|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rukhov ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2007 Последнее посещение: 23.10.2019 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 597 Откуда: Odesa Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9
|
Добавлено: Вт 22 Августа, 2017 9:46 Заголовок сообщения: Главная пара 3.07 (40/13), вопросы к гуру. |
|
|
Камрады!
Приходит конец моей главной паре в заднем мосту, на кольце уже 4-х зубов не хватает... хотя не гудит.
Передаточное число 3.07, мост Dana 35 без С-клипс, с LSD.
Обнаружил что практически все пары 3.07 что есть в продаже идут с соотношением зубьев 43/14, а моя родная 40/13. Есть неподтвержденная информация что они не взаимозаменяемы...
1) Может кто-то подтвердить/опровергнуть что пары 43/14 и 40/13 не взаимозаменяемы?
2) Можно ли использовать ведущую шестерню от одной пары, а ведомую от другой (естественно пары одного типа)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 22 Августа, 2017 9:59 Заголовок сообщения: Главная пара 3.07 (40/13), вопросы к гуру. |
|
|
По второму пункту точно нет. Еще учти что морковка бывает разной длинны.
_________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rukhov ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2007 Последнее посещение: 23.10.2019 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 597 Откуда: Odesa Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9
|
Добавлено: Вт 22 Августа, 2017 10:09 Заголовок сообщения: Главная пара 3.07 (40/13), вопросы к гуру. |
|
|
И еще, камрады.
Как вам эта пара, не сильно запилена?
s-l1600-2.jpg |
|
s-l1600-3.jpg |
|
s-l1600-1.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rukhov ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2007 Последнее посещение: 23.10.2019 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 597 Откуда: Odesa Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9
|
Добавлено: Вт 22 Августа, 2017 10:17 Заголовок сообщения: Главная пара 3.07 (40/13), вопросы к гуру. |
|
|
авжеж! :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2013 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юра Возраст: 45 Сообщения: 2395 Откуда: Горгани Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
|
Добавлено: Вт 22 Августа, 2017 10:19 Заголовок сообщения: Главная пара 3.07 (40/13), вопросы к гуру. |
|
|
по моєму, їй кізда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Вт 22 Августа, 2017 14:10 Заголовок сообщения: Re: Главная пара 3.07 (40/13), вопросы к гуру. |
|
|
Вт 22 Августа, 2017 9:46 rukhov писал(а): |
1) Может кто-то подтвердить/опровергнуть что пары 43/14 и 40/13 не взаимозаменяемы?
|
Камрад, ну объяснял же в личке. По сути это одно и тоже и бывают такие приколы и на других мостах.
Теория такова, что разница в передаточных отношениях переднего/заднего мостов допустима до 3%. Вот 43/14=3,07143 , 40/13=3,0769 .
3,0769/3,07143=1,0018 то есть разница меньше, чем 0,2%
Если посчитать нынешние зубья пары переднего моста, то может оказаться, что там тоже будет не 43/14, а может даже и не 40/13
_________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rukhov ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2007 Последнее посещение: 23.10.2019 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 597 Откуда: Odesa Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9
|
Добавлено: Вт 22 Августа, 2017 14:36 Заголовок сообщения: Re: Главная пара 3.07 (40/13), вопросы к гуру. |
|
|
Вт Авг 22, 2017 2:10 pm Hetzer 88 писал(а): | Теория такова, что разница в передаточных отношениях переднего/заднего мостов допустима до 3%. Вот 43/14=3,07143 , 40/13=3,0769 .
3,0769/3,07143=1,0018 то есть разница меньше, чем 0,2% |
За передаточное отношение я не переживаю.
Я переживаю что другая пара может оказаться несовместима с корпусом дифференциала, может у кольца диамерт другой?
Вот к примеру здесь
http://www.ronsmachiningservice.net/gear-install-packages/dana-35/dana-35-3-07-ring-pinion-mini-install-gear-pkg/
прямо пишут что не взаимозаменяемы.
Цитата: | Dana 35 3.07 Ring and Pinion set (43x14 teeth) (will not replace 3.08 thin gear with 40x13 teeth) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hetzer 88 ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 08.08.2016 Последнее посещение: 16.10.2023 Имя: Сергей Возраст: 35 Сообщения: 527 Откуда: Киев Автомобиль: 91' Chevrolet Caprice
|
Добавлено: Вт 22 Августа, 2017 15:00 Заголовок сообщения: Re: Главная пара 3.07 (40/13), вопросы к гуру. |
|
|
Вт 22 Августа, 2017 14:36 rukhov писал(а): | Вт Авг 22, 2017 2:10 pm Hetzer 88 писал(а): | Теория такова, что разница в передаточных отношениях переднего/заднего мостов допустима до 3%. Вот 43/14=3,07143 , 40/13=3,0769 .
3,0769/3,07143=1,0018 то есть разница меньше, чем 0,2% |
За передаточное отношение я не переживаю.
Я переживаю что другая пара может оказаться несовместима с корпусом дифференциала, может у кольца диамерт другой?
Вот к примеру здесь
http://www.ronsmachiningservice.net/gear-install-packages/dana-35/dana-35-3-07-ring-pinion-mini-install-gear-pkg/
прямо пишут что не взаимозаменяемы.
Цитата: | Dana 35 3.07 Ring and Pinion set (43x14 teeth) (will not replace 3.08 thin gear with 40x13 teeth) |
|
Не переживайте.
Взаимозаменяемость любой пары Dana 35 выглядит вот так:
JEEP CHEROKEE 1984-2001
JEEP COMANCHE 1986-1992
JEEP GRAND CHEROKEE 1993-2004
JEEP LIBERTY 2002-2003
JEEP WRANGLER 1987-2007
Посадочный диаметр у всех 7.562 дюйма. Разница в диаметре болтов присутствует на поздних выпусках (на совсем поздних, середины 2000 годов), и та решаемая другими болтами.
https://www.yukongear.com/productdetails.aspx?ProdID=5733
_________________ Запчасти https://v8power.com.ua/
СТО http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=245691#245691
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Вт 22 Августа, 2017 18:55 Заголовок сообщения: Главная пара 3.07 (40/13), вопросы к гуру. |
|
|
диаметр кольца точно тот.
я привез не один десяток пар.
могут быть нюансы в диаметре резьбы под болты на круглой шестерне,
но как правило они или такие или больше.
болты "почти" всегда в комплекте.
Максимум, что прийдется сдеать - это рассверлить корпус дифа на 1-1.5 мм каждое из 10 отверский под крепление главной пары. все.
ну и зазор выставить конечно...
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rukhov ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2007 Последнее посещение: 23.10.2019 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 597 Откуда: Odesa Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9
|
Добавлено: Пн 28 Августа, 2017 9:14 Заголовок сообщения: Главная пара 3.07 (40/13), вопросы к гуру. |
|
|
задал вопрос владельцу этого лота
http://www.ebay.com/itm/271741253750?ul_noapp=true
Вопрос: Цитата: |
I see your note about 40/13 gears "Ratio: 3.07 (43x14 teeth) (will not replace 3.08 thin gear with 40x13 teeth)"
Could you say what I need else to replace my original 40/13 (in dana 35 axle of Jeep cherokee 1989) with your 43/14 gear set to ?
Do I need also replace a carrier or something else?
|
Ответ: Цитата: | Hello, yes, your will need a new carrier to fit this gear. Thanks |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rukhov ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 06.04.2007 Последнее посещение: 23.10.2019 Имя: Возраст: 51 Сообщения: 597 Откуда: Odesa Автомобиль: Jeep Cherokee 4.0 '89 РКПП 242, Fiat 500X 1.4 Turbo АКПП 9
|
Добавлено: Пн 28 Августа, 2017 9:53 Заголовок сообщения: Главная пара 3.07 (40/13), вопросы к гуру. |
|
|
Вот нашел еще такой документ...
http://media.spicerparts.com/cfs/files/media/oxrYFcRXFiuHXbgaE/axl-tec-14.pdf
Цитата: | DATE: May 30, 1997
TO: All Spicer
®
Light Axle Distributors
1990 AND EARLIER MODEL 35 JEEP BILL OF MATERIAL APPLICATIONS:
Due to a situation of ring gear bolts backing out, we have been using a longer bolt for some
ratios (“fast ratios”). Some ring gears have been made thicker to accommodate this longer
bolt. Additionally, we had to move the flange of the differential case back to achieve proper
set-up during installation. The thickness of the “slow ratio” ring gear was not changed;
however, the holes were drilled deeper to accept the longer bolts.
If you need to replace the ring and pinion set and/or the differential case for a pre-1990
application and the original part numbers are no longer available, you can use components
made after 1990. You must, however, replace both the ring and pinion set and the differential
case .
If part numbers are available, it is best to replace old parts with the same part number. Listed
below are the gear sets with short bolts that are still available and those that are repl
aced by kits with long bolts. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|