Подушки для пневмоподвески - от чего?
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 31 Января, 2016 21:30    Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего? Ответить с цитатой

fAzA писал(а):
ходы подвески ограничены заводом(

Та ладно ;)

Біла такая тема, просто у нас пипл делает традиционно под свои хотели, но не забывает смотреть вокруг :)
Не ленись - фото покажи...
Ограничение у тебя не ЗАВОДОМ, а ГЕОМЕТРИЕЙ и УГЛАМИ работы крестовин..
Т.е. мы имеем конченные аморты, подсевшие рессоры, которые компенсируем установкой пневматики. (задний стабилизатор при этом в наличии) мне с вас смешно, коллега ;)
Поневмоподушка от ТРОЛЛЭЙБУСА на ТАЗ-копейка ставилась лет дцать тому, и позволяла грузить в ведро пол тонны.

За труды - респект, за отчет - фуууууууууууууу ;)

Золотое правило джипера:
Купил жип - сядь, прикинь кардан к носу :
1. хочу сток (вернуть к заводскому состоянию, то что хулибины до меня наваяли), ибо эти машины делали психи, НО не идиоты.
2. хочу от машины ХХХХХ: - думаю, смотрю, что до меня за 20 лет придумали, реализую..

С учетом того, что чирков было выпущено более 2х миллионов по всему миру, не надо думать, що ты поймал джекпот :) Просто это конкретно твое личное решение некоей проблемы, безусловно оригинальное, но не более чем один из тысяч известных вариантов.

Возможно, что замена пары листов рессор на ВОЛЬГАЗ, кстати производимых для газла в Украине, путем сверления отверстия, решила бы проблему гораздо быстрее...

НО любой труд с полезной конечной целью уважаем априори!

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Вс 31 Января, 2016 22:32    Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего? Ответить с цитатой

Я катался на пикапе с пневмой сзади.
Ощущения были такие приятные, что помалу начал копить денежку на пневмокомплект и себе, но в один непрекрасный день у моего пикапа лопнули сразу два коренных листа и стало не до прекрасного - пришлось делать "как быстро", а не "как правильно". Купил АйронМен для машин с кунгом.
В плюсах у пневмы именно такой конструкции, как на фото - комфорт, коррекция дорожного просвета в зависимости от нагрузки, простота внедрения.
В минусах - цена полного набора - две подушки, три ресивера (да, надо минимум два, а идеально - три), толстые магистрали, компрессор, осушитель и блок управления - ощутимо выше чем комплект рессор. Но можно идти поэтапно - тогда траты растягиваются по времени.
Ну и чисто гипотетически, баллон пробить проще, чем сломать рессору.

Но это про пикап, вес которого за день легко может меняться на плюс/минус тонну.
В икс-джее можно просто поставить подушки, надуть до желаемой высоты и радоваться. Опятьже, ресиверы в универсале тупо некуда монтировать без траты полезного объема, в отличие от пикапа, в котором под кузовом можно сложить разобранную таврию.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вс 31 Января, 2016 22:37    Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего? Ответить с цитатой

sborch писал(а):
Это будет тракторный прицеп?

Да нет. К ТЛК 100

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вс 31 Января, 2016 22:45    Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего? Ответить с цитатой

Yalta_biker_UA писал(а):

В плюсах у пневмы именно такой конструкции, как на фото - комфорт, коррекция дорожного просвета в зависимости от нагрузки, простота внедрения. ...

Но это про пикап, вес которого за день легко может меняться на плюс/минус тонну

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!"
А для чирка только ограничение хода подвески и лишние потроха.
Выкатать (заменить) рессоры, поменять амморты и радоваться жизни.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...

Hennady
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 01 Февраля, 2016 11:18    Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего? Ответить с цитатой

Yalta_biker_UA писал(а):
....
В плюсах у пневмы именно такой конструкции, как на фото - комфорт...

откуда комфорт?
из-за растяжки рессор и их разгрузки, при этом при движении моста вверх(наезд на препятствие) до какого то момента работает пневма, и только потом добавляется жесткость рессор - здесь понятно.
Теперь вопрос только при движении моста вниз , банально проезд ямы на скорости, из-за тойже растяжки вниз рессоры - не уверен что колесо сможет быстро отработать профиль дороги вниз, а это значит потеря контакта на плохой дороге на скорости и, как следствие ухудшение безопасности при движени по такой дороге...

Yalta_biker_UA писал(а):
....коррекция дорожного просвета в зависимости от нагрузки, простота внедрения.

да, это хорошая функция.
Вернуться к началу
   

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пн 01 Февраля, 2016 12:04    Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего? Ответить с цитатой

В фирменном фордовском пневмо-ките, скорее всего, предусмотрено то, о чем говорит Геннадий.
Из всего пакета рессор на машине остается только коренной и подкоренной листы, ставятся укороченные стремянки и удлиненные серьги. Внутри баллона смонтирован довольно высокий отбойник, видимо на случай разгерметизации системы.
Про комфорт имелось ввиду, что подвеска пикапа рассчитана на полную или близкую к ней загрузку, а когда в кузовке только 200 кг (кунг и немного барахлишка) - машина активно брыкается задом, что тоже не дает расслабиться. Немного спасла положение установка самых тугих из серийных амортизаторов.
Но, по сравнению с регулируемой жесткостью пневмы - айронмены все равно телега.
Но, на скоростях свыше 120 кмч и пустом кузовке - на айронменах меньше раскачка и ехать не так страшно :))

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

sborch
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.08.2013
Последнее посещение: 30.11.2022
Имя: Сергей
Возраст: 64
Сообщения: 512
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ЛАНОС 1,5 2008г. ФОРД ЕКОНОЛАЙН (сборная МИРА)3.0Д ФОРД ЕКОНОЛАЙН 7,3тд

СообщениеДобавлено: Пн 01 Февраля, 2016 12:55    Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего? Ответить с цитатой

kentavr писал(а):

Да нет. К ТЛК 100

Откуда тогда кардан "запитан"?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пн 01 Февраля, 2016 13:55    Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего? Ответить с цитатой

sborch писал(а):
kentavr писал(а):

Да нет. К ТЛК 100

Откуда тогда кардан "запитан"?

То фото с интернета, Тундру переделывали.
...Для поднятия темы.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пн 01 Февраля, 2016 14:00    Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего? Ответить с цитатой

Те фото, где вверху темы за L 200, уже переделаны.
По пару листов оставили для выполнения функций рычагов, и добавили вместо пневмы пружины от МПС. И пикап стал мягким, при пустом кузове работают пружины, при загруженном включаются (добавляются) рессоры.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 01 Февраля, 2016 15:54    Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего? Ответить с цитатой

вот делают:

Link
Вернуться к началу
   

fAzA
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2016
Последнее посещение: 13.01.2022
Имя:
Возраст: 51
Сообщения: 38

Автомобиль:
Cherokee 93, peuge...опа 207 купе

СообщениеДобавлено: Ср 17 Февраля, 2016 22:28    Заголовок сообщения: Подушки для пневмоподвески - от чего? Ответить с цитатой

ejen, отвечаю на ваш вопрос.
Отчет фуууууууу,- согласен, но толковой инфы на форуме нет, айрон мэны пока ставить не за шо, не заработал, поэтому пока данное решение меня полностью устраивает.
Машина досталась уже лифтованная и с лопнувшей левой рессорой......грустно... ещё учесть и поющий задний мост... стреляющую раздатку.. короче имеет место быть гембель и не слабый..
Ну а подушки работают шикарно, насосом от команча(велика) накачал и попер)))) Ход подвески в основном ограничен длиной штатного тормозного шланга заднего моста, WJ-евскими задними амортами ну и самими рессорами. Да, для работы пневмоподвески нужен ОДИН!!!! рессивер (на 4 подушки!!!!!) объёмом около 10-15 литров)) и надежный автомобильный компрессор с производительностью мах 50л/мин))

Как то так ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software