Заколхозил электрокарлсон
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 211, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:30 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
БТР писал(а): | ....Мне новая виска с пропеллером от Мерса, летом когда +30+40 не особо помогла с 112 градусов сбросила на 102... |
сбросила кстати в нормальную рабочую температуру
но вот почему при 112 не сработала защита двигателя - это вопрос...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:34 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Может когда матыму час та натхнэння - попытаюсь постичь логику работы второго датчика давления в магистрали кондея, по которому первая ступень пропеллера включается, и насколько можно вместо него на управление муфтой компрессора повесить первую ступень карлсона.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:38 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Unknown писал(а): | ...Электровентилятор от 5.9.... Гранд. |
в качестве примера лучше брать "старшего брата" ZJ - Додж Дюранго 1gen 5,2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:44 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Hennady писал(а): | arcane писал(а): | ...авто с поперечным мотором достаточно, чтобы не сомневаться в разных системах..
конечно их достаточно , только на вопрос ответишь? |
arcane писал(а): | ...твоё упорство доказать, что кто-то гавно..
але, не фантазируй, я пишу исключительно о железках, если ты себя ассоциируешь с железкой - это не мои проблемы |
arcane писал(а): | .... а ты только по кнопкам скачешь и навязываешь "клише"... сделай что-то полезное и интересное для себя. |
спасибо, с АА "делаю" аж с 98года прошлого века
и кстати есть тут есть блог, можешь почитать "полезности" или "бесполезности" |
гугл и другие поисковики тебе в помощь
ты пишешь о железках, которые крутят люди, а людей ты считаешь хуже себя, типа ты буратино, остальные гавно.... тут точно не у меня проблемы.
я тоже с 90-х много чего делаю, и что? я должен себя как-то особенно ощущать?
будет желание, почитаю. но зачем забивать голову, пока не появляется вопрос, который надо решить?
и давай уже закончим этот разговор. тупо засерается тема, не по делу. сказал своё мнение без наездов и высокомерия и хватит.
Последний раз редактировалось: arcane (Пт 23 Декабря, 2016 9:56), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:48 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
простите, если текст в нарушенном формате. я на тлф
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arcane ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 04.08.2010 Последнее посещение: 21.04.2019 Имя: Константин Возраст: 44 Сообщения: 692 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 9:55 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Unknown писал(а): | Может когда матыму час та натхнэння - попытаюсь постичь логику работы второго датчика давления в магистрали кондея, по которому первая ступень пропеллера включается, и насколько можно вместо него на управление муфтой компрессора повесить первую ступень карлсона. |
у меня были мысли на радиатор кондея прилепить термопару, от которой будет включаться вентик (это грубая мысль схемы). например, при движении по трассе, вентик для кондея тоже не нужен, набегающий ветер с лихвой охладит, а если авто едет медленно или стоит, то чтобы от нагрева радиатора включался вентик. например уже с градусов 40.
пока не придумаю надёжную схему, подключу постоянную работу вентика при конди. но, до лета ещё есть пара дней, может что-то придумается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 10:31 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
arcane писал(а): | ....гугл... в помощь...
и давай уже закончим этот разговор. тупо засерается тема, не по делу. .... |
нужны цифры, без цифр говорить действительно не о чем
arcane
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VetalS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 11.06.2013 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Виталий Возраст: 44 Сообщения: 639 Откуда: Киев Автомобиль: Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 12:07 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
arcane писал(а): | Unknown писал(а): | Может когда матыму час та натхнэння - попытаюсь постичь логику работы второго датчика давления в магистрали кондея, по которому первая ступень пропеллера включается, и насколько можно вместо него на управление муфтой компрессора повесить первую ступень карлсона. |
у меня были мысли на радиатор кондея прилепить термопару, от которой будет включаться вентик (это грубая мысль схемы). например, при движении по трассе, вентик для кондея тоже не нужен, набегающий ветер с лихвой охладит, а если авто едет медленно или стоит, то чтобы от нагрева радиатора включался вентик. например уже с градусов 40.
пока не придумаю надёжную схему, подключу постоянную работу вентика при конди. но, до лета ещё есть пара дней, может что-то придумается. |
Весной 2015-го внедрили двойной электровентиль на мой 5,2л. В процессе эксплуатации обнаружены две ошибки, которые исправили:
1) не связали вентак с работой кондера. Реультат - хреново работал кондиционер (даже по трассе) и спеклась электромуфта.
2) алгоритм работы первой скорости после связки с кондером (первая скорость включалась исключительно в паре с электромуфтой компрессора). Результат - быстрый нагрев двигателя до 100-102 градусов.
В итоге исправленная схема такая: первая скорость вентилятора включается при срабатывании электромуфты компрессора и/или достижения первой температуры датчика в патрубке; вторая скорость - при достижении второй температуры датчика.
Летом в киевских тянучках температура держится в пределах 102-92 (сдувается после включения второй скорости), зимой 97-88 (достаточно первой).
Надеюсь, больше ошибок не появится. Открытый вопрос - менять ли генератор на более мощный. Пока не определился, хотя летом просадка напряжения есть, если верить показаниям стрелочки на приборке (замеров на гене и аккуме не делал).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 12:14 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Мне все интереснее становится, почему в 5.9 крайслеровцы сделали в магистрали кондея второй датчик, а не включают первую ступень вентилятора параллельно с муфтой компрессора
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VetalS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 11.06.2013 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Виталий Возраст: 44 Сообщения: 639 Откуда: Киев Автомобиль: Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 13:23 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Unknown писал(а): | Мне все интереснее становится, почему в 5.9 крайслеровцы сделали в магистрали кондея второй датчик, а не включают первую ступень вентилятора параллельно с муфтой компрессора |
Имхуется, через датчик правильнее - включение происходит при определенном условии (давлении, например), когда реально нужно мощно продуть радиатор кондея. Включение по электромуфте - это, скорее всего, избыточно, но проще в реализации.
При моей первой ошибке вент на трассе практически не включался, но и климат хреново работал (хотелось попрохладнее в салоне). После исправления вент периодически включался, в салоне стало комфортней.
Взаимосвязь установили опытным путем у кондиционерщика - изначально грешил на недозаправленность системы и спёкшуюся (но от чего? Не знал) электромуфту. Двигатель остыл, муфту починили, фреон был почти весь на месте - заводим и результат не фонтан. "Чудо" случилось, когда двиг нагрелся и включилась первая скорость - начало хорошо холодить. Еще пару раз проверили и решили, что теория и практика сошлись. Сразу поехал к электрику за исправлением первой ошибки. Вторую ошибку выявил и исправил через пару дней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 13:34 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Unknown писал(а): | Мне все интереснее становится, почему в 5.9 крайслеровцы сделали в магистрали кондея второй датчик, а не включают первую ступень вентилятора параллельно с муфтой компрессора |
Где то уже проскакивало, расскажу своими словами с дополнением.
Муфта включается от датчика на фильтре, по низкому давлению** и вкл-выкл. происходят довольно часто, что приводит к нежелательным нагрузкам на генератор, и сам электравентилятор.
А датчик, который возле компрессора, стоит по высокому давлению, и видимо оно не так сильно пляшет как низкое. В связи с этим и винт работает от команды с кондея более в щадящем режиме.
**Мне этот датчик, принес много не приятных моментов. Через него стравливался фреон. А под ультрафиолетом не светился, потому что краситель в масле, а место всегда при работе обмороженное, и масло там не проходило. Только после задувки системы в 20ат. и пенным раствором сверху, обнаружился виновник всех бед.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 15:00 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
Датчики высокого (на магистрали) и низкого (на осушителе) давления соединены последовательно и одной стороной замкнуты на "массу", второй уходят в РСМ. Я не слишком хорошо представляю себе качели давлений в работающем кондиционере, потому до конца постичь смысл такого соединения даже не пытался, но второй датчик на магистрали, по которому включается карлсон в 5.9, имеет другой номер и наверняка отличающийся порог срабатывания.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 19:33 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
поделюсь немного случаями из жизни для желающих колхозить электровентилятор на АА, где желание заменить вискомуфту именно связывают с наличием вискомуфты:
*) датчик температуры на приборной панели показывает в +, т.е не соответствовала показантю по компу, замена датчика все решила...
*) авто с установленном электровентилятором и следами замены помпы - по факту причина - заиливание!!! блока - после прочистки блока весь колхоз с электровентилятором был ликвидирован за ненадобностью...
*) желание переделать на электровентилятор как бы из-за перегрева из-за чего АКПП вставала в аварийный режим - причина треснутый основной радиатор возле впускного патрубка не давала возможности создать необходимое давление в системе, а завоздушивание радиатора не прогревала виску до её срабатывания - замена радиатора - все решила
*) установленный заколхоженный элевентилятор - причина его установки по факту пробитая головка
сейчас всего и не вспомнишь - хотя были случаи когда диагностика показывала неправильную работу мозгов , именно плавающий угол зажигания, поменяли "мозги" - стало все ок
в общем при покупке АА следует обращать внимание на заколхоженный электровентилятор - причина в 90 процентах случаев - скорый ремонт двигателя....
Alehandro
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 19:47 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
еще один инженерный ляпус Гранд Чероки ZJ:
разработка кузова велась в отрыве от силового агрегата и его харакеристик во вогом архаичных
Пининфарино - сделала на GCh покатый капот очевидно для уменьшение лобового сопротивления, в купе с отсутствующей рамой, радиатор оказался ниже края вращения вентилятора на виске на помпе мотора - в результате чего был вылеплен кожух вентилятора идиотской формы, что лишила ИМХО 30% эффективности самого вентилятора на виске...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 23 Декабря, 2016 19:48 Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон |
|
|
схема включения двувентиляторного девайса:
26526.ofjz70.620.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Колхоз и тюнинг |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 211, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21 Все
|
Страница 19 из 21 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|