Генератор
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
narval1
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.09.2015
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Алексей
Возраст: 46
Сообщения: 94
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Jeep Zj 5.2 1996

СообщениеДобавлено: Пн 11 Июля, 2016 21:17    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Стоит у меня второй аккумулятор на 90АЧ
генератор не проверял еще но думаю стандарт на 90 А
Сделали замечание, что с моим обьемом оборудования, генератора может не хватить и его надо поменять на более мощный.
порывшись в инете нашел несколько вариантов:
1. от zj 4l 5600 5686 на 136АЧ
2 от zj 5.2-5,9
56027912 на 112АЧ

3. 56027913 на 136АЧ
4. 56041394AA на 150АЧ

Хотел узнать вашего мнения в целесообразности такой замены а также может у кого есть опыт.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пн 11 Июля, 2016 21:27    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

На лимитном рестайле штатно ставился 136А, убедись для начала, что установлен не он (парнтамбера не помню, но завтра могу глянуть). Мощнее - только от 5.9, он 150 А, я вполне нормально езжу на 136-амперном. Ну и 2 аккумулятора на машине, которая рассчитана под 1 - труднопостижимая мозгом тема, как минимум системе управления доступен контроль только основного и о наличии второго она не догадывается. Жить-то оно будет, но понаблюдать за батареями, особенно зимой, не повредит.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

narval1
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.09.2015
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Алексей
Возраст: 46
Сообщения: 94
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Jeep Zj 5.2 1996

СообщениеДобавлено: Пн 11 Июля, 2016 22:14    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
На лимитном рестайле штатно ставился 136А, убедись для начала, что установлен не он (парнтамбера не помню, но завтра могу глянуть). Мощнее - только от 5.9, он 150 А, я вполне нормально езжу на 136-амперном. Ну и 2 аккумулятора на машине, которая рассчитана под 1 - труднопостижимая мозгом тема, как минимум системе управления доступен контроль только основного и о наличии второго она не догадывается. Жить-то оно будет, но понаблюдать за батареями, особенно зимой, не повредит.


Ну с двумя аккумуляторами у меня возникли спорные вопросы:
1. вопрос это то что схема с двумя акумами без всяких заморочек и реле элементарно используется в тойоте нынешнех годов выпуска (тоесть можно смело не парится), однако надо подобрать генератор.
2.Я хочу разделить, первый на борт сеть, второй на стояночные приколы и как резервный. Сначала была идея с диодами, однако в ней возможен недозаряд, по этому вернулся к схеме номер 1.

Теперь решаю по вариантам дополнения:
- поставить реле времени, что бы запасной акумулятор подключался через 5 мин после запуска двигателя.
- сделать отключение запасного аккумулятора(не уверен в необходимости)
- сделать принудительное отключение основного акумулятора при лебежении и рабочем двигателе, чтоб не высаживать основной.
- Реле от зажигания - отсекающее запасной аккумулятор при выключеном зажигании (не дающее разряжать основной).

Ну и главный вопрос - какой мне нужен генератор :(
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июля, 2016 7:41    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

найти готовое решение, существующее в автомобилестроении, если таковое есть, и его реализовать.
Вернуться к началу
   

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июля, 2016 7:50    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Ну когда 2 аккумулятора одинаковой емкости в параллель, да еще и постоянно в сети - там вопросов не должно быть. А вот когда емкости разные, да еще и включаются вразнобой - при стыковке будет будет некое выравнивание происходить. С зарядом-разрядом двух одновременно тоже не все так однозначно, ток заряда, предназначенный для одного, будет заряжать теперь два аккумулятора и происходить это будет менее эффективно. Правда, и разряжаться они должны бы не так интенсивно, но пара периодов эксплуатации на ТАЗе и Волге батареи значительно большей емкости, чем штатная, запомнились мне хроническим недозарядом.
Лично я бы если и ставил 2 батареи - не морочил голову всякими хитростями, просто 2 батареи параллельно. И следил за их накормленностью

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июля, 2016 7:54    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
... пара периодов эксплуатации ... батареи значительно большей емкости, чем штатная, запомнились мне хроническим недозарядом.

Вернуться к началу
   

narval1
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.09.2015
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Алексей
Возраст: 46
Сообщения: 94
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Jeep Zj 5.2 1996

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июля, 2016 8:03    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Оно то да, и все же представь ситуацию:
Лес, 100 км от харькова, ночь, некоторое количество выпивших.
Включили свет, включили музыку, включили зарядку или еще что и повалились спать.
Утром просыпаешься и получаешь два разряженных акумулятора.

Перспектива так себе, только вызывать друга из города....

По этому и хочу разделить борт сеть и доп аккумулятор что б хоть один был гарантированно в строю.
-----------------------
Ту Геннадий - универсальное решение всегда либо хуже специального, либо не оправданно дорого.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

narval1
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.09.2015
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Алексей
Возраст: 46
Сообщения: 94
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Jeep Zj 5.2 1996

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июля, 2016 8:04    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
Unknown писал(а):
... пара периодов эксплуатации ... батареи значительно большей емкости, чем штатная, запомнились мне хроническим недозарядом.


Отсюда второй вопрос о мощности генератора
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июля, 2016 8:28    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Да мощности-то ему наверняка хватило бы в большинстве режимов, но система регулирования заряда заряжает и контролирует один аккумулятор. Правда, основа регулирования - температурный датчик под батареей, не исключено, что мозги и поддадут джазу на заряд, не чувствуя разогрева основной батареи. Но точный алгоритм заряда мы едва ли узнаем.
А насчет двух разряженных батарей - пычалько, конечно, если организационными мерами не победить Тогда отключать одну из батарей в начале пикника, кормить от оставшейся все и вся, на следующий день заводиться на запасном, если кормящий не разрядился в г..но - подключать его после старта в бортсеть, если все же разрядился - в гараже после подзарядки

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

narval1
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.09.2015
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Алексей
Возраст: 46
Сообщения: 94
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Jeep Zj 5.2 1996

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июля, 2016 9:13    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Отлично, значит гляну -если у меня гена больше чем на 90ач, то и парится не буду.

Ручной режим -самый надежный, но его вечно забываешь или включать или выключать.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июля, 2016 9:17    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Ну тогда напрашивается поиск или разработка некой вундерваффе, отключающей один из аккумуляторов при падении напряжения ниже некоего порога, к примеру, 12 В
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Ivan Ivanovich
ДжипоГость
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.10.2012
Последнее посещение: 17.06.2017
Имя: Иван
Возраст: 51
Сообщения: 8
Откуда: Киев
Автомобиль:
Mercedes

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июля, 2016 17:47    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Подключать доп. аккумулятор при заведенном двигателе и отключать при неработающем.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

narval1
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.09.2015
Последнее посещение: 22.09.2021
Имя: Алексей
Возраст: 46
Сообщения: 94
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Jeep Zj 5.2 1996

СообщениеДобавлено: Вт 12 Июля, 2016 18:45    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Ivan Ivanovich писал(а):
Подключать доп. аккумулятор при заведенном двигателе и отключать при неработающем.

ну это решается с помощью реле времени
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software