Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeep WJ
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2017
Последнее посещение: 22.09.2017
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 28

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 7:48    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Вт 19 Сентября, 2017 15:29 rendevor писал(а):
Вт 19 Сентября, 2017 14:54 Jeep WJ писал(а):
Вт 19 Сентября, 2017 7:51 Alien писал(а):
Цитата:
У меня газ 14,5 а був 17. солярка інколи буває з рук чуть дешевше. але і витрата солярки 7 на сотню, а бензину 12((( на газу теж більше виходить по новим цінам. та і 2,7 ресурс 1 млн. а бензиновий 300-400 тис від сили і роби капіталку. А блоки жосткі про які ти писав їх у нас знайти можно? яка ціна приблизно їх?


2.7 по Одессе у меня кушает 13,5 - это днем когда пробки и от места до места 1-2 км. Расстояния маленькие и частые заводы.
по трассе 7-9 в зависимости как тапку будешь жать.
Это реальный расход, а не по компу, комп врет не по детски.

п.с: будешь брать обязательно бери человека у которого есть уже джип. Машины старые, ломаются с завидной частотой - детали не дешевые и методом тыка не вылечишь.
Все можно починить, но есть 2 НО время и деньги.



Почитав ваші відгуки про машину і вже сумніви закрались дійсно стоє брати данний авто і чи є він самим дешевим і найбільш справжнім джипом(

самый дешевый и самый настоящий джип - это уаз. Ну может еще АРО, если не страшно покупать.



Доречі про уаз чув, що люди ставлять портальні мости від Уаз, там і гп 5+, на 60 мм вищий кліренс, правда не знаю є там блоки жосткі чи ні, але по ціні мости явно дешевші блоків на джип))) Не було тут таких хто би поставив такі мости на джип?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 25.10.2022
Имя: Андрей
Возраст: 52
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 8:29    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Ставят?? Кто эти отчаянные безумцы? Дешевле - да. Можно взять сразу три-четыре таких моста, они вам пригодятся, когда даже "слабый" 4-литровый мотор джипа сделает фарш из начинки вашего военного моста от УАЗ. Мощность 190 л.с. против 75 уазовских, момент почти 300 против 160 уазовского. Я уж не говорю о 400 Нм момента от 2.7 CRD. Забудьте аббревиатуру УАЗ, и не говорите потом, что вас не предупреждали.
_________________
067 23 16 242

lomo-momo, SUPER_GUTSUL, Jeep WJ
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Jeep WJ
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2017
Последнее посещение: 22.09.2017
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 28

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 8:45    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Ср 20 Сентября, 2017 8:29 Vladizlav писал(а):
Ставят?? Кто эти отчаянные безумцы? Дешевле - да. Можно взять сразу три-четыре таких моста, они вам пригодятся, когда даже "слабый" 4-литровый мотор джипа сделает фарш из начинки вашего военного моста от УАЗ. Мощность 190 л.с. против 75 уазовских, момент почти 300 против 160 уазовского. Я уж не говорю о 400 Нм момента от 2.7 CRD. Забудьте аббревиатуру УАЗ, и не говорите потом, что вас не предупреждали.


на драйві читав про л200 2,5 дизиль 2005 року на таких мостах і 35 резині, буде час скину силку. Та япоки, що нічого не роблю, тільки збираю інформацію, всі за і проти. Хоча одне питання є важливе. Я тріхи катався на гранд чероки 95 року с 4,0, на нерівностях мости гуляють відносно кузова і після незалежной підвіски дуже чути різниці в керованості, якщо мої догадки правильні то встановлення лонграмів повинно покращити керованість чи я не прав????
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Андрей Печерск
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.05.2011
Последнее посещение: 25.10.2022
Имя: Андрей
Возраст: 52
Сообщения: 1012
Откуда: Киев, Печерск
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 9:12    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Это хорошо, что его мосты пока не сломались. А я вот не припомню покатухи или соревнований, чтобы хоть один УАЗ даже со стоковыми мотором и коробкой не сломал себе хаб или полуось.

Установка лонгармов может усугубить проблему гуляния моста относительно кузова, ведь для того они и делаются, чтобы был больше ход моста, и как побочный результат получаем комфорт при движении по неровностям за счёт меньшего угла встречи. В обычном рычаге ход подвески ограничивается упругостью резины в сайлентблоке, а сами сайлентблоки должны быть очень хорошо зажаты в местах креплений. Лонгармы же имеют с одной стороны шаровые соединения, и сами по себе могут описать дугу от отбойников спереди до лонжеронов сзади. Шаровые соединения в рычагах - это технологии для спорта, а не каждодневной езды!

Обычные передние рычаги так устроены, что работают как паралеллограм. Поэтому можно отстегнуть от моста стабилизатор и амортизаторы, мост повиснет в воздухе на рычагах. С лонгармами такое не прокатит - если отстегнуть амортизаторы и стабилизатор, то мост как маятник рухнет вниз, потому, что верхний рычаг крепится уже не в кузов, а в нижний лонгарм. И если обычная подвеска удерживает мост на месте панарой и рычагами, то теперь только от панары будет зависеть поведение моста. Лично ловил на такой подвеске шимми на 40 км/час на абсолютно новом ровном асфальте в начале лета, пока не поборол панару.

Кстати, раз уж речь зашла о шимми. Если кто-то будет вам всячески рассказывать, что во всём виноват рулевой демпфер и только он, и что рассказчик у себя шимми только так и поборол, и что его брат так тоже поборол, и дети его, и жена, и тёща тоже так у себя шимми побороли - это всё сказки. Шимми возникает не от демпфера (за редкими исключениями, когда тот клинит), а от подвески, дефектов кузова, рулевого управления либо несбалансированной или неравномерно изношенной резины. Но не от того, что "демпфер потёк". Вытекший демпфер - это следствие, а не причина.


IMG_0767.JPG
IMG_0767.JPG


_________________
067 23 16 242

SUPER_GUTSUL, Jeep WJ
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.12.2022
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1763
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 9:13    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Ср 20 Сентября, 2017 8:45 Jeep WJ писал(а):
встановлення лонграмів

Ви коли про щось говорите одразу ціну дивіться :)

SUPER_GUTSUL, Jeep WJ
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Юра
Возраст: 45
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 9:31    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

мені чомусь здається нас троллят
Dorognik, Jeep WJ
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 10:02    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Ср 20 Сентября, 2017 7:48 Jeep WJ писал(а):


Доречі про уаз чув, що люди ставлять портальні мости від Уаз, там і гп 5+, на 60 мм вищий кліренс, правда не знаю є там блоки жосткі чи ні, але по ціні мости явно дешевші блоків на джип))) Не було тут таких хто би поставив такі мости на джип?


та при сварке и болгарке можно шо хошь вставить. Тока ничего что колея уаза на 10см уже родной джиповской?

А так конечно да... порталы... Если вы погуглите цену портальных редукторов, например tibus, то цена вас не то, что удивит - вы поперхнетесь пивом. А какие-то родные портальные мосты родом из америки вообще вызовут у вас истерический смех.

_________________
БЖ моего Бонифация

Jeep WJ
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 10:05    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Ср 20 Сентября, 2017 9:13 lomo-momo писал(а):
Ср 20 Сентября, 2017 8:45 Jeep WJ писал(а):
встановлення лонграмів

Ви коли про щось говорите одразу ціну дивіться :)

у пана є картинки з інторнету, та зварювальний інвертор. Нашо йому ціни в долларах?

_________________
БЖ моего Бонифация

Jeep WJ
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Jeep WJ
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2017
Последнее посещение: 22.09.2017
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 28

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:09    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Ср 20 Сентября, 2017 9:12 Vladizlav писал(а):
Это хорошо, что его мосты пока не сломались. А я вот не припомню покатухи или соревнований, чтобы хоть один УАЗ даже со стоковыми мотором и коробкой не сломал себе хаб или полуось.

Установка лонгармов может усугубить проблему гуляния моста относительно кузова, ведь для того они и делаются, чтобы был больше ход моста, и как побочный результат получаем комфорт при движении по неровностям за счёт меньшего угла встречи. В обычном рычаге ход подвески ограничивается упругостью резины в сайлентблоке, а сами сайлентблоки должны быть очень хорошо зажаты в местах креплений. Лонгармы же имеют с одной стороны шаровые соединения, и сами по себе могут описать дугу от отбойников спереди до лонжеронов сзади. Шаровые соединения в рычагах - это технологии для спорта, а не каждодневной езды!

Обычные передние рычаги так устроены, что работают как паралеллограм. Поэтому можно отстегнуть от моста стабилизатор и амортизаторы, мост повиснет в воздухе на рычагах. С лонгармами такое не прокатит - если отстегнуть амортизаторы и стабилизатор, то мост как маятник рухнет вниз, потому, что верхний рычаг крепится уже не в кузов, а в нижний лонгарм. И если обычная подвеска удерживает мост на месте панарой и рычагами, то теперь только от панары будет зависеть поведение моста. Лично ловил на такой подвеске шимми на 40 км/час на абсолютно новом ровном асфальте в начале лета, пока не поборол панару.

Кстати, раз уж речь зашла о шимми. Если кто-то будет вам всячески рассказывать, что во всём виноват рулевой демпфер и только он, и что рассказчик у себя шимми только так и поборол, и что его брат так тоже поборол, и дети его, и жена, и тёща тоже так у себя шимми побороли - это всё сказки. Шимми возникает не от демпфера (за редкими исключениями, когда тот клинит), а от подвески, дефектов кузова, рулевого управления либо несбалансированной или неравномерно изношенной резины. Но не от того, что "демпфер потёк". Вытекший демпфер - это следствие, а не причина.


Я не мав наувазі шарові в ричагах, я мав на увазі зробити довшими ричаги, але на салейнблоках, Чим короче ричаг то при наїзді на бугор мост з короткими ричагами буде більше повернутий відносно кузова чим з довшими ричагами, а чим більші ці кути тим керованість авто стає хуже. Що таке шимми?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Jeep WJ
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2017
Последнее посещение: 22.09.2017
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 28

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:13    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Ср 20 Сентября, 2017 9:13 lomo-momo писал(а):
Ср 20 Сентября, 2017 8:45 Jeep WJ писал(а):
встановлення лонграмів

Ви коли про щось говорите одразу ціну дивіться :)


Да я знаю, що готовий комплект це від 2 тис зелених, але я не маю на меті все купляти, безшовна труба, фреза, сварка, болгарка і не хуже чим з США, головне зробити шаблон щоб все було рівно і одинаково, тим паче тут на форумі я вже побачив у половини самопал при чому варять якпопало і з любого профілю, я ж коли роблю то все максимально до готових рішень і з мателіалів відповідних, а не те що під рукой є, просто люблю все робити сам та і з курсом 26 ще один стимул))))
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Jeep WJ
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2017
Последнее посещение: 22.09.2017
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 28

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:16    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Ср 20 Сентября, 2017 9:31 SUPER_GUTSUL писал(а):
мені чомусь здається нас троллят

Ваше право думати, що хочете можете нічого не відповідати взагалі, я лише збираю інформацію у людей які з цими машинами вже знайомі, щоб краще зрозуми що я зможу зробити і що зможу отримати, а там кожен уже хай вирішує відповісти мені, чи забанити на форумі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Jeep WJ
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2017
Последнее посещение: 22.09.2017
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 28

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:18    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Ср 20 Сентября, 2017 10:02 rendevor писал(а):
Ср 20 Сентября, 2017 7:48 Jeep WJ писал(а):


Доречі про уаз чув, що люди ставлять портальні мости від Уаз, там і гп 5+, на 60 мм вищий кліренс, правда не знаю є там блоки жосткі чи ні, але по ціні мости явно дешевші блоків на джип))) Не було тут таких хто би поставив такі мости на джип?


та при сварке и болгарке можно шо хошь вставить. Тока ничего что колея уаза на 10см уже родной джиповской?

А так конечно да... порталы... Если вы погуглите цену портальных редукторов, например tibus, то цена вас не то, что удивит - вы поперхнетесь пивом. А какие-то родные портальные мосты родом из америки вообще вызовут у вас истерический смех.



А ви думали для чого я запитую? Як би я все знав напевно би не питав би вас усіх. про ціни порталів я вкурсі, з лаплендера с303 бу за 10 к, тому я всі варінти і розглядаю спочатку, а в процессі пізнання інформації уже відкидаю.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Jeep WJ
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2017
Последнее посещение: 22.09.2017
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 28

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:25    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Ср 20 Сентября, 2017 10:05 rendevor писал(а):
Ср 20 Сентября, 2017 9:13 lomo-momo писал(а):
Ср 20 Сентября, 2017 8:45 Jeep WJ писал(а):
встановлення лонграмів

Ви коли про щось говорите одразу ціну дивіться :)

у пана є картинки з інторнету, та зварювальний інвертор. Нашо йому ціни в долларах?


Саме так, все що можно зробити власноруч, буду робити сам. Хотів викласти фото своїх робіт, але чомусь не виходить, тай ладно кепкуйте далі, все одно я для себе вибираю потрібну інформацію і на тому спасибі всім


Фото1099.jpg
Фото1099.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 2712
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:30    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Мабуть було-би доцільніше розглядати марки авто якось окремо.Тойоти міцики джипи мають своі технічні особливості.А сплутавши все в клубок (навіть інфу)буде чорті-що.
_________________
Я не одинок -я одиночка

Jeep WJ
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Jeep WJ
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2017
Последнее посещение: 22.09.2017
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 28

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Ср 20 Сентября, 2017 12:33    Заголовок сообщения: Думаю над придбанням WJ 2,7 TDI(можливо 4.0) Ответить с цитатой

Скільки ходить в середньому тисяч двигун 4,0? пробіги в 200 тис реально чи сміх??? Ось оголошення можливо хтось знає данне авто. може щось сказати https://auto.ria.com/auto_jeep_grand_cherokee_20384698.html
нагадаю, цілі 31-33 колеса, 2 блоки 100% в ідеалі, ліфт 3-5 дюймів
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software