Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8
На страницу 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 09 Октября, 2015 9:04    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

Что ж, с покупкой и
Снижение давления масла на низких оборотах в любой машине нормально, но вот повышенный уровень вроде как не должен понижать давление
Ну а гул-вой, особенно если в небольшом диапазоне и небольшой - проще не трогать, непоющие мосты у Гранда - большая редкость

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.

Коля Свит
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Sinelnikov
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 02.02.2015
Последнее посещение: 28.11.2022
Имя: Roman
Возраст: 34
Сообщения: 386
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 4.0L "97"

СообщениеДобавлено: Пт 09 Октября, 2015 9:57    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

поздравляю с покупкой
по лампочкам скорее всего в габаритах перегорела
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Пт 09 Октября, 2015 10:06    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

Лампочки - либо погорели, либо установлены не того номинала, требуемые 16 Вт не на каждом углу попадаются, а на более частые 5 и 10 Вт бортовик уже ругается. Ну или выводы компа паяльником попугать надо, но это менее вероятно, обычно там сразу букет ложных ругательных сообщений выползает
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Коля Свит
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2015
Последнее посещение: 08.04.2017
Имя: Коля
Возраст: 33
Сообщения: 81
Откуда: Одесса
Автомобиль:
Grand 95' 5.2

СообщениеДобавлено: Пт 09 Октября, 2015 10:12    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

спасибо))
про лампочки уже вроде слышал.
пока не нашел мастера по чероки, но заехал к друзьям.


подтянули рулевую, стало лучше но не до конца. машина им понравилась))
по моему течет сальник переднего моста, потеет.
подссыкает ГУР, но уровень в норме.
масло предлагают АРАЛ 5W40, лить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пт 09 Октября, 2015 18:18    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

Коля Свит писал(а):
.........если после D относительно резко воткнуть R то слышен негромкий стук как железом об железо.[/url]

90е, купил «чел» мерса, кабана, кожа-рожа-автомат, в общем полный фарш! Через день привозят тачку на сервис, на эвакуаторе, сдохла коробка, типа по гарантии поменяли. На следующий день опять этаже хрень, на сервисе спрашивают у владельца, а как коробка умирает? Он в ответ; хреновая машина, не выносит быстрой езды, трогаюсь, разгоняюсь, включается 1я, 2я, 3я, 4я скорость 200, я ей включаю R-акету, и тут она дохнет.
А вообще поздравляю!

_________________
Инфаркт это предупредительный выстрел в воздух, которым смерть подчёркивает невозможность побега.

Коля Свит, ubn
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 13.03.2024
Имя: Вадим
Возраст: 45
Сообщения: 1533
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пт 09 Октября, 2015 21:48    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

Коля Свит писал(а):

масло предлагают АРАЛ 5W40, лить?

не, 5в30 мопар лить, как по мануалу

kentavr
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

manhodessa
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2012
Последнее посещение: 18.04.2020
Имя: Мань
Возраст: 52
Сообщения: 276
Откуда: Одесса
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1996 V8

СообщениеДобавлено: Вс 11 Октября, 2015 19:13    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

Прикольная машина , я тоже хотел смотреть ее .
По ремонту в Одессе Jeep 0677024166 Дима , дороговато но знает свои дела .
Запчасти я заказал у Леши.

Коля Свит
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вс 11 Октября, 2015 19:18    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

В одессе мастера по мостам можешь не искать .
Я отчаялся и свои делал сам с JKStrilok напару .
по мостам лучше не лезь. на грандовском мосту замена сальника = замена распорной втулки моста.
не так датянут - мост запоет вообще соловъем.

читай мануалы сам. потмо только пускай мстеров и то под надзором.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 12 Октября, 2015 5:57    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

Скорп писал(а):
Коля Свит писал(а):

масло предлагают АРАЛ 5W40, лить?

не, 5в30 мопар лить, как по мануалу

+1 , на зиму так лучше будет
Вернуться к началу
   

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 12 Октября, 2015 10:07    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

Коля Свит писал(а):
доброе утро всем.


наконец то свершилось чудо, я продал универсал и купил чероки. тот что с непонятной мордой. на первый и второй взгляд - машина в хорошем состоянии и внешне и технически. проехал уже 100 км, за это время обнаружил несколько вещей которые требуют внимания.


во первых - руль стоял криво. на вопрос почему - ответил хер знает.
достал отвертку, вороток и попробовал решить проблему путем перекидки руля с криво на ровно. но на шлицах есть широкий пазик, который позволяет ставить руль только так как приказал изготовитель. не отходя от кассы заехал на ближайший развал. минут 40 игрался развальщик с выставлением. вроде бы стал более менее ровно но ввиду люфта в рулевой четко выставить не получилось, свободный ход 1-2 часа.

во вторых - давление масла в дорожной пробке. когда еду тык мык в тянучке - давление пристускается на 2.8 примерно. давлю на газ - ровно троечка. дед сказал масло пора менять. он менял каждые 5 тыщ, сейчас пошла шестая тыща. он лил тойотовское 10w40. на щупе масла больше уровня. может ли избыток масла давать пониженное давление?



3. на 100км/ч слышен легкий гул, очень легкий вой. спереди или сзади не расслышал. появляется где то на 98 и исчезает на 105-110.

4. при трогании с места чувствуется легкая вибрация. очень легкая, буквально до 10км/ч. но коробка включает все передачи мягко, без рывков. если после D относительно резко воткнуть R то слышен негромкий стук как железом об железо.

вот собственно и все проблемы, если не считать моргающие задние лампочки на бортовом.
я в поиске местного человека разбирающегося в JEEP.
буду благодарен за любую наводку. [/url]


1. У меня на прогретом вообще 1.5 где-то, 2.8 нормальное давление. минимум насколько я помню 0.5
2. Много масла это наверное не очень хорошо, я бы слил немного.
3. Забей
4. Возможно подушки двигателя/коробки. При включении R - это звук выбирающихся люфтов трансмиссии особо с этим ничего не сделаешь.

2 ubn: менял сальники хвостовиков раз 5 наверное - никогда не менял втулку и не регулировал. Просто затягивал до того момента пока исчезал люфт хвостовика и все.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...

Коля Свит
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Коля Свит
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2015
Последнее посещение: 08.04.2017
Имя: Коля
Возраст: 33
Сообщения: 81
Откуда: Одесса
Автомобиль:
Grand 95' 5.2

СообщениеДобавлено: Пн 12 Октября, 2015 10:40    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

всем спасибо, собираю потихоньку информацию и курю мануалы http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm.

оттуда уже сделал вывод что зря залез в рулевую колонку, т.к. регулировать её нужно только снятую. возможно чуть пережал, люфт небольшой остался но теперь приходится машину подлавливать на дороге. понимаю что вариантов регулировки много но мне зеленому туда точно лезть не стоило.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/steering/index.htm

около года назад, когда высматривал чероки - нашел этого человека на драйве.
https://www.drive2.ru/r/jeep/288230376151917933/
не кидайте камнями - это не реклама не пиар, просто у него дохера полезной информации в блоге + терпеливо относится к моим тупым вопросам.
одним из его ответов на мой вопрос по маслу был - цитирую:
Цитата:
Для начала, 10W40 и 5W30, это вязкость, а "минералка" и "синтетика", это, так скажем, "качество" масла. Мопар 5W30, не обязательно "минералка". Теперь вопрос. Согласишься ли ты залить в свой двигатель "камазовское" масло? Думаю, что нет. Но т.н. "минералка", это и есть самое, что ни на есть, "камазовское" масло. Оно же и "жигулёвское". А если по маркировке, то это API SF. Далее по английскому алфавиту: SG, SH, SJ и т.д. В наше время даже SN ни кого не удивляет. Вывод — SF (оно же "минералка"), это буквально прошлый век. Возьми любую канистру с маслом и найди на ней буквы API. После них SM, SL и всё, что дальше по алфавиту, можно заливать смело. Про слова "синтетика", "полусинтетика" и "минералка" — забудь и ни когда их не употребляй (в наше время, это бессмысленно). Подведём итог. API от SM и дальше по алфавиту, в зависимости от размера кошелька и желания (хотя и SM будет более, чем достаточно). Вязкость, естественно, по "погоде". 0W… не советую, а 5W… и выше — смело. Вторая цифра, 30 или 40, тоже, как тебе больше нравится. Себе заливаю SM и вязкость, или 5W30 зимой, или 10W40 летом. Можно и 5W40, если хочешь. 10W… где-то до минус 15-20 градусов, вполне подходит. Если бывает холоднее, то нужно 5W… Удачи!


далее спросил за руль колонку и резину свою уточнил, мол разные пары перед и зад, на что ответил:
Цитата:
РАЗНЫЕ ПАРЫ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! "Сварится" вискомуфта и растянется цепь в РК.


теперь я в поиске одинаковой резины. может на самом деле и не столь критичны последствия разных рисунков на мостах но предпочту перебдеть. и тут стал вопрос о размерности, сейчас у меня 235/75/15, судя по всему - ширина 7. с резиной для вседорожника ранее не сталкивался, гугл пишет должно быть 10.5/7 в соотношении резина/диск. это так?

нашел на олх вот это
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/shiny-rezina-dlya-vnedorozhnika-bridgestone-dueler-a-t-31-10-r15-IDfrDpS.html#18a40f1486
мне бы на зиму перебиться, вполне достаточно.
что скажете? смущает восстановление посредством проф нарезки протектора.

зиму перекантуюсь, по весне займусь мелочами.
неспешно ищу ступичные проставки и расширители арок, а так же хочу лифт без фанатизма, силовой бампер хотя бы спереди. хотя бы цену...)) но это после хорошего ТО, за которым постараюсь обратиться к Диме по рекомендации manhodessa, спасибо за наводку.

к слову, пообщался вчера с бывшим владельцем. сигнализацию он ставил в 2000х на киностудии у Вовы, который одним из первых занялся установкой оных. хочу разобраться с автозапуском, чет он не работает. да и не совсем понимаю как может работать автозапуск с удержания одной кнопки на брелке если для завода машины требуется снять "секьюрити" (вставить ключ, включить зажигание, 5 сек держать кнопку на брелке, нажать кнопку на торпедо и только потом заводить. по другому никак).
он же указал адрес где обслуживал черока - район 7 пересыпской (со стороны ярморочной), мол там аналогично одни из первых появились мастера по jeep ещеаж в то время когда рыцари в доспехи срали.

в первую очередь - замена масла, решить срулём и резиной. поставить газ (~17000грн). газовщик отменный, если кому из одесситов понадобится помощь - дам координаты, к работе человек с душой.
ну и с маслом - есть у меня канистра мотюль на 5 пи**ль, 8100 5w30 экоенерджи (API SL). думаю лить не лить ..
ой, и жижу в радиаторе тоже поменять буду к зиме, но это во вторую очередь (она есть и не уходит но мне показалось чуть мутновата).
ну как то так пока ..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пн 12 Октября, 2015 10:57    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

Коля Свит писал(а):
... одним из его ответов на мой вопрос по маслу был - цитирую:
Цитата:
Для начала, 10W40 и 5W30, это вязкость, а "минералка" и "синтетика", это, так скажем, "качество" масла. Мопар 5W30, не обязательно "минералка". ...

... собсно добавить практически нечего, кроме проверки на допуск ... я бы лил зима - 5/30, лето - 5/40 - его даже мануал предусматривает, но пока придерживаюсь только 5/30 ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...

Коля Свит
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пн 12 Октября, 2015 11:03    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

Коля Свит писал(а):
Цитата:
РАЗНЫЕ ПАРЫ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! "Сварится" вискомуфта и растянется цепь в РК.

теперь я в поиске одинаковой резины. может на самом деле и не столь критичны последствия разных рисунков на мостах ...

... какое отношение имеет рисунок протектора к виске? ... виска вылавливает разность угловых скоростей, поэтому тапки должны быть одинакового размера, а это вопрос не только степени износа но и давления ...

_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

Коля Свит
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2015
Последнее посещение: 08.04.2017
Имя: Коля
Возраст: 33
Сообщения: 81
Откуда: Одесса
Автомобиль:
Grand 95' 5.2

СообщениеДобавлено: Пн 12 Октября, 2015 11:08    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

FREEman писал(а):
вопрос не только степени износа но и давления ...

у меня везде 3.3, как на дверной табличке написано ..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 12 Октября, 2015 11:13    Заголовок сообщения: Бортовой журнал Grand Cherokee 5.2 v8 Ответить с цитатой

Коля Свит писал(а):
FREEman писал(а):
вопрос не только степени износа но и давления ...

у меня везде 3.3, как на дверной табличке написано ..


3.3 чего? кг/см? У меня на двери написано 33 psi но это 2.3 а не 3.3

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Клуб любителей Jeep Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12 Все
Страница 8 из 12

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software