Для чего нужен дифференциал и для чего его "заваривают&
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wrangel
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.10.2015
Последнее посещение: 17.09.2018
Имя: Константин
Возраст: 48
Сообщения: 82

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пт 17 Марта, 2017 14:36    Заголовок сообщения: Для чего нужен дифференциал и для чего его "заваривают& Ответить с цитатой

Во время движения автомобиля нередки ситуации, когда одно колесо вращается быстрее другого. Наиболее распространенная ситуация — поворот. Внешнее колесо перемещается по дуге с большим радиусом, чем внутреннее и, соответственно, вращается быстрее.

Если бы колеса одной оси были жестко соединены друг с другом и вращались бы постоянно с одной скоростью, началось бы проскальзывание, машиной стало бы трудно управлять, а резина изнашивалась бы очень быстро. Естественно, вырастет расход топлива. На скользкой дороге это вообще опасно: может развиться занос задней оси или снос передней. Дифференциал служит для компенсации разницы путей, проходимых ведущими колесами.

Самый простой тип дифференциала — свободный дифференциал. Он служит одной задаче — уравнивать крутящие моменты ведущих колес.

Проще говоря, дифференциал обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями. При этом передача крутящего момента на оба ведущих колеса является непрерывной. Дифференциал объединяет внутренние части полуосей колес

Фразу «заварить дифф» — часто можно услышать от тех, кто любит ездить «боком», иначе говоря любители «дрифта». Путем приваривания шестерен получаем жесткую связку колес и тот эффект, который нужен для управляемого заноса. Однако рулем крутить в поворотах (еще и без Г\У) будет намного сложнее, да и износ резины может не порадовать. Правда если ездить боком — какой там расход вы хотите?) https://carbook.ua/media/articles/diff


1488539876.jpg
1488539876.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3625
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 17 Марта, 2017 22:28    Заголовок сообщения: Для чего нужен дифференциал и для чего его "заваривают& Ответить с цитатой

А вот на картинке с какого авто дифф?
Ну очень интересно!
Это же готовая бортовая на гусеничный вездеход!
Или я ошибаюсь?

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
ONLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: Евгений
Возраст: 49
Сообщения: 18585
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Пт 17 Марта, 2017 22:56    Заголовок сообщения: Для чего нужен дифференциал и для чего его "заваривают& Ответить с цитатой

завариваем?
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 20.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 1766
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пт 17 Марта, 2017 23:16    Заголовок сообщения: Для чего нужен дифференциал и для чего его "заваривают& Ответить с цитатой

на картинке - активный задний дифф эвика.
с той или иной степенью похожести - система Sawd от акуры.
Карочи, электронно управляемый активный дифференциал.
для гусениц не шибко подходящее

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 20.10.2018
Имя: Константин
Возраст: 38
Сообщения: 1766
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пт 17 Марта, 2017 23:22    Заголовок сообщения: Для чего нужен дифференциал и для чего его "заваривают& Ответить с цитатой

кстати, дают иногда покататься на бмв с заваркой.
вот блин, вообще в гражданском пользовании не отличается от машины со свободным диффом. И это в Ялтинских закоулках.
Разница только в тормозах - на педали передние, на ручке - задние.
Полъем на плато АйПетри с нашей стороны заиграл новыми красками.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 23.10.2018
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3356

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + Toyota xA

СообщениеДобавлено: Пт 17 Марта, 2017 23:37    Заголовок сообщения: Для чего нужен дифференциал и для чего его "заваривают& Ответить с цитатой


_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 22.10.2018
Имя: Владимир
Возраст: 52
Сообщения: 3625
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 18 Марта, 2017 11:00    Заголовок сообщения: Для чего нужен дифференциал и для чего его "заваривают& Ответить с цитатой


Глиибоке занурення!

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 11.10.2018
Имя: Серёга
Возраст: 34
Сообщения: 2727
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Вс 19 Марта, 2017 9:09    Заголовок сообщения: Для чего нужен дифференциал и для чего его "заваривают& Ответить с цитатой

диф не варят завариват сатэлиты
sampridymal, ejen
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua