Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вс 24 Января, 2016 16:49 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
Есть подозрение на тормозной концевик, сегодня заметил, что нечаянно, слегонца по касательной зацепил педаль тормоза, и круиз сразу вырубился.
Логика есть! при понижении температуры многие материалы сжимаются, и зазор может на какой-то миллиметр увеличиться.
Концевик проверял, перебирал, как потеплеет еще поколдую с его регулировкой. _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 24 Января, 2016 17:21 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
Дык наоборот же получается, по холоду работает _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вс 24 Января, 2016 17:42 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
Unknown писал(а): | Дык наоборот же получается, по холоду работает |
Когда тепло, зазоры в минимум. Малейшая кочка, педаль свибрировала и круиз отключается. Где-то так. _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вс 24 Января, 2016 18:14 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
Но по холоду вместо зазоров - дырищи, вообще работать не должен _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вс 24 Января, 2016 21:00 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
БТР писал(а): | Есть подозрение на тормозной концевик, сегодня заметил, что нечаянно, слегонца по касательной зацепил педаль тормоза, и круиз сразу вырубился.
Логика есть! при понижении температуры многие материалы сжимаются, и зазор может на какой-то миллиметр увеличиться.
Концевик проверял, перебирал, как потеплеет еще поколдую с его регулировкой. |
Тю, концевик это первое на что смотреть надо, у меня из-за него глючил круиз а заодно и блокировка гидротрансформатора АКПП. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вс 24 Января, 2016 21:54 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
БТР писал(а): | Концевик проверял, перебирал, как потеплеет еще поколдую с его регулировкой. |
Просто не придал значения регулировке. Теперь буду исправляться. _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Пт 05 Февраля, 2016 12:22 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
И так, поменял концевик (выше забыл указать, что он у меня был немного подгоревший, читал что это частое явление).
Огромное Спасибо за концевик Диме "myz-on"
В общем, на улице "+" и уже два дня, круиз Работает без перебоев. _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 09 Ноября, 2017 13:08 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
На этой неделе первый раз активно использовал круиз-контроль. Все вроде как нормально работает, но когда машина идет вниз по склону появляется странный запах.
Чем круче спуск тем сильнее запах. Запах похож на подгорелое сцепление или колодки...
Что это может быть и стоит ли опасаться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 09 Ноября, 2017 13:22 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
Почти наверянка не сцепление
А тот же склон без круиза - запаха нет? Круиз - сервопривод педали газа вакуумом от впускного коллектора, управляется 3 электропневмоклапанами, ничего, что могло бы в нем пованивать горелым сцеплением, в нем и близко нет, тем более если работает. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 09 Ноября, 2017 13:57 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
Чт 09 Ноября, 2017 13:22 Unknown писал(а): | Почти наверянка не сцепление
А тот же склон без круиза - запаха нет? Круиз - сервопривод педали газа вакуумом от впускного коллектора, управляется 3 электропневмоклапанами, ничего, что могло бы в нем пованивать горелым сцеплением, в нем и близко нет, тем более если работает. |
В том то и дело, что запах только на круизе и только с горки.
Ездил Херсон-Одесса-Херсон, всю дорогу эксперементировал)) До этого круизом не пользовался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 09 Ноября, 2017 14:14 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
Торможение двигателем на круизе и ножном приводе газа может несколько отличаться, круиз обычно делает это интенсивнее. Если без круиза полностью отпустить педаль газа на спуске - запаха нет? Ну и фрикционы по пути передачи момента только в коробке есть и кажись в ГТ, хотя что в них должно твориться, чтобы запах в салон просачивался - даже предположить не могу. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robur ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 23.04.2017 Последнее посещение: 01.10.2023 Имя: Andrey
Сообщения: 745 Откуда: Херсон-Винница-Львов Автомобиль: ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE
|
Добавлено: Чт 09 Ноября, 2017 19:24 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
Чт 09 Ноября, 2017 14:14 Unknown писал(а): | Торможение двигателем на круизе и ножном приводе газа может несколько отличаться, круиз обычно делает это интенсивнее. Если без круиза полностью отпустить педаль газа на спуске - запаха нет? Ну и фрикционы по пути передачи момента только в коробке есть и кажись в ГТ, хотя что в них должно твориться, чтобы запах в салон просачивался - даже предположить не могу. |
Запах только на круизе.
Но правда когда еду на спуске без круиза у меня не тормозит двигателем, просто ускоряется. А при не нажатой педали газ и без круиза должен тормозить двигателем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 09 Ноября, 2017 22:43 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
При отпущенной педали газа не так, как на механике, но некое замедление все же обеспечивается. И круиз ведет себя аналогично, видя, что скорость выше заданной, закрывает дроссельную, но на сколь-нибудь приличном спуске это не мешает машине ускоряться. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кот75 ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2018 Последнее посещение: 24.02.2022 Имя: Константин Возраст: 48 Сообщения: 190
Автомобиль: WJ Laredo 04 гв. 4,0 гбо, 242 раздатка
|
Добавлено: Пн 23 Апреля, 2018 19:58 Заголовок сообщения: круиз контроль |
|
|
Народ, а подскажите как устроена педаль тормоза на WJ. Сегодня случайно нашел причину глючащего круиза. Он у меня на ходу сам вырубался. Оказалось на колдобинах и прочих неровностях педаль тормоза болтается и банально нажимает концевик. Ничего удерживающего педаль в верхнем положении я не нашел. Может там какая пружина должна стоять? Или ещё что то? Как победить эту болтанку педали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|