|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Скорп ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 22.02.2008 Последнее посещение: 13.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 45 Сообщения: 1533 Откуда: Kiev Автомобиль: JEEP WK HEMI V8 5,7
|
Добавлено: Пт 16 Декабря, 2016 9:05 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
lerych писал(а): | За расход отвечает первая лямбда , вторая за экологию . |
т.е. послекатализаторные лямбды работают чисто как датчик - дают сигнал о неисправности катализатора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пт 16 Декабря, 2016 9:15 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
Скорп писал(а): | lerych писал(а): | За расход отвечает первая лямбда , вторая за экологию . |
т.е. послекатализаторные лямбды работают чисто как датчик - дают сигнал о неисправности катализатора? |
В ZJ точно, у меня как-то по пути в Киев ЧЕК засиял. Поведение машины не поменялось, расход тоже, потому особо не беспокоился. Лишь дома, через 700 км, ошибку прочитал и сбросил, датчик освежил в ортофосфорке, ездит по сей день. А вот если основная лямбда шалит - тогда мужайтесь. Есть блоки в прошивкой Калифорния, под 4 лямдбы, живьем таких машин не встречал, как датчики установлены, включены и работают - докопаться руки не доходили.
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Пт 16 Декабря, 2016 9:32 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
Когда у себя переделывал выхлопную систему на Х2.
Заменил первую лямбду на оригинал, стояла Бош универсал. Катализаторов конечно нет. На второй заморачиваться не стал, упаковал и подвязал к кузову. Чек не горит на расходе не сказалось никак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 28.02.2011 Последнее посещение: 15.01.2024 Имя: юрий Возраст: 40 Сообщения: 888
Автомобиль: Jeep XJ 4l, BMW X5 4.8l, BMW M6 5l
|
Добавлено: Пт 16 Декабря, 2016 16:59 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
Unknown писал(а): | Скорп писал(а): | lerych писал(а): | За расход отвечает первая лямбда , вторая за экологию . |
т.е. послекатализаторные лямбды работают чисто как датчик - дают сигнал о неисправности катализатора? |
В ZJ точно, у меня как-то по пути в Киев ЧЕК засиял. Поведение машины не поменялось, расход тоже, потому особо не беспокоился. Лишь дома, через 700 км, ошибку прочитал и сбросил, датчик освежил в ортофосфорке, ездит по сей день. А вот если основная лямбда шалит - тогда мужайтесь. Есть блоки в прошивкой Калифорния, под 4 лямдбы, живьем таких машин не встречал, как датчики установлены, включены и работают - докопаться руки не доходили. |
у меня на xj так, 4 лямды
_________________ Никто не умрет девственником-жизнь всех поимеет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коля Свит Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2015 Последнее посещение: 08.04.2017 Имя: Коля Возраст: 33 Сообщения: 81 Откуда: Одесса Автомобиль: Grand 95' 5.2
|
Добавлено: Пт 16 Декабря, 2016 23:28 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
kentavr писал(а): | Коля Свит писал(а): | пару месяцев назад не снимая выхлоп разрезал защиту, кат, вытрусил весь мусор, заварил назад.
цена вопроса 0 грн и 20 минут времени. |
А расход потом сравнивал? |
внимания этому не уделял, но расход как был 23 с момента установки гбо, так и до сих пор без изменений.
_________________ old is gold
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Electronics ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.12.2016 Последнее посещение: 24.12.2016 Имя: Boris Возраст: 53 Сообщения: 18 Откуда: Kharkiv Автомобиль: LX 470
|
Добавлено: Сб 17 Декабря, 2016 12:47 Заголовок сообщения: Re: Катализатор |
|
|
extremes писал(а): | Хочу удалить катализатор. (Загорелась ошибка что забит) Кто толком может сделать? Какой бюджет мероприятия, чтобы по уму? Стоит ли плямягаситель ставить или просто кат вытрусить? Нужна ли обманка на лямбд?
Машинка grand cherokee wh 2006 4,7 |
1. Ошибки по катализатору бывают разные нужно всегда указывать конкретный номер.
2. Сделать можно все у Вас в городе. Ставить пламягаситель не обязательно . Его эффективность отдачи будет не больше 0,5 %. стронгер не много снижает температуру выпуска и гасит колебания в выпуске от пульсаций по оборотам двс. На звук по громкости в Дб, никакого влияния сторонг не оказывает.
3. Что бы по уму сделать настройку Вашей машины. Вам ехать некуда не надо. Цена вопроса 200$ Оборудование сможет поставить любой эклектрик по схеме.
а) При этом Вы гарантировано получаете
-до 10% прибавку по мощности.
- Улучшение показателей динамики от 10-20 процентов быстрее завода и тем более Вашей машины которая находилась в аварийном режиме.
- Снижение расхода топлива при спокойной езде, за счет более высокой и ровной планки момента крутящего
- Полностью заводская программа завода, что положительно со всех точек зрения для Диагностики ,сервиса и продажи
б) Оптимизацию всех режимов работы двигателя от ХХ ЭПХХ Частичных Малых и Полной нагрузки, что будет отлично видно по Диагностике через тестовые пробег 100 км.
*** Обманка на зонды не решает вопроса настройки системы, она просто иногда не дает возможности системе распознавать алгоритм неисправности.
Потому, я не рекомендую ставить обманки, лучше ЧИП
Вот так.
Последний раз редактировалось: Electronics (Сб 17 Декабря, 2016 13:39), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Electronics ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.12.2016 Последнее посещение: 24.12.2016 Имя: Boris Возраст: 53 Сообщения: 18 Откуда: Kharkiv Автомобиль: LX 470
|
Добавлено: Сб 17 Декабря, 2016 12:57 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
юрийS писал(а): | 1) перепрошивать мозг на прошивку под евро 2 и 2) между лямдой и гайкой трубы вкручивается проставка стоимостью от 50грн, |
ЕВРО 2 прошить??? это ЧТо за зверь?
Евро-1 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Был введен в Евросоюзе в 1992.
оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км
Система нейтрализации предусматривает наличие 1 датчика кислорода и наличие банки каталитического конвертера (катализатора).
Однако качественной работе новых систем нейтрализации, мешало плохое качество топлива а частности этилированного бензина. Зачастую на таком топливе из строя выходил катализатор, в связи с чем было принято перейти на новые условия для производителей Топлива Бензин с требованиями ЕВРО 2
Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Относится к требованиям сертификации стандартов качества Топлива НЕ ЭТИЛИРОВАННЫЙ Бензин АИ (моторный метод Очка), под ЕВРО -2 требования, в результате чего удалось снизить показатели
СН до 0,72 г/км, CO до 2.2 г/км и HC+NOx — 0.5 стандарт действовал до 1999 года.
Каким образом стандарты к топливу, перешиваются? Это что за новость. Если на машине не будет катализатора, то какая вообще это ЕВРО НОРМА? Вы вводите людей в обман
И вообще каким боком машина после 2000 года выпуска, может стать ниже по системным требованиям, чем ее придумали на заводе?
Это все равно, что новейший Ноут коре i6, а лучше будет новейший Планшет Андроидный, перевести в IBM XtPc прошлого века
И что там вкручивается и зачем? Если перешивка как бы должна была просто маскировать ЧЕК на панели :)))
Последний раз редактировалось: Electronics (Сб 17 Декабря, 2016 13:40), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Electronics ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.12.2016 Последнее посещение: 24.12.2016 Имя: Boris Возраст: 53 Сообщения: 18 Откуда: Kharkiv Автомобиль: LX 470
|
Добавлено: Сб 17 Декабря, 2016 13:08 Заголовок сообщения: Re: прошивка |
|
|
юрийS писал(а): | прошивка будет стоить 450-600 дол, ты готов столько потратить? |
Вот из дас поршивка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Electronics ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.12.2016 Последнее посещение: 24.12.2016 Имя: Boris Возраст: 53 Сообщения: 18 Откуда: Kharkiv Автомобиль: LX 470
|
Добавлено: Сб 17 Декабря, 2016 13:10 Заголовок сообщения: Re: у нас все на катализаторах ездят что ли? |
|
|
rendevor писал(а): | extremes писал(а): | у нас все на катализаторах ездят что ли? |
А зачем его вырезать?
В свете надвигающегося ТО, которое заточено под экологию, ты точно готов его вырезать?
лично у меня, на 16 летней машине все три ката на месте. И чота потребности вырезать не вижу. |
Какой пробег автомобиля и когда Вы последний раз делали замеры выбросов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Electronics ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.12.2016 Последнее посещение: 24.12.2016 Имя: Boris Возраст: 53 Сообщения: 18 Откуда: Kharkiv Автомобиль: LX 470
|
Добавлено: Сб 17 Декабря, 2016 13:17 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
lerych писал(а): | За расход отвечает первая лямбда , вторая за экологию . |
За расход отвечает УМЕНИЕ использовать кВтт транспортного средства.
За Экологию отвечает МОЗГ и система нейтрализации катализатор, сажевый фильтр и вспом системы ЕГР, ЕВАП и так далее.
Зонды - Датчики наличия кислорода, по типу делятся на ШДК -Широкополосный эЛьефей датчик смеси
видят составы от 10 кг до 18 кг воздуха к 1 кг топлива
и Узкополосный Датчик Кислорода с различной чувствительностью ограничены узким диапазоном вольтажа от 0 до 1,2 вольта.
Это просто датчики напряжения. Никакой экологией они оба не управляют.
Стехиометрия оптимального состава горения AFR воздух топливо соотношение на 1 кг топлива 14,7 кг воздуха на Холостом Ходу при рабочей температуре двигателя.
db45362s-960.jpg |
|
17085.jpg |
ШДК Широкополосный датчик смеси |
oxygen-sensor-.jpg |
датчик кислорода |
Последний раз редактировалось: Electronics (Сб 17 Декабря, 2016 13:47), всего редактировалось 7 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Electronics ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.12.2016 Последнее посещение: 24.12.2016 Имя: Boris Возраст: 53 Сообщения: 18 Откуда: Kharkiv Автомобиль: LX 470
|
Добавлено: Сб 17 Декабря, 2016 13:25 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
Скорп писал(а): | lerych писал(а): | За расход отвечает первая лямбда , вторая за экологию . |
т.е. послекатализаторные лямбды работают чисто как датчик - дают сигнал о неисправности катализатора? |
До и после катализаторные зонды дают данные о состоянии наличия кислорода до катализатора и после, а также температуры выпуска До катализатора и после...
На основании этих данных система решает, при каких оборотах, открытии дросселя и расходе воздуха при определенной температуре.... какое время впрыска и углы необходимы для оптимальной смеси работы двигателя на разных режимах в паре с системой нейтрализации.
Так оно будет точно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый ДЖИПЕР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.11.2008 Последнее посещение: 09.03.2024 Имя: Серёга Возраст: 39 Сообщения: 2814 Откуда: Луганск Автомобиль: Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15
|
Добавлено: Сб 17 Декабря, 2016 18:04 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
может я чет не дочитал ,где решение вопроса?
Electronics
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Electronics ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 17.12.2016 Последнее посещение: 24.12.2016 Имя: Boris Возраст: 53 Сообщения: 18 Откуда: Kharkiv Автомобиль: LX 470
|
Добавлено: Сб 17 Декабря, 2016 19:29 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
Решение вопроса, довольно простое и эффективное.
При удалении катализатора, система сама не может пере настроиться без катализатора в алгоритме модели которая заложена на заводе. нарушение такой мат модели влечет вывод ЧЕКа и уход в аварийный режим.
В связи с этим системе необходимо пере конвертировать данные о выхлопе и состоянии катализатора.
Задачей любой настройки системы управления, является оптимальная настройка впрыска во всем диапазоне оборотов и режимов работы двигателя.
То есть если система с рабочими катализаторами, ранее оптимально регулировала впрыск на ХХ около воздух 14,7 к 1 кг топлива, то и после удаления нужно помочь ей выйти на необходимое стехиометрическое соотношение. Это касается и других режимов работы.
Эту задачу,выполняет интеллектуальный ЧИП устройство конвертер данных, ЧИП который получает данные с родных датчиков и с помощью внутреннего алгоритма выдает сигнал необходимый системе.
Тем самым после пробега, Вы получите максимально эффективную настройку. Что будет видно по долгосрочной коррекции, которая станет как на заводе.
Насчет динамики при оптимальной настройке и разжатом выпуске спорить даже не надо, так же, как и об экономии на разогреве системы нейтрализации. Мало того, такой принцип является Единственно правильным. И единственно реально дающим отдачу. Как по мощности так и оптимальной настройке системы в целом.
На простом языке: Это решение всех вопросов стоит для V образного, или Рядного двигателя с двумя зонами контроля катализаторов 200 $
AFR.JPG |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 17 Декабря, 2016 19:52 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
тут у людей как бы не "колесницы богов" имеется ввиду тоёды, а брутальные жипы , какие замеры СО?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 17 Декабря, 2016 19:55 Заголовок сообщения: Катализатор |
|
|
Electronics писал(а): | ...
Стехиометрия оптимального состава горения AFR воздух топливо соотношение на 1 кг топлива 14,7 кг воздуха на Холостом Ходу при рабочей температуре двигателя. |
а на LPG какая?
Electronics
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|