Добавлено: Пт 30 Октября, 2015 16:16 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
SergeiBY писал(а):
SPN-87 писал(а):
Справедливости ради, надо отметить, что именно дизельные Вжики очень "любят" мотористы из-за доступа к 5-му цилиндру
Доступ нужен раз в сто лет. ЧТобы заменить шайбу, перебрать форсунку и заменить свечу.
Дружище, если ты, как владелец данного сабжа, опишешь всю "процедуру", необходимую для замены банальной свечи накала 5-го цилиндра - автор этой темы будет тебе только благодарен и обратит свое внимание на этот вопрос при выборе дизельного вжика. И да, речь была о "любви" мотористов, т.к., в отличие от хозяина, они с этим сталкиваются значительно чаще, чем "раз в сто лет"(с) и, что эта "любовь" компенсируется совершенно негуманным ценником для владельца
АПД. ИМХО - правильно будет, если будущий владелец будет знать не только о достоинствах данной модели Вжика, но и о недостатках. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Добавлено: Пт 30 Октября, 2015 17:14 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
Может в Минске совсем по другому обстоят дела?Не бадяжат топливо и за халтуру расстреливают...По Киеву же особая любовь к дизельным Джипам,за мерсовский 2.7 не сталкивался,хотя отзывы слышал хорошие(пока работает),а вот VM motory ну просто обожают в плане включит денежный насос и толком ничего не сделать.Есть и бравые обладатели дизеля,которые хвастались хорошей капиталкой у супер знакомых и по дешевке...правда потом,просили у меня координаты,где можно исправить косяки капиталки или вообще заменить двигатель.Речь,конечно же идет за раритеты - XJ ZJ WJ,где пробег и возраст машины ну очень большой,а история проблем скрыта для счастливого покупателя. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967 Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
Добавлено: Пт 30 Октября, 2015 17:42 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
SPN-87 писал(а):
SergeiBY писал(а):
SPN-87 писал(а):
Справедливости ради, надо отметить, что именно дизельные Вжики очень "любят" мотористы из-за доступа к 5-му цилиндру
Доступ нужен раз в сто лет. ЧТобы заменить шайбу, перебрать форсунку и заменить свечу.
Дружище, если ты, как владелец данного сабжа, опишешь всю "процедуру", необходимую для замены банальной свечи накала 5-го цилиндра - автор этой темы будет тебе только благодарен и обратит свое внимание на этот вопрос при выборе дизельного вжика. И да, речь была о "любви" мотористов, т.к., в отличие от хозяина, они с этим сталкиваются значительно чаще, чем "раз в сто лет"(с) и, что эта "любовь" компенсируется совершенно негуманным ценником для владельца
АПД. ИМХО - правильно будет, если будущий владелец будет знать не только о достоинствах данной модели Вжика, но и о недостатках.
есть два решения. Первое вырезать дыру под жабо, и ходить через нее. Крышка остается на герметике, и с улице не видно.
Вариант правильный - снять мотор с подушек и опустить его вниз, тогда есть нормальный доступ. Этот вариант кстати сильно поможет и на 4.7 для доступа к 8-му цилиндру.
Какие еще проблемы с дизелем 2.7... ну наверное если захочется раздатку 242ю ставить, то придется колхозить в корпус 247й кишки 242й, ввиду наличия разных балансиров на корпусе раздатки, но не сможешь поставить 242й безель ввиду того, что ручки на селекторе стоят иначе.
В целом больше то минусов нет. Обычный надежный дизель с надежной коробкой. Идеальный джип. _________________ БЖ моего Бонифация
Добавлено: Пт 30 Октября, 2015 19:35 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
У меня вырезано, и доступ к пятой форсунке без проблем.
И в этот сезон, перед морозами, заехал на Бошсервис, профилактика, проверка форсунок, свечей, гнезд форсунок, промывка бака, замена фильтров, и зима дизелю не страшна. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Зарегистрирован: 04.03.2014 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 47 Сообщения: 335 Откуда: Мир велик...Автомобиль: Skoda Kodiaq
Добавлено: Пт 30 Октября, 2015 23:08 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
SPN-87 писал(а):
SergeiBY писал(а):
SPN-87 писал(а):
Справедливости ради, надо отметить, что именно дизельные Вжики очень "любят" мотористы из-за доступа к 5-му цилиндру
Доступ нужен раз в сто лет. ЧТобы заменить шайбу, перебрать форсунку и заменить свечу.
Дружище, если ты, как владелец данного сабжа, опишешь всю "процедуру", необходимую для замены банальной свечи накала 5-го цилиндра - автор этой темы будет тебе только благодарен и обратит свое внимание на этот вопрос при выборе дизельного вжика. И да, речь была о "любви" мотористов, т.к., в отличие от хозяина, они с этим сталкиваются значительно чаще, чем "раз в сто лет"(с) и, что эта "любовь" компенсируется совершенно негуманным ценником для владельца
АПД. ИМХО - правильно будет, если будущий владелец будет знать не только о достоинствах данной модели Вжика, но и о недостатках.
Товарищи, у меня пробег 205 ткм и я туда не лазил. А вообще есть два способа извлечения форсунки/замены шайбы: 1) опускание мотора 2) вырезка лючка.
5ую свечку народ выкручивал без этих танцев - сложно , но говорят можно. Топливо у нас вполне нормальное, евро 5 уже везде.
Вообще я бы выделил в машине след минуса:
1) Шифтер АКПП с врожденными болезнями и хреновой прошивкой которая выносит мозг в морозы (лечится перепрошивкой и перепайкой, в отдельных случаях заменой)
2) Маховик АКПП слабый, с которого стачивается зубья. Имел счастье, замена на аналогичный от мерса, снятие акпп, замена масла ии тучи всего за немало бабла.
3) Мосты не расчитанные на дизельный момент (передний особенно). У нас мелкий ремонт = 400 денег, это если ничего опкрупному не сломалось.
4) Нестандартное навесное мерсомотора, особенно догреватель ож, а также опоры.
5) Правый порог и задняя арка в которой собирается вода (маюсь сейчас с этим - закончилось покупкой четверти и переваркой арки)
Потом уже все остальное. _________________ Jeep club Belarus.
XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :) SPN-87
Добавлено: Сб 31 Октября, 2015 1:03 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
SergeiBY писал(а):
2) Маховик АКПП слабый, с которого стачивается зубья. Имел счастье, замена на аналогичный от мерса, снятие акпп, замена масла ии тучи всего за немало бабла.
Скорее всего ты имел ввиду гидротрансформатор, он же "бублик" - это да... спасибо "умным" инженерам хуяйслера проектировавшим этот узел в состоянии то-ли алкогольного, то-ли наркотического опьянения... На рестайловом KJ 2,8 crd они сотворили такое же "чудо"... но на КаДжее этот проёб был оперативно решен с помощью прошивки мозгов, иначе заводские "бублики" вылетали "на ура". _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: КиевАвтомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
Добавлено: Сб 31 Октября, 2015 8:31 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
Как не крути, у северных братьев есть огромный плюс для трактористов - качественный дизель! Нам что б дойти до такого, действительно нужно казнить бадяжчиков. Даже на крутых сетевых заправках заправляясь два раза за неделю можна заправиться разним топливом... _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
Зарегистрирован: 04.03.2014 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 47 Сообщения: 335 Откуда: Мир велик...Автомобиль: Skoda Kodiaq
Добавлено: Сб 31 Октября, 2015 14:25 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
SPN-87 писал(а):
SergeiBY писал(а):
2) Маховик АКПП слабый, с которого стачивается зубья. Имел счастье, замена на аналогичный от мерса, снятие акпп, замена масла ии тучи всего за немало бабла.
Скорее всего ты имел ввиду гидротрансформатор, он же "бублик" - это да... спасибо "умным" инженерам хуяйслера проектировавшим этот узел в состоянии то-ли алкогольного, то-ли наркотического опьянения... На рестайловом KJ 2,8 crd они сотворили такое же "чудо"... но на КаДжее этот проёб был оперативно решен с помощью прошивки мозгов, иначе заводские "бублики" вылетали "на ура".
Речь конкретно вот об этой детали:
Она мерседесовская, ставится на тучу мерсодизелей. В ней стачивается венец, а дальше бендикс не входит в зацепление и завести машину не получается. Собственно стоит она по бэушке не дорого, дорого ее заменить путем съема части выхлопа, акпп соответственно со сливом масла и заменой всего что в процессе съема надо менять. _________________ Jeep club Belarus.
XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
Последний раз редактировалось: SergeiBY (Сб 31 Октября, 2015 14:43), всего редактировалось 1 раз
Там а) прошивка модуля чтобы он не выпадал при разряженном аккуме в ошибку. Б)замена собственно аккума в) ремонт платы если на ней уже погорели резисторы.
А вообще люблю я эту машину, но постоянно чтото в ней делаю. При этом если честно- никогда она у меня нигде в дали от дома не вставала. Всегда назад в гараж меня привозила. _________________ Jeep club Belarus.
XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
Добавлено: Сб 31 Октября, 2015 14:46 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
SergeiBY писал(а):
Реч конкретно вот об этой фигне:
На нем стачивается венец, а дальше бендикс н входит в зацепление и завести машину не получается.
ааа... понятно.
RAPTOR писал(а):
Как не крути, у северных братьев есть огромный плюс для трактористов - качественный дизель! Нам что б дойти до такого, действительно нужно казнить бадяжчиков. Даже на крутых сетевых заправках заправляясь два раза за неделю можна заправиться разним топливом...
Андрей, вопрос с низким качеством ДТ решается достаточно просто - правильным отключением экологических прибамбасов (ЕГР, ДПФ, Кат). С отключенной экологией проблем у современных дизельных движков с нашим ДТ не возникает. Включить экологию заново - так же просто как и отключить, но это, естественно, будет иметь смысл, когда качество ДТ будет соответствовать заявленным требованиям. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Зарегистрирован: 07.10.2010 Последнее посещение: 05.09.2021 Имя: Андрей Возраст: 44 Сообщения: 5589 Откуда: КиевАвтомобиль: WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D
Добавлено: Сб 31 Октября, 2015 14:59 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
Возможно, я не имел опыта такой длительной эксплуатации дизельных легковых машин. Но из наличия сейчас в автопарке бусиков и пирожков я больше всего попадаю на бабло не через електронические проблемы, а из за механических!!!
Из последних крупных косяков: этой зимой в Крафтер на заправке КЛО залили солярку с водой - попадос на форсунки!!! Ценник одной дороже 500$... _________________ "Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...
Добавлено: Сб 31 Октября, 2015 15:37 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
RAPTOR писал(а):
Из последних крупных косяков: этой зимой в Крафтер на заправке КЛО залили солярку с водой - попадос на форсунки!!! Ценник одной дороже 500$...
На всех дизелях есть фильтр-отстойник. Он механическим путем отделяет воду и при накоплении определенного количества водьі сигнализирует на приборную панель. Я в далеком 2004 году попал в Киеве на "Евросолярку" с водой: на приборке загорелось предупреждение, при открьітии краника с отстойника вьілилось около стакана водьі и более никаких последствий не бьіло. SPN-87
Добавлено: Сб 31 Октября, 2015 20:02 Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
RAPTOR писал(а):
Возможно, я не имел опыта такой длительной эксплуатации дизельных легковых машин. Но из наличия сейчас в автопарке бусиков и пирожков я больше всего попадаю на бабло не через електронические проблемы, а из за механических!!!
Из последних крупных косяков: этой зимой в Крафтер на заправке КЛО залили солярку с водой - попадос на форсунки!!! Ценник одной дороже 500$...
Андрей, дело не в электронике, а в хреновом качестве ДТ, которое ведет к механическим поломкам.
Правильное отключение электронно управляемой "экологии" - исключает механические поломки из-за хренового ДТ.
По-поводу воды в ДТ - Саша выше уже отметил по поводу отстойника. Единственное, что добавлю - установка правильного, для наших реалий, топливного фильтра-отстойника с подогревом и колбой с датчиком воды - это, в первую очередь, исключение таких попандосов, как в твоем случае. Я когда-то на КаДжее такую замену заводского гавна на Станадин сделал http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399 - и ни разу об этом не пожалел. Эксплуатируя дизель - надо просто знать и соблюдать всего несколько правил. Все ! И проблем не будет многие сотни тысяч километров пробега. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы