|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alien ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 21.11.2013 Последнее посещение: 30.04.2023 Имя: Василий Возраст: 42 Сообщения: 422 Откуда: Odessa Автомобиль: Jeep WJ 2.7 Limited
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 1:35 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
Как все началось
Ехал по Одесской трасе и на скорости выше 80 км/ч при попадании на кочку колеса уходят в бешеный резонанс, 7-8 раз мне хватило и я ехал как пенсионер не больше 80.
По совету отбалансировал колеса – не помогло.
Еще через 200 км зад машины начало еще больше раскачивать на поворотах и кочках, так же были слышны тупые удары сзади. Заехал на СТО мне закрутили гайку шаровой опоры А-рычага (бумеранга) (видимо открутилась при резонансе), раскачка ушла и стуки тоже, но не полностью.
Рассказали, что по подвеске надо делать, что бы привести в порядок.
Почитал форум и возникли вопросы
1) В бумеранге шаровая опора в хламе и сайлентблоки порваны.
Шаровую восстанавливать, заменить на новую или купить рычаг в сборе б\у но еще хороший?
Какие сайлентблоки поставить в рычаг, желательно какие ни будь усиленные и проверенные временем ? - не хочется попадать на грабли дважды.
2) Все 4-е рулевых наконечников под замену. Почитал, что новые ходят не долго и лучше восстановить, но все же
Купить новые (какой фирмы и желательно номер) или реставрировать?
3) Все 4-е шаровые опоры под замену. Справой стороны люфт чуть меньше, с левой больше. Это я уже дома почитал форум, залез под машину и понял, что виной всему тяга панара.
Купить новые (какой фирмы и желательно номер) или реставрировать?
4) В тяге панара справа запрессован полиуретановый сайлентблок (желтый на вид), а с левой стороны сайлентблок мягкий и если дергаешь руль влево-право то видно что в нем люфт где то 7-9 мм. Понял по опыту Александра (nafanyasvin) что замена на новую панару проблему может не решить.
Проблема вроде решается установкой усиленных сайлентов от ZJ ( http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6017&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EC%EC%E8&start=15 ) мне кажется или по ссылке на вид новые сайленты больше старых, точно новые впрессуются в панару?
Может есть уже другое решения этой проблемы?
5) Рулевой демпфер потек
Какой фирмы посоветуете? - цена имеет место быть
Все новое пока не потяну, так что решил шаровые и рулевые восстанавливать.
Шаровые и рулевые наконечники планирую купить на разборке и отправить на реставрацию, если у кого то есть б\у то куплю или приму в дар за пиво.
На форуме нашел ссылку на автореставрацию в Киеве (http://olx.ua/obyavlenie/vosstanovlenie-nakonechnikov-rychagov-tyag-sharovyh-IDbxFsp.html#70ad8c1f24) – кто делал у них, какие отзывы?
Если есть другие адреса проверенных людей, которые восстанавливают можете тоже поделиться.
Если кто знает где это можно сделать в Одессе, то это будет еще лучше.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 8:35 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
Ты столкнулся с классическим проявлением Шимми, или же Death Wobble по английски. Я за 10 лет ни разу не сталкивался, но многие камрады имели эту проблему.
Причина лежит в совокупной расхлябанности подвески, а именно:
- Панара
- Шаровые
- Рулевые наконечники
- Рулевой демпфер
- Люфт рулевого редуктора
- Сайлентблоки рычагов
- Аммортизаторы
- Люфт ступиц
а также в неправильном угле кастера, то есть продольного наклона переднего моста. Он в WJ в отличие от ZJ не регулируется кстати. Если WJ не лифтованный то кастер можно наверное исключить.
Устранив все люфты, отрегулировав кастер и установив хорошие амморты ты избавишся от Шимми.
Покупать или реставрировать - вопрос религиозный. Хорошая реставрация стоит не особо дешевле новой детали, во всяком случае в Киеве. Я делал и так и так, в конце концов остановил свой выбор на покупке новых запчастей ибо так проще и быстрее.
Я более чем у верен что все по подвеске (и с клубной скидкой) есть в Атласе:
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=7541
http://shop.atlasparts.com.ua/catalog/2004/jeep/grand-cherokee/27-td/perednjaja-podveska/
Б/у я бы не советоветовал. Я по подвеске обычно беру Raybestos только не тот что самый дешевый - то Китай и он действительно не шибко долговечный.
Демпфер советую взять ORV у alexr - у меня уже долго ходит без нареканий. _________________ ... dirty girls love dirty trucks... Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2013 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юра Возраст: 45 Сообщения: 2395 Откуда: Горгани Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 11:10 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
ого купил авто...а при продаже недостатки оговаривались?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 21.11.2013 Последнее посещение: 30.04.2023 Имя: Василий Возраст: 42 Сообщения: 422 Откуда: Odessa Автомобиль: Jeep WJ 2.7 Limited
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 11:29 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
Цена была адекватная, так что на подвеску я не обращал внимание.
Да и смотрел я ее снизу, но опыта нет, что я там мог увидеть.
В остальном машина мне нравится, а подвеску я восстановлю, вот только нужно до Одессы добраться, а то дороги перекрыты.
Пока навожу справки как лучше и не дорого ее восстановить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 11:38 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
Alien писал(а): | Цена была адекватная, так что на подвеску я не обращал внимание.
Да и смотрел я ее снизу, но опыта нет, что я там мог увидеть.
В остальном машина мне нравится, а подвеску я восстановлю, вот только нужно до Одессы добраться, а то дороги перекрыты.
Пока навожу справки как лучше и не дорого ее восстановить. |
Может Киев? На 1 день работы _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 12:02 Заголовок сообщения: Re: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
Alien писал(а): | Как все началось
Ехал по Одесской трасе и на скорости выше 80 км/ч при попадании на кочку колеса уходят в бешеный резонанс, 7-8 раз мне хватило и я ехал как пенсионер не больше 80.
По совету отбалансировал колеса – не помогло.
Еще через 200 км зад машины начало еще больше раскачивать на поворотах и кочках, так же были слышны тупые удары сзади. Заехал на СТО мне закрутили гайку шаровой опоры А-рычага (бумеранга) (видимо открутилась при резонансе), раскачка ушла и стуки тоже, но не полностью.
Рассказали, что по подвеске надо делать, что бы привести в порядок.
Почитал форум и возникли вопросы
1) В бумеранге шаровая опора в хламе и сайлентблоки порваны.
Шаровую восстанавливать, заменить на новую или купить рычаг в сборе б\у но еще хороший?
Какие сайлентблоки поставить в рычаг, желательно какие ни будь усиленные и проверенные временем ? - не хочется попадать на грабли дважды.
2) Все 4-е рулевых наконечников под замену. Почитал, что новые ходят не долго и лучше восстановить, но все же
Купить новые (какой фирмы и желательно номер) или реставрировать?
3) Все 4-е шаровые опоры под замену. Справой стороны люфт чуть меньше, с левой больше. Это я уже дома почитал форум, залез под машину и понял, что виной всему тяга панара.
Купить новые (какой фирмы и желательно номер) или реставрировать?
4) В тяге панара справа запрессован полиуретановый сайлентблок (желтый на вид), а с левой стороны сайлентблок мягкий и если дергаешь руль влево-право то видно что в нем люфт где то 7-9 мм. Понял по опыту Александра (nafanyasvin) что замена на новую панару проблему может не решить.
Проблема вроде решается установкой усиленных сайлентов от ZJ ( http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=6017&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F8%E8%EC%EC%E8&start=15 ) мне кажется или по ссылке на вид новые сайленты больше старых, точно новые впрессуются в панару?
Может есть уже другое решения этой проблемы?
5) Рулевой демпфер потек
Какой фирмы посоветуете? - цена имеет место быть
Все новое пока не потяну, так что решил шаровые и рулевые восстанавливать.
Шаровые и рулевые наконечники планирую купить на разборке и отправить на реставрацию, если у кого то есть б\у то куплю или приму в дар за пиво.
На форуме нашел ссылку на автореставрацию в Киеве (http://olx.ua/obyavlenie/vosstanovlenie-nakonechnikov-rychagov-tyag-sharovyh-IDbxFsp.html#70ad8c1f24) – кто делал у них, какие отзывы?
Если есть другие адреса проверенных людей, которые восстанавливают можете тоже поделиться.
Если кто знает где это можно сделать в Одессе, то это будет еще лучше.
Спасибо. | 1) шаровую новую. Возможно проще купить с рычагом, потому что раскрученная гайка приводит к смерти конуса.
2) Да нормально ходят наконечники. Если не палево. Народ даже китай ставит, и на пару лет хватает.
3) люфт какой? Верхней шаровой? Это нормально. Нижней - надо менять.
4) просто поменяй сайленты в панаре. Энержи Суспеншен. У АлексаР обычно в наличии.
6) Рулевой демпфер - родной токико у меня проходил 15 лет. Ранчо - два месяца. Сейчас ОРВ для ZJ (ибо орв не делает демпферов для вжиков), вроде нормально.
Кастор сильно влияет на шимми, по книге кастор 6.5-7.5 градусов, не регулируется. Но можно попробовать заменить болты на развальные, и тогда подпихнуть мост можно чуть дальше. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 13:56 Заголовок сообщения: Re: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
Alien писал(а): | Как все началось... |
это никогда и не закончивалось
Alien писал(а): | ...1)В бумеранге шаровая опора в хламе и сайлентблоки порваны.
Шаровую восстанавливать, заменить на новую или купить рычаг в сборе б\у но еще хороший?
Какие сайлентблоки поставить в рычаг, желательно какие ни будь усиленные и проверенные временем ? - не хочется попадать на грабли дважды. |
на грабли все равно наступишь , тут нет какого то готового решения, проверенного времененм, особенно когда пытаются корчить машину...
.шаровые и сайленты лучше брать китом, т.е. одной фирмы, или готовый рычаг в сборе, а тот что есть отреставрировать.
Alien писал(а): | ..2) Все 4-е рулевых наконечников под замену. Почитал, что новые ходят не долго и лучше восстановить, но все же
Купить новые (какой фирмы и желательно номер) или реставрировать? |
их тоже желательно менять набором и даже если какая то сторона тарахтит больше, другая меньше, нужно понимать, что там где больше тарахтит там и износ выше...
у меня стоят реставрированные - но сказать что они лучше/хуже не могу...
Alien писал(а): | 3) Все 4-е шаровые опоры под замену. Справой стороны люфт чуть меньше, с левой больше. Это я уже дома почитал форум, залез под машину и понял, что виной всему тяга панара.
|
не факт.
рассматривай панару как 5-й рычаг , 5-ти рычажной подвески зависимого моста.
т.е. Рычаг панара имеет отношение к рычагам, шаровые к шаровым, рулевые шаровые к рулевым, "масло к маслянному", "кесарю - кесарево"...
Alien писал(а): | ...В тяге панара справа запрессован полиуретановый сайлентблок (желтый на вид), а с левой стороны сайлентблок мягкий и если дергаешь руль влево-право то видно что в нем люфт где то 7-9 мм. Понял по опыту Александра (nafanyasvin) что замена на новую панару проблему может не решить. |
люфт большой - я бы менял
по ссылке конструкция меняет угол крепления панары, при этом угол панары и рулевой тяги от сошки обязательно!!! должен быть равный.
Alien писал(а): | ...Может есть уже другое решения этой проблемы? |
кроме денежных инвестиций в старую машину, других решений нет, ну может быть кроме продать другому покупателю как есть
Alien писал(а): | ...5) Рулевой демпфер потек
Какой фирмы посоветуете? - цена имеет место быть |
токико
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 14:12 Заголовок сообщения: Re: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
Alien писал(а): | ....
Все новое пока не потяну, так что решил шаровые и рулевые восстанавливать.
Шаровые и рулевые наконечники планирую купить на разборке и отправить на реставрацию, если у кого то есть б\у то куплю или приму в дар за пиво.
..... |
не важно как ты это делаешь, просто пойми/определи менеджмент решения задач - их 4:
1) привести в порядок рычаги верхние/нижние/панару/А-рычаг - это восстановит геометрию базы, в том числе и кастер
2) поменять шаровые левые/правые - это восстановит развал
3) поменять рулевые наконечники - это восстановит схождение
4) поменять аммортизаторы в том числе и рулевой демпфер - это восстановит комфорт...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 14:32 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
SUPER_GUTSUL писал(а): | ого купил авто...а при продаже недостатки оговаривались? |
Понятное стремление нового владельца сделать машину под себя.
Понятное желание "специалистов", указавших на замену всех наконечников, панары и шаровых. Это же их хлеб. В сервисных документах есть накладные про проведение работ по недавней замене наконечников, они живые.
Непонятны эти вбросы про подвеска - хлам. До места оформления ехали 100 км, никакого шимми и намека на него. Но даже если и так, то за сброшенных 750 долл. от цены на авториа ( 50 торм. колодки, посланные вдогонку, так как мне ни к чему) можно привести в полнейший порядок подвеску? Думаю, два раза, а может и больше. Как подходить к вопросу.
Вывод - ни одну машину больше на форуме не продам.
За идеальным авто - в автосалон. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2013 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юра Возраст: 45 Сообщения: 2395 Откуда: Горгани Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 15:13 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
а я то тут при чём
ЗЫ: к слову, свое авто покупал тут на форуме, и за авто Валере я очень благодарен, конечно были ньюансы и есть, но мы практически все проговорили и при встрече с радостью предложу
всем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slav ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 06.09.2013 Последнее посещение: 13.06.2018 Имя: вячеслав Возраст: 49 Сообщения: 444 Откуда: киев Автомобиль: Zетка 5,2.
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 15:17 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
Сделает машину владелец,и будет радоваться.Jeep того стоит .
В моём случае замена деммфера рулевого управления - решила проблему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 15:18 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
kentavr писал(а): | SUPER_GUTSUL писал(а): | ого купил авто...а при продаже недостатки оговаривались? |
Понятное стремление нового владельца сделать машину под себя.
Понятное желание "специалистов", указавших на замену всех наконечников, панары и шаровых. Это же их хлеб. В сервисных документах есть накладные про проведение работ по недавней замене наконечников, они живые.
Непонятны эти вбросы про подвеска - хлам. До места оформления ехали 100 км, никакого шимми и намека на него. Но даже если и так, то за сброшенных 750 долл. от цены на авториа ( 50 торм. колодки, посланные вдогонку, так как мне ни к чему) можно привести в полнейший порядок подвеску? Думаю, два раза, а может и больше. Как подходить к вопросу.
Вывод - ни одну машину больше на форуме не продам.
За идеальным авто - в автосалон. | не горячись. Автор сказал - все ок. Он знал что брать. Подвеска - это расходник. Состояние дорогих узлов - конфетка (надеюсь), Я ваще брал машину с промокшим насквозь поддонами. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 15:45 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
Тема не моя, и много писать не с руки. Все рычаги и наконечники смотрел перед продажей, все в порядке, никакого шымми и никаких люфтов. Единственное _ заменил перед продажей шаровую А-образника, купленную у Муз-она, разборную, восстановленную, живую. Какой спец определил, что она хлам? Муз-он прислал ее мне и как порядочный продавец, попросил оплатить, если все гут, к нему никаких вопросов.
Течи гидроусилителя не было, машину покупали во дворе, двор и гараж без масляных пятен до сих пор, с порошком не мыл. Глину на голове не мажу, просто делаю выводы.. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 16:03 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
kentavr писал(а): | ....
Понятное стремление нового владельца сделать машину под себя... |
я так понял у этого покупателя не было ранее джипа, а тут для себя "открытие" сделал
kentavr писал(а): | ..... В сервисных документах есть накладные про проведение работ по недавней замене наконечников, они живые. |
ничего никому не доказывай - продал машину, значит продал и все проблемы с ней
kentavr писал(а): | ..... За идеальным авто - в автосалон. |
точно - в автосалон китайских машин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SUPER_GUTSUL ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 18.09.2013 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Юра Возраст: 45 Сообщения: 2395 Откуда: Горгани Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242
|
Добавлено: Вт 19 Января, 2016 16:34 Заголовок сообщения: Хочу привести подвеску в порядок – нужен совет (помощь) |
|
|
Hennady писал(а): | kentavr писал(а): | ....
Понятное стремление нового владельца сделать машину под себя... |
я так понял у этого покупателя не было ранее джипа, а тут для себя "открытие" сделал
|
кстати да, после позотера к жипу привыкать надо)
Hennady писал(а): |
kentavr писал(а): | ..... В сервисных документах есть накладные про проведение работ по недавней замене наконечников, они живые. |
ничего никому не доказывай - продал машину, значит продал и все проблемы с ней
|
типо лох - это судьба
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|