rendevor писал(а):
один хрен :) у меня и то и то было и даже одновременно.[/quote]
Ваня мазохист Я с одной так натрахался, что до конца дней своих отвернуло от жигулей
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 21:50    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Пт 02 Февраля, 2018 15:26 marshal писал(а):
... Я с одной так натрахался, что до конца дней своих отвернуло от жигулей

... ужасы с трясущейся раздаткой преследуют меня в самых кошмарных снах уже 10 лет ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 24.06.2020
Имя: Rusik
Возраст: 48
Сообщения: 83
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Пт 02 Февраля, 2018 22:19    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

п'ятниця 02 Лютого, 2018 21:50 FREEman писал(а):
Пт 02 Февраля, 2018 15:26 marshal писал(а):
... Я с одной так натрахался, что до конца дней своих отвернуло от жигулей

... ужасы с трясущейся раздаткой преследуют меня в самых кошмарных снах уже 10 лет ...

А передние подшипники, гидрокомпенсаторы, и сальники с крестовинами не снятся?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software