Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alien
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.11.2013
Последнее посещение: 30.04.2023
Имя: Василий
Возраст: 42
Сообщения: 422
Откуда: Odessa
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 1:35    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

Как все началось

Ехал по Одесской трасе и на скорости выше 80 км/ч при попадании на кочку колеса уходят в бешеный резонанс, 7-8 раз мне хватило и я ехал как пенсионер не больше 80.

По совету отбалансировал колеса – не помогло.
Еще через 200 км зад машины начало еще больше раскачивать на поворотах и кочках, так же были слышны тупые удары сзади. Заехал на СТО мне закрутили гайку шаровой опоры А-рычага (бумеранга) (видимо открутилась при резонансе), раскачка ушла и стуки тоже, но не полностью.

Рассказали, что по подвеске надо делать, что бы привести в порядок.
Почитал форум и возникли вопросы

1) В бумеранге шаровая опора в хламе и сайлентблоки порваны.

Шаровую восстанавливать, заменить на новую или купить рычаг в сборе б\у но еще хороший?
Какие сайлентблоки поставить в рычаг, желательно какие ни будь усиленные и проверенные временем ? - не хочется попадать на грабли дважды.

2) Все 4-е рулевых наконечников под замену. Почитал, что новые ходят не долго и лучше восстановить, но все же

Купить новые (какой фирмы и желательно номер) или реставрировать?

3) Все 4-е шаровые опоры под замену. Справой стороны люфт чуть меньше, с левой больше. Это я уже дома почитал форум, залез под машину и понял, что виной всему тяга панара.

Купить новые (какой фирмы и желательно номер) или реставрировать?

4) В тяге панара справа запрессован полиуретановый сайлентблок (желтый на вид), а с левой стороны сайлентблок мягкий и если дергаешь руль влево-право то видно что в нем люфт где то 7-9 мм. Понял по опыту Александра (nafanyasvin) что замена на новую панару проблему может не решить.

Проблема вроде решается установкой усиленных сайлентов от ZJ ( http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6017&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EC%EC%E8&start=15 ) мне кажется или по ссылке на вид новые сайленты больше старых, точно новые впрессуются в панару?

Может есть уже другое решения этой проблемы?

5) Рулевой демпфер потек
Какой фирмы посоветуете? - цена имеет место быть

Все новое пока не потяну, так что решил шаровые и рулевые восстанавливать.
Шаровые и рулевые наконечники планирую купить на разборке и отправить на реставрацию, если у кого то есть б\у то куплю или приму в дар за пиво.

На форуме нашел ссылку на автореставрацию в Киеве (http://olx.ua/obyavlenie/vosstanovlenie-nakonechnikov-rychagov-tyag-sharovyh-IDbxFsp.html#70ad8c1f24) – кто делал у них, какие отзывы?

Если есть другие адреса проверенных людей, которые восстанавливают можете тоже поделиться.

Если кто знает где это можно сделать в Одессе, то это будет еще лучше.

Спасибо.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 8:35    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

Ты столкнулся с классическим проявлением Шимми, или же Death Wobble по английски. Я за 10 лет ни разу не сталкивался, но многие камрады имели эту проблему.

Причина лежит в совокупной расхлябанности подвески, а именно:
- Панара
- Шаровые
- Рулевые наконечники
- Рулевой демпфер
- Люфт рулевого редуктора
- Сайлентблоки рычагов
- Аммортизаторы
- Люфт ступиц

а также в неправильном угле кастера, то есть продольного наклона переднего моста. Он в WJ в отличие от ZJ не регулируется кстати. Если WJ не лифтованный то кастер можно наверное исключить.

Устранив все люфты, отрегулировав кастер и установив хорошие амморты ты избавишся от Шимми.

Покупать или реставрировать - вопрос религиозный. Хорошая реставрация стоит не особо дешевле новой детали, во всяком случае в Киеве. Я делал и так и так, в конце концов остановил свой выбор на покупке новых запчастей ибо так проще и быстрее.

Я более чем у верен что все по подвеске (и с клубной скидкой) есть в Атласе:
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7541
http://shop.atlasparts.com.ua/catalog/2004/jeep/grand-cherokee/27-td/perednjaja-podveska/

Б/у я бы не советоветовал. Я по подвеске обычно беру Raybestos только не тот что самый дешевый - то Китай и он действительно не шибко долговечный.
Демпфер советую взять ORV у alexr - у меня уже долго ходит без нареканий.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...

Dorognik
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Юра
Возраст: 45
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 11:10    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

ого купил авто...а при продаже недостатки оговаривались?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Alien
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 21.11.2013
Последнее посещение: 30.04.2023
Имя: Василий
Возраст: 42
Сообщения: 422
Откуда: Odessa
Автомобиль:
Jeep WJ 2.7 Limited

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 11:29    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

Цена была адекватная, так что на подвеску я не обращал внимание.
Да и смотрел я ее снизу, но опыта нет, что я там мог увидеть.

В остальном машина мне нравится, а подвеску я восстановлю, вот только нужно до Одессы добраться, а то дороги перекрыты.

Пока навожу справки как лучше и не дорого ее восстановить.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 11:38    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

Alien писал(а):
Цена была адекватная, так что на подвеску я не обращал внимание.
Да и смотрел я ее снизу, но опыта нет, что я там мог увидеть.

В остальном машина мне нравится, а подвеску я восстановлю, вот только нужно до Одессы добраться, а то дороги перекрыты.

Пока навожу справки как лучше и не дорого ее восстановить.


Может Киев? На 1 день работы

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 12:02    Заголовок сообщения: Re: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

Alien писал(а):
Как все началось

Ехал по Одесской трасе и на скорости выше 80 км/ч при попадании на кочку колеса уходят в бешеный резонанс, 7-8 раз мне хватило и я ехал как пенсионер не больше 80.

По совету отбалансировал колеса – не помогло.
Еще через 200 км зад машины начало еще больше раскачивать на поворотах и кочках, так же были слышны тупые удары сзади. Заехал на СТО мне закрутили гайку шаровой опоры А-рычага (бумеранга) (видимо открутилась при резонансе), раскачка ушла и стуки тоже, но не полностью.

Рассказали, что по подвеске надо делать, что бы привести в порядок.
Почитал форум и возникли вопросы

1) В бумеранге шаровая опора в хламе и сайлентблоки порваны.

Шаровую восстанавливать, заменить на новую или купить рычаг в сборе б\у но еще хороший?
Какие сайлентблоки поставить в рычаг, желательно какие ни будь усиленные и проверенные временем ? - не хочется попадать на грабли дважды.

2) Все 4-е рулевых наконечников под замену. Почитал, что новые ходят не долго и лучше восстановить, но все же

Купить новые (какой фирмы и желательно номер) или реставрировать?

3) Все 4-е шаровые опоры под замену. Справой стороны люфт чуть меньше, с левой больше. Это я уже дома почитал форум, залез под машину и понял, что виной всему тяга панара.

Купить новые (какой фирмы и желательно номер) или реставрировать?

4) В тяге панара справа запрессован полиуретановый сайлентблок (желтый на вид), а с левой стороны сайлентблок мягкий и если дергаешь руль влево-право то видно что в нем люфт где то 7-9 мм. Понял по опыту Александра (nafanyasvin) что замена на новую панару проблему может не решить.

Проблема вроде решается установкой усиленных сайлентов от ZJ ( http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6017&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EC%EC%E8&start=15 ) мне кажется или по ссылке на вид новые сайленты больше старых, точно новые впрессуются в панару?

Может есть уже другое решения этой проблемы?

5) Рулевой демпфер потек
Какой фирмы посоветуете? - цена имеет место быть

Все новое пока не потяну, так что решил шаровые и рулевые восстанавливать.
Шаровые и рулевые наконечники планирую купить на разборке и отправить на реставрацию, если у кого то есть б\у то куплю или приму в дар за пиво.

На форуме нашел ссылку на автореставрацию в Киеве (http://olx.ua/obyavlenie/vosstanovlenie-nakonechnikov-rychagov-tyag-sharovyh-IDbxFsp.html#70ad8c1f24) – кто делал у них, какие отзывы?

Если есть другие адреса проверенных людей, которые восстанавливают можете тоже поделиться.

Если кто знает где это можно сделать в Одессе, то это будет еще лучше.

Спасибо.
1) шаровую новую. Возможно проще купить с рычагом, потому что раскрученная гайка приводит к смерти конуса.

2) Да нормально ходят наконечники. Если не палево. Народ даже китай ставит, и на пару лет хватает.

3) люфт какой? Верхней шаровой? Это нормально. Нижней - надо менять.

4) просто поменяй сайленты в панаре. Энержи Суспеншен. У АлексаР обычно в наличии.

6) Рулевой демпфер - родной токико у меня проходил 15 лет. Ранчо - два месяца. Сейчас ОРВ для ZJ (ибо орв не делает демпферов для вжиков), вроде нормально.

Кастор сильно влияет на шимми, по книге кастор 6.5-7.5 градусов, не регулируется. Но можно попробовать заменить болты на развальные, и тогда подпихнуть мост можно чуть дальше.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 13:56    Заголовок сообщения: Re: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

Alien писал(а):
Как все началось...

это никогда и не закончивалось

Alien писал(а):
...1)В бумеранге шаровая опора в хламе и сайлентблоки порваны.
Шаровую восстанавливать, заменить на новую или купить рычаг в сборе б\у но еще хороший?
Какие сайлентблоки поставить в рычаг, желательно какие ни будь усиленные и проверенные временем ? - не хочется попадать на грабли дважды.

на грабли все равно наступишь , тут нет какого то готового решения, проверенного времененм, особенно когда пытаются корчить машину...
.шаровые и сайленты лучше брать китом, т.е. одной фирмы, или готовый рычаг в сборе, а тот что есть отреставрировать.


Alien писал(а):
..2) Все 4-е рулевых наконечников под замену. Почитал, что новые ходят не долго и лучше восстановить, но все же
Купить новые (какой фирмы и желательно номер) или реставрировать?

их тоже желательно менять набором и даже если какая то сторона тарахтит больше, другая меньше, нужно понимать, что там где больше тарахтит там и износ выше...
у меня стоят реставрированные - но сказать что они лучше/хуже не могу...

Alien писал(а):
3) Все 4-е шаровые опоры под замену. Справой стороны люфт чуть меньше, с левой больше. Это я уже дома почитал форум, залез под машину и понял, что виной всему тяга панара.

не факт.
рассматривай панару как 5-й рычаг , 5-ти рычажной подвески зависимого моста.

т.е. Рычаг панара имеет отношение к рычагам, шаровые к шаровым, рулевые шаровые к рулевым, "масло к маслянному", "кесарю - кесарево"...

Alien писал(а):
...В тяге панара справа запрессован полиуретановый сайлентблок (желтый на вид), а с левой стороны сайлентблок мягкий и если дергаешь руль влево-право то видно что в нем люфт где то 7-9 мм. Понял по опыту Александра (nafanyasvin) что замена на новую панару проблему может не решить.

люфт большой - я бы менял

Alien писал(а):
....Проблема вроде решается установкой усиленных сайлентов от ZJ ( http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6017&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EC%EC%E8&start=15 ).

по ссылке конструкция меняет угол крепления панары, при этом угол панары и рулевой тяги от сошки обязательно!!! должен быть равный.


Alien писал(а):
...Может есть уже другое решения этой проблемы?


кроме денежных инвестиций в старую машину, других решений нет, ну может быть кроме продать другому покупателю как есть

Alien писал(а):
...5) Рулевой демпфер потек
Какой фирмы посоветуете? - цена имеет место быть

токико
Вернуться к началу
   

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 14:12    Заголовок сообщения: Re: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

Alien писал(а):
....
Все новое пока не потяну, так что решил шаровые и рулевые восстанавливать.
Шаровые и рулевые наконечники планирую купить на разборке и отправить на реставрацию, если у кого то есть б\у то куплю или приму в дар за пиво.
.....

не важно как ты это делаешь, просто пойми/определи менеджмент решения задач - их 4:

1) привести в порядок рычаги верхние/нижние/панару/А-рычаг - это восстановит геометрию базы, в том числе и кастер
2) поменять шаровые левые/правые - это восстановит развал
3) поменять рулевые наконечники - это восстановит схождение
4) поменять аммортизаторы в том числе и рулевой демпфер - это восстановит комфорт...
Вернуться к началу
   

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 14:32    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

SUPER_GUTSUL писал(а):
ого купил авто...а при продаже недостатки оговаривались?

Понятное стремление нового владельца сделать машину под себя.
Понятное желание "специалистов", указавших на замену всех наконечников, панары и шаровых. Это же их хлеб. В сервисных документах есть накладные про проведение работ по недавней замене наконечников, они живые.
Непонятны эти вбросы про подвеска - хлам. До места оформления ехали 100 км, никакого шимми и намека на него. Но даже если и так, то за сброшенных 750 долл. от цены на авториа ( 50 торм. колодки, посланные вдогонку, так как мне ни к чему) можно привести в полнейший порядок подвеску? Думаю, два раза, а может и больше. Как подходить к вопросу.
Вывод - ни одну машину больше на форуме не продам.
За идеальным авто - в автосалон.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Юра
Возраст: 45
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 15:13    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

а я то тут при чём
ЗЫ: к слову, свое авто покупал тут на форуме, и за авто Валере я очень благодарен, конечно были ньюансы и есть, но мы практически все проговорили и при встрече с радостью предложу
всем
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

slav
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.09.2013
Последнее посещение: 13.06.2018
Имя: вячеслав
Возраст: 49
Сообщения: 444
Откуда: киев
Автомобиль:
Zетка 5,2.

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 15:17    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

Сделает машину владелец,и будет радоваться.Jeep того стоит .
В моём случае замена деммфера рулевого управления - решила проблему.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 15:18    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
SUPER_GUTSUL писал(а):
ого купил авто...а при продаже недостатки оговаривались?

Понятное стремление нового владельца сделать машину под себя.
Понятное желание "специалистов", указавших на замену всех наконечников, панары и шаровых. Это же их хлеб. В сервисных документах есть накладные про проведение работ по недавней замене наконечников, они живые.
Непонятны эти вбросы про подвеска - хлам. До места оформления ехали 100 км, никакого шимми и намека на него. Но даже если и так, то за сброшенных 750 долл. от цены на авториа ( 50 торм. колодки, посланные вдогонку, так как мне ни к чему) можно привести в полнейший порядок подвеску? Думаю, два раза, а может и больше. Как подходить к вопросу.
Вывод - ни одну машину больше на форуме не продам.
За идеальным авто - в автосалон.
не горячись. Автор сказал - все ок. Он знал что брать. Подвеска - это расходник. Состояние дорогих узлов - конфетка (надеюсь), Я ваще брал машину с промокшим насквозь поддонами.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 15:45    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

Тема не моя, и много писать не с руки. Все рычаги и наконечники смотрел перед продажей, все в порядке, никакого шымми и никаких люфтов. Единственное _ заменил перед продажей шаровую А-образника, купленную у Муз-она, разборную, восстановленную, живую. Какой спец определил, что она хлам? Муз-он прислал ее мне и как порядочный продавец, попросил оплатить, если все гут, к нему никаких вопросов.
Течи гидроусилителя не было, машину покупали во дворе, двор и гараж без масляных пятен до сих пор, с порошком не мыл. Глину на голове не мажу, просто делаю выводы..

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 16:03    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

kentavr писал(а):
....
Понятное стремление нового владельца сделать машину под себя...

я так понял у этого покупателя не было ранее джипа, а тут для себя "открытие" сделал

kentavr писал(а):
..... В сервисных документах есть накладные про проведение работ по недавней замене наконечников, они живые.

ничего никому не доказывай - продал машину, значит продал и все проблемы с ней

kentavr писал(а):
..... За идеальным авто - в автосалон.

точно - в автосалон китайских машин
Вернуться к началу
   

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Юра
Возраст: 45
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Вт 19 Января, 2016 16:34    Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
kentavr писал(а):
....
Понятное стремление нового владельца сделать машину под себя...

я так понял у этого покупателя не было ранее джипа, а тут для себя "открытие" сделал

кстати да, после позотера к жипу привыкать надо)
Hennady писал(а):

kentavr писал(а):
..... В сервисных документах есть накладные про проведение работ по недавней замене наконечников, они живые.

ничего никому не доказывай - продал машину, значит продал и все проблемы с ней

типо лох - это судьба
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Подвеска и рулевое управление Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software