Глоссарий подвески Джипи
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 18.11.2018
Имя: Геннадий
Возраст: 48
Сообщения: 3897
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
уже Мерседес

СообщениеДобавлено: Пн 16 Мая, 2016 19:24    Заголовок сообщения: Глоссарий подвески Джипи Ответить с цитатой

Sway Bar Link Стойки (или линки) стабилизатора. Соединяют железяку стабилизатора, который закреплен на раме, с чулком моста.

Pitman Arm
Рулевая сошка. Крепится к выходному валу рулевого редуктора одним концом и во второй втыкается тяга к поворотному кулаку одного из колес.

Drag Link Рулевая тяга. Проходит от сошки рулевого редуктора к поворотному кулаку одного из колес. Длина этой тяги определяет насколько ровно стоит руль.

Tie Rod Межколесная тяга. Соединяет поворотные кулаки обоих колес (т.к. от рулевого редуктора усилие передается только на одно колесо, то на второе этот же поворот передает эта тяга). Определяет сход передних колес.

Track Bar Тяга панара. Предназначена для удержания моста в одном положении на линии перпендикулярно раме и гашения сил, которые стремятся раскачать мост по этой линии (явления, которое не совсем верно называют «эффектом Шимми»).

Lower Control Arms Нижние рычаги. Идут от нижней части моста до рамы. Определяют перпендикулярность положения моста относительно кузова. Жесткость и геометрия используемых в них сайлент-блоков определяют возможные хода подвески на скрещивание.

Upper Control Arms Верхние рычаги. Идут от верхней части моста к раме. Определяют угол поворота моста (кастор). Так же как и в нижних, жесткость и геометря используемых в них сайлент-блоков определяют возможные хода подвески на скрещивание.

Шаровая опора Устройство, которое не имеет ограничений для поворота в какой-то одной плоскости (горизонтальной) и ограниченный угол поворота в перпендикулярной плоскости (вертикальной). Служат для соединения узлов, имеющих преимущественное вращение в какой-то одной плоскости. Шаровые опоры применяются наконечниках тяг и механизмах поворота ступиц.

Сайлент блок Узел, который позволяет поворачиваться рычагу относительно точки крепления. Как правило выполнен в виде двух железных обойм (меньшего и большего диаметра) между которыми залита резина, полиуретан и прочие пластичные материалы. Меньшая обойма (втулка) жестко закреплена на одной части подвески, а большая обойма (внешняя) на другой. За счет эластичности залитого материала позволяет провернуться обоймам на какой-то угол относительно друг друга. Классический сайлент-блок имеет небольшие углы поворота в прямой плоскости и совсем маленькие в перпендикулярной (наклон). При увеличении угла поворота увеличивается сопротивление материала. Сайлент-блок считается исправным, если внутренний материал имеет штатную пластичность и не потерял соединение ни с какой из обойм (не оторвался). В случае если необходимо обеспечить большие углы поворота и\или углы наклона, используют другие соединения, которые называются шаровыми соединениями.

Axle Knuckle Поворотный кулак, ступица В классической схеме моста ступица и поворотный кулак - это разные детали одного узла, который обеспечивает поворот колес. Ступица - это часть на которой висит колесо и которая поворачивается относительно моста. Поворотный кулак - это часть, которая обеспечивает поворот в горизонтальной плоскости и удерживает от поворота в вертикальной плоскости, фиксируя ступицу под определенным углом (угол развала). Однако, в жипе эти детали объединены в одну, которая называется Axle Knuckle. Эта часть прикреплена к мосту через 2 шаровые опоры, которые обеспечивают поворот колеса относительно моста.

Сошка Отдельное место крепления какой либо тяги. На правом (пассажирском) поворотном кулаке сошки две - одна для соединения рулевой тяги, вторая для межколесной. На левом (водительском) сошка только одна - для межколесной тяги. Тяги соединяются с сошками посредством шаровой опоры. Как правило рулевая сошка имеет характерный изгиб, который предназначен для обеспечения корректного угла шаровой опоры в вертикальной плоскости (чтобы не превышать допустимые углы наклона).


tjsteering_1_.jpg
tjsteering_1_.jpg


_________________
Хочешь Джип? - купи Джип...
Ich bin nicht, wie alle....

Yalta_biker_UA, root, Александр_Донецк, orest, Alien, lomo-momo
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 21.11.2018
Имя: Андрей
Возраст: 43
Сообщения: 9634
Откуда: Rzaska, PL
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 16 Мая, 2016 21:32    Заголовок сообщения: Глоссарий подвески Джипи Ответить с цитатой

закрепил в топе
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua