Заколхозил электрокарлсон
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:15    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
информация к размышлению:

оптимальная форма лопастей для осевого вентилятора охлаждения двигателя была разработана только в 1997году в США, поэтому можно считать, что вентлятор(лопатки) ОЖ на Гранд Чероки имеют неоптимальную форму...


с этим поделать ничего нельзя. если купить подходящий и идеальный нельзя, то приходится ставить из того, что есть. делать вручную пропеллер не буду. долго.

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:20    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
Hennady писал(а):
информация к размышлению:

оптимальная форма лопастей для осевого вентилятора охлаждения двигателя была разработана только в 1997году в США, поэтому можно считать, что вентлятор(лопатки) ОЖ на Гранд Чероки имеют неоптимальную форму...


с этим поделать ничего нельзя. если купить подходящий и идеальный нельзя, то приходится ставить из того, что есть. делать вручную пропеллер не буду. долго.


можно и имхо нужно использовать вентилятор более современной формы ...но это да, задача более сложная ...


тема изменить форму крыльчатки я давно задумался, когда увидел патент трех лопастного вентилятора обладающего бОльшей производительностью нежели его 5-ти лопастной предшественник, при в 2 раза меньшем потреблении энергии
Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:32    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
...
вставку в трубку с ячейкой под датчик сделать могу. на авиазаводе. будет качественная деталь из нержа, не колхоз. конструктивно авто не пострадает.

....

не усложняй задачу, берется банальный тройник, и делаются муфты любым токарем, даже весьма далеком от авиации


960.jpg
960.jpg

Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:38    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
....я на чирок сварил диффузор по типу родного, только пропеллер заключил еще теснее. лопасти не торчат наружу, чтобы максимально тянул воздух.....

читаю книжку по осевым пропеллерам:

...Правильным для несимметричных лопастей является вращение тупыми кромками или вогнутостью вперед....

смотрю на вентилятор Гранда - это соответствует действительнотси?

читаю далее:

...Очень значительно на работу осевого вентилятора влияет зазор между концами лопастей и внутренней поверхностью диффузора — он не должен превышать 1,5 % длины лопастей...

ну как то так...
Вернуться к началу
   

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:49    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

банальный тройник слишком просто, громоздко и ненадёжно. имеет право на жизнь. но я хочу изящнее и легче, чтоб на трубке грузком не висело. и врезать не в шланг, а соединителями в трубку.

по месту, может всё переиграться и, может сделаю банальным тройником.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 0:32    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
rendevor писал(а):
...
Мы когда в горах с Кириллом ездили - так вот в медленном подъеме карабкались, у обоих температатура двигла была в норме, да и чо б ей расти, когда мы ехали 2-4 км в час на пониженных. А вот у него через обд температура коробки показывается, и там она доходила до 120-140 градусов. Коробки у нас одинаковые, вес одинаковый. Так что судя по жаре в салоне в ногах пассажира и гулу электродуйки - таки температура высокая была.

какое то экстремальное использование авто

для такой эксплуатации нужно и соответствующий апдейт делать, а не только лифтинг и колеса по больше...

P.S. пример апдейта - демонтировать кондиционер, радиатор кондиционера использовать для охлаждения ОЖ АКПП , только одно но - такую схему необходимо использовать если действительно авто эксплуатируется в тяжелых условиях и летом, т.к. двигатель и АКПП должны прогреваться одновременно, для этого и ставят теплообменник, чтобы выровнять "скорость" прогрева, в противном случае недогретая АКПП с прогретым мотором очень быстро выйдет из строя...


Как ты любишь говоришь, умные инженеры все придумали? Так вот... Я ничего лишнего не ставлю, а добавляю тюнинг который шел опционально для вжика 4.7 под именем "товинг пэкэж", а для хайоутпута в базе.

На твое замечение, что "вах, коробка холодный, мотора горячий", скажи,

1) а как там себя чухает теплообменник внизу радиатора, когда термостат еще закрыт, а мотор падло обдувается сквозняком с минусовой температурой?
2) В случае особо лютого тюнинга, можно поставить термостат на масляные магистрали. Дада, такие существуют.

Что касается экстремального использования.... ну какой уж там экстрим... разик в год по одной горке с мозгами подняться, где гуцулы на полоныны на уазах гоняют ворованых?

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 0:47    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
rendevor писал(а):
...

ну в магистраль я планирую вкрутить градусник и смотреть на приборке шо там с градусами. Пока жду комплектуху из Кетая. Когда сделаю - расскажу. По книгам - вжик с 45й коробкой более интелектуален.
.....

подключись к разъему D6 диагностической колодки АКПП и смотри температуру , зачем "колхозить" авто?
на 5-45rfe нет такого чюда. температура передаются по 23ю разъему в коннекторе блока соленоидов. я не уверен, что получив данные я:
1) на угроблю что-то в машине.
2) увижу цифровую передачу (не исключаю такого)
3) врезка в проводку типа не колхоз?

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 0:50    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
arcane писал(а):
...
вставку в трубку с ячейкой под датчик сделать могу. на авиазаводе. будет качественная деталь из нержа, не колхоз. конструктивно авто не пострадает.

....

не усложняй задачу, берется банальный тройник, и делаются муфты любым токарем, даже весьма далеком от авиации

тут только переходник надо. переходники с трубки на 1/2 трубку продаются в эпицентре гривен по 20.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 6:00    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

переходники, тройники и тд. куча резьбовых соединений. думаю, не очень надёжно. я вот думаю, подобрать нерж трубку того-же диаметра, что и магистраль, вварить в неё место для градусника, а в магистраль врезаться по типу, как соединяются тормозные трубки. мне кажется, это простая и надёжная схема. может дороже, но на таком экономить - не моё. да и не намного дороже будет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 10:00    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
....
На твое замечение, что "вах, коробка холодный, мотора горячий", скажи,

1) а как там себя чухает теплообменник внизу радиатора, когда термостат еще закрыт, а мотор падло обдувается сквозняком с минусовой температурой?

ну так старт авто - это всегда экстрим

по существу вопроса - теплообменник погружен в незамерзающую жидкость, т.е. теплообменник в радиаторе это как рыба в воде, ей по фик что там обдувается сквозняком с минусовой температурой на поверхности воды

второй момент, если ты конечно внимательно читал , речь идет использовании радиатора охлаждения кондиционера в качестве радиатора воздушного охлаждения для АКПП - вот тут зимой и проблема

ты как бы сопоставляешь площадь охлаждения радиатора кондиционера и стокового воздушного радиатора охлаждения АКПП?

- и кстати напомню воздушный радиатор АКПП стоит до!!!! теплообменника, чтобы снизить нагрузку на систему охлаждения, но это в стоке, в случае экстрима схема должна быть другая

rendevor писал(а):
....2) В случае особо лютого тюнинга, можно поставить термостат на масляные магистрали. Дада, такие существуют.

дада, Ауди такие применяет

rendevor писал(а):
....Что касается экстремального использования.... ну какой уж там экстрим... разик в год по одной горке с мозгами подняться, где гуцулы на полоныны на уазах гоняют ворованых?

что сказать, гуцулы молодцы , понимают что авто для экстрима и для ездить по городу - это разные машины...
Вернуться к началу
   

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 13:53    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):

rendevor писал(а):
....Что касается экстремального использования.... ну какой уж там экстрим... разик в год по одной горке с мозгами подняться, где гуцулы на полоныны на уазах гоняют ворованых?

что сказать, гуцулы молодцы , понимают что авто для экстрима и для ездить по городу - это разные машины...
у них в горах работа, а в городе отдых. А у нас наоборот =)
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 06 Августа, 2017 19:54    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Привет всем

Вот, решил отчитаться по электровентику.

Поездил по жаре в Киеве. Результат: двигатель ни разу не кипел, кондишн работает. На трассе вентик не включается, если выключен конди. Если конди включен, оба вентика работают (я так сделал).

В общем, никаких проблем я не получил отказавшись от виски. Главное, нормально всё сделать. Правильный дифузор (практически повторил оригинал, только в металле), нормальный вентик, правильно согласовать с конди (у меня это реализовано 2 релешками).

Сейчас всё собрано в тестовой версии для проверки на жаре. Теперь, буду переделывать всё красиво и организовано, только время выделю для этого.

Если у кого вопросы, отвечу.

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 Все
Страница 21 из 21

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software