|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Ср 31 Января, 2018 19:23 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Где ещё соприкосаются антифриз и масло под давлением?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Ср 31 Января, 2018 22:37 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Иногда и во второй гильзе. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 01 Февраля, 2018 7:31 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Если бы трещина в гильзе - булькало бы в расширительном. В цилиндрах давление выхлопных газов, а в картере давления нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AGAL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 28.07.2011 Последнее посещение: 06.03.2023 Имя: AGAL Возраст: 51 Сообщения: 1121 Откуда: Днепр-Киев-Кривой Рог Автомобиль: снова пешеход (временно)
|
Добавлено: Чт 01 Февраля, 2018 11:48 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
1 - прокладка ГБЦ прогорела/кородировала
2 - деформация самой ГБЦ - образование щели
3 - микротрещины блока ДВЗ
микротрещину выявить самомтоятельно - практически невозмождно (
только на СТО - и то не у всех есьт такое оборудование - чтоб дать давление в каналы (накачивают спирт с индикатором или керосин с красителем - люминесцирующим - и потом светят и смотрят - где ....) _________________ мечты нужно заставлять сбываться orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 01 Февраля, 2018 13:57 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Чт 01 Февраля, 2018 11:48 AGAL писал(а): |
1 - прокладка ГБЦ прогорела/кородировала
2 - деформация самой ГБЦ - образование щели
3 - микротрещины блока ДВЗ
микротрещину выявить самомтоятельно - практически невозмождно (
только на СТО - и то не у всех есьт такое оборудование - чтоб дать давление в каналы (накачивают спирт с индикатором или керосин с красителем - люминесцирующим - и потом светят и смотрят - где ....) | Як дети.
Отвозишь блок на Промотор (он же вмс) на борщаговке, описываешь проблему - получаешь через пару дней готовый вердикт.
Я так делал на ниве, мне показали производство и моторы которые они делают. Станки которые крутят блоки как спичечные коробки, а двигатели со сборным блоком цилиндров - впечатлили неимоверно.
На ниве мне посадили направляющие клапанов с термичкой, приточили головку под профиль клапана, провериили все потом на герметичность (был перегрев), шлифанули голову, и тогда все это стало баксов в 100 или меньше.
Оставалось только собрать все в кучу. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Чт 01 Февраля, 2018 14:28 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Я, Вань, почему толдычу за гильзу.
Это их (3.1) болезнь, у меня их было два, один еще есть.
Что, как и почему - обсасывалось сто раз, повторяться не будем.
Но вот по гильзам, то они, курва, имеют странную особенность - создавать давление в системе охлаждения, когда движок прогревается, и всасывать тосол, когда остывает. А меж этим можно проехать хоть пару тыщ без проблем и доливов. И как правило, радует особенно первая, ну и немножко вторая. Причина - микротрещины первых гильз и поршней от дожига топлива в угоду евро-4 или 5, не уточнял.
Понятно, что УЗИ покажет причину, но вангую за гильзы.
А бывает, что микротрещины и в поршне, в основном в первом. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... AGAL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 01 Февраля, 2018 17:12 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Чт 01 Февраля, 2018 14:28 kentavr писал(а): | Я, Вань, почему толдычу за гильзу.
Это их (3.1) болезнь, у меня их было два, один еще есть.
Что, как и почему - обсасывалось сто раз, повторяться не будем.
Но вот по гильзам, то они, курва, имеют странную особенность - создавать давление в системе охлаждения, когда движок прогревается, и всасывать тосол, когда остывает. А меж этим можно проехать хоть пару тыщ без проблем и доливов. И как правило, радует особенно первая, ну и немножко вторая. Причина - микротрещины первых гильз и поршней от дожига топлива в угоду евро-4 или 5, не уточнял.
Понятно, что УЗИ покажет причину, но вангую за гильзы.
А бывает, что микротрещины и в поршне, в основном в первом. |
Так там товарищи не пальцем деланые. Они могут проверить: опускают в кипяток блок, прогревают его, и подают в систему ож высокое давление. Смотрят где бульки пойдут. Уж воздух то проще через микротрещины продавить, чем ож. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Чт 01 Февраля, 2018 22:45 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Шановний kentavr , я не коем образом не ставлю под сомнение Ваш опыт, но у меня не те симптомы... У меня масло продавливает в систему охлаждения. Причём в том месте, где давление масла больше, чем давление антифриза, ведь он под давлением во всей системе, а масло под давлением только в подающих каналах, стекает в поддон оно же самотеком ... А в головки масло подаётся по трубочкам к каждой голове, стекает в блок через прокладку ГБЦ уже самотеком
Череп подсказал про теплообменник, нашёл, открутил, даванул горячей водой так что через пружинные хомуты патрубков засифонило, и ничего в масляную полость вода не пошла, значит и масло в воду под давлением тоже в этом месте не должно...
Выше выкладывал ролик из YouTube, там чувак показал что из расширительного бачка масло поперло, так менял прокладку ГБЦ.
На борщаге я тоже Шнивовскую голову шлифовал после перегрева и пробоя прокладки, производство там конечно впечатляет... Джиповские головы шлифовал на куреневке, возле Каравана. Буду потихоньку собирать, а там будем посмотреть. Осталось турбину сделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Чт 01 Февраля, 2018 23:11 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Та ладно, какой там опыт, так, мысли вслух.. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Пт 02 Февраля, 2018 0:30 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Чт 01 Февраля, 2018 22:45 marshal писал(а): |
На борщаге я тоже Шнивовскую голову шлифовал после перегрева и пробоя прокладки, производство там конечно впечатляет... Джиповские головы шлифовал на куреневке, возле Каравана. Буду потихоньку собирать, а там будем посмотреть. Осталось турбину сделать. | что еще раз доказыает - джип - это американская нива
Здесь дофига кто с нивы на джип пересел _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Пт 02 Февраля, 2018 12:35 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
п'ятниця 02 Лютого, 2018 0:30 rendevor писал(а): | Чт 01 Февраля, 2018 22:45 marshal писал(а): |
На борщаге я тоже Шнивовскую голову шлифовал после перегрева и пробоя прокладки, производство там конечно впечатляет... Джиповские головы шлифовал на куреневке, возле Каравана. Буду потихоньку собирать, а там будем посмотреть. Осталось турбину сделать. | что еще раз доказыает - джип - это американская нива
Здесь дофига кто с нивы на джип пересел |
Шнива
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Пт 02 Февраля, 2018 13:46 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
Пт 02 Февраля, 2018 12:35 marshal писал(а): | п'ятниця 02 Лютого, 2018 0:30 rendevor писал(а): | Чт 01 Февраля, 2018 22:45 marshal писал(а): |
На борщаге я тоже Шнивовскую голову шлифовал после перегрева и пробоя прокладки, производство там конечно впечатляет... Джиповские головы шлифовал на куреневке, возле Каравана. Буду потихоньку собирать, а там будем посмотреть. Осталось турбину сделать. | что еще раз доказыает - джип - это американская нива
Здесь дофига кто с нивы на джип пересел |
Шнива | один хрен :) у меня и то и то было и даже одновременно. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Пт 02 Февраля, 2018 15:26 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
один хрен :) у меня и то и то было и даже одновременно.[/quote]
Ваня мазохист Я с одной так натрахался, что до конца дней своих отвернуло от жигулей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Пт 02 Февраля, 2018 21:50 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
... ужасы с трясущейся раздаткой преследуют меня в самых кошмарных снах уже 10 лет ... _________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
marshal Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 14.03.2014 Последнее посещение: 24.06.2020 Имя: Rusik Возраст: 48 Сообщения: 83 Откуда: Kyiv Автомобиль: WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i
|
Добавлено: Пт 02 Февраля, 2018 22:19 Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 |
|
|
А передние подшипники, гидрокомпенсаторы, и сальники с крестовинами не снятся?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|