Заколхозил электрокарлсон
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 211, 2, 3 ... 19, 20, 21 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:15 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Hennady писал(а): | информация к размышлению:
оптимальная форма лопастей для осевого вентилятора охлаждения двигателя была разработана только в 1997году в США, поэтому можно считать, что вентлятор(лопатки) ОЖ на Гранд Чероки имеют неоптимальную форму... |
с этим поделать ничего нельзя. если купить подходящий и идеальный нельзя, то приходится ставить из того, что есть. делать вручную пропеллер не буду. долго.
orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:20 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
arcane писал(а): | Hennady писал(а): | информация к размышлению:
оптимальная форма лопастей для осевого вентилятора охлаждения двигателя была разработана только в 1997году в США, поэтому можно считать, что вентлятор(лопатки) ОЖ на Гранд Чероки имеют неоптимальную форму... |
с этим поделать ничего нельзя. если купить подходящий и идеальный нельзя, то приходится ставить из того, что есть. делать вручную пропеллер не буду. долго. |
можно и имхо нужно использовать вентилятор более современной формы ...но это да, задача более сложная ...
тема изменить форму крыльчатки я давно задумался, когда увидел патент трех лопастного вентилятора обладающего бОльшей производительностью нежели его 5-ти лопастной предшественник, при в 2 раза меньшем потреблении энергии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:32 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
arcane писал(а): | ...
вставку в трубку с ячейкой под датчик сделать могу. на авиазаводе. будет качественная деталь из нержа, не колхоз. конструктивно авто не пострадает.
.... |
не усложняй задачу, берется банальный тройник, и делаются муфты любым токарем, даже весьма далеком от авиации
960.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:38 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
arcane писал(а): | ....я на чирок сварил диффузор по типу родного, только пропеллер заключил еще теснее. лопасти не торчат наружу, чтобы максимально тянул воздух..... |
читаю книжку по осевым пропеллерам:
...Правильным для несимметричных лопастей является вращение тупыми кромками или вогнутостью вперед....
смотрю на вентилятор Гранда - это соответствует действительнотси?
читаю далее:
...Очень значительно на работу осевого вентилятора влияет зазор между концами лопастей и внутренней поверхностью диффузора — он не должен превышать 1,5 % длины лопастей...
ну как то так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:49 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
банальный тройник слишком просто, громоздко и ненадёжно. имеет право на жизнь. но я хочу изящнее и легче, чтоб на трубке грузком не висело. и врезать не в шланг, а соединителями в трубку.
по месту, может всё переиграться и, может сделаю банальным тройником.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 0:32 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Hennady писал(а): | rendevor писал(а): | ...
Мы когда в горах с Кириллом ездили - так вот в медленном подъеме карабкались, у обоих температатура двигла была в норме, да и чо б ей расти, когда мы ехали 2-4 км в час на пониженных. А вот у него через обд температура коробки показывается, и там она доходила до 120-140 градусов. Коробки у нас одинаковые, вес одинаковый. Так что судя по жаре в салоне в ногах пассажира и гулу электродуйки - таки температура высокая была. |
какое то экстремальное использование авто
для такой эксплуатации нужно и соответствующий апдейт делать, а не только лифтинг и колеса по больше...
P.S. пример апдейта - демонтировать кондиционер, радиатор кондиционера использовать для охлаждения ОЖ АКПП , только одно но - такую схему необходимо использовать если действительно авто эксплуатируется в тяжелых условиях и летом, т.к. двигатель и АКПП должны прогреваться одновременно, для этого и ставят теплообменник, чтобы выровнять "скорость" прогрева, в противном случае недогретая АКПП с прогретым мотором очень быстро выйдет из строя... |
Как ты любишь говоришь, умные инженеры все придумали? Так вот... Я ничего лишнего не ставлю, а добавляю тюнинг который шел опционально для вжика 4.7 под именем "товинг пэкэж", а для хайоутпута в базе.
На твое замечение, что "вах, коробка холодный, мотора горячий", скажи,
1) а как там себя чухает теплообменник внизу радиатора, когда термостат еще закрыт, а мотор падло обдувается сквозняком с минусовой температурой?
2) В случае особо лютого тюнинга, можно поставить термостат на масляные магистрали. Дада, такие существуют.
Что касается экстремального использования.... ну какой уж там экстрим... разик в год по одной горке с мозгами подняться, где гуцулы на полоныны на уазах гоняют ворованых?
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 0:47 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Hennady писал(а): | rendevor писал(а): | ...
ну в магистраль я планирую вкрутить градусник и смотреть на приборке шо там с градусами. Пока жду комплектуху из Кетая. Когда сделаю - расскажу. По книгам - вжик с 45й коробкой более интелектуален.
..... |
подключись к разъему D6 диагностической колодки АКПП и смотри температуру , зачем "колхозить" авто? | на 5-45rfe нет такого чюда. температура передаются по 23ю разъему в коннекторе блока соленоидов. я не уверен, что получив данные я:
1) на угроблю что-то в машине.
2) увижу цифровую передачу (не исключаю такого)
3) врезка в проводку типа не колхоз?
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 0:50 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Hennady писал(а): | arcane писал(а): | ...
вставку в трубку с ячейкой под датчик сделать могу. на авиазаводе. будет качественная деталь из нержа, не колхоз. конструктивно авто не пострадает.
.... |
не усложняй задачу, берется банальный тройник, и делаются муфты любым токарем, даже весьма далеком от авиации |
тут только переходник надо. переходники с трубки на 1/2 трубку продаются в эпицентре гривен по 20.
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 6:00 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
переходники, тройники и тд. куча резьбовых соединений. думаю, не очень надёжно. я вот думаю, подобрать нерж трубку того-же диаметра, что и магистраль, вварить в неё место для градусника, а в магистраль врезаться по типу, как соединяются тормозные трубки. мне кажется, это простая и надёжная схема. может дороже, но на таком экономить - не моё. да и не намного дороже будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 10:00 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
rendevor писал(а): | ....
На твое замечение, что "вах, коробка холодный, мотора горячий", скажи,
1) а как там себя чухает теплообменник внизу радиатора, когда термостат еще закрыт, а мотор падло обдувается сквозняком с минусовой температурой? |
ну так старт авто - это всегда экстрим
по существу вопроса - теплообменник погружен в незамерзающую жидкость, т.е. теплообменник в радиаторе это как рыба в воде, ей по фик что там обдувается сквозняком с минусовой температурой на поверхности воды
второй момент, если ты конечно внимательно читал , речь идет использовании радиатора охлаждения кондиционера в качестве радиатора воздушного охлаждения для АКПП - вот тут зимой и проблема
ты как бы сопоставляешь площадь охлаждения радиатора кондиционера и стокового воздушного радиатора охлаждения АКПП?
- и кстати напомню воздушный радиатор АКПП стоит до!!!! теплообменника, чтобы снизить нагрузку на систему охлаждения, но это в стоке, в случае экстрима схема должна быть другая
rendevor писал(а): | ....2) В случае особо лютого тюнинга, можно поставить термостат на масляные магистрали. Дада, такие существуют. |
дада, Ауди такие применяет
rendevor писал(а): | ....Что касается экстремального использования.... ну какой уж там экстрим... разик в год по одной горке с мозгами подняться, где гуцулы на полоныны на уазах гоняют ворованых? |
что сказать, гуцулы молодцы , понимают что авто для экстрима и для ездить по городу - это разные машины...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вс 25 Декабря, 2016 13:53 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Hennady писал(а): |
rendevor писал(а): | ....Что касается экстремального использования.... ну какой уж там экстрим... разик в год по одной горке с мозгами подняться, где гуцулы на полоныны на уазах гоняют ворованых? |
что сказать, гуцулы молодцы , понимают что авто для экстрима и для ездить по городу - это разные машины... | у них в горах работа, а в городе отдых. А у нас наоборот =)
_________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Вс 06 Августа, 2017 19:54 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Привет всем
Вот, решил отчитаться по электровентику.
Поездил по жаре в Киеве. Результат: двигатель ни разу не кипел, кондишн работает. На трассе вентик не включается, если выключен конди. Если конди включен, оба вентика работают (я так сделал).
В общем, никаких проблем я не получил отказавшись от виски. Главное, нормально всё сделать. Правильный дифузор (практически повторил оригинал, только в металле), нормальный вентик, правильно согласовать с конди (у меня это реализовано 2 релешками).
Сейчас всё собрано в тестовой версии для проверки на жаре. Теперь, буду переделывать всё красиво и организовано, только время выделю для этого.
Если у кого вопросы, отвечу.
orest
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Колхоз и тюнинг |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 211, 2, 3 ... 19, 20, 21 Все
|
Страница 21 из 21 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|