Мой второй JEEP
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 30 Января, 2016 20:38    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Hennady писал(а):


вован писал(а):
.....и вот это "квадратное уебище" будет определять статус в обществе.

в этом ничего нет плохого....
я о социуме :девятка-пятерка-слон-брабус (с семью ошибками в слове) или амг налепленном в ручную...машина здесь,естественно,не при чем.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 30 Января, 2016 22:22    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
kentavr писал(а):
....Ну почему, внедорожник Ивеко Масиф - в некоторой степени копия дефендера. Но спрос порождает предложение, вернее стимулирует.

почему в некоторой степени?
с 1961 года испанский производитель Santana выпускал копии дефендера по договоренности с Land Rover, позднее когда Дефендер стали прикрывать в Англии, точнее вовсе сняли с производства, Santana стала выпускать его на заводе Ивеко, как они не утверждают что это новое лицо нового джипа, мы то знаем, что придумать новый дефендер у испанцев "кишка тонка", поэтому как Ивеко делали микроавтобусы, так похоже и продолжают делать

Была бы возможность купить Массиф, я б его купил бы как рабочее авто.
В нем двигатель и коробка, как на моем бусе Ивеко 3.0 НРІ + 6-ступка, ракета с сумасшедшим ресурсом.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

DLINNUJ
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.08.2013
Последнее посещение: 25.04.2016
Имя: Вадим
Возраст: 40
Сообщения: 316
Откуда: Малин, Житомирская обл
Автомобиль:
JEEP Cherokee 1995 4.0 AT 242, Citroen Jumper 2006 2.8 HDI

СообщениеДобавлено: Вс 31 Января, 2016 14:01    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Скорп писал(а):
прошел год, проехал 10200

нормально )) я на бусе прокатил аж 9000 км

_________________
автозапчасти для микроавтобусов, фургонов и легковых автомобилей "иХнего" производства :)

http://youavto.com.ua/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Адрес AIM  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вс 31 Января, 2016 15:29    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

перечитал блог AlexR о его ВК - оказывается, совершенно бесполезная для меня фишка электрорегулировка блока педалей с памятью, ему удобна.

какие еще фишки мне показались удобные и полезные:

электропривода для складывания зеркал
датчик дождя с 6-ю степенями чувствительности
двухзонный климат
отключение нахер всех систем стабилизации(кроме esp) одной кнопкой
передние подстаканники теперь правильные - с резинками - можно поставить разного размера стаканы/бутылки и они не будут болтаться
офигенный столик в багажнике)


ну и минусы:
на бк теперь нет инфо мгновенного расхода
нет шухлядок под задним диваном

ну и просто ппц - передний буксировочный крюк -это опция .. на Джипе мля
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноября, 2016 13:14    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Скорп писал(а):
а трубы вообще снять хочу,
но понимаю - как токо сниму сразу бампер коцнут - на крайслере трижды коцали, а напоследок еще какая-то ТП рамку номера разбила


Есть у ВК такая черная пластиковая губа снизу под бампером.
В мануале сказано: " если вы отправляетесь на бездорожье- снимите губу"
Вобщем она у меня за прошлую зиму после периодических штурмов ледяных сугробов малость покоцалась, я ее снял и выкинул.
теперь радиаторы защищены только этими смайликами. Оч желательно колхозить какаую то защиту.

Да , еще достало отсутствие буксировочных крюков спереди.
Нашел такой отчет:
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/565-stavim-buksirovochnie-krjuki-na-2005-grand-cherokee-wk/

буду теперь искать этот мопаровский kit
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноября, 2016 13:55    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Скорп писал(а):
....
Есть у ВК такая черная пластиковая губа снизу под бампером.
В мануале сказано: " если вы отправляетесь на бездорожье- снимите губу"
Вобщем она у меня за прошлую зиму после периодических штурмов ледяных сугробов малость покоцалась, я ее снял и выкинул....

зря, она дополнительную тягу из подкапотного на трассе обеспечивает
Вернуться к началу
   

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Чт 29 Декабря, 2016 20:51    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Скорп писал(а):
а трубы вообще снять хочу,
но понимаю - как токо сниму сразу бампер коцнут - на крайслере трижды коцали, а напоследок еще какая-то ТП рамку номера разбила


тут около стоянки где я ставлюсь какие-то водокАналы траншею раскопали ремонтную , не засыпали, никаких лент ограничительных, только отвал грязи.
короче , заезжал в темноте я и туда передком и нырнул.


020.JPG
020.JPG

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Чт 29 Декабря, 2016 20:55    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Я к чему:
чтобы не эта бутафория - бампер бы по пи..де пошел, так две мелкие царапины..
ну и подножки защитили пороги,только кронштейны согнулись

а самое главное - я таки выехал своим ходом, а малой с заднего ряда кричал - застряли, застряли..
не, говорю - у нас же джип

Holysimeon
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пт 12 Мая, 2017 11:47    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

2 с лишним года прошло, 30 тык пройдено.

с началом весны решил комплексно продиагностироваться, так как со дня покупки ничего фактически не делал - так, жижи поменял и свечи.

замечу, что реальный пробег джипа на сегодня 383тык.

слюнявила одна из прокладок клапанных крышек(правая) Взял на Атласе комплект прокладок и поехал к Вите. С Андрюхой мы их меняли полдня - точнее он менял, я смотрел)) да, с учетом ГБО поменять их долгая история. Приятно было видеть чистые изнутри крышки и блестящие без нагара и отложений внутренности. Какой раз подтверждается истина - залог долгой жизни мотора - правильное масло и своевременная замена.

Раз уж взял целый комплект , то решил поменять обе - хотя левая была абсолютно сухая. Но тут подтверждается другая истина - "работает - не трогай". В итоге левая прокладка завернулась при установке , и пока я добрался до Вити еще раз, а у него освободился бокс, за неделю пришлось долить литр масла.

по ходовке: шаровая переднего нижнего рычага в хлам - болталась как г-но в ополонке. Верхнего рычага тоже на подходе. поменял обе.
подушки крепления переднего моста(дифференциала). Обе маленькие убитые , большая - еще живая, но на резине уже начали идти трещинки.
большая 100 баксов , меняется просто.
маленькие оригинал по 35 баксов, неоригинал есть и по 15. Но меняются геморно - надо снимать кардан, подрамник.
Взял неоригинал по 15, большую решил пока не менять, еще поездит.
Самое интересное получилось, когда все разобрали, а подушки не захотели запрессовываться в проушины. Померяли их со снятыми - так и есть - по диаметру больше почти на 1 мм. Пришлось срочно ехать брать оригинал - те запрессовались как по маслу.

по перердку - все, по заднице: сайлентблоки рычагов к подрамнику - уставшие, к мосту вполне живые. но, сайлентблок ценник 25 баксов, а цельный рычаг - 45. Поменял оба рычага.

Вобщем то всё. Я доволен. Кстати, пыльники шрусов еще родные - пластиковые. Я взял на всякий случай ремкоплекты, но хорошо осмотрев на подьемнике решил не менять. Пластиковые еще живые.


Для сравнения с ZJ-ем. который я брал в свое время в таком же возрасте (9 лет) и в таком же аккуратном состоянии:
за 2 года с покупки дважды менялись стойки стабилизатора, рулевая трапеция, замок задней двери, лопнул кронштейн генератора.
правда потом еще через год была капиталка ходовки где почти все по кругу было поменяно, шимми колотил нещадно.

Holysimeon
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пт 12 Мая, 2017 12:08    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Да , еще же датчик давления в колесе, который мне два года назад при переобувании резины сломали - у него свисток сгнил.
После этого комп почему -то долго не хотел мириться с его отсутствием, пищал и мигал нулями на приборке. Потом все таки успокоился и на правом заднем появились прочерки.
я неспешно изучал форумы, российские. американские, проблема очень актуальная. На алиекспрессе можно даже отдельно заказать свисток.
на амазоне можно заказть весь датчик. Дальше мнения расходятся - у одних комп сразу же видит новый датчик9во всяком случае так говорят) , другие же утверждают, что надо ехать к дилеру,чтобы его прописали через комп.
нашел на али датчик идентичный моему, сходятся _абсолютно_ все циферки и коды на нем, разве только надпись daimler-chrysler отсутсвует. Ценник 16 долларов.
через месяц приехал - я сразу на шиномонтаж, поменяли. специально по инструкции ездил 20 минут не ниже 55км/ч. нихера - не видит его компьютер.

как то завис на оболони, около пивзавода в тянучке, смотрю какая то на обочине захудалая шиномонтажка типа "ларек", свернул. Говорю - разбортируйте резину и вот старый датчик примотайте изнутри к диску скотчем. А парнишка говорит - я их столько ремонтировал, давай и тебе по-нормальному сделаем. Взял свисток от китайского ,клеящим пистолетом приклеил проушину. завернул, запаял контактик(это типа антенна) поставил колесо. я еще не успел с места сьехать - комп уже его(датчик) увидел.
теперь снова во всех четырех колесах давление показывает. но все равно ругается "проверить систеиму давления шин" - остается только один вариант - не видит запаски - я ее с собой не вожу. Но приемники сигнала от датчиков колес находятся за подкрылками каждого колеса, а приемник запаски никто никогда не видел - сколько я не спрашивал на разборках.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Ср 24 Мая, 2017 12:09    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Вчера со светофора на окружной сорвались с белым грандом WK2 рестайл 3л CRD
до сотки шли нос в нос без каких нибудь провалов и опережений,
просто нос в нос
на сотке, он похоже, сбросил скорость. помигали аварийками и разбежалсиь.

неплохая динамика у этих турбодизелей.
если хозяин ,вдруг,читает наш форум -
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 24 Мая, 2017 13:24    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср 24 Мая, 2017 12:09 Скорп писал(а):
Вчера со светофора на окружной сорвались с белым грандом WK2 рестайл 3л CRD
до сотки шли нос в нос без каких нибудь провалов и опережений,
просто нос в нос
на сотке, он похоже, сбросил скорость. помигали аварийками и разбежалсиь.

неплохая динамика у этих турбодизелей.
если хозяин ,вдруг,читает наш форум -
если снять у меня с машины гроб, интересно.... как поедет? =)
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Ср 24 Мая, 2017 13:37    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

я себе на планшет поставил прогу "автоускорение" или как то так называется, пару раз исптывал, выходило 7,9-8,3 до сотни, но надо старт отрабатывать - драгстеры стартуют на высоких оборотах с зажатым тормозом
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Ср 24 Мая, 2017 21:37    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср 24 Мая, 2017 13:37 Скорп писал(а):
... драгстеры стартуют на высоких оборотах с зажатым тормозом
... свернёшь кардан ...
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Ср 24 Мая, 2017 22:07    Заголовок сообщения: Мой второй JEEP Ответить с цитатой

Ср Мая 24, 2017 2:37 pm Скорп писал(а):
я себе на планшет поставил прогу "автоускорение" или как то так называется, пару раз исптывал, выходило 7,9-8,3 до сотни, но надо старт отрабатывать - драгстеры стартуют на высоких оборотах с зажатым тормозом


Есть прикольі и для АКП, и для МКП... только можно доиграться до серьезного ремонта или кратно ускорить его приход.

П.С.: Понимаю, что когда хочется прохватить, то гонишь от себя єти мьісли... но если, что-то таки происходит, то потом кусаешь себе локоть .
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15 Все
Страница 5 из 15

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software