Так ты Леша за то что бы мы ездили на ЗАЗоелектростульях...
Він в єдинному варіанті. Якщо не акцентувати увагу на те, що це ЗАЗ "Славута", то це ДУЖЕ достойний апарат. Зарядка 80% за 1,5-2 години, пробіг 200км. В будь-якій конверсії є послідовність дій: 1. Має їхати, 2. має бути безпечне, 3. має бути гарне.
... Напомним, в мае этого года парламент принял внес изменения в Налоговый кодекс, которыми временно, до 1 января 2020 года, освободил от налогообложения налогом на добавленную стоимость операции по ввозу на таможенную территорию Украины и поставку на таможенной территории Украины транспортных средств, оснащенных электрическими двигателями. Кроме этого закон предполагает освобождение электромобилей от акцизного налога.
На сегодня ввозная пошлина на электрокар составляет 10%. Как заявлял ранее гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, на полную стоимость автомобиля накладывается НДС в размере 20%. "То есть, сумма НДС и пошлины на автомобиль составляет 30%. На такую сумму и подешевеют электрокары", - заявлял он.
На палете 34 банки - 3,2В 300А/ч каждая - отсюда сразу вопрос: Скольки вольтовая система ?
1 А/ч такой банки стоит от 1 до 1,2$ - отсюда цена минимум 10к бакинских только за банки АКБ. Максимальное количество циклов заряд/разряд - до 2000, но по-факту около 1500-1600
Недостаток этих АКБ - узкий фактический температурный режим эксплуатации от -20 до +65С (хотя пишут от -35С, но это не совсем так)
Один электродвиг - огромные потери на КПП+раздатка+мосты = ресурс АКБ улетает раза в два быстрее => система нерациональна.
На Тесле двиг тоже один, но он интегрирован в задний "мост" и передаточные потери минимализированы.
На полноприводных прототипах видел от двух (по одному на "мост") до четырех (в каждом колесе) электродвижков. Мощность соответственно меньше, но общий КПД и энерго эффективность значительно выше. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
На палете 34 банки - 3,2В 300А/ч каждая - отсюда сразу вопрос: Скольки вольтовая система ?
1 А/ч такой банки стоит от 1 до 1,2$ - отсюда цена минимум 10к бакинских только за банки АКБ. Максимальное количество циклов заряд/разряд - до 2000, но по-факту около 1500-1600
Недостаток этих АКБ - узкий фактический температурный режим эксплуатации от -20 до +65С (хотя пишут от -35С, но это не совсем так)
Акумуляторів наразі є, недостатньо але є. Є з різними тех.показниками й температучними режимами. Звідси й ціни на них різні. Наразі запустились КБ й заводи від Panasonik, LG, Graphenano, Swatch та Power Japan Plus.
SPN-87 писал(а):
Один электродвиг - огромные потери на КПП+раздатка+мосты = ресурс АКБ улетает раза в два быстрее => система нерациональна.
На Тесле двиг тоже один, но он интегрирован в задний "мост" и передаточные потери минимализированы.
Втрати потужності двигуна на прикладі WJ (2.7) біля 40%.
SPN-87 писал(а):
... четырех (в каждом колесе) электродвижков. Мощность соответственно меньше, но общий КПД и энерго эффективность значительно выше.
Повністю згоден. Маю відповідний розрахунок для того ж WJ на англійських МК (http://www.printedmotorworks.com/wp-content/uploads/XR32-13-In-Wheel-Motor-12.pdf).
Одна біда - вони англійські томі ціна на них теж англійська в тисячах фунтів за штуку. Можливо Китай виручить
Ну і загальне враження, що від прогресу не втекти:
Цитата:
В свое время для меня была фантастикой картина-телевизор с переключением каналов сидя на диване.
Ведь лампы требовали объема и охлаждения, да и трубка кинескопа.
Алексей, это все понятно.
Я имел ввиду, только то,что предложенная немцем реконструкция - нерациональна. Главный минус в очень высоких, недопустимых для электромобиля, потерях КПД на кпп+раздатка+передача на мосты+запитывание кондея на основной эл.мотор.
Есть другая инсталляция (скину когда найду) - реализованная без кпп, без раздатки, без карданов и т.д. - два менее мощных электродвижка (по одному на мост с одним отключаемым) и автономным климатом (как на Тесле).
Кстати у варианта с движками в ступицах также есть очень большой минус - значительное увеличение не подрессоренной массы. Наверное поэтому, на сегодняшний день, спецы считают наиболее оптимальным вариантом для полного привода двухмоторную схему. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Есть другая инсталляция (скину когда найду) - реализованная без кпп, без раздатки, без карданов и т.д. - два менее мощных электродвижка (по одному на мост с одним отключаемым) и автономным климатом (как на Тесле).
Скинь, будь-ласка, цікавить.
SPN-87 писал(а):
Кстати у варианта с движками в ступицах также есть очень большой минус - значительное увеличение не подрессоренной массы.
По 30кг на колесо. Трохи є. Хоча на китайський лигких МК цей момент не враховують, друга справа для кузова WJ в тону ваги.
Ось на китайських МК:
Наверное поэтому, на сегодняшний день, спецы считают наиболее оптимальным вариантом для полного привода двухмоторную схему.
Скоріш за все так, і найкращий варіант "включення" електродвигуна - це прямо в мости замість карданів.
Hennady писал(а):
у кого, у немцев? не рациональная?
Генадій, при всій повазі до німців і твого відношення до них, тут все вірно написано
SPN-87 писал(а):
Я имел ввиду, только то,что предложенная немцем реконструкция - нерациональна. Главный минус в очень высоких, недопустимых для электромобиля, потерях КПД на кпп+раздатка+передача на мосты+запитывание кондея на основной эл.мотор.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы