Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kent ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 05.09.2017 Последнее посещение: 23.05.2019 Имя: Игорь Возраст: 31 Сообщения: 6 Откуда: Волинь, 4 года уже в Харьковской обл. Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 05 Сентября, 2017 13:31 Заголовок сообщения: Проблема с розгоном 2.5 TDI |
|
|
Всем привет) я здесь новичёк пока. Нужна подсказка по машине гранд чероки 2.5 тди. На скорости прт 2 тис. оборотов как буд-то что-то стопорит и розгон пропадает, розкочегариваю максимум 130 и то по прямой. Турбина в полном порядке, к каккому-то модному компу подключали - ошибок не видит. Мучусь так уже полтора года. Кто может - подскажите пожалуйста. Буду оооочень благодарен, не забуду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Вт 05 Сентября, 2017 17:10 Заголовок сообщения: Проблема с розгоном 2.5 TDI |
|
|
тяга пропадает резко, как будто турбокомпрессор отключился?
Если так, то скорее всего - перегрев выхлопных газов и команда на отключение компрессора или глючит датчик наддува и показывает пере-наддув.
Второе можно проверить путем внедрения механического датчика и сравнивания его показаний с тем, что видит комп.
Одна беда - я ХЗ как на древних дизелях можно считать давление наддува из мозгов.
Про перегрев выхлопа - всё сложно, если он - то надо проверять множество факторов, от опять-же - перенаддува и до состояния форсунок. Ну или адекватности датчика температуры выхлопа.
Насколько я помню, у кирпича турбокомпрессор постоянной геометрии. Но если таки изменяемой - то может дурить и актуатор улитки. От заклинившего штока до оторванных вакуумных трубок.
И до абсурда - у моего кирпичика как-то протерлась трубочка от впускного коллектора до ТНВД (вместо родной была колхозная от капельницы) и машина чадила и не ехала. Пока нашел эту протертость - хотел уже мотор вынимать. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kent ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 05.09.2017 Последнее посещение: 23.05.2019 Имя: Игорь Возраст: 31 Сообщения: 6 Откуда: Волинь, 4 года уже в Харьковской обл. Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 05 Сентября, 2017 17:42 Заголовок сообщения: Проблема с розгоном 2.5 TDI |
|
|
Активатор турбины ремонтировал мне человечек. Шток был заклинивший. По оборотам после этого ничего не поменялось. Только скорость выросла максимальная на 10 км. Была 100-110. Теперь 110-120 или 125 где-то так. И на максимальной скорости я заметил что где-то на 5-10 км то падает то подымается как будто давится и снова питается разогнатся. А за остальные варианты я скажу человеку который ремонтирует, может помогут. Спасибо за хоть какие-то предположения. Реально 1.5 года уже мучусь так. При обгоне фуры недавно чуть во встречную не влетел((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вт 05 Сентября, 2017 22:18 Заголовок сообщения: Проблема с розгоном 2.5 TDI |
|
|
2.5 тд гранд - турбина родная японская IHI.Проблема возникают при "реставрациях" и заменах на "реставрированные Гаррет".Турбина смазывается маслом с мотора.Работа мотора,форсунок,угла момента впрыска,регулировка ТНВД + все патрубки без дырок( чистый маслоотделитель) и не забиты пластилином,чистый интеркулер 50 % успеха.Вторая половина идет на расходомер воздуха,который управляется через бош под задним сидением.Расходомер находится возле воздух фильтра на главном патрубке,вот там к этому патрубку подходит трубка которая при неправильной работе маслопотока бросает на расходомер через сетку капли масла и ему естественно наступает капут...клапан EGR заглуши,картерные газы "запускай в природу"...Да и не забывай,на 2.5 тд есть турбояма и турбоподрыв...если турбина не работает - расход топлива вырастит до 17-20л дизеля,нерабочий расходомер машину делает тупой до ужаса.Нормальные толковые дизелисты знают и понимают порядок работ...остальная большая часть - разводит на бабло. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Вт 05 Сентября, 2017 22:22 Заголовок сообщения: Проблема с розгоном 2.5 TDI |
|
|
Мне тут подсказывают - иксджей не умеет в OBD 2.
Возможно, проще будет не искать глючный датчик а поставить внешний буст-контроллер.
Благо в Харькове это умеют. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Вт 05 Сентября, 2017 22:27 Заголовок сообщения: Проблема с розгоном 2.5 TDI |
|
|
Так речь я так понял о ZJ _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя Kent
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kent ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 05.09.2017 Последнее посещение: 23.05.2019 Имя: Игорь Возраст: 31 Сообщения: 6 Откуда: Волинь, 4 года уже в Харьковской обл. Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 06 Сентября, 2017 7:49 Заголовок сообщения: Проблема с розгоном 2.5 TDI |
|
|
Всё правильно, (zj). Вот мы и на разходомер грешили, но такого сумашедшего расхода нету. Он пьёт 10-12 как и раньше. Но я так понимаю он должен был бы высветить на компе. А на компьютере выбивает только незначительные ошибки, и не высвечивает проблем ни по движку ни по топливной системе. А может еще такое быть (хотя бы теоретически) из-за какого-то насоса который в баке находится? (Сам не совсем понимаю что за насос)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kent ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 05.09.2017 Последнее посещение: 23.05.2019 Имя: Игорь Возраст: 31 Сообщения: 6 Откуда: Волинь, 4 года уже в Харьковской обл. Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 06 Сентября, 2017 8:01 Заголовок сообщения: Проблема с розгоном 2.5 TDI |
|
|
Вова, + реставрацый никаких и замен слава богу не было. Я туда, в принцыпе кроме как заменить воду на тосол, и расходники, так-то и не лазил, и не лезу. (Не настолько хорошо его знаю) пока учусь) но ежжу на нём с ноября 2015-го.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Ср 06 Сентября, 2017 8:05 Заголовок сообщения: Проблема с розгоном 2.5 TDI |
|
|
момент впрыска топлива проверить и выставить могут дизелисты на своей программе.при чем на разных температурах двигателя.Общая диагностика компьютером 2.5 д ZJ существенного ничего не дает. Расходомер это особый случай,его не так же "каждый дядя Вася проверит",есть некоторые товарищи которые его "чистят/моют".Проверяется он вместе с работой блока БОШ на стабильность работы или на погрешности при разных режимах.Вещь одна из дорогих,но без правильной работы расходомера ехать ты будешь как черепаха с тонной груза на жопе.В Киеве Бош сервис на Вербицкой за 350 грн сделает тебе диагноз на 99.9%и выявит проблему. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kent ДжипоГость OFFLINE
Зарегистрирован: 05.09.2017 Последнее посещение: 23.05.2019 Имя: Игорь Возраст: 31 Сообщения: 6 Откуда: Волинь, 4 года уже в Харьковской обл. Автомобиль:
|
Добавлено: Ср 06 Сентября, 2017 8:14 Заголовок сообщения: Проблема с розгоном 2.5 TDI |
|
|
И разгон нормальный до 2тис. А ровно на 2тис. оборотов машину как буд-то кто-то сзади за фаркоп хватает. И дальше разгона нету. И че делать? Хз. Может она как-то неправильно работает? Только где это регулируется и кто это сможет сделать в Харькове -опять же хз((((
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|