Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
extremes ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 22.09.2010 Последнее посещение: 08.01.2024 Имя: Alexander Возраст: 49 Сообщения: 668 Откуда: Черкассы Автомобиль: JEEP GC WK 2 Trailhawk
|
Добавлено: Вс 14 Мая, 2017 20:11 Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ |
|
|
кто что слышал про ПНЕВМО на WK2. как ходит? что ломается и тд. стоит ли брать на пневмо, или искать на пружинах? _________________ If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Вт 16 Мая, 2017 1:35 Заголовок сообщения: Re: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ |
|
|
Вс 14 Мая, 2017 21:11 extremes писал(а): | кто что слышал про ПНЕВМО на WK2. как ходит? что ломается и тд. стоит ли брать на пневмо, или искать на пружинах? |
У меня и дорестайловый и рестайловый были на пружинах. Ни разу не пожалел и ни разу не задумывался о пневме. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :) extremes
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Вт 16 Мая, 2017 11:44 Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ |
|
|
ну. как бы пневмо и пружины - небо и земля в плане комфорта.
пока пневма живая. а по ломучести - как и у всех других, во всяком случае никто из вк2-шников особо не жаловался. после наших зим бывает закисает, ну а в остальном как у всех - просто надо быть финансово готовным к переборке пневмы , хотя глянул на цены подушек, насоса - космического ничего нет. на мерсах хорошо так дороже.
да, не советуют восстанавливать - обычно ресурс восстановленной по отзывам год максимум два. extremes
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yalta_biker_UA Спасатель КСС Крыма OFFLINE
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: Ялта Автомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
|
Добавлено: Вт 16 Мая, 2017 19:57 Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ |
|
|
как пользователь Диско-3 на пневме (все четыре) и следопыта на пружинах - ответственно заявляю, что при исправной подвеске - нифига нет разницы.
В безусловных плюсах пневмы - компенсация загрузки и возможность изменять дорожный просвет.
Всё.
Ничего страшного и сложного в пневме нет. Бездорожье видит часто. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Вт 16 Мая, 2017 20:34 Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ |
|
|
Вт Мая 16, 2017 8:57 pm Yalta_biker_UA писал(а): | как пользователь Диско-3 на пневме ................................................ Ничего страшного и сложного в пневме нет. Бездорожье видит часто. |
О, пневма пневме рознь... а уж гидро - тем более !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
авіатор ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.11.2016 Последнее посещение: 24.02.2021 Имя: володимир Возраст: 34 Сообщения: 439 Откуда: львів Автомобиль: legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD
|
Добавлено: Вт 16 Мая, 2017 23:02 Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ |
|
|
Ну тем более... напишите про гидро подвеску. В свое время очень хотело w220 и промониторил цену на эарматик. В итоге очень не гуманно оказалось, купил еще один полный привод. Интересно как гидра ходит на крузерах 100х...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.11.2007 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Возраст: 41 Сообщения: 4754 Откуда: ODESA Автомобиль: TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)
|
Добавлено: Ср 17 Мая, 2017 0:16 Заголовок сообщения: ПНЕВМО WK2 или ПРУЖИНЫ |
|
|
Пневма на Мерсах и старьіх Ситроенах, насколько я знаю, геморная и очень дорогая. В Ренже особо не сталкивался, но видел интересньій єкземпляр, которьій отлифтовали подушками от кабиньі какой-то фурьі (вроде именно так бьіло)... при єтом вся остальная система осталась стоковой - мне результат понравился, единственное только она (машина) в заглушенном состоянии арками на 33-и колеса ложилась.
Про 100-ку, как обьічно, все скучно: система очень надежная 10 лет и 250 т.км без обслуживания и ремонта для нее норма. Обслуживание сводится к замене масла раз на прибл. 100-140 т.км, сами амортьі ходят 250 и больше т.км, при єтом в оригинале стоят около 150 у.е. Иногда случаются поломки насоса (на пробегах за 250-300 т.км без обслуживания), которьій стоит вроде 600 или 800 у.е., но сльішал, что более прохаваньіе обходятся заменой чего-то там за 60 долл. По управлению есть несколько режимов в промежутке от комфорт до спорт и три положения по вьісоте, но при достижении скорости более 40 км/ч подвеска становится в среднее положение по вьісоте (т.е. занижение только для проезда под препятствием и для более удобного доступа в багажник и салон авто... с подьемом и так все понятно). Никаких приколов с креплением подвески нет и вместо гидрьі легко ставится обьічная подвеска, т.е. в любой момент можно спрьігнуть на сток или лифт-комплект. Стоит заметить, что гидра вьіполняет исключительно функцию амортизации и упругие єлементьі (торсион и пружина) присутствуют в подвеске. kentavr, авіатор, sampridymal
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|