Зарегистрирован: 17.01.2015 Последнее посещение: 22.01.2024 Имя: Сергій Возраст: 44 Сообщения: 706 Откуда: ПрилукиАвтомобиль: Поки що пузотьорщик
Добавлено: Пн 19 Июня, 2017 21:07 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Хлопці, ви вже майже всю подкапотню електрику перебрали, а толку "зеро". Правильно було б замінити блок керування. В мене всякі такі проблеми були на обох автах. Що не робили, що не діагностували - все одно, нема іскри. І реле АСД клацало, і все працювало, окрім самого звуку працюючого двигуна не було. Вихід один купувати блок керування. Купив, підключив, запустив двигун з оберта і все, проблема зникла і не з'являлася.
Правильно сказано, що якщо блок зашитий на імобілайзер встановити на "звичайний двигун" то двигун запуститься і заглохне (перевірено особисто).
Можливо, при кап.ремонті (до речі, які роботи входили в кап.ремонт) було закорочено якийсь з датчиків. Я так сам собі зробив собі халепу.
Друже, шукай блок керування і весь тобі тест. Постукай в Ів-Фран. на розборку, мені Діма пропонував блок для діагностики мого авто. _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути. orest
+12 и к катушке, и к форсункам идет от контакта ASD реле, минус к катушке и каждой форсунке - от блока. Тогда либо управляющий катушкой выход блока пробит и масса там постоянно включена, либо в минусовую цепь катушки каким-то образом пробралась масса. Отключить разъемы блока и позвонить минус на разъеме катушки, если есть - шерстить проводку, если нет - чинить или менять блок. Катушка - повышающий трансформатор, работает она только на переменном токе, который формируется включением-отключением массы от ЭБУ. И, кстати, если на катушку постоянно поступают +12 и масса - не включай слишком надолго, она сгореть может в таком режиме достаточно быстро.
Минус на катушки есть всегда. Снял фишки с эбу, минус не пропал.
Буду ковырять проводку) Хоть более менее радостная новость что причина именно в этом) orest, Dmitry
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: ЧерновцыАвтомобиль: був ZJ, знайду XJ
Добавлено: Чт 22 Июня, 2017 18:18 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
менял на комп БУ не помогло... лампа чека вообще не загорается. Комп рабочий с рабочей машинки... ищем.... попутно ищу гуру по автоєлектрике. да в меня на катушку два проводочка и два плюса маса с двигла. Тестировали лампочкой... плюс на форсунках и катушке нуу очень слабенко светит.. ищем. _________________ mac
менял на комп БУ не помогло... лампа чека вообще не загорается. Комп рабочий с рабочей машинки... ищем.... попутно ищу гуру по автоєлектрике. да в меня на катушку два проводочка и два плюса маса с двигла. Тестировали лампочкой... плюс на форсунках и катушке нуу очень слабенко светит.. ищем.
подключись на реле asd и посмотри какой там плюс. Лампочка как светит orest
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Чт 22 Июня, 2017 18:58 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Оказывается "плохой" тестер был. Перебрал сегодня всю проводку. Провод целый. Все с ним хорошо.
И так что имеем. на катушке если включена реле asd есть 12v. Плюс появляется тогда когда срабатывает реле asd. А вот минус..
если звонить минус(с провода) и массу на кузове то ее нету. (тестер в режиме прозвонки).
А если я тестер ставлю в режим измерения напряжения и один провод подключаю к фишке катушки, а второй провод к плюсу на акб то тестер показывает 12v. Просто вкл зажигание и уже 12v.
Почему на прозвонке он не соединен с массой и с минусом акб. а в режиме напряжения на нём якобы есть минус?
Как тут все замудренно USA
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 22 Июня, 2017 19:16 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
на голом проводе массы катушки, отключенном и от блока, и от катушки, показывает +12 относительно плюса АКБ? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Чт 22 Июня, 2017 19:59 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
сам тестер (прибор) точно в адеквате? батарейка не на последнем издыхании? ибо измерение напряжения не требует дополнительной энергии, а сопротивления (тот же режим прозвонки) - требует. опять же, воткнуть лампочку вместо катушки, тут уже однозначно посолиднее нужна, чем в опыте с ASD, катушка куда больше релюшки кушает. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
на голом проводе массы катушки, отключенном и от блока, и от катушки, показывает +12 относительно плюса АКБ?
На голом проводе массы катушки, подключенного к блоку(разъем с7 pcm), но отключенного от катушки, показывает 12 относительно плюса акб)
На отключенном блоке, контакты с7 и с31 не звонятся вместе
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 23 Июня, 2017 8:19 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Валера 13 писал(а):
На голом проводе массы катушки, подключенного к блоку(разъем с7 pcm), но отключенного от катушки, показывает 12 относительно плюса акб)
На отключенном блоке, контакты с7 и с31 не звонятся вместе
Ну тогда в сторону блока управления камень крепкий. Давай минимизировать схему. Отключаем от блока все. Убеждаемся, что никаких 12В на фишке катушки нет. К блоку подключаем только разъем А (в схемах 96-го года они А, В, С зовутся), остальные в сторонке, зажигание отключено. На катушке +12 быть не должно - ASD не включено, с "массой" не все так однозначно, звоним минусовой контакт на фишке катушки относительно + АКБ. Если звонится - 100% не скажу, но скорее блоку нехорошо, не звонится - идем дальше, включаем зажигание. Блок должен провести стартовые процедуры и подготовиться к включению. Хотя бы из соображений сохранности катушки (от подачи на первичку постоянного напряжения она греется и горит) "массы" на управлении катушкой скорее не должно быть. Но "масса", насколько я понял, в твоем случае при включении зажигания присутствует. Можно поразмыслить над набором входов-выходов разъема А - может какой-то сигнал кого-то натолкнет на правильную мысль Я бы в сторону А6 еще посмотрел - это вход от датчика прак-нейтраль, он же снабжает "массой" реле включения стартера. До включения стартера на нем должна быть "масса", во время работы стартера - какой-то уровень напряжения, по которому ЭБУ догадывается о работе стартера.
Если удастся победить склеразм - проверю на своем сегодня "массу" на фишке катушки при включенном зажигании.
PCM-A.png
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: ХарківАвтомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
Добавлено: Пт 23 Июня, 2017 10:02 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Сходил в перекур к машине. "Масса" на разъеме катушки есть и при отключенном зажигании, и при включенном , что несколько нелогично, но я не претендую на безоговорочную истинность. 99% что спустя какое-то время блок ее все же отключит, но ждать было некогда. И наверное тестером ты больше ничего особо не вызвонишь, надо что-то более серьезное искать - сканер или хотя бы осциллограф - посмотреть, формируется ли переменка на катушку. Саму катушку можно проверить на всякий случай, разместив где-то в сантиметре около надежного минуса центральный провод, подключившись проводами на ее выводы и подавая короткие импульсы 12В от АКБ - должны всякий раз видеть искру. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зарегистрирован: 22.05.2009 Последнее посещение: 10.02.2024 Имя: Орест Возраст: 47 Сообщения: 2106 Откуда: ЧерновцыАвтомобиль: був ZJ, знайду XJ
Добавлено: Вс 25 Июня, 2017 17:56 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Други, есть вопрос... была и осталась проблемка. Авто заводилось постоянно на паркинге, иногда иногда на нейтрале (только когда на паркинге не смог) а теперь только крутит на нейтрале на паркинге молчек. Может копнуть в сторону датчика парк/нейтраль... ну и проводку к нему... (ее отказались менять електрики) Правда нигде не читал что этот датчик както влияет на пропажу или появление искры. _________________ mac
Зарегистрирован: 01.04.2017 Последнее посещение: 10.08.2017 Имя: Валера
Сообщения: 25 Откуда: Беларусь г.ГомельАвтомобиль: grand cherokee 96г. 5.2 V8
Добавлено: Чт 29 Июня, 2017 15:03 Заголовок сообщения: Не заводится 5.2. Нет искры.
Был сегодня спец с компом. Сбросил ошибки. Но они опять выскочили( температура воздуха, управление.дрос. заслонкой)
Но вот он начал крутить стартером и я увидел с крышки трамплера идет иска на хомут. Тут я на радостях подсоединил ВВ провода ииии. И опять ничего.
Но появилась искар Link
Бензин есть..искра есть...воздух есть... Вроде как схватывать хотяб должен. а он не хочет..
Зажигание..но тут якобы электрика его выставляет. Так что одну проблему победили, искра появилась, осталась завести.. и вот тут вопрос опять. Чего ж он не хочет схватывать...
Да, по само диагностики вылезла ошибка 25(Неисправен мотор холостого хода. Текущие обороты холостого хода не соответствуют заданным.)
Но думаю из за него завелся бы
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы