Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 23 Мая, 2016 8:55 Заголовок сообщения: АКПП затягивает переключения, загадка с тросом кикдауна |
|
|
Еще интересно будет на блок управления от 5.9 вернуться, но это попозже - пока понаблюдаю за лживым указателем топлива _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 23 Мая, 2016 15:27 Заголовок сообщения: АКПП затягивает переключения, загадка с тросом кикдауна |
|
|
С регулировкой дела обстоят еще веселее.
Мануал 96-го года, фрагмент которого я привел на прошлой странице, не различает 42RE и 44RE
Мануал 97-го года
42RE TRANSMISSION
² Back off front band adjusting screw 3-5/8 turns.
² Hold adjuster screw in position and tighten locknut
to 41 N·m (30 ft. lbs.) torque.
44RE TRANSMISSION
² Back off front band adjusting screw 2-1/4 turns.
² Hold adjuster screw in position and tighten locknut
to 41 N·m (30 ft. lbs.) torque.
Открутить на 3-5/8 оборота - как раз то, чем я руководствовался при прошлой регулировке.
Мануал 98-го года не меняет параметров для регулировки 42RE и 44RE, но добавляет 2-7/8 оборота для 46RE _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Пн 23 Мая, 2016 18:18 Заголовок сообщения: АКПП затягивает переключения, загадка с тросом кикдауна |
|
|
Unknown писал(а): | ..(3) Tighten band adjusting screw to 8 N·m (72 in. lbs.) torque with Inch ound Torque Wrench C-3380-A, a 3-in. extension and 5/16 socket.
CAUTION: If Adapter C-3705 is needed to reach the adjusting screw (Fig. 364), tighten the screw to only 5 N·m (47-50 in. lbs.) torque.
(4) Back off front band adjusting screw 2-7/8 turns.... |
Я тут не понял? _________________ Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.
Последний раз редактировалось: БТР (Пн 23 Мая, 2016 18:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 23 Мая, 2016 18:26 Заголовок сообщения: АКПП затягивает переключения, загадка с тросом кикдауна |
|
|
- поднять машину
- отпустить контргайку на 3-5 оборотов
- затянуть регулировочный винт моментом 8 Н*м
- отпустить на 2 и 7/8 оборота (в твоем случае наверняка 44RE - 2 и 1/4 оборота)
- затянуть контгайку моментом 41 Н*м
- опустить машину _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Пн 23 Мая, 2016 19:23 Заголовок сообщения: АКПП затягивает переключения, загадка с тросом кикдауна |
|
|
БТР писал(а): | Unknown писал(а): | ..(3) Tighten band adjusting screw to 8 N·m (72 in. lbs.) torque with Inch ound Torque Wrench C-3380-A, a 3-in. extension and 5/16 socket.
CAUTION: If Adapter C-3705 is needed to reach the adjusting screw (Fig. 364), tighten the screw to only 5 N·m (47-50 in. lbs.) torque.
(4) Back off front band adjusting screw 2-7/8 turns.... |
Я тут не понял? |
Это если адаптер специальный использовать, считай удлинитель ключа - момент меньше. Но зачем тот адаптер да и где его взять, просто затягиваешь 8 Н*м, отпускаешь на предписанное количество оборотов и затягиваешь контргайку _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БТР ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2013 Последнее посещение: 17.01.2023 Имя: Владимир Возраст: 54 Сообщения: 1919 Откуда: Донецк Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20
|
Добавлено: Вт 21 Июня, 2016 7:38 Заголовок сообщения: АКПП затягивает переключения, загадка с тросом кикдауна |
|
|
Unknown писал(а): | - отпустить контргайку на 3-5 оборотов
- затянуть регулировочный винт моментом 8 Н*м
- отпустить на 2 и 7/8 оборота (в твоем случае наверняка 44RE - 2 и 1/4 оборота)
- затянуть контгайку моментом 41 Н*м |
Юра Спасибо
В последнее время начала доставать проблема, АКП на холодную, на малом газе, не могла определиться на какой передаче ей ехать, на первой или второй. Регулировка передней, тормозной ленты, решила все вопросы!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5467 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Вт 21 Июня, 2016 10:09 Заголовок сообщения: АКПП затягивает переключения, загадка с тросом кикдауна |
|
|
БТР писал(а): | Юра Спасибо
В последнее время начала доставать проблема, АКП на холодную, на малом газе, не могла определиться на какой передаче ей ехать, на первой или второй. Регулировка передней, тормозной ленты, решила все вопросы!!! |
Да было бы за что - моих изысканий с вопросе регулировки нет, всего лишь нужный кусок нужного мануала Главное - что помогло _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|