|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VetalS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 11.06.2013 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Виталий Возраст: 44 Сообщения: 639 Откуда: Киев Автомобиль: Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995
|
Добавлено: Чт 10 Ноября, 2016 12:36 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
Hennady писал(а): | VetalS писал(а): | ...
Возможно, что AWE уже устали, но ездить на них было невозможно - тупо не отрабатывали, потому что сложились в половину. .... |
Поэтому надо искать не подделки , складываться в статике они не должны...
к примеру автомобиль БМВ пружины AWE идут с завода (они же там не "сложены"), другие в нем просто не работают |
Пружины точно с Гранда. Возможно, что с 5,9л (но уже не помню). Так что, не подделка.
Но морде с орвисовскими пружинами было гораздо комфортнее. Впрочем, как и мне.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 10 Ноября, 2016 14:18 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
VetalS писал(а): | ....
Пружины точно с Гранда. Возможно, что с 5,9л (но уже не помню). Так что, не подделка. |
пружины AWE - это не только навивка с переменным шагом, но технология обработки...
смотри вложение "правильной" AWE пружины
VetalS писал(а): | ....Но морде с орвисовскими пружинами было гораздо комфортнее. ..... |
вполне может быть, но теоретически это не может быть так, потому что линейные пружины имеют ограничение по длине прута навивки, т.к. в линейной пружине чем она длиннее тем увеличивается горизонтальное смещение при работе пружины, а вот прогрессивная пружина этим недостатком не страдает.....
progressivnaya_pruzhina.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 10 Ноября, 2016 23:40 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
вычитал интересную деталь
ZJ до рестайловый (до 1995 г.) - высота кузова в стоке 1645мм
ZJ рестайл после 1995 года - высота кузова в стоке 1690мм
разница в 45мм , т.е это те 1,77", ИМХО возможно которые определяют стоковые модели Orvis без переделки подвески...
P.S.1 пружины AWE есть с нелинейной характеристикой 2-х типов: экпоненциальная и логарифмическая.
пример, модель ZJ TSI - пружины AWE c log-характеристикой
P.S.2 под пружинами AWE понимают еще пружины с двухступенчатой навивкой, в этом случае её характеристика состоят из двух линейных участков(под углом друг к другу)...
P.S.3 пружины AWE могут быть с линейной навивкой, но нелинейным диаметром прута...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 11 Ноября, 2016 18:22 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
Цитата: | немцы не сдаются |
гутен абенд...
хоп и +1,7" на задней H&R пружине :
WP_20161111_18_13_16_Pro.jpg |
|
Серджио
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 11 Ноября, 2016 22:00 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
процесс очистки окончен:
WP_20161111_21_45_12_Pro.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 12 Ноября, 2016 15:08 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
ну и покрасил :
WP_20161112_14_50_25_Pro.jpg |
|
WP_20161112_14_50_31_Pro.jpg |
|
rendevor, Серджио
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Вс 13 Ноября, 2016 7:02 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
Какими материалами пользовался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 13 Ноября, 2016 8:18 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
Alehandro писал(а): | Какими материалами пользовался? |
в смысле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 27.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Вс 13 Ноября, 2016 20:12 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
Для покраски.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вс 13 Ноября, 2016 20:36 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
Alehandro писал(а): | Для покраски. |
а, понятно.
честно даже не напрягаюсь, нашел какую в остатках акриловая краска Newton
была бы фиолетовая - покрасил бы ей
сейчас идет только примерка и опробирование - если понравиться, оставлю, нет - обновлю/восстановлю классические и поставлю обратно
у меня после установки баллонов подвеска подсела на 1см (старенькая уже) - вот и пробую откорректировать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2016 19:38 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
и так, поставил задние AWE
вот так они выглядели
до апдейта(AWE слева) и после апдейта(AWE справа)
количество витков на 2 больше, диаметр прута одинаковый:
WP_20161109_20_44_48_Pro.jpg |
до апдейта |
WP_20161126_15_08_19_Pro.jpg |
после апдейта |
Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 26 Ноября, 2016 19:49), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2016 19:39 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
установил на авто:
WP_20161126_17_02_41_Pro.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2016 19:48 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
Что в результате имеем?
по высоте задок приподнялся всего ...на 1см, т.е встало в строго стоковое состояние.
количество витков обратнопропорционально жесткости пружины, т.е. поставив пружины с большим количеством витков , пружина стала мягче, чтобы прирост лифта стал ощутимый диаметр прутка надо увеличить с 13мм до 14мм , т.к. жесткость пружины прямопропорциональна диаметру прутка в 4-й степени, тогда прирост высоты был бы актуальным.
ездовые качества (может быть и эффект плацебо ):
но задок стал меньше раскачиваться, вхождение в поворот информативно, мне понравилось как задок стал реагировать на ямы, он их не чувствует , и перекат полицейского, передние-бух, задние- пух - как то так....
есть участок с латками, на котором авто реально подтрухивало, сейчас есть только дрожь по кузову...
как то сразу задумался об однотрубных амортизаторах
Последний раз редактировалось: Hennady (Вс 27 Ноября, 2016 7:51), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Сб 26 Ноября, 2016 20:11 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
ну и растянул и покрасил (какой то светлой хренью) передние пружины:
WP_20161126_18_36_26_Pro.jpg |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VetalS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 11.06.2013 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Виталий Возраст: 44 Сообщения: 639 Откуда: Киев Автомобиль: Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995
|
Добавлено: Вс 27 Ноября, 2016 1:42 Заголовок сообщения: Пружины Auto Weight Equalizing System на ZJ |
|
|
По передним особенно интересно.
От центра ступицы до крыла какие показатели? Ессно, после установки AWE сзади и спереди.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|