Глохнет на передаче АКПП
На страницу 1, 2 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 1:27    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Дабы не упустить деталей подробно.
Вылетела трубка из АКПП. Струя. Вся коробка и РК в АТФке. Эвакуатор. СТО.
На СТО прилепили трубку, заменили фильтр, долили АТФки (6 литров). Заодно заменили задний сальник коленвала.
Передачи стали переключатся идеально, не глядя на тахометр не поймешь. Трогание и остановка идеально. Но, движку вроде как не хватает мощи, все как то на пониженных оборотах.
Поездил по городу, останавливался, глушил, все путем.
А когда возле дома начал маневрировать, движок глохнет. На передачу ставишь, обороты падают на самый минимум. Рулем чуть двинешь и сразу глохнет. Доехал до гаража, уже и без помощи руля начало глохнуть.
Кое как, с выключенными фарами, поворачивая только на нейтралке, дергая ногой газ-тормоз въехал в гараж.

Что могло изменится? Кудой рыть?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 10:13    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Можно трос кикдауна для начала оценить, в ZJ в первую очередь он является механической синхронизацией мотора и коробки, буквально вчера тема по нему бегала. Когда он перетянут - даже при плавном разгоне мотор крутится под 3 тыс. оборотов, потом переключения со страшными рывками и лязгом, а вот если слетел на какой-то из сторон или порвался - затрудняюсь сказать, что машина будет делать. Если все нормально - в сторону РХХ и датчика положения дроссельной посмотреть. Ну а если и там порядок - читать инструкцию
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 13:24    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

По чувствам, может, дело и не в передачах.
Обороты ХХ стали ниже (500-700) и кажется что при любой нагрузке обороты немного падают. На нейтрали при включенном свете и работой рулем вроде как падают до небольшой вибрации. А включая передачу нагрузка становится критически большой и глохнет.
Да и до этого было чуть педальку надавишь обороты мгновенно набирались, а сейчас до половины хода и вяло набирает. Причем что на нейтрали что в движении.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 13:53    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Ну тогда фрагмент FSM

idle.png
idle.png


_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 13:57    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

После выезда с СТО мощи сразу не хватало или было все нормально, потом постепенно пришло к тому, что сейчас? Если фары не включать, рулем не крутить и прочих нагрузок не давать - ХХ устойчивые, просто низкие?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 15:07    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Вт 19 Декабря, 2017 13:57 Unknown писал(а):
После выезда с СТО мощи сразу не хватало или было все нормально, потом постепенно пришло к тому, что сейчас? Если фары не включать, рулем не крутить и прочих нагрузок не давать - ХХ устойчивые, просто низкие?


Да, мощи сразу не хватало.
ХХ устойчивые, просто низкие.

С СТО собственно и ехал потихоньку, так как прислушивался к звукам и чувствам. По дороге тянулся в пробке, обороты низкие, мощи моловато, но не глохло. Проехал около 15 км, что возле дома, что возле гаража ямы-бордюры-маневры и началась история с глушением.

Еще вспомнил, глохло когда катится без газа (прямо) и колесо в ямку или небольшое препятствие упиралось.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 15:32    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

А исполнителей ремонта хорошенько допросить не пробовал?
В целом причинами потери тяги в авто преимущественно являются системы питания и зажигания. Вина системы зажигания мне видится куда менее вероятной, если бы по свечам стреляло иногда и как попало - двигатель работал бы неровно, опережением зажигания вроде блок управляет, кручение распределителя на него не влияет. Хоть в таблице выше Incorrect ignition timing значится первым пунктом, раздел 8D утверждает, что нехрен там крутить. ЧЕК не светит? Заводится нормально? Просмотреть хорошенько, что никакой датчик подключить не забыли. Топливопровод нигде не пережат? Может давление в рампе измерить?

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 15:58    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Вт 19 Декабря, 2017 15:32 Unknown писал(а):
А исполнителей ремонта хорошенько допросить не пробовал?
В целом причинами потери тяги в авто преимущественно являются системы питания и зажигания. Вина системы зажигания мне видится куда менее вероятной, если бы по свечам стреляло иногда и как попало - двигатель работал бы неровно, опережением зажигания вроде блок управляет, кручение распределителя на него не влияет. Хоть в таблице выше Incorrect ignition timing значится первым пунктом, раздел 8D утверждает, что нехрен там крутить. ЧЕК не светит? Заводится нормально? Просмотреть хорошенько, что никакой датчик подключить не забыли. Топливопровод нигде не пережат? Может давление в рампе измерить?


Буду звонить допрашивать)

По топливу сомневаюсь. Эффект одинаковый на газу и на бензине.
Заводится нормально.

Они задний сальник коленвала меняли, там какой то датчик есть по пути?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 16:08    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Датчик коленвала в непосредственной близости, но если бы его испортили - никто никуда не ехал бы и даже не заводился. Но топливопровод придавить при снятии коробки вполне возможно. А какого поколения газ? Если 4-е - газовые форсунки в основном под времена бензиновых подстраиваются. Правда, если предположение верно - недогорелым газом должно смердеть прилично.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 16:21    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Вт 19 Декабря, 2017 16:08 Unknown писал(а):
Датчик коленвала в непосредственной близости, но если бы его испортили - никто никуда не ехал бы и даже не заводился. Но топливопровод придавить при снятии коробки вполне возможно. А какого поколения газ? Если 4-е - газовые форсунки в основном под времена бензиновых подстраиваются. Правда, если предположение верно - недогорелым газом должно смердеть прилично.


Коробку не снимали. Сальник меняли через поддон.
ГБО 2е поколение.

Топливопровод (если не ошибаюсь) идет в стороне слева.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 17:52    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

А может эта вся хрень быть из-за проблем с ГУРом?

Рулевой редуктор ссыть все сильней и сильней. Доливаю регулярно. В тот день немного туже руль работал и немного гудело. В общем, умирает.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 18:16    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Вт 19 Декабря, 2017 17:52 Robur писал(а):
А может эта вся хрень быть из-за проблем с ГУРом?

Рулевой редуктор ссыть все сильней и сильней. Доливаю регулярно. В тот день немного туже руль работал и немного гудело. В общем, умирает.

Мозги должны все нагрузки выравнивать.
Если ГУР идет в клин, то по идее должен гореть или выть ремень.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вт 19 Декабря, 2017 22:33    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

лямбды посмотри.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 21 Декабря, 2017 12:35    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Никаких новостей?
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 21 Декабря, 2017 13:29    Заголовок сообщения: Глохнет на передаче АКПП Ответить с цитатой

Чт 21 Декабря, 2017 12:35 Unknown писал(а):
Никаких новостей?


Да пока нет времени занятся. С того времени не выезжал. Наверное, в воскресенье полезу.

На далекие расстояния на Джипе езжу редко, но вспомнил, что месяц назад ездил в Одессу и по дороге несколько раз немного падала мощность и почти сразу возвращалось.

Пока что курю мануалы и рассматриваю ранее сделанные фоты.
Может и лямбда, она как раз возле поддона, еще и перемотанная. Может зацепили провода когда поддон снимали. В первую очередь тудой полезу.


IMG_2820.JPG
IMG_2820.JPG

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2 Все
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software