Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хзАвтомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
Добавлено: Вс 31 Января, 2016 21:30 Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего?
fAzA писал(а):
ходы подвески ограничены заводом(
Та ладно ;)
Біла такая тема, просто у нас пипл делает традиционно под свои хотели, но не забывает смотреть вокруг :)
Не ленись - фото покажи...
Ограничение у тебя не ЗАВОДОМ, а ГЕОМЕТРИЕЙ и УГЛАМИ работы крестовин..
Т.е. мы имеем конченные аморты, подсевшие рессоры, которые компенсируем установкой пневматики. (задний стабилизатор при этом в наличии) мне с вас смешно, коллега ;)
Поневмоподушка от ТРОЛЛЭЙБУСА на ТАЗ-копейка ставилась лет дцать тому, и позволяла грузить в ведро пол тонны.
За труды - респект, за отчет - фуууууууууууууу ;)
Золотое правило джипера:
Купил жип - сядь, прикинь кардан к носу :
1. хочу сток (вернуть к заводскому состоянию, то что хулибины до меня наваяли), ибо эти машины делали психи, НО не идиоты.
2. хочу от машины ХХХХХ: - думаю, смотрю, что до меня за 20 лет придумали, реализую..
С учетом того, что чирков было выпущено более 2х миллионов по всему миру, не надо думать, що ты поймал джекпот :) Просто это конкретно твое личное решение некоей проблемы, безусловно оригинальное, но не более чем один из тысяч известных вариантов.
Возможно, что замена пары листов рессор на ВОЛЬГАЗ, кстати производимых для газла в Украине, путем сверления отверстия, решила бы проблему гораздо быстрее...
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: ЯлтаАвтомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
Добавлено: Вс 31 Января, 2016 22:32 Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего?
Я катался на пикапе с пневмой сзади.
Ощущения были такие приятные, что помалу начал копить денежку на пневмокомплект и себе, но в один непрекрасный день у моего пикапа лопнули сразу два коренных листа и стало не до прекрасного - пришлось делать "как быстро", а не "как правильно". Купил АйронМен для машин с кунгом.
В плюсах у пневмы именно такой конструкции, как на фото - комфорт, коррекция дорожного просвета в зависимости от нагрузки, простота внедрения.
В минусах - цена полного набора - две подушки, три ресивера (да, надо минимум два, а идеально - три), толстые магистрали, компрессор, осушитель и блок управления - ощутимо выше чем комплект рессор. Но можно идти поэтапно - тогда траты растягиваются по времени.
Ну и чисто гипотетически, баллон пробить проще, чем сломать рессору.
Но это про пикап, вес которого за день легко может меняться на плюс/минус тонну.
В икс-джее можно просто поставить подушки, надуть до желаемой высоты и радоваться. Опятьже, ресиверы в универсале тупо некуда монтировать без траты полезного объема, в отличие от пикапа, в котором под кузовом можно сложить разобранную таврию. _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Добавлено: Вс 31 Января, 2016 22:45 Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего?
Yalta_biker_UA писал(а):
В плюсах у пневмы именно такой конструкции, как на фото - комфорт, коррекция дорожного просвета в зависимости от нагрузки, простота внедрения. ...
Но это про пикап, вес которого за день легко может меняться на плюс/минус тонну
"Золотые слова, Юрий Венедиктович!"
А для чирка только ограничение хода подвески и лишние потроха.
Выкатать (заменить) рессоры, поменять амморты и радоваться жизни. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке... Hennady
Добавлено: Пн 01 Февраля, 2016 11:18 Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего?
Yalta_biker_UA писал(а):
....
В плюсах у пневмы именно такой конструкции, как на фото - комфорт...
откуда комфорт?
из-за растяжки рессор и их разгрузки, при этом при движении моста вверх(наезд на препятствие) до какого то момента работает пневма, и только потом добавляется жесткость рессор - здесь понятно.
Теперь вопрос только при движении моста вниз , банально проезд ямы на скорости, из-за тойже растяжки вниз рессоры - не уверен что колесо сможет быстро отработать профиль дороги вниз, а это значит потеря контакта на плохой дороге на скорости и, как следствие ухудшение безопасности при движени по такой дороге...
Yalta_biker_UA писал(а):
....коррекция дорожного просвета в зависимости от нагрузки, простота внедрения.
Зарегистрирован: 27.05.2012 Последнее посещение: 27.10.2019 Имя: Константин Возраст: 43 Сообщения: 1784 Откуда: ЯлтаАвтомобиль: Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать
Добавлено: Пн 01 Февраля, 2016 12:04 Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего?
В фирменном фордовском пневмо-ките, скорее всего, предусмотрено то, о чем говорит Геннадий.
Из всего пакета рессор на машине остается только коренной и подкоренной листы, ставятся укороченные стремянки и удлиненные серьги. Внутри баллона смонтирован довольно высокий отбойник, видимо на случай разгерметизации системы.
Про комфорт имелось ввиду, что подвеска пикапа рассчитана на полную или близкую к ней загрузку, а когда в кузовке только 200 кг (кунг и немного барахлишка) - машина активно брыкается задом, что тоже не дает расслабиться. Немного спасла положение установка самых тугих из серийных амортизаторов.
Но, по сравнению с регулируемой жесткостью пневмы - айронмены все равно телега.
Но, на скоростях свыше 120 кмч и пустом кузовке - на айронменах меньше раскачка и ехать не так страшно :)) _________________ Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Добавлено: Пн 01 Февраля, 2016 14:00 Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего?
Те фото, где вверху темы за L 200, уже переделаны.
По пару листов оставили для выполнения функций рычагов, и добавили вместо пневмы пружины от МПС. И пикап стал мягким, при пустом кузове работают пружины, при загруженном включаются (добавляются) рессоры. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Добавлено: Ср 17 Февраля, 2016 22:28 Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего?
ejen, отвечаю на ваш вопрос.
Отчет фуууууууу,- согласен, но толковой инфы на форуме нет, айрон мэны пока ставить не за шо, не заработал, поэтому пока данное решение меня полностью устраивает.
Машина досталась уже лифтованная и с лопнувшей левой рессорой......грустно... ещё учесть и поющий задний мост... стреляющую раздатку.. короче имеет место быть гембель и не слабый..
Ну а подушки работают шикарно, насосом от команча(велика) накачал и попер)))) Ход подвески в основном ограничен длиной штатного тормозного шланга заднего моста, WJ-евскими задними амортами ну и самими рессорами. Да, для работы пневмоподвески нужен ОДИН!!!! рессивер (на 4 подушки!!!!!) объёмом около 10-15 литров)) и надежный автомобильный компрессор с производительностью мах 50л/мин))
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы