Нужно проехаться за рулем WJ 2,7
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пт 30 Октября, 2015 16:16    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

SergeiBY писал(а):
SPN-87 писал(а):
Справедливости ради, надо отметить, что именно дизельные Вжики очень "любят" мотористы из-за доступа к 5-му цилиндру


Доступ нужен раз в сто лет. ЧТобы заменить шайбу, перебрать форсунку и заменить свечу.


Дружище, если ты, как владелец данного сабжа, опишешь всю "процедуру", необходимую для замены банальной свечи накала 5-го цилиндра - автор этой темы будет тебе только благодарен и обратит свое внимание на этот вопрос при выборе дизельного вжика. И да, речь была о "любви" мотористов, т.к., в отличие от хозяина, они с этим сталкиваются значительно чаще, чем "раз в сто лет"(с) и, что эта "любовь" компенсируется совершенно негуманным ценником для владельца

АПД. ИМХО - правильно будет, если будущий владелец будет знать не только о достоинствах данной модели Вжика, но и о недостатках.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 30 Октября, 2015 17:14    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

Может в Минске совсем по другому обстоят дела?Не бадяжат топливо и за халтуру расстреливают...По Киеву же особая любовь к дизельным Джипам,за мерсовский 2.7 не сталкивался,хотя отзывы слышал хорошие(пока работает),а вот VM motory ну просто обожают в плане включит денежный насос и толком ничего не сделать.Есть и бравые обладатели дизеля,которые хвастались хорошей капиталкой у супер знакомых и по дешевке...правда потом,просили у меня координаты,где можно исправить косяки капиталки или вообще заменить двигатель.Речь,конечно же идет за раритеты - XJ ZJ WJ,где пробег и возраст машины ну очень большой,а история проблем скрыта для счастливого покупателя.
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пт 30 Октября, 2015 17:42    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
SergeiBY писал(а):
SPN-87 писал(а):
Справедливости ради, надо отметить, что именно дизельные Вжики очень "любят" мотористы из-за доступа к 5-му цилиндру


Доступ нужен раз в сто лет. ЧТобы заменить шайбу, перебрать форсунку и заменить свечу.


Дружище, если ты, как владелец данного сабжа, опишешь всю "процедуру", необходимую для замены банальной свечи накала 5-го цилиндра - автор этой темы будет тебе только благодарен и обратит свое внимание на этот вопрос при выборе дизельного вжика. И да, речь была о "любви" мотористов, т.к., в отличие от хозяина, они с этим сталкиваются значительно чаще, чем "раз в сто лет"(с) и, что эта "любовь" компенсируется совершенно негуманным ценником для владельца

АПД. ИМХО - правильно будет, если будущий владелец будет знать не только о достоинствах данной модели Вжика, но и о недостатках.

есть два решения. Первое вырезать дыру под жабо, и ходить через нее. Крышка остается на герметике, и с улице не видно.

Вариант правильный - снять мотор с подушек и опустить его вниз, тогда есть нормальный доступ. Этот вариант кстати сильно поможет и на 4.7 для доступа к 8-му цилиндру.

Какие еще проблемы с дизелем 2.7... ну наверное если захочется раздатку 242ю ставить, то придется колхозить в корпус 247й кишки 242й, ввиду наличия разных балансиров на корпусе раздатки, но не сможешь поставить 242й безель ввиду того, что ручки на селекторе стоят иначе.

В целом больше то минусов нет. Обычный надежный дизель с надежной коробкой. Идеальный джип.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 30 Октября, 2015 19:35    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

У меня вырезано, и доступ к пятой форсунке без проблем.
И в этот сезон, перед морозами, заехал на Бошсервис, профилактика, проверка форсунок, свечей, гнезд форсунок, промывка бака, замена фильтров, и зима дизелю не страшна.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SergeiBY
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.03.2014
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 47
Сообщения: 335
Откуда: Мир велик...
Автомобиль:
Skoda Kodiaq

СообщениеДобавлено: Пт 30 Октября, 2015 23:08    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
SergeiBY писал(а):
SPN-87 писал(а):
Справедливости ради, надо отметить, что именно дизельные Вжики очень "любят" мотористы из-за доступа к 5-му цилиндру


Доступ нужен раз в сто лет. ЧТобы заменить шайбу, перебрать форсунку и заменить свечу.


Дружище, если ты, как владелец данного сабжа, опишешь всю "процедуру", необходимую для замены банальной свечи накала 5-го цилиндра - автор этой темы будет тебе только благодарен и обратит свое внимание на этот вопрос при выборе дизельного вжика. И да, речь была о "любви" мотористов, т.к., в отличие от хозяина, они с этим сталкиваются значительно чаще, чем "раз в сто лет"(с) и, что эта "любовь" компенсируется совершенно негуманным ценником для владельца

АПД. ИМХО - правильно будет, если будущий владелец будет знать не только о достоинствах данной модели Вжика, но и о недостатках.


Товарищи, у меня пробег 205 ткм и я туда не лазил. А вообще есть два способа извлечения форсунки/замены шайбы: 1) опускание мотора 2) вырезка лючка.

Вот тема на нашем форуме:
http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/444-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-27-crd/page-5

5ую свечку народ выкручивал без этих танцев - сложно , но говорят можно. Топливо у нас вполне нормальное, евро 5 уже везде.

Вообще я бы выделил в машине след минуса:
1) Шифтер АКПП с врожденными болезнями и хреновой прошивкой которая выносит мозг в морозы (лечится перепрошивкой и перепайкой, в отдельных случаях заменой)
2) Маховик АКПП слабый, с которого стачивается зубья. Имел счастье, замена на аналогичный от мерса, снятие акпп, замена масла ии тучи всего за немало бабла.
3) Мосты не расчитанные на дизельный момент (передний особенно). У нас мелкий ремонт = 400 денег, это если ничего опкрупному не сломалось.
4) Нестандартное навесное мерсомотора, особенно догреватель ож, а также опоры.
5) Правый порог и задняя арка в которой собирается вода (маюсь сейчас с этим - закончилось покупкой четверти и переваркой арки)

Потом уже все остальное.

_________________
Jeep club Belarus.

XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)

SPN-87
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 31 Октября, 2015 1:03    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

SergeiBY писал(а):
2) Маховик АКПП слабый, с которого стачивается зубья. Имел счастье, замена на аналогичный от мерса, снятие акпп, замена масла ии тучи всего за немало бабла.


Скорее всего ты имел ввиду гидротрансформатор, он же "бублик" - это да... спасибо "умным" инженерам хуяйслера проектировавшим этот узел в состоянии то-ли алкогольного, то-ли наркотического опьянения... На рестайловом KJ 2,8 crd они сотворили такое же "чудо"... но на КаДжее этот проёб был оперативно решен с помощью прошивки мозгов, иначе заводские "бублики" вылетали "на ура".

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Сб 31 Октября, 2015 8:31    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

Как не крути, у северных братьев есть огромный плюс для трактористов - качественный дизель! Нам что б дойти до такого, действительно нужно казнить бадяжчиков. Даже на крутых сетевых заправках заправляясь два раза за неделю можна заправиться разним топливом...
_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

SergeiBY
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.03.2014
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 47
Сообщения: 335
Откуда: Мир велик...
Автомобиль:
Skoda Kodiaq

СообщениеДобавлено: Сб 31 Октября, 2015 14:25    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
SergeiBY писал(а):
2) Маховик АКПП слабый, с которого стачивается зубья. Имел счастье, замена на аналогичный от мерса, снятие акпп, замена масла ии тучи всего за немало бабла.


Скорее всего ты имел ввиду гидротрансформатор, он же "бублик" - это да... спасибо "умным" инженерам хуяйслера проектировавшим этот узел в состоянии то-ли алкогольного, то-ли наркотического опьянения... На рестайловом KJ 2,8 crd они сотворили такое же "чудо"... но на КаДжее этот проёб был оперативно решен с помощью прошивки мозгов, иначе заводские "бублики" вылетали "на ура".


Речь конкретно вот об этой детали:

Она мерседесовская, ставится на тучу мерсодизелей. В ней стачивается венец, а дальше бендикс не входит в зацепление и завести машину не получается. Собственно стоит она по бэушке не дорого, дорого ее заменить путем съема части выхлопа, акпп соответственно со сливом масла и заменой всего что в процессе съема надо менять.

_________________
Jeep club Belarus.

XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)


Последний раз редактировалось: SergeiBY (Сб 31 Октября, 2015 14:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SergeiBY
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.03.2014
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 47
Сообщения: 335
Откуда: Мир велик...
Автомобиль:
Skoda Kodiaq

СообщениеДобавлено: Сб 31 Октября, 2015 14:31    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

Ну и по шифтеру вот видос доволно понятный.

Link


Там а) прошивка модуля чтобы он не выпадал при разряженном аккуме в ошибку. Б)замена собственно аккума в) ремонт платы если на ней уже погорели резисторы.

А вообще люблю я эту машину, но постоянно чтото в ней делаю. При этом если честно- никогда она у меня нигде в дали от дома не вставала. Всегда назад в гараж меня привозила.

_________________
Jeep club Belarus.

XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 31 Октября, 2015 14:46    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

SergeiBY писал(а):
Реч конкретно вот об этой фигне:
На нем стачивается венец, а дальше бендикс н входит в зацепление и завести машину не получается.


ааа... понятно.

RAPTOR писал(а):
Как не крути, у северных братьев есть огромный плюс для трактористов - качественный дизель! Нам что б дойти до такого, действительно нужно казнить бадяжчиков. Даже на крутых сетевых заправках заправляясь два раза за неделю можна заправиться разним топливом...


Андрей, вопрос с низким качеством ДТ решается достаточно просто - правильным отключением экологических прибамбасов (ЕГР, ДПФ, Кат). С отключенной экологией проблем у современных дизельных движков с нашим ДТ не возникает. Включить экологию заново - так же просто как и отключить, но это, естественно, будет иметь смысл, когда качество ДТ будет соответствовать заявленным требованиям.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

RAPTOR
ДжипоДинозавр
OFFLINE


Зарегистрирован: 07.10.2010
Последнее посещение: 05.09.2021
Имя: Андрей
Возраст: 44
Сообщения: 5589
Откуда: Киев
Автомобиль:
WJ 4,7 Лим, черный; ВК-2 Over 3.0 D

СообщениеДобавлено: Сб 31 Октября, 2015 14:59    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

Возможно, я не имел опыта такой длительной эксплуатации дизельных легковых машин. Но из наличия сейчас в автопарке бусиков и пирожков я больше всего попадаю на бабло не через електронические проблемы, а из за механических!!!
Из последних крупных косяков: этой зимой в Крафтер на заправке КЛО залили солярку с водой - попадос на форсунки!!! Ценник одной дороже 500$...

_________________
"Я Родину свою люблю, но государство ненавижу" (с)
В деле защиты животных, водка на охоте, сделала больше, чем все Гринписы вместе взятые...

...грею, строю, мою...

опалення котли димарі каміни печі
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Сб 31 Октября, 2015 15:37    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

RAPTOR писал(а):

Из последних крупных косяков: этой зимой в Крафтер на заправке КЛО залили солярку с водой - попадос на форсунки!!! Ценник одной дороже 500$...


На всех дизелях есть фильтр-отстойник. Он механическим путем отделяет воду и при накоплении определенного количества водьі сигнализирует на приборную панель. Я в далеком 2004 году попал в Киеве на "Евросолярку" с водой: на приборке загорелось предупреждение, при открьітии краника с отстойника вьілилось около стакана водьі и более никаких последствий не бьіло.

SPN-87
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Сб 31 Октября, 2015 18:23    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

SergeiBY писал(а):
... если честно- никогда она у меня нигде в дали от дома не вставала. Всегда назад в гараж меня привозила.

... 1-в-1 как у меня ... исключение - единственный раз возле работы отвалился "кастомный" кардан хуёво прикрученный механиками Механика ... а так всегда до дома довезёт ... даже после лобовухи со столбом ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 31 Октября, 2015 20:02    Заголовок сообщения: Нужно проехаться за рулем WJ 2,7 Ответить с цитатой

RAPTOR писал(а):
Возможно, я не имел опыта такой длительной эксплуатации дизельных легковых машин. Но из наличия сейчас в автопарке бусиков и пирожков я больше всего попадаю на бабло не через електронические проблемы, а из за механических!!!
Из последних крупных косяков: этой зимой в Крафтер на заправке КЛО залили солярку с водой - попадос на форсунки!!! Ценник одной дороже 500$...


Андрей, дело не в электронике, а в хреновом качестве ДТ, которое ведет к механическим поломкам.
Правильное отключение электронно управляемой "экологии" - исключает механические поломки из-за хренового ДТ.

По-поводу воды в ДТ - Саша выше уже отметил по поводу отстойника. Единственное, что добавлю - установка правильного, для наших реалий, топливного фильтра-отстойника с подогревом и колбой с датчиком воды - это, в первую очередь, исключение таких попандосов, как в твоем случае. Я когда-то на КаДжее такую замену заводского гавна на Станадин сделал http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399 - и ни разу об этом не пожалел. Эксплуатируя дизель - надо просто знать и соблюдать всего несколько правил. Все ! И проблем не будет многие сотни тысяч километров пробега.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software