Выходной патрубок 5.9
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 15 Октября, 2015 8:52    Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 Ответить с цитатой

Патрубок давно уже устал от жизни, прошлой осенью я вынужденно обновил охлаждайку http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=10974, посадил патрубок на пару хомутов, но подтекать оно продолжает, с холодами активизируясь. Сам патрубок от аналогичного 5.2 отличается тем, что разрезан примерно пополам и в разрезе стоит датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора, по которому вторая ступень бешеного пропеллера включается. Стоит конструкция с датчиком долларов 150, безумных по нынешним временам за патрубок, да и то не на каждом углу встречается. Нашел вчера патрубок от 5.2, повертел в руках - х.з., с него вроде не текло, но и новым не назовешь. К тому же, смущает спираль внутри - что с ней делать в месте потенциального разреза ? Оригинал от 5.2 тоже весьма недешев. В моей теме про визжащий ремень Hennady рекомендовал ремни и патрубки Goodyear, не вижу причин ему не верить, цена тоже куда приятнее http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=good+year+hose+lower+grand+cherokee+98+5%D1%8E2&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xgood+year+hose+lower+grand+cherokee+98+5.2.TRS0&_nkw=good+year+hose+lower+grand+cherokee+98+5.2&_sacat=0
Но вопрос с разрезанием патрубка остается. Есть ли в Goodyear спираль, как в оригинале, и насколько геморно выковырять ее участок в месте установки датчика? Или уже смотреть в сторону целого патрубка, а датчик подобрать от чего-нибудь и влепить в низ радиатора?

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 15 Октября, 2015 9:01    Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 Ответить с цитатой

Я у себя разрезал чтобы вставить датчик на вентилятор. Уже деталей не помню но со спиралью точно проблем никаких небыло - перекусить ее не проблема вообще.

У меня в холода подтекает антифриз как раз там где я врезал патрубок с датчиком - видимо нужно намутить пружинные хомуты оригинальные и туда поставить так как обычные статические винтовые хомуты не могут одинаково хорошо держать при перепаде температуры в 100 градусов и более.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 15 Октября, 2015 9:05    Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 Ответить с цитатой

Неужели оригианльные лучше хороших винтовых держат? У меня должны быть несколько, только найти бы - готов подарить
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 29.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 15 Октября, 2015 9:29    Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 Ответить с цитатой

Тут все дело в принципе работы - пружинный хомут сжимается и расщиряется вместе с патрубком и держит его всегда задатым.
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 15 Октября, 2015 10:13    Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Неужели оригианльные лучше хороших винтовых держат? У меня должны быть несколько, только найти бы - готов подарить



У этой версии хомута NORMACLAMP TORRO внутренняя сторона ленты оснащается пружинной вставкой, которая при затягивании подвергается предварительному натяжению. Вследствие чего накопленная таким образом энергия обеспечивает длительный эффект автоматического подтягивания. Благодаря этому, даже при экстремальных температурах достигается еще достаточно большая радиальная зажимная сила. Преимущества: Автоматический эффект подтягивания при релаксации шланга. Повышенная надежность уплотнения в широком диапазоне температур.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

VetalS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 24.03.2024
Имя: Виталий
Возраст: 44
Сообщения: 639
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Чт 15 Октября, 2015 11:04    Заголовок сообщения: Выходной патрубок 5.9 Ответить с цитатой

Unknown писал(а):
Неужели оригианльные лучше хороших винтовых держат? У меня должны быть несколько, только найти бы - готов подарить

У меня трещинка была на радиаторе в месте состыковки радика и верхнего патрубка, оттуда потихоньку подтекало.
Так вот, я тоже решил, что новый винтовой зажим будет лучше старого прижимного на старом же патрубке. Зря. Сифонить стало сильнее.
В итоге вернул родной зажим. Летом заменил радиатор и теперь, трижды тьху, не подтекает.
А датчик на электровентиль у меня двухрежимный и стоит в нижнем патрубке.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software