Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
wmi83 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 04.04.2013 Последнее посещение: 27.08.2023 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 37 Откуда: Днепропетровск Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (ZJ) 5.2 1996
|
Добавлено: Пт 08 Июля, 2016 15:57 Заголовок сообщения: электровентилятор охлаждения от гранда 5.9 |
|
|
Ищу неспешно от ZJ 5.9 :
1. электровентилятор
2. патрубки с датчиками включения
3. часть проводки под этот вентилятор (или хотя бы разъем на вентилятор)
4. реле
5. трубка кондиционера с двумя датчиками
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narval1 Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 09.09.2015 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Алексей Возраст: 46 Сообщения: 94 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Zj 5.2 1996
|
Добавлено: Пт 08 Июля, 2016 19:52 Заголовок сообщения: Re: электровентилятор охлаждения от гранда 5.9 |
|
|
wmi83 писал(а): | Ищу неспешно от ZJ 5.9 :
1. электровентилятор
2. патрубки с датчиками включения
3. часть проводки под этот вентилятор (или хотя бы разъем на вентилятор)
4. реле
5. трубка кондиционера с двумя датчиками |
Для информации - буду скоро тестировтать:
Вентиль купил в америке от тендерберда - говорят брат - стоимость 7з долл + доставка.
Датчик включения - купил феби двухпозиционный - 200 грн
Реле - любой авторынок, у меня в схеме 1 пятиконтакное, 2е 4х контактное.
Патрубок верхний разрежу - вставлю тройник от газели и датчик от бмв.
5. - не понятно о чем речь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wmi83 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 04.04.2013 Последнее посещение: 27.08.2023 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 37 Откуда: Днепропетровск Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (ZJ) 5.2 1996
|
Добавлено: Сб 09 Июля, 2016 3:57 Заголовок сообщения: электровентилятор охлаждения от гранда 5.9 |
|
|
по 5му пункту, если не ошибаюсь, на 5.9 включение первой скорости при включении кондиционера идет по датчику давления, там на напорной трубке два датчика, один датчик высокого давления, также как и на 5.2, и второй для вентилятора.
Нашел тут http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33517&page=34
Но на схеме я этот датчик так и не увидел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narval1 Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 09.09.2015 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Алексей Возраст: 46 Сообщения: 94 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Zj 5.2 1996
|
Добавлено: Сб 09 Июля, 2016 8:46 Заголовок сообщения: электровентилятор охлаждения от гранда 5.9 |
|
|
wmi83 писал(а): | по 5му пункту, если не ошибаюсь, на 5.9 включение первой скорости при включении кондиционера идет по датчику давления, там на напорной трубке два датчика, один датчик высокого давления, также как и на 5.2, и второй для вентилятора.
Нашел тут http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=33517&page=34
Но на схеме я этот датчик так и не увидел. |
проще взять управление от муфты кондея. БТР
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wmi83 ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 04.04.2013 Последнее посещение: 27.08.2023 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 37 Откуда: Днепропетровск Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (ZJ) 5.2 1996
|
Добавлено: Сб 09 Июля, 2016 21:37 Заголовок сообщения: электровентилятор охлаждения от гранда 5.9 |
|
|
проще, но при частом включении муфты вентилятор также будет часто включаться и выключаться (а это частые ударные нагрузки на генератор и всю борт сеть, например пусковой ток реношного вентилятора схожих габаритов более 50А), а по хорошему должен бы работать на первой все время пока включен кондиционер. Можно правда отключать вентилятор с задержкой, например сработала муфта, включили, как только выключилась муфта, запускаем таймер и ждем к примеру 5 минут, если за это время еще раз сработает, сбрасываем время и ждем по новой, если нет, выключаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narval1 Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 09.09.2015 Последнее посещение: 22.09.2021 Имя: Алексей Возраст: 46 Сообщения: 94 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Zj 5.2 1996
|
Добавлено: Пн 11 Июля, 2016 21:20 Заголовок сообщения: электровентилятор охлаждения от гранда 5.9 |
|
|
wmi83 писал(а): | проще, но при частом включении муфты вентилятор также будет часто включаться и выключаться (а это частые ударные нагрузки на генератор и всю борт сеть, например пусковой ток реношного вентилятора схожих габаритов более 50А), а по хорошему должен бы работать на первой все время пока включен кондиционер. Можно правда отключать вентилятор с задержкой, например сработала муфта, включили, как только выключилась муфта, запускаем таймер и ждем к примеру 5 минут, если за это время еще раз сработает, сбрасываем время и ждем по новой, если нет, выключаем. |
Мне не кажется, что на время прогрева движка до 90 градусов - муфта кондея выключится 1-2 раза, а потом регулировка будет только датчиком температуры, и муфта не будет мешать включениями -выключениями
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|