|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 15 Октября, 2015 8:52 Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 |
|
|
Патрубок давно уже устал от жизни, прошлой осенью я вынужденно обновил охлаждайку http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=10974, посадил патрубок на пару хомутов, но подтекать оно продолжает, с холодами активизируясь. Сам патрубок от аналогичного 5.2 отличается тем, что разрезан примерно пополам и в разрезе стоит датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора, по которому вторая ступень бешеного пропеллера включается. Стоит конструкция с датчиком долларов 150, безумных по нынешним временам за патрубок, да и то не на каждом углу встречается. Нашел вчера патрубок от 5.2, повертел в руках - х.з., с него вроде не текло, но и новым не назовешь. К тому же, смущает спираль внутри - что с ней делать в месте потенциального разреза ? Оригинал от 5.2 тоже весьма недешев. В моей теме про визжащий ремень Hennady рекомендовал ремни и патрубки Goodyear, не вижу причин ему не верить, цена тоже куда приятнее http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=good+year+hose+lower+grand+cherokee+98+5%D1%8E2&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xgood+year+hose+lower+grand+cherokee+98+5.2.TRS0&_nkw=good+year+hose+lower+grand+cherokee+98+5.2&_sacat=0
Но вопрос с разрезанием патрубка остается. Есть ли в Goodyear спираль, как в оригинале, и насколько геморно выковырять ее участок в месте установки датчика? Или уже смотреть в сторону целого патрубка, а датчик подобрать от чего-нибудь и влепить в низ радиатора? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 15 Октября, 2015 9:01 Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 |
|
|
Я у себя разрезал чтобы вставить датчик на вентилятор. Уже деталей не помню но со спиралью точно проблем никаких небыло - перекусить ее не проблема вообще.
У меня в холода подтекает антифриз как раз там где я врезал патрубок с датчиком - видимо нужно намутить пружинные хомуты оригинальные и туда поставить так как обычные статические винтовые хомуты не могут одинаково хорошо держать при перепаде температуры в 100 градусов и более. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Unknown ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.01.2012 Последнее посещение: 14.03.2024 Имя: Юрій Возраст: 44 Сообщения: 5466 Откуда: Харків Автомобиль: ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"
|
Добавлено: Чт 15 Октября, 2015 9:05 Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 |
|
|
Неужели оригианльные лучше хороших винтовых держат? У меня должны быть несколько, только найти бы - готов подарить _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 15 Октября, 2015 9:29 Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 |
|
|
Тут все дело в принципе работы - пружинный хомут сжимается и расщиряется вместе с патрубком и держит его всегда задатым. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 15 Октября, 2015 10:13 Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 |
|
|
Unknown писал(а): | Неужели оригианльные лучше хороших винтовых держат? У меня должны быть несколько, только найти бы - готов подарить |
У этой версии хомута NORMACLAMP TORRO внутренняя сторона ленты оснащается пружинной вставкой, которая при затягивании подвергается предварительному натяжению. Вследствие чего накопленная таким образом энергия обеспечивает длительный эффект автоматического подтягивания. Благодаря этому, даже при экстремальных температурах достигается еще достаточно большая радиальная зажимная сила. Преимущества: Автоматический эффект подтягивания при релаксации шланга. Повышенная надежность уплотнения в широком диапазоне температур. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VetalS ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 11.06.2013 Последнее посещение: 24.03.2024 Имя: Виталий Возраст: 44 Сообщения: 639 Откуда: Киев Автомобиль: Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995
|
Добавлено: Чт 15 Октября, 2015 11:04 Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 |
|
|
Unknown писал(а): | Неужели оригианльные лучше хороших винтовых держат? У меня должны быть несколько, только найти бы - готов подарить |
У меня трещинка была на радиаторе в месте состыковки радика и верхнего патрубка, оттуда потихоньку подтекало.
Так вот, я тоже решил, что новый винтовой зажим будет лучше старого прижимного на старом же патрубке. Зря. Сифонить стало сильнее.
В итоге вернул родной зажим. Летом заменил радиатор и теперь, трижды тьху, не подтекает.
А датчик на электровентиль у меня двухрежимный и стоит в нижнем патрубке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|