Пол года назад ездил как на тракторе, по прямой дороге постоянно рулем туда-сюда приходилось ловить машину и понять что и как было не понятно.
За это время много всякого ремонта было, но после замены рулевого редуктора люфт ушел полностью и вождение стало предсказуемым, но чувствую что машину уводит влево. Причем не всегда одинаково, бывает 50 км проедешь и рука устает.
При торможениях меня влево и раньше уводило (писал о проблеме с торможением). Шины накачаны одинаково, на стабилизаторе и стойках новые резинки, на панаре и рычагах резинки подуставшие но вроде как еще живые.
По развал-схождению картинка ниже, кто в курсе, посмотрите.
Может ли новый редуктор уводить?
На СТО диагностировали ступицы, все в норме, но такое ощущение что передняя левая будто бы сдерживает в ходу, ничего не греется. Может ли такое быть?
На зетке..держите меня 7ро... Убей развальщика об бампер... Развала НЕТ, сходение в 0, кастор по мануалу +/- градус по необходимости. См поиск по слову касто(е)р.
Есть, просто он не регулируется. Зато изменяется в зависимости от кривизны моста, кулаков и убитости шаровых опор. У нас был случай недавно - кривой поворотный кулак, тормозная колодка вылетала со свистом. Не спрашивайте, как водила умудрился, просто умудрился и всё тут. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО Hetzer 88
Я рассматриваю вариант целых узлов подвески, тем более, что проверки делали. Хотя у меня с люфтом разваленой шаровой в 2см показатели были лучше _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Если уводит по разному, я бы искал причину в тормозе.
А так, обычно, увод - это разный кастер слева и справа. Только там допуск по-моему 0,5 градуса. Почему на картинке он красный? Там допуски к твоему авто?
По книжке, да, допуски мои.
Насколько я понимаю, кастер может быть красным из-за колес. У меня 30’.
На зетке..держите меня 7ро... Убей развальщика об бампер... Развала НЕТ, сходение в 0, кастор по мануалу +/- градус по необходимости. См поиск по слову касто(е)р.
А потом поговорить можно.
Помедленнее пожалуйста, я записываю.)
Своим недоученным мозгом понимаю что развал/схождение в допусках. Остальные циферки мало очем говорят.
Хотелось бы подробнее понять какие наиболее оптимальные цифры должны быть.
Да, и что значит серый цвет показателей на картинках?
Программа не знает допусков? Или допуски не вводились?
Или не мерилось?
Колеса ест, нет?
Серое это мерялось но нет допусков (насколько я понял).
Я хоть и придирчивый, но уводит слишком уж явно.
После настройки на стенде руль не встал в правильную позицию и немного повернут вправо. При езде иногда руль вправо градусов на 15-20 доворачиваю чтобы прямо ехать.
Было примерно как на видео, теперь все Ок!
Но у меня после лифга, все стояло криво.
В первую очередь надо, выставить на место мосты, и потом дальше развал-схождения. Если в стоке просели пружины мост убегает и поставить его на место можно, или регулируемой панарой, или заменой пружин. У Тебя даже на фото видно "Угол тяги движения" далеко не в неуле, вот и тянет.
Мой развал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=12759&postdays=0&postorder=asc&start=75
Было примерно как на видео, теперь все Ок!
Но у меня после лифга, все стояло криво.
В первую очередь надо, выставить на место мосты, и потом дальше развал-схождения. Если в стоке просели пружины мост убегает и поставить его на место можно, или регулируемой панарой, или заменой пружин. У Тебя даже на фото видно "Угол тяги движения" далеко не в неуле, вот и тянет.
Мой развал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=12759&postdays=0&postorder=asc&start=75
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы